KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
Trai
|
на Антонова, собственно этот человек и есть Сергей Кривец продавец там..примерно можно минусовать от ценников на сайте 50-60 тыс..штото около -8-10 %
в принципе первые модели, такие как я посоветовал) этих велосипедов хватит на долго, любителю..а там можно и определиться, если захочется чего больше - ведь еще круче, навороченнее - но это уже другой уровень, спортивно-соревновательский - > такие велосипеды свой потенциал раскрывают в спорте, любительском, в гонках)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RaKurs
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 119
курс на <<РА>>
|
Из всех вышеперечисленных Specialized както предпочтительнее получается или я не прав. Трек тоже неплох наверно будет вцелом. Про аваланч гдето читал что у него резина похуже себя ведёт на асфальте. А как вообще правильно подобрать ростовку мой рост 177 см.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
резина на аваланчах в основном грязь месить) она очень мягкая и на асфальте она быстро стирается, шумит и тормозит накат и в итоге шина в полуслик превращается и начинаются частые проколы. плюс они довольно тяжелые, шин эти, и тем самым разгонять тяжковатее такой байк Specialized както предпочтительнее получается или я не прав если нравиться - значит брать) на 177 рост хорошо пойдет 18.5 (M) Добавлено: 29 Июнь 2010, 20:53:01
рама этих Спешалов по ведению может оказаться несколько более верткая и техничная, чем рамы выбранных Юкона Джаинта и Трека
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vitalik-lik
Гродненец
 Репутация: +26/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 138
Bugari Armando
|
ДА, модельки класс! Я прям завидую RaKurs!!! Я б остановился на Треке, там вилка кажись лучше и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RaKurs
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 119
курс на <<РА>>
|
Я б остановился на Треке, там вилка кажись лучше и т.д.
так ты ж сам на спеше ездишь а мне советуешь трек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
ну спешалайз как бы более яркий этот..интереснее геометрия рамы, форма труб. ее поведение, как уже говорил, может более вертким..вилки одинаковые по своей работе, што на спеше, што на треке. полумуляжи без масляного демпфера Добавлено: 29 Июнь 2010, 22:37:46
ну и весьма неплохие дисковые тормоза на этом спеше (Авид бб5)- длинее ресурс у колодок тормозных, эффективнее работа в грязных условиях..это уж точно (проходили-проходили мы это..) вибрейки после проезда лужи тупят какое то время, пока колодки не прогреются. а если основательного по грязи поездить, а не просто по лужам то и все забиваются грязью, создают ощутимое сопротивление колесам, колодки быстрее изнашиваются..это обыкновенные вибрейки..без керамических ободов, разных хитрых систем, типа параллельного сжатия колодок..пофиг на восьмерки. ну а если погнуть ротор тормозной, то это судьба такая)) а если капнуть чего жирного, то на этот случай есть наждачка мелкая для колодок и ацетоновый растворитель, для обезжиривания и метод прокаливания - спуск и интенсивное торможение) Спеш - плюс за дисковые, хоть и не гидравлические, но вполне адекватные тормоза, судя по многочисленным положительным отзывам о их работе) ну и смотрится брутальнее, как подабает мтб байку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
source™
|
Вот решал сменить свой Ашанобайк GRAND на Trek Выбираю TREK для езды по бардюрам нашего города и поездок на рыбалку Помогите определиться с моделью Ценовая планка - до 1 500 000 Каталог http://trek.velomir.by/tag/mountain/и еще - может подскажите, кто привезет выбранную модель под заказ, если в Гродно такой не окажется Сам пока присматриваюсь к моделям 4300 и 4400 P.S. C Trek - выбор окончательный - другие марки прошу не предлагать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
и еще - может подскажите, кто привезет выбранную модель под заказ, если в Гродно такой не окажется он же и привезет, у кого не окажется  ..не устану повторять - настоящие велосипеды - на Антонова 13, мини-рынок, Сергей Кривец) 4400 - http://trek.velomir.by/catalog/view/532/ ну вот. почему бы и нет? если "до", то можно до упора сразу) но! можно взять http://trek.velomir.by/catalog/view/490/, если они есть 09 года - и на разницу в 100 с чем то тыр купить каких полезных аксессуаров..это если помимо вложений в 1.5 млн не планируется больше ничего) Добавлено: 30 Июнь 2010, 12:25:09
кстати на 4400 покрышки уже исключительно для грунта, мягкого. у них паршивый накат на твердых поверхностях и он немного быстрее сотрутся, чем универсальные более шины, што на 43..в общем и в целом 4400 многими железками выше, чем 4300 и все ближе подбирается к езде в условиях грунта, чем просто по городу Добавлено: 30 Июнь 2010, 13:29:43
на 4400 посолиднее система передних звезд (кажись уже разборная, т..е можно менять звезды системы, снимать их, а не весь блок) раздельные манетки, деоровский переключатель, ниже Ацера ничего нету..вилка один фиг такая же как и на 4300. но для рыбалки это преимущества не особо, когда бюджет не резиновый, поэтому варинт 4300 + аксусуары весьма рационален) так как все то што износится на 4300 впоследствии можно заменить на такое же, как и на 4400, а износится оно не скоро (я на 4300 до упора откатал 7300 км, но очень частой езды, местами активной. поэтому как человек, через него прошедшний, скажу, што и он отлично сгодится для любительской езды как по городу, так и на рыбалку  ), если чрезмерно не душить оборудование и не убивать его целенаправленно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
source™
|
спасибо огромное за такой развернутый ответ пока склоняюсь к 4400, так как по городу буду ездить чаще - а бардюр много. Может в нем обода более усилены. еще вопрос возник мой рост 182, по таблице трека - получается рама 19,5. Читал, что некоторые рекомендуют брать на размер больше. То есть в моем случае - это 21. Стоит ли брать 21 или довериться опыту мирового производителя и взять 19,5
P.S. Rто собирается заказывать новый велик на Антонова (работает с 9 до 15 кроме пн) - доставка будет после 12-го. Человек из Минска в отпуске - выходит только 10-го.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июль 2010, 12:33:09 от source »
|
Записан
|
|
|
|
Тигра
|
нужно мерять прямо на веле. мне рама 19,5 трека 4400 была так же по размеру как рама 21 спеша.
|
|
|
Записан
|
Some Kind Of Strange
|
|
|
Trai
|
19.5 для 182 хорошо пойдет! мне, с 188 ростом, четвертая серия в 21 ростовке велика была! маневренность наверно как у автопоезда)) никакая..сидишь как на чем..
сейчас езжу на 19.5, но уже шестая серия Трека )
на размер больше, чем реально нужно, советуют брать если езда планируется в основном на дальние расстояния или же просто для комфорта, потому как посадка получается более растянутая, а на размер меньше либо ту, што полагается - либо для гонок, либо теже гонки-активная ездаматрасная езда. универсальная ростовка..типа того)
Добавлено: 30 Июнь 2010, 21:58:45 обода на 4400 по прочности вполне могут не уступать ободам на 4300..скорее они могут меньше весить..грамм на 30-40-50 максимум)
Добавлено: 30 Июнь 2010, 22:59:25 для 182 - однозначно 19.5. одинаково хорошо подойдет и для погонять и спокойно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
только 19.5(не больше в смысле), я б если брал, то 18 - 19, но у них такой нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
не надо выбирать вел по резине ! Думаю авто никто так не выбирает - этож расходных материал, даже не железка. На Спеше кассета 8ка, а на Треке 9-ка ---> я бы взял Трек. А ваще бери что больше нравиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
я просто пишу как есть што за шины будут. штобы такие нюансы накопились -за и -против. трансмиссия на 9 себя должна оправдывать.. в тех гонках и она дороже в обслуживании - таже цепь 60 тыс на 9 стоит, а на 8 - около 22-25 тыр. я не думаю, што так принципиально - именно 9. она быстрее само собой (позволяет быстрее разгонять, более широкий диапазон передаточных чисел) но для любительской такой езды и 8 нормально) да и ее можно в будущем ведь и заменить на 9, когда 8 износится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
тут и до 6000 недалеко) кстати рама 6 - неплохая апгрейдная база.. 4500 уже само собой лучше, так как он выше уровнем) он может быть еще полегче..существенно получше колеса (втулки)..навесное - манетки уже деоровские..тормоза слегка поинтереснее (авид), чем тектровские..главное отличие - трансмиссия 27 передач - переход к спортивной категории, гоночной. такая трансмиссия позволяет байку несколько легче и быстрее разгоняться, более гибко подбирать передачи при езде по бездорожью, тем самым эффективнее штурмовать теже подъемы) Добавлено: [time]Thu Jul 1 16:06:21 2010[/time]
4500 как уже говорил, располагает и побирается все ближе к его стихии - кросс кантри, гонки, тренировки, легкое бездорожье (легкое - это скорее значит, што вилка, все еще без смягчителя ударов, не позволит по жести скакать по корнявым участкам и довольно беспечно проходит глубокие ухабины..но я думаю што такое не планируется  )..хоть и более полноценно покорять бездорожье скорее получится уже на шестой серии, а воистину полноценно на самых последних моделях в шестой серии, переходящих в восьмую) по ощущениям от 43-44, он может несколько легче и свободнее разгоняться (за счет гоночной трансмиссии..ведь система уже с пониженным, не 'городским' (48-34-24 или 48-38-28..или 42-34-24) числом зубьев, а задний блок звезд также имеет количество зубов, в большую сторону отличное от количества зубов в 8 звездной кассете, следовательно такое колесо легче раскручивать в первые секунды и меньше времени нужно для перехода на след. передачу), хоть и более зубастые шины будут гудеть и тормозить накат, но ведь их можно поменять в последствии - как ESC сказал - это расходник)
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июль 2010, 17:09:15 от Trai »
|
Записан
|
|
|
|
source™
|
спасибо значит я определился - завтра несу залог на Антонова и заказываю Трек 4500 потом фоткой похвастаюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_1979
Гродненец
 Репутация: +37/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 258
Я люблю Гродненский форум!
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
однозначно - этот http://specialized.velomir.by/catalog/view/706/ ) Добавлено: [time]Thu Jul 1 22:10:06 2010[/time]
топовая гоночная рама (все типы батингов, гидроформингов), отличная легкая воздушная вилка, што позволяет ее настроить под ваш вес в общем дожен быть легким - в пределах 10-11 кг а так - превосходный топовый алю-гоночный хардтейл полу-проф уровня) тренировки-гонки-соревнования..или просто активно катать бездорожье, почувствовав все превосходства таких аппаратов..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
ОМГ неужели Стампджампер появится у нас !? конкурент...  Если да то скорее хочу его живьем узреть. Если денег хватает(а про них речь не шла) то его конечно брать ! ЗЫ реально, может и легче моего весить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
конкурент... нефиговый) особенно по вилке и тем более по весу Если денег хватает(а про них речь не шла) то его конечно брать подтверждая поддерживаю, он того стоит, этот байк)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vitalik-lik
Гродненец
 Репутация: +26/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 138
Bugari Armando
|
Если он читает, то это хорошо! Тока вот я рассстроился нямного! Перед покупкой не знал о всех нюансах выбора велосипеда(это мой первый вел.), считая , что всё мне расскажет продавец, но или я выглядел не слишком солидно, то ли мой "тяжелый камень" зависелся в магазинчике ..... тока вот продали мне ростовку 21 на мои 172 см. Знаю, это моя вина, что я не лазил по форумам и не выискивал нужную инфу , но меня теперь это гложет.....особенно после общения с Trai (загрузил он меня по полной!!!) Хотя Спешл мне мой очень нравится и в будущем я буду придерживаться этой модели и жинке вот собираюсь покупать ,но теперь на добросовестность продавцов раСЧитывать впредь не буду!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
ну почти много кто проходил через неправильную ростовку) хоть у меня и 21 была, на мой 187-188 рост, но на ней, а это был 4300 трек, я много раз умудрился упасть изза туповасти и неуклюжести самой рамы, чего даже близко не скажешь о теперешней) геометрия решает..все вопросы с поведением. Vitalik-likна тво Добавлено: 02 Июль 2010, 22:24:39
й рост в самый раз была бы 18 какая) эмка типа.. Добавлено: 02 Июль 2010, 23:30:19
ээ..посмотрел оф. сайт - по их геометрии. у спешалов нету промежуточной, 18 и 16 ростовки! 15.5, 17, 19 и 21 вот.. у них довольно специфическая геометрия рам и цифры другие, отличные сильно от рам других производителей, поэтому тут, для 172 - 17 неплохо подошла бы) а 19 это скорее, тем кто выше 177 Добавлено: 03 Июль 2010, 00:35:56
но меня теперь это гложет. я понимаю тебя, так как сам если где што промахнулся, то тоже гружусь) в принципе так и было после покупки трека, месяц наверно какой. ведь можно было докинуть еще сотни две долл и взять то, во што не пришлось бы вкладывать деньги в последствии, равные половине стоимости этого трека, штобы удовлетворить свои амбициозные желания  но я упорно выбрал трек и влаживаю в него деньги, штобы довести его до ума, в своем представлении и понятии) в принципе можешь кинуть объявление на минский форум о продаже и сюда тоже - продать его, добавить и взять чего чуть повыше уровнем и уже правильной ростовки) только так можно победить "гложу" :\ она, сцуко, если о себе дала знать, то не успокоится, пока ее не выполнишь требования 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тигра
|
виталик! не слушай озабоченных ростовкой 'гонщиков'! если велосипед твой удобен для тебя, доставляет удовольствие- катайся и наслаждайся!
|
|
|
Записан
|
Some Kind Of Strange
|
|
|
Vitalik-lik
Гродненец
 Репутация: +26/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 138
Bugari Armando
|
Спасибо Trai , чуть успокоил...Продавать жаль, ну нравится, хотя после разговора с тобой о вел с колесом 29 идеи в голове так и мелькают!!! Да и вряд ли я его продам за хорошую цену.... КАк говорят ...удаки учатся на своих ошибках!!!!Буду умнее ..потом...надеюсь.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
но теперь на добросовестность продавцов раСЧитывать впредь не буду!!! Сергей вероятно просто не в курсе какая ростовка какого Спешала под какой рост) хотя ростовка меряется просто - становишься как бы в рост, упираешься спиной в седло и меряешь сколько пальцев проходит между промежностью и верхней трубой - оптимально это ребром ладонь..где то 8-10 см..для разных дисциплин спортивных, вроде гонок кк - более 10 см..где то около 13-15 (т..е 1.5 или 2 ладони даже) однако это все опять же условно, ведь если рама подошла по высоте, то она может оказаться не комфортной по длине (ETT), т.е. короткой - поясницу может ломить начать..шею..тогда можно заменить вынос, на более длинный, опустить его вниз на пару колец проставочных, отодвинуть седло назад, таким образом добившись комфорта в посадке в данном случае имеем длинные рамы (21 на 17x рост) и сидим на них как..на харлее)) што не совсем комфортно в данном случае, при езде на велосипеде. однако сравнивать нечем, поэтому мы привыкаем к дискомфорту. когда появляется штото более правильное, т..е то, с чем можно сравнить, то скорее всего оно нам больше понравиться, и когда вернемся к первоначальному, дискомфортно-скрытному варианту, то этот дискомфорт сразу откроется да проявится. и вероятность повышается, если разница велика между сравниваемыми образцами, рамами т..е) если велосипед твой удобен для тебя, доставляет удовольствие- катайся и наслаждайся! хотелось бы услышать мнение самого Виталика, причем еще раз переосмысленное - как на самом деле ощущения при езде на байке такой ростовки, што "не совсем так"? ну вызывает какие то позывы на дискомфорт при выполнении каких то маневров и т.п. Добавлено: 03 Июль 2010, 01:18:08
hr] Добавлено: [time]Sat Jul 3 00:05:41 2010[/time]
Продавать жаль, ну нравится, хотя после разговора с тобой о вел с колесом 29 идеи в голове так и мелькают!!! ..это ведь не уникальный какой нибудь кастом, на раме, которые давно уже не выпускают..редкая рама, очень пафосная..да, с таким расставаться это очень печально было бы..а так серийный бренд) хоть еще таких сотню можно купить) хотя после разговора с тобой о вел с колесом 29 идеи в голове так и мелькают!!! у них своя специфика однако) вот к примеру рассуждения на эту тему (29 vs 26) и живые обзоры ощущений, после езды на найнерах (29) : http://bigvelo.com/trid/general/1246863712836а это классический, недорогой найнер: http://specialized.velomir.by/catalog/view/133/Да и вряд ли я его продам за хорошую цену....
где то минус 20 \ 30 процентов от магазинной..
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июль 2010, 01:18:08 от Trai »
|
Записан
|
|
|
|
|