KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Skу
|
у меня вообще стелс навигатор 410 доволен им крепкий вел))) собираюсь продавать и покупать что нибудь из 630, 650
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
советую попробовать другую фирму(для разнообразия) почти уверен что "довольность" возрастет  А из Стелсов можт лучше уже 8хх смотреть ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
увы у меня на 8ХХ денег нету мне только 13 лет и я нигде не работаю
Добавлено: [time]Sun Sep 5 17:03:53 2010[/time] ескейп а что предложишь не стелс в раёне 750тыр
|
|
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2010, 19:10:24 от Ильюхич »
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
В таком случае тока стелс,когда будешь зарабатывать можно будет думать о чем-то бОльшем... Ну или что-нить бушное если подвернется из брендов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
за 657 руб. 50 коп. вполне бренд бу взять можно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
вон в купле/продаже чел SCOTT ASPECT 50 в идеале за 290уй продает оно конечно немного больше чем 250, но он во-первых готов торговаться, а во вторых скотт и стелс это мягко выражаясь две большие разницы))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
две большие разницы)) это как кукурузник и Миг-29 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
source™
|
на ростовку обрати внимание
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oldmann
|
Начитался я тут про уровни оборудования и вообще про велы (спасибо шапке) и решил подредактировать свой список кандидатур велов для себя (см. ранее) вот сейчас уже больше склоняюсь не к гибриду, а у горному. В лидерах у меня вот этот вел http://trek.velomir.by/catalog/view/533/ . А раньше думал брать Trek7200 (по городу больше ездить собираюсь). Но вот вопрос нужна ли мне в городе такая резина? Можно ли поставить со временем что-то более "лысое"  Или иметь типо два комплекта резины как на машину  . Просто по бездорожью ездить не планирую. А из-за отсутствия нормальных дорог для велосипедистов и большого количества высоких бордюров в городе где я живу (БРЕСТ) вилочку хочется более комфортную.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2010, 10:39:38 от oldmann »
|
Записан
|
 ®
|
|
|
Escape
|
если по бордюрам прыгать то с амо вилкой приятнее, по ПЧ если ездить конечно жесткая нужнее. Резину лысую можно поставить и на МТБ если так надо, многие так и делают. А Ваще в Бресте горок то и не особо... покатался бы на том и на том - точно знал бы что выбирать ) А еще слики для скорости больше, а зачем тебе скорость на тротуаре ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oldmann
|
Ну "лысую" я фигурально выражаясь  . Вот видел я не помню на каком веле резину так там посередине протектор как слик. а по бокам как у горного рельефненько всё так. Вот мнеб такую наверное в самый раз. P.S. просто хочу сразу купить вел максимально подходящий под мои требования, а не даводить как говорится после покупки. Хотя это наверное неизбежно  Кстати не подскажите где можно скачать руководство по эксплуатации для Trek 4500 E 09?
|
|
|
Записан
|
 ®
|
|
|
MDS
|
руководство по эксплуатации для Trek 4500 E 09 а зачем?  все предельно просто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oldmann
|
а зачем? все предельно просто Хочу посмотреть размеры и узнать влезет ли он мне в машину (поеду в Минск за велом?)
|
|
|
Записан
|
 ®
|
|
|
MDS
|
а зачем? все предельно просто Хочу посмотреть размеры и узнать влезет ли он мне в машину (поеду в Минск за велом?) зависит от ростовки, но на офф сайте трека все указано 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
source™
|
Кстати не подскажите где можно скачать руководство по эксплуатации для Trek 4500 E 09? нету этого вела больше - забудь я последний забрал с ростовкой 21 вместо нужных 19 нет в мински их больше - закончились бери или 4400 или что-то еще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
два комплекта резины - нормальная практика основное время езжу на сликах (90% город) если предстоит марафон или еще какие соревы - ставлю зубастую
|
|
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2010, 21:43:59 от votodef »
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
все я продалс свой стелс навигатор 410 буду что нить искать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox_Fluffy^^S
Гость
|
Человек хочет потратить 2.630 руб. 00 коп. на горник хардтейл. Что по вашему мнению должно быть в велосипеде за такую цену.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
ничего сверхособенного не будет. просто будет немного легче (~ 11.7 - 12.8, 13.0 кг), тех, што за 500-700, а если это будет бэу, што тоже предпочтительно весьма, то будет существеннее легче и потому предпочтительнее, но это уже как повезет - советую наблюдать за этим форумом http://forum.poehali.net/index.php?board=26, бывает очень вкусные экземпляры (к примеру не совсем давно продавалась с пробегом в 400 км Мерида hfs-1000, 2010 года, за 900 долл, при ее стоимости в 1350-1400) ). также будет иметь в оснащении весьма неплохую легкую вилку (чаще с воздушной пружиной, но с одной воздушной камерой, вернее их две, но не раздельно накачиваемые), так себе колеса (в большинстве случаев тяжелые, это значит выше какого то золотого стандарта, к примеру выше 1800 г пара, а так и будет без покрышек и роторов (если на дисковых) но с эксцентриками), трансмиссию уровня deore xt-slx, начального уровня гидравлические тормоза, а потом также не совсем легкие) раму из 6 и реже из 7 алю сплава. последний заносит раму скорее в класс чисто соревновательских, чем покатушечно-туристических) Добавлено: 08 Сентябрь 2010, 01:15:09
собственно в первую очередь - Вилка (не ниже уровня Rock Shox Recon, Manitou R7, Manitou Minute, Suntour LOD), ну и остальное уже как то так..если соревноваться, активно гоняться..то хорошо жесткая рама, из седьмого сплава, што редкость для данной ценовой..остальное поменять можно (трансмиссия как правило часто на высоком, приемлимо уровне..как уже говорил не ниже деора, деора хт, слх) - в частности это колес и покрышек касается в первую очередь, на штото более легкое, потому как 60 % накат..разгон..поведение при разгоне, это колеса)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oldmann
|
нету этого вела больше - забудья последний забрал с ростовкой 21 вместо нужных 19нет в мински их больше - закончилисьбери или 4400 или что-то еще Чё во всём Минске нет? Ну привезут значит. А не привезут так 4500 (2010) буду брать дороже конечно ну чтож. уже и 2010 года нет  блин
|
|
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2010, 13:44:11 от oldmann »
|
Записан
|
 ®
|
|
|
|
Trai
|
неплохой выбор) хотя по сравнению с 2009 годом, Мериды 2010 как то опустились по уровню оборудования (в особенности колес), за предлагаемые деньги. но на отуствии каких либо других вариантов еще, в особенности 'мало бэу', эта мерида нормальный выбор, хоть и не лучший) ну и стандартная проблема - нужных ростовок может уже не быть в наличии, так как скидки действуют уже недели три)
Добавлено: [time]Wed Sep 8 15:46:41 2010[/time] поэтому быстрее думать узнавать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox_Fluffy^^S
Гость
|
эта мерида нормальный выбор, хоть и не лучший Если есть что посоветовать в альтернативу советуй  На что еще можно посмотреть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
Человек хочет потратить 2.630 руб. 00 коп. на горник хардтейл. Что по вашему мнению должно быть в велосипеде за такую цену.
имхо, если человек замахнулся на вел такой ценовой категории, то просто обязан в достаточной степени владеть вопросом и понимать, что такой аппарат нужен под конкретные серьезные цели если же он новичек, и вел нужен для "чиста пакатаца" то не стотит ему покупать такой вел, только трястись за него потом будет чтоб не сперли...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
вел классный, не пожелеет. Вилка там воздушная СанТур вроде,трансмиссия SLX. Но на нем гонять надо... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oldmann
|
Ищу достойную замену Trek 4500 E 09.  Или ждать уже 2011 года модельки 
|
|
|
Записан
|
 ®
|
|
|
Fox_Fluffy^^S
Гость
|
если человек замахнулся на вел В этом изречении есть смысл, но человек идет на это совершенно осознано, и если он хочет такой вел пусть он у него будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
подскажите какой вел купить стелс навигатор 850 или скотт аспект который продоют в продаже великов за 683 руб. 80 коп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
разумеецца скотт забирай чтоб он меня не соблазнял болей!!! а можешь мой стелс 830 забрать апгрейтнутый до 24 скоростей, келлисовским колесом задним с крутой втулкой за 150, а я тот тогда заберу 
|
|
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
Skу
|
а можно фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|