KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
votodef
|
Скажу пару слов в защиту GT Avalanche. C недавних пор у мня вел на раме Аваланч 1.0 но в 2.0 рама такая же. Перед этим у меня был SCOTT Scale и т.к. замена рамы была вынужденной то я боялся, что последует большое разочарование. Однако его не произошло, буквально с первых дней я привык к новой раме. И кстати больше всего пришлось привыкать именно к тому что она мягче (особенно это чувствуется на мелких неровностях и при сильном ускорении) Так что все заявления о жесткости рам ГТ это чисто субъективно. И кстати, после именитого СКОТТА, у которого верхняя и нижняя труба рамы в некоторых местах прогибались даже пальцем, за раму ГТ както совсем не страшно что она промнется или сложится при неудачном падении. Конструкция выглядит и ощущается неубиваемой. И при всем этом рама ГТ легче!!! (правда всего на пару десятков грамм)
Так что подумайте хорошенько перед тем как отодвигать ГТ в конец списка.
п.с. лично я при таком выборе колебался бы наверное между меридой и гт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
ну как обычно можно сказать что если нет возможности на каждом покатать и конкретно примерить на себя,то выбирать по тому какое название и дизайн больше нравится. На свою цену все отлично катить будут. У меня был трек 4300 - все классно для такого уровня. В будущем может каретка раскручиваться. Про остальные не знаю,не катал )) Еще раз скажу выбирать что удобнее и больше нравится внешне. Ну и вилку типа Сантур с блокировкой, ЛО в названии должно быть.(В принципе там почти у всех такая )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
хм. может я чего не понимаю. что есть Обязательно кассетная втулка - т.к. начитался, что обычная "трещётка" летит быстрее, особенно при весе больше 70кг или т.п. Касета - это с промподшипниками? в треке 4300 будет простая. в мериде V-100 тоже простая, так что думаю что в 60 тем более будет простая. Может имелось в виду что коретка должна быть не простая, а кассета?
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
BloodyElf
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
что коретка должна быть не простая, а кассета? Не знаю  Это прочитал на нескольких форумах, советуют не брать модели с "трещеткой" если вес наездника большой т.к. обычная "трещетка" (задняя) разлетится. А я в этих понятиях ещё не полностью разобрался, это мой первый велосипед (не советский). Могу привести вот такую цитату Некассетные втулки при весе 80+ противопоказаны. Просто на кассетных подшипники находятся ближе к фланцам и поэтому такая втулка способна держать значительно бОльшую нагрузку. У некассетной же, подшипник со стороны навинчиваемой трещетки утоплен вглубь, из-за чего ось испытывает бОльшие напряжения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
все, я понял. это у меня с терминологией... насколько я знаю сейчас все втулки где 8-9 звезд делают под кассеты.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
BloodyElf
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
сейчас все втулки где 8-9 звезд делают под кассеты.
Читал где-то в обсуждении такие мысли, но кто-то поправил - какой-то производитель делает такие 8ми звёздочные тоже (может и 9ти). К сожалению производителя не запомнил... но как я понял их только в очень бюджетные модели могут ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BloodyElf
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
Почитав советы и другую информацию о моделях из списка а также посидев/прокатившись на некоторых из них решил: FELT Q500 - нет размера FELT Q520 - цвета кола не нравится, на крайний случай. Specialized P.1 AM - вел хороший, но тяжеловат - имхо он не для поездок по городу. GT Avalanche 3.0 (2.0 нет размера) - крайний случай, не сильно нравится. AUTHOR Basik - плохая вилка, по сравению с трек4300 - хуже катит) Cannondale TRAIL 6 2011 - хуже обвес, вилка, о детальках Sunrace плохо отзываются.
Буду выбирать из: Kellys Quartz Trek 4300 Если вдруг они чем-то не подойдут - Merida Matts TFS XC 100 V.
ЗЫ: дисковые тормоза в таком бюджете - зло, имхо. Обвес вела удешевляется т.к. дисковый тормоз дороже в-брейков, да и тормоза ставят плохенькие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
да с дисковыми все верно, они нужны там где они нужны и если это как минимум джуси три, деор, либо штото другое такого же уровня)
а вообще для города по личному мнению лучше всего подходят гибридные велосипеды или вообще шоссейные гибриды (шоссейный велосипед с прямым рулем). они очень быстрые, более послушные и легкие) ну и требовательны к качеству дорог, особенно шоссейные гибриды. они то могут и в условиях плохих дорожных передвигаться вполне нормально, но врядли этого захочит их пользователь)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BloodyElf
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
Взял Merida Matts TFS XC 100-V 2010 года 18" - размерчик мой   Как оказалось, у Kellys Quartz 2010 года вилка идет RST Gila TnL, 100mm, oil /coil+MCU - многие не советуют её брать. И передач 24, а не 27 как у модели 2011 года. Да и внешне Мерида как-то лучше смотрится  Trek тоже не сильно меня привлек внешне. Всем спасибо за комментарии и советы 
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2010, 19:38:18 от BloodyElf »
|
Записан
|
|
|
|
Sa-sha
|
Поздравляем!!! Уже обкатал? Как впечатления-ощущения?
|
|
|
Записан
|
"Я раньше почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!" (Игорь Иванович Печкин).
|
|
|
BloodyElf
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
Спасибо  Как вечером привезли - минут 15 покатался) Сравнить не с чем, кроме Аиста и Украины (и пары проездов на горном китайце)  Впечатления отличные, хочется кататься  Жаль, погода не позволяет... дождь утром был) Да и ещё нужно взять запаску, клей с латками и набор ключей шестигранников чтобы не было "сюрпризов" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sa-sha
|
и дождевик хороший ) А у нас вот снег посыпал. Домой придётся по снегу возвращаться. впервые в моей веложизни )
|
|
|
Записан
|
"Я раньше почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!" (Игорь Иванович Печкин).
|
|
|
MDS
|
и дождевик хороший ) А у нас вот снег посыпал. Домой придётся по снегу возвращаться. впервые в моей веложизни )
не по теме  , кстати мне сейчас в темноте в полночь по сугробам через понемунь ехать дамой с работы  , спускаю давление в колесах до 2,5Атм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MDS
|
Выбирая из этих двух я бы взял спешал, т.к. переключатели получше и тормоза хорошая механика в отличии от посредственной гидравлики у трека...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
наверное Спеш все-таки... )) побогаче смотрица (хотя у меня именно трек 4300 был,тоже нравился) ) А если в будущем поставить на него вилку нормальную ваще ништяк будет ))
Веломаны со стажем рекомендуют выбирать по цвету - точно не ошибешься, к какому больше душа лежит тот и твой,а железки это дело второе...
ЗЫ ББ5 - все хвалят на сколько я помню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
oldmann
|
Всем спасибо за ответы! Спешал буду брать, осталось в Минск сгонять.
|
|
|
Записан
|
 ®
|
|
|
Trai
|
зачем в Минск? они же на Антонова берутся) заказываются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oldmann
|
Я в Бресте живу тут Антонова нет 
|
|
|
Записан
|
 ®
|
|
|
Escape
|
В Бресте разве нет нормальных веломагазинов ? Думал он более развит в этом плане ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oldmann
|
Я тоже так думал. Есть пару магазов нормальных но там джианты и стелсы, а привезти скажем trek или что другое (когда я спросил) сказали не возим.
|
|
|
Записан
|
 ®
|
|
|
|
oldmann
|
Народ подскажите как снимаются колёса на Specialized Hardrock Sport Disc US? Эксцентрики? Или ещё как, а то боюсь в поезд не пустят 
|
|
|
Записан
|
 ®
|
|
|
Trai
|
естественно эксцентрики)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oldmann
|
Вот он мой вел  ещё рога не прикрутил в поезд не пустили короче там целая история вышла. Большое спасибо всем тем кто отвечал на мои вопросы и помог мне с выбором. Я доволен как слон ещё не обкатал даже. 
|
 ®
|
|
|
Sa-sha
|
Поздравляю! Спешиалисты-хардрокеры ликуйте, вас стало больше - хоть и не в городе, но в стране) Благополучного катания тебе на нём! Может, когда-нибудь в гости приедешь )
|
|
|
Записан
|
"Я раньше почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!" (Игорь Иванович Печкин).
|
|
|
Escape
|
красивый выбор,хороший бренд. Остается тока катать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
Интересует масса Trek 3700 2010 размер рамы 18, может кто знает? В общем, нужен горник с классической (два треугольника) рамой на рост 170см, по деньгам до 1.052 руб. 00 коп., важный критерий - минимальная масса. По обзорам средний вес 15 кг, причем чаще всего вес указан в характеристиках велов STELS, другие производители забывают указать такую важную деталь  . Назревает вопрос - а не взять ли за те же 1.052 руб. 00 коп. STELS у которого оборудование будет повыше классом чем у Trek 3700, или свеже у Trek есть какие-то свои приемущества - например по массе? Уважаемые велосипедисты, подскажите что да как
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Sa-sha
|
|
|
|
Записан
|
"Я раньше почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!" (Игорь Иванович Печкин).
|
|
|
|