KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Trai
|
и вес кстати практически всегда на западных сайтах (а также на сайтах русскоязычных магазинов, если это велосипеды иностранных брендов, западных. магазины просто копируют инфу с сайтов производителей или же с сайтов западных магазинов) приведен без педалей, согласно каким-такимто то стандартам, европейской спецификации ) педали - где то 400 г набросить сверху (вес пары), так што 3700 будет весить где то 14,100. однако, масса 'отечественных' стелсов быть указана уже с теми педалями, которые на них идут в стоке; ведь вполне вероятно, што у них (у российского веломоторс'а) свои стандарты спецификации) может вполне быть так, што вроде в виду идиентичная рама восьмой серии стелса окажется тяжелее рамы четвертой серии трека ("другой" металлопрокат, с более толстым сечением, отсутствие батинга - просто техноформинг нижней трубы, для вида), с которой они слизали геометрию и форму труб)
Добавлено: 13 Январь 2011, 14:24:13 на рост 170 кстати правильно, подойдет 18-ая рама хорошо) если бы рама была 'спортивная', тогда и вовсе в сторону 17.5 можно было смотреть)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
Большое спасибо за информацию. Посмотрю еще обзоры, пока как вариант рассматриваю Specialized Myka HT Sport (12.79kg), т.к. велик для жены нужен.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Escape
|
Интересно почему жена так массой вела загоняется??  Для покатушек не важна масса,думаю не стоит выбирать велосипед исходя из этого критерия. Разницу в 1-1.5 кг не особо ощутишь,ну может только в горку чуть медленне ехать будет,но зато с горки быстрее. Гораздо важнее будет выбрать максимально удобный и красивый вел. Думается мне трек 3ххх серий намного тяжелее 13 кг будет,тк бюджетный класс. Мика неплохой выбор +женская геометрия ( опять спеши атакуют))) )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
Интересно почему жена так массой вела загоняется?? Она сама весит примерно 50; по городу 1-2 кг туда-сюда это не существенно, а если куда далеко поехать и километров 100 за день накрутить - эти килограммы уже и скажутся. По моему так.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Sa-sha
|
Ну, если для жены, тогда лично у меня возникает вопрос - а должен ли это быть непременно горник? Каков будет характер велопоездок жены, насколько частыми они будут, какие дороги? Если это будут не экстремальные покатушки какие-то, я бы присмотрелся ещё к какой-нибудь гибридной модели, а то и вовсе к городской. Чтобы щитки-болотники были хорошие, или чтобы можно было установить такие, потому что все эти крепящиеся на подседельной трубе и пр. болотники – защита весьма сомнительная (это гораздо важнее, чем кажется ;-), особенно для дамы). Быть может, даже чтобы колёса были не 26, а 28 дюймов. Видел у того же Кривца хорошие, красивые и довольно недорогие модели. Ну это так, пища к размышлению. В общем-то, горники такого уровня, о которых ты говоришь – это, можно сказать, и не горники вовсе, городская модель с мягкой (т.е. не жёсткой) вилкой вполне заменит его даже на просёлочных дорогах. Вот привлекательная моделька: http://bikes.velomir.by/catalog/view/749/. (вот здесь http://hotprice.ua/description/291319/trek-navigator-2-0-equipped-wsd-2009.htm вес указан как 12,8 кг, но он ещё и с багажником идёт ) Или эта: http://bikes.velomir.by/catalog/view/95/ , но геометрия здесь другая совсем, хотя есть у этой модели и женские варианты. Седло с пружинкой и там и там)
|
|
« Последнее редактирование: 14 Январь 2011, 11:48:43 от Sa-sha »
|
Записан
|
"Я раньше почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!" (Игорь Иванович Печкин).
|
|
|
Sagit
|
Она сама весит примерно 50; по городу 1-2 кг туда-сюда это не существенно, а если куда далеко поехать и километров 100 за день накрутить - эти килограммы уже и скажутся. По моему так. как по мне - то тут важнее не вес вела. а целый комплекс. сядешь на один вел которые легче на килограмм, но не удобный из-за своей посадки (намеренно заниженные размер рамы для экстрима, слишком короткая или длинная база) - и через 100 км будешь не рад что на таком поехал, уж лучше чуть тяжелее, но удобнее. опять же весь обвес влияет. Фиговая вилка которая тратит усилия на дерганье а не на гашение вибрации. Хреновые тормоза которые подтирают скажем в повортах. Даже резина не правильно подобранная - скажем грязевая для асфальта или слик для песка - и на 100 км потратишь больше усилий нежели просто на перевозку лишних пару килограмм.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
DARK-VADER
|
Specialized Myka HT Sport - этот и будем брать. Всем кто помог добрым словом и направил в нужную страничку, всем +
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
John-23
|
Стелс. На рынке "Южный", магаз "Мотовело" на космонавтов. цена 550-900 лето 2010.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
Это вопрос или ответ на чей-то вопрос ? )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
votodef
|
вполне может быть что-то из стелсов в этой ценовой категории с большего все велы будут одинаковые, но я бы посоветовал поискать что-нибудь с 7-ми скоростной кассетой как и много раз до меня советую подойти в этот магазин http://velo-sport.by/forms/kontakti
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
votodef
|
что значит стремная? нормальная рама, с заниженной верхней трубой, зато уже алюминий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Solist
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
|
стремная, в смысле форма её насторожила не такая как у всех
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
классическая форма рамы "два треугольника", пусть не смущает что на немного приплюснутая, это просто одна из вариаций исполнения рамы иногда таким образом занижают верхнюю трубу для дамских моделей все равно перед покупкой примерять вел надо, главное чтобы ростовка подошла а вот каких рам действительно стоит опасаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
этот лтд по последней ссылке сфотографирован вероятно в какой нибудь 13 ростовке)) можно и бэу (иногда даже лучше) посмотреть (если только не принцип - первый велосипед обязательно новый), за эти деньги могут быть и интереснее модели - вот тут к примеру http://forum.poehali.net/index.php?board=26 . а так только из STELS еще "правильной" геометрии за эти деньги - если из Гродно, то STELS сфотреть да, на Антонова 24) в скрытом тексте нет очевидной фотографии)) и таких рам тоже следует избегать (первый желтый стелс нестремные в плане надежности, он просто нормально так тяжелый и тупой в плане катимости, а вот второй еще тяжелее и тупее, скрипучее и надежность уже под сомнением и безопасность, хотя скорее в зависимости от хитрости конструкции рамы )):
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Solist
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
|
ну раз плохого не увидел в адрес хот рода его и купил, после 19-00 привезут, ездил мерил рама 20 мне очень даже понравилась, больше чем 17, я на ней как крю скрючено сижу  А вот вынос менять однозначно буду не понравился даже на более дорогих моделях чето нето, я к барашкам советским привык. Теперь есть очень большая и не преодолимая проблема у меня, где мать её весна кататься охота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
я к барашкам советским привык руль может, а не вынос?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Solist
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
|
да не у него вынос в верх, а я блин хочу чтобы ровно и чуть вниз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
перевернутый. придеться заменить при этом следующие тогда детали: текущую дюймовую рулевую колонку на 1 \ 8 вилку переднюю на вилку с 1 \ 8 штоком можно конечно попробовать поискать дюймовый вынос регулируемый (начать можно с веломастерских - у них всяко разно бывает, всетаки дюймовый стандарт уже старый давно) - тогда можно опустить его как нужно будет - хоть с углом 0 градусов, хоть с отрицитальным углом (-6) - т.е. почти прямой, но с наклоном небольшим вниз кстати у более дорогих моделей выносы сделать просто перевернутыми (прямых не бывает на самом деле - с 0 градусов, только регулируемый в теории можно выставить на 0 град, 6 градусов это отправная точка, и максимум 36) - снять и перевернуть)) даже на некоторых лейблы нанесены с учетом того, чтобы можно было перевернуть вынос и они правильно читались - буквы оставались не перевернутыми Добавлено: 18 Февраль 2011, 20:29:29
вот к примеру вариант выноса, с небольшим подъемом в 6 градусов и возможностью установить как в положение с отрицательным углом, так и в положение с положительным углом (хотя практически любой 1\8 вынос, за исключением разве что выносов с слишком большим ("прогулочные") углом подъема в 24, 36 град, можно перевернуть) :
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
текущую дюймовую рулевую колонку на 1 \ 8вилку переднюю на вилку с 1 \ 8 штоком написал же человек что по бюджету ограничен имхо надо всетаки сначала попробовать покатать с таким выносом/рулем, а потом уже решать нужно ли что-то менять. если все же окажется что менять нужно, то самый дешево-суровый метод это болгарка/сварка )))) если на это будет жалко родного выноса, можно купить специально под переделку, думаю они не дорогие. вот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Solist
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
|
Спасибо за развернутые ответы, я был готов после покупки велосипэда, еще в районе 263 руб. 00 коп. вложить в него, так что болгарка отпадает В общем покатался по квартире предварительно расставив мебель тем самым создав себе маршрут  седушка оказалась удобнее чем у братьев бравшихся на прокат, зато тормоза задние не отходят до конца в общем дешевизна она такая дешевизна. Примерял щитки хотел на все колесо, чтобы они работали, а не просто были, на все колесо дико портят вид, кто как борется с грязью на спине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
стиркой)) а еще можно установить просто максимально широкий щиток на пол колеса - но важно чтобы само крепление к подседельному штырю было жестким, ну и прочным. ведь в противном случае щиток будет болтаться в сторону разные на расколбасе и толку от него мало будет)) для переднего переключателя (для защиты от грязи) можно придумать отдельно щиток (такие могут быть как в продаже так и изготовлены собственными руками при помощи подручного материала, либо донорского "ненужного" щитка) если вложить 100 долл в процессе катания (на протяжении всего активного сезона), то норм) стратегия хороша. предварительная сборка может и у дорогих велосипедов страдать. в любом случае сперва стоит отрегулировать (помимо посадки под себя) то, что откровенно плохо было настроено - т..е те же тормоза (колодки, натяжение тросов), а уж все остальное (шатуны, каретка, педали и т.п.) после сотни километров, однако сразу проверить моменты затяжки этих узлов не лишним будет. колеса сразу же следует проверить - не перетянуты ли конуса втулок (+ момент затяжки. колеса то найбюджетнейшие, это для них актуально, проверка) если колесо при остановке полной не делает кивок в обратную сторону, тогда втулка перетянута и следут ее правильно отрегулировать. просто это важный момент, чтобы преждевременно втулка не погибла (конуса). лично у меня были изначально перетянуты обе деоровские втулки, я это заметил после 1 тыс км, когда особо по весне задался вопросом почему так страдает накат (зимой то незаметно, ездишь медленно) ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёлик и Болик
Лёлик и Болик (сводные братья Аффонасия)
Гродненец
 Репутация: +13/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 148
самое крутое видио и фота в городе!
|
Привет знающие люди и всем! Вот решил велик жане и дочке одновремено подарить до 8 марта! Ни в зуб ногой, не разбираюсь в этих великах. Ранше было проще, што у магазине -тое и купляли ММВЗ  Начитался много всего, а где правильная оснастка- трудно представляю. Остановился на 3 моделях. 2 почти одинаковые, но начинка разная. Подскажите, который получше из них. Ну ездить будут около дома, на дачу по асфальту и по грунтовым дорогам, в лес. На все случаи жизни  1. http://www.velik.by/марки/ltd/?ip=426 (почемуто сылка так не работает, надо выделить и вставить в бравзер) 2. http://www.maxmarket.shop.by/Velosipedy/15868/16169/3. http://www.maxmarket.shop.by/Velosipedy/15868/16161/Сам скланяюсь к 1. Уже есть и блотники и багажник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
Сам скланяюсь к 1. Уже есть и блотники и багажник. вот и сама за себя комплектация говорит - первый вариант оптимален) они все (три этих велосипеда) одинаковы практически по классу навесного оборудования, так что тут скорее выбирать какой внешне нравится, ну и что на нем есть в комплектации - типа щитки, багажник, седла на них и так удобные для непродолжительного спокойного катания, да и вес у них примерно одинаков будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёлик и Болик
Лёлик и Болик (сводные братья Аффонасия)
Гродненец
 Репутация: +13/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 148
самое крутое видио и фота в городе!
|
Скажите, а как в общем велики фирмы LTD? и НА этом велике оснастка Shimano какого уровня? Если по деньгам, то он выходит 657 руб. 50 коп. (за вычетам богажника и блотников). У нас в Щучине таких нет, надо илив Минск. И еще тут читал, на Антонова хороший магазин в Гродно. Спасибо Trai. Ответ для меня 2222 (крутой ответ) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
ЛТД вроде как немецкая фирма,только с этого года,если не ошибаюсь, официально продается в РБ. Не настолько крутая как Фокус или Кьюб,они самое высокое только для любителей делают, что вам и надо. По оборудованию они все начального или прогулочного уровня,т.е. замена деталей будет обходиться в небольшие суммы если что.. В общем покатушки девушек они выдержат точно! Главное чтоб удобные были. Внимательно смотрите ростовку !!!! ...а то напокупают а потом слазить с вела страшно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
да, на Антнова хороший магазин, но ЛТД нету в наличии там, чтобы узнать возможность их привоза под заказ можно позвонить туда мтс: 786 1202..все таки до Гродно ближе, чем до Минска)) на такие велосипеды ставят как правильно Shimano Tourney - Altus, максимально - Acera, Alivio, хотя редкие случаи бывают и наличия Deore, но лишь в качестве заднего переключателя)) к велосипедам этим, при кажущейся очевидности (что подойдет даже для низкого роста) конструкции рамы - верхняя труба занижена т..е, все равно применимо понятие выбора ростовки - тут играет роль высота самой подседельной трубы, но и еще длина горизонтальных труб. какая именно ростовка нужна - вот уж не знаю, так как у этих сити-байков (городских велосипедов) своя специфика выбора ростовки, нежели у MTB или шоссейных велосипедов. тут уж продавец будет больше чем я знать)) но на вскидку - 170-180 рост размер рамы M-L, от 180-190 L и XL..на 160-170 - M и S, ниже 160 - явно S Добавлено: 21 Февраль 2011, 23:21:29
LTD это новый производитель на рынке велосипедов, который тоже чтото хочет заработать в современном мире, но вероятно он не преследует амбициозные цели сделать себе с размахом и пафосом легендарное имя, как, к примеру Trek, Giant, Scott..он нацелен прежде на бюджетный сегмент рынка, предоставляя вполне адекватную за свои деньги и нехитрую свою продукцию. LTD тот же Stels, только головной офис в Германии)) а варит и те и другие рамы возможно один и тот же Ляо Дзынь в производственном здании, в Гон-Конге, на улице Хунь Хао 22-21, из одного и того же трубопроката  бюджетные прогулочные велосипеды от этого бренда как и велосипеды от других брендов вполне адекватны, лишь бы они внешне нравились. а вот если выбирать себе аппарат для серъезной веложизни, то все практичнее присмотриваться к отцам велоиндустрии - Giant, Trek, Merida, Specialized, Scott и т.п., так как LTD пока в этом сегменте ничего предложить не может адекватного) Добавлено: 21 Февраль 2011, 23:33:33
есть такое понятие "несбалансированная навеска" часто этим грешат фирмы второго-третьего эшелона задача - привлеч не искушенного покупателя для это компоненты на которые в первую очередь смотрит покупатель ставятся уровнем повыше а все остальное как придется насколько денег осталось © Zx\/, forum.poehali.net
|
|
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2011, 23:33:33 от Trai »
|
Записан
|
|
|
|
Лёлик и Болик
Лёлик и Болик (сводные братья Аффонасия)
Гродненец
 Репутация: +13/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 148
самое крутое видио и фота в городе!
|
Спасибо за разъяснение 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mimmoks
Гость
|
Привет !!! Давно не заходил в веловетку, но скоро для меня начнется велосезон (как сойдет снег) и не хотелось бы его начинать со stels 870, что посоветуйте до 2.104 руб. 00 коп.. И во сколько оценивается на продажу 870 с навесным alivio,.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|