Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июль 2025, 12:21:39
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Помощь в выборе велосипеда и запчастей

Страниц  : 1 ... 14 15 17 18 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 460646 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Sa-sha
Настоящий гродненец
****

Репутация: +101/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335


Просмотр профиля
« Ответ #451 : 13 Март 2011, 13:48:20 »

С интересом наблюдаю за этим гибридно-мтбшным противостоянием. Votodef, a ты пробовал на гибриде у нас по городу перемещаться? Если да, тогда расскажи об ощущениях.  Мнение г-на Escape'a, как обладателя гибрида, как-то не очень говорит в пользу именно такого выбора. Мне самому симпатичны гибриды, но по дорогам ездить нельзя, а скакать по бордюрам да маневрировать на тротуарах среди прохожих как-то не очень, кажется, будет удобно на гибриде. Кто его знает, но вот так вот смело и однозначно сказать: "бери гибрид" я бы не рискнул, не проверив его на практике.
Записан

"Я раньше почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!" (Игорь Иванович Печкин).
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #452 : 13 Март 2011, 14:31:34 »

не, не пробовал
но тем не менее считаю что гибрид это тру городской универсальный вел
а вот горник это нишевое решение

популярность горников в нашей местности объясняется только тем, что до недавних пор другие типы велов были труднодоступны

а доводы типа
да и главное, что на нем, на гибриде, не получится максимально темпераметно передвигаться по городу )) т..е "Как хочу так и еду. кудой хочу - тудой и еду"
это пустой треп
Записан
Sa-sha
Настоящий гродненец
****

Репутация: +101/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335


Просмотр профиля
« Ответ #453 : 13 Март 2011, 15:44:20 »

Извини, Votodef за прямоту, но как-то вот уже не первый раз высказывания твои носят неприкрыто грубый характер. Во-первых, ты вырываешь фразу из контекста, во-вторых, даёшь свою чисто субъективную недружелюбную, по меньшей мере, оценку высказывания формучанина. По-моему, "не пробовал, но тем не менее считаю..." - тоже не очень-то аргументированная фраза...
Записан

"Я раньше почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!" (Игорь Иванович Печкин).
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #454 : 13 Март 2011, 15:55:40 »

votodef Зря ты так, по крайней мере и Трай и Эск ездят и на том и на том, и к их мнению можно прислушаться.....
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #455 : 13 Март 2011, 16:29:41 »

гибрид истинно тру, там где истинные тру условия для него)

он не позволит в любых условия погодных, с максимально возможной скоростью и максимальной комфортностью и безопасностью, передвигаться по абсолютно любым местам нашего города, и в любой манере) достаточно будет заменить стоковые покрышки (если они исключительно для мягкого грунта) на полуслик или на универсальную резину. кроме всего мтб немного длиннее и ниже гибрида, что также дает некоторое преимущество)

найти бы гибрида (добровольца, кто выделит его Строит глазки ) и совершить покатушку тестовую, с желающими узнать что такое гибрид и как он ведет себя в тех или иных условиях, по разным местам города нашего, в разном темпе)) лично я готов предоставить (с педалями все ок будет Улыбка ): хоть у меня шоссейный гибрид (прямой горный руль и манетки горного велосипеда, и тормозные тоже ручки обычные), что хоть и родственно весьма, но по причине некоторых технологический особенностей шоссейника (еще более узкие покрышки - 25 мм,а у гибрида 27-33 мм. давление можно в шинах сделать "гибридное" - около 4 атмосфер) не совсем истинную картину нарисует, но общее представление определенно даст )) а еще гибриды бывают с аморт. вилками, а бывают и без них. гибрид с амортизатором располагает к туризму и поездкам по легкому бездорожью, а без него - городская езда..фитнесссс
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #456 : 13 Март 2011, 17:34:58 »

votodef готов протестировать ?  Смеющийся
Записан
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #457 : 13 Март 2011, 18:18:19 »

ну у меня вот тоже как бы гибрид с жесткой вилкой и узкой(теперь уже только передней ) покрышкой. и скажу что по тротуару я быстрее передвигался на мериде,что поначалу меня удивляло.
  А просто я мог ехать более быстро и агрессивно,тк не боялся ни за обода ни за сильную тряску на неровных участках и т.д.
 Если гибрид то рекомендую с покрышками пошире и амо вилкой - вроде писал уже раньше..  а у меня не для того покупался... для езды на работу я бы взял дешевый горник, вот только ставить некуда будет дома  Грустный
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #458 : 14 Март 2011, 00:32:24 »

если когото обидел, дико извиняюсь
затестил бы с радостью гибридошоссер игоря, чтобы в будущем более аргументированно мешать помогать людям в выбое велосипеда
тока сперва надо вспомнить после зимы как педали крутить
Записан
Gendich
Настоящий гродненец
****

Репутация: +109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 570


Все, что не делается, ....всё к лучшему.

Просмотр профиля Email
« Ответ #459 : 14 Март 2011, 17:22:56 »

Спасибо громадное всем за помощь в выборе (+1).   Подмигивающий
Беру все-таки горный.  Т.к. ездить больше буду по тратуарам, чем по дорогам, ну и срезать люблю, в общем больше свободы Улыбка
Вот что приглянулось (чисто внешне):
- Giant Rock US http://bikes.velomir.by/catalog/view/595/
- Trek 3900 http://bikes.velomir.by/catalog/view/9/
- Trek 4300 http://bikes.velomir.by/catalog/view/12/
- Specialized Hardrock Sport http://bikes.velomir.by/catalog/view/128/
Подскажите плиз, что оптимальней в рассчете цена-качество !?
Записан

I love Grodno
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #460 : 14 Март 2011, 18:07:22 »

треск 4300
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #461 : 14 Март 2011, 19:17:34 »

Цитировать
- Specialized Hardrock Sport http://bikes.velomir.by/catalog/view/128/

оптимальное решение )

Добавлено: 14 Март 2011, 20:01:55
рама спешалайза 'более спортивна' по геометрии (цифры существенно отличаются, практически все! за исключением угла подседельной трубы, который практически един в 73 градуса для большинства рам, по крайней мере горных велосипедов) в отличии рамы 4300 трека. посадка на раме спешалайза другая будет - более низкая и растянутая. этот велосипед будет по другому себя вести при езде с максимумом свободы, в отличии от трека 4300. т.е. он будет более стабильным и более вертлявым, в общем более динамичным
« Последнее редактирование: 14 Март 2011, 20:11:54 от Trai » Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #462 : 14 Март 2011, 20:37:04 »

я все таки вклинюсь про гибриды. у trai не тру гибрид чтобы делать оценки
escape, у тебя реальный гибрид или тоже спортсмен? вилка по крайней мере передняя жесткая...
Оценить гибрид можно только покатавшись на тру гибриде, а не переделках (я не к тому что переделок быть не может, но они предназначены немного для других вещей). Заезжать на бордюры с одной стороны проще ибо радиус колеса больше, но и прыгать сложнее, хотя возможно. Кроме того зависит от ободов. в стоковом варианте как правило хлипкие, но если поставить нормальные двойные - то ничего им не будет (если конечно сдуру не лупить что есть мочи в 20 сантиметровый бордюр)
Кроме того основные велы чаще всего даже до диора не дотягивают по оборудке, как правило велы классом как трек 4300 или ниже, чего в принципе в городе более чем достаточно. Да, гибрид имеет большую инерцию (интересно еще на найнере проехать), но не спортсмен, другой по посадке. не могу объяснить, он не такая лежачая. База наверное короче, что упрощает прыжки на нем (в отличие от чистого спортсмена по раме). Нужно еще учесть что горник позволяет ставить широкую резину, гибрид среднюю, а спортсмен узкую. Не во всякий гибрид можно воткнуть резину больше 2 дюймов, в некоторые и 2-х дюймовки не становятся, точнее поставить можно, но скорее всего будут проблемы с включением передач на 1 звезде. У нас в городе это не важно, в горах может понадобиться (не мой личный опыт, но один из участников группы шел в Карпатах на гибриде, точнее шло 2 на гибридах, но у одного шины были шире). Со спортсменами думаю еще хуже дела обстоят...
Амортизация на передней вилке тоже доставляет, особенно если нужно по гравию проехать. Вилки хуже чем на МТБ, как правило ход 50 мм, но все же лучше чем жестка, если хочется покататься по окрестным дорогам.
« Последнее редактирование: 14 Март 2011, 20:56:31 от Sagit » Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #463 : 14 Март 2011, 23:25:52 »

рама спешалайза 'более спортивна' по геометрии
а нужна ли вопрошающему эта спортивность?

посадка на раме спешалайза другая будет - более низкая и растянутая. этот велосипед будет по другому себя вести при езде с максимумом свободы, в отличии от трека 4300. т.е. он будет более стабильным и более вертлявым, в общем более динамичным
да, разница будет, н онужно быть истинным велозадротом специалистом, чтобы ее ощутить...
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #464 : 14 Март 2011, 23:57:43 »

если вопрошающий предпочитает агрессивно-активную, разнообразную езду, тогда она ему нужна)

самый простой способ ощутить - это поездить какое то время на разных велосипедах, в одинаковой ростовке) без этого любителю, не испытавшему и то и другое в сравнении, придеться верить нам 'на слово' и быть убежденным, что именно так и должно быть. такая ж и ситуация с витаминами разными и добавками, изотониками, в особенности в которых полно всякого и всякого - вот мы их принимаем вроде бы да, а дает ли это нам чтото на самом деле существенно-полезное, чтобы ощутить это как то по особому - хз. просто в основном ощущения носят характер все 'как обычно', все как естественно, порой хорошо) он привыкнет к своему первому? велосипеду, каким бы он не был. возможно позже он освоится, прочувствует его и сможет более взвешенно проанализировать его поведение на различных участках местности и дать ответ: как он ему, что хотелось бы изменить в его поведении? чем разнообразнее и активнее езда, тем требования выше)

ну..лично сперва у меня никаких толком ощущений (однозначных) не было от трека 4300, первого горного велосипеда моего. ну катит да, разгоняется быстро да, вилка вродеработает..в общем крута-супер- и т..п.)) позже..весной, когда выбираться стал и в лес, на тропинки да на корни, уже прочувствовал его и мог сказать уже, что меня в его поведении не устраивает конкретно) в его оборудовании. ну и когда посмелее стал в плане техники езды)) ну и понял, что покатушечные короткие и с прямой посадкой рамы, не катят для меня как по городу гонять, так по лесу ездить и после смены велосипеда ощущения от езды в прежних условиях были абсолютно другие))
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #465 : 15 Март 2011, 00:11:44 »

я за 2 последних ))    ну можешь и гибрид купить,не понравится - продашь (наверное). Правда думаю, чуть что МТБ будет у нас проще продать...

2 Сагит, я не знаю на сколько у меня тру гибрид,но на таком же веле только с резиной максимально широкой ехал напарник в Налибоках,тк на стандартных узких покрышках делать нечего вне асфальта. Кисти рук у него болели плюс ко всему прочему,а у меня нет. Конечно в городе столько км никто не намотает,но я пока за комфорт голосую,так что можно любой вел главное с амортизацией,особенно для новичков актуально. И база у моего вела действительно короче чем у МТБ,а колеса больше, что немного сковывает мою езду... в принципе на работу я же на нем ездил )) ко всему привыкаешь.
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #466 : 15 Март 2011, 14:51:02 »

Кисти рук у него болели плюс ко всему прочему,а у меня нет.
Это не совсем показатель. ну не убедишь меня что на жесткой вилке тебе по гравию будет ехаться мягче...
кисти могут болеть и от неправильной ростовки или неправильного положения высты и соответственно перераспределнию массы на руки, и от неправильного положения руля, когда ты опираешься не всей рукой, а больше внутренней или наоборот наружной стороной кисти (когда руль немного провернут вдоль свой оси, а так как руль чаще всего не прямой, а немного кривой, углы разные получаются). также может влиять неправильный хват когда ты по сути пережимаешь сосуды.
Что касаемо асфальта - тут да, хватает и жесткой вилки, и даже возможно хорошая жесткая будет лучше гасить чем амортизируемая.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #467 : 16 Март 2011, 23:49:13 »

нене, я не говорил что жесткая лучше в том случае, для города может и хватит,но думаю резина немало дает к комфорту и правильное давление в ней(а не до состояния камня)
Я пока за амо вилки,тем более для новичков, пусть даже и эластомерки ))
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
DaimoN155
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Просмотр профиля
« Ответ #468 : 17 Март 2011, 17:44:50 »

терзаюсь тем же траблом, что и Gendich... парюсь между trek 4300 и specialized hardrock sport... пошастал по британско-американским форумам на эту тематику: там ответы типа "да они одинаковые - выбирай тот, на котором сидеть удобнее" или вообще "у которого раскраска больше нравится". есть ли правда за границей?  Непонимающий
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #469 : 17 Март 2011, 18:17:17 »

у хардрока-спорт другая геометрия рамы: вытянутая и приземистая рама, а следовательно посадка будет более горизонтальная, нежели чем у трека (вертикальная) - в прогулочной 3-4 серии они коротки и высоки + угол подъема выноса +24 градуса и сам вынос короткий. а навеской они в целом одинаковы)) но рамами - отличаются
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
DaimoN155
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Просмотр профиля
« Ответ #470 : 17 Март 2011, 18:22:49 »

ответ в 17:17:17! круто! ладно... если будет возможность присесть на тот и другой - попробую определиться
Записан
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #471 : 17 Март 2011, 19:21:27 »

боюсь что присесть все таки не поможет нужно повкручивать немного, пара кругов вокруг магазина впечатлений не даст. а если нет опыта в поездках на велосипеде (я взрослик советский в учет не беру), то можно выбирать по цвету.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
DaimoN155
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Просмотр профиля
« Ответ #472 : 17 Март 2011, 20:14:18 »

взрослик! ха! я и на раскладике катался!  Крутой а вообще прошлый год отъездил на стелсе от которого хочу сейчас очистить подвал. короче, небольшой, но опыт есть...
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #473 : 17 Март 2011, 21:22:30 »

Спешалайз в общем, как уже ни раз говорил)), будет "Чуток" спортивнее, чем Трек;  длинная рама позволяет с большим..м..удобством-эффективностью заезжать в подъемы и бросаться в спуски, и для длительной (активной-фитнесс характер) езды по ухабам лесным и полевым)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #474 : 18 Март 2011, 10:58:54 »

а еще у спешалайзеда название пафоснее
Записан
DaimoN155
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Просмотр профиля
« Ответ #475 : 18 Март 2011, 12:35:30 »

 Смеющийся
Записан
Dilet_ant
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43

Просмотр профиля Email
« Ответ #476 : 21 Март 2011, 12:37:48 »

граждане профессионалы...
советуйте...

хочу приобрести вело... в категориях разобрался давно, в своих целях тоже - пересеченная местность, город, лес и в любом случае шоссе...
но т.к. не объезживал "коней" не могу сказать к какой категории и какой марки склониться...

вроде прав выборе либо горный, либо двухподвесный... может кросс-кантрийный... !!?? - это вопрос для Вашего мнения )

и о марке... магазин веломания в гродно склоняется в пользу KELLY'S и CORRATEC ... от отсутствия независимого мнения, что приобрести не знаю... присмотрелся было к gt сенсор 4.0.... и вновь в сомнениях

прошу рекомендаций
Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #477 : 21 Март 2011, 13:08:07 »

сенсор это случайно не двухсосис?
если так то он нифига не для шоссе...
Записан
Dilet_ant
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43

Просмотр профиля Email
« Ответ #478 : 21 Март 2011, 13:18:12 »

да, двухсосис...
буду на дачу на руках носить
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #479 : 21 Март 2011, 13:23:21 »

двухподвесный это и есть разновидность горного велосипеда)) оно входит в назначение для "кросс-кантри", которая является самостоятельной дисциплиной (стиль езды) в маунтин-байке, как и в этот стиль езды может входить другой тип горного велосипеда - хардтейл, т..е велосипед с жестким хвостом и передней амортизационной вилкой. хотя порой встречаются ригидные (с жесткой передней вилкой) горные велосипеды, предназначенные для кросс кантри, но это большая редкость)

чаще всего когда говорят кросс кантри "катать", значит имеют ввиду гонки, а не просто прогулочную езду по пересеченной местности, что однако тоже является ездой в стиле кросс кантри, тогда имеют ввиду специально предназначенный для этих гонок велосипед - а именно имеющий спортивную раму. спортивную геометрию, с горизонтальной посадкой человека на таком велосипеде) а есть горные велосипеды прогулочно-туристического типа - они более короткие и посадка на них более вертикальна, что располагает к более умеренной и непродолжительной езде. и комплектация велосипедов соответствующая ) кросс-кантрийные как правило начинаются уже со среднего оборудования - например с DeoreAlivio, а прогулочные могут доходить только до планки "Deore"

какой характер будет у вас езды по пересеченной местности: активно, немного погонять по укзим тропинкам и спускам, корням или использовать утоптанные тропинки и мимнимум сложных условий?

Добавлено: 21 Март 2011, 13:27:44
написал лишнего про сенсор, поэтому вырезал часть из своего поста)) перепутал с gt transeo, который гибрид))

сенсор это двухподвес для кросс-кантри
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Dilet_ant
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43

Просмотр профиля Email
« Ответ #480 : 21 Март 2011, 13:29:53 »

Trai, спасибо, можно на "ты"

Свой стиль предполагаю активным, порой скоростным... характерная местность - корни, песок, бугры... рельсы, шпалы )

Добавлено: 21 Март 2011, 13:33:26
и еще... столкнулся в лоб с мнением "китай - не китай"... действительно ли та хваленая германия со словакией переплевывают азиатскую сборку, а может и наличие не "китай"-произведенных узлов и запчастей?
есть ли разница в качестве европы и соотношением последующей цены (в данном случае все еще о корратек и келлис)
Записан
Страниц  : 1 ... 14 15 17 18 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,296 секунд. Запросов: 19.