Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 23:27:43
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Помощь в выборе велосипеда и запчастей

Страниц  : 1 ... 16 17 19 20 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 459744 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #511 : 06 Апрель 2011, 22:15:54 »

девушке этот чугун не надо всеже). проще джаинт билдер, апленд..или стелс на крайний случай действительно. с обычной рамой велосипед. любой какой в бюджет вклиниться. по цвету, и в нужной ростовке что будет
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #512 : 07 Апрель 2011, 00:00:18 »

ашанбайк не рекомендую при любом бюджете. так же не рекомендую сталь. А алюминьку - от Стелсов и выше, как собственно Trai написал.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
temper
Гость
« Ответ #513 : 07 Апрель 2011, 17:27:03 »

Привет всем велолюбителям и велопрофессионалам!  Улыбка

Выбираю для покупки байк. Ничего в них не понимаю, т.к. в последний раз ездил в детстве на "Аисте". Зашел в магазин на скидельском рынке. Из представленных моделей понравился гибрид Specialized Crosstrail за 1 505 000р.
http://www.specialized.ru/bike/12/44/

Нужен для езды на работу, по городу и иногда за город. Без агрессивной езды.
Цена устраивает, но может быть выше, если это значительно улучшит результат.

Как Specialized в сравнении с Giant и Trek? Как Sram в сравнении с Shimano (на Specialized Crosstrail именно Sram-овские компоненты)? Есть ли у Specialized более удачные модели по схожей цене?



« Последнее редактирование: 07 Апрель 2011, 17:38:36 от Добрый PuLs@R » Записан
Gendich
Настоящий гродненец
****

Репутация: +109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 570


Все, что не делается, ....всё к лучшему.

Просмотр профиля Email
« Ответ #514 : 07 Апрель 2011, 17:44:14 »

Помогите эти сравнить  В замешательстве плз
http://velo-sport.by/giant/giant-yukon-disk-us-2011
http://velo-sport.by/giant/giant-revel-0-2011
Записан

I love Grodno
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #515 : 07 Апрель 2011, 17:58:22 »


Насколько я понял в Giant Yukon disk US 2011 тоже тормоза дисковые механические BB5 (отзывы про эту механику преобладают положительные) в остальном вилки Дарт 1 и SR Suntour SF11-XCR одинаково жесткие, да и в целом различий мало, думаю бери тот какой глаз больше радует.
Какие цены на них Кривец Сергей тебе сказал, или ты не звонил по телефону?
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #516 : 07 Апрель 2011, 18:49:25 »

Цитировать
Как Specialized в сравнении с Giant и Trek? Как Sram в сравнении с Shimano (на Specialized Crosstrail именно Sram-овские компоненты)? Есть ли у Specialized более удачные модели по схожей цене?

у каждого бренда своя геометрия рамы - длины труб, углы рулевого стаканы, длина перьев заднего треугольника, высота каретки, а следовательно ощущения от езды несколько разные могут сложиться, если поездить на каждом по очереди какое то время. а без этого все будет чисто в теории - каковы будут ощущения. однако вот Trek...из всех представленных в магазинах брендов производит "самые" длинные рамы, что предпочтительно при езде на дальние расстояние, при любви к подъемам и спускам - правда в этом случае речь уже идет о шестой серии, спортивной, Треков. вот это их особенность такая, в длинном ETT

срам отличается от шимано более жесткой и быстрой работой своих переключателей, манеток (тут уже сугубо ощущение более жесткого хода курков). возвратные пружины ставят более упругие, чем пружины Шимановских переключателей. традиционно поэтому срам любят любители агрессивной езды - в грязи они работают более безотказно (опять же благодаря этим пружинам, более жестким), при сбросе передаче. также можно отметить также более упругую пружину в натяжителе цепи переключателя - меньше звона и ударов по меру, больше четкости опять же при переключении в сложных условиях. что манеток касается срамовских так вот в плане эргономики они другие и мне кажутся более удобными, нежели шимановские - курки сброса и подъема передач расположены на достаточно расстоянии друг от друга и от руля (от грипсы), чтобы их можно было в случае чего быстро нажать большим пальцем руки. да, срамовские манетки управляются только большим) шимановские же манетки до группы ХТ и ХТР не совсем уж и эргономичны - в особенности курки сброса, близко расположенные к рулю, которые можно и большим пальцем и указательным нажимать, да вот это уже не так удобно. в общем дело вкуса. выбора. кому что нравится. срам вбивает передачи (задние), шимано помягче

как первый велосипед вполне хорошо этот спешалайз (не самые узкие гибридные шины - 45 мм, это 1,75 дюйма походу), кросстраил. можно не заморачиваться техническими подробностями наюнсами и брать его - если нравится. тем более не для агрессивной езды нету необходимости в более выносливом и соответствующем оборудовании высокого уровня. этот велосипед с озвученными задачами справится. а модели лишь на ступень выше врядли ли значительно улучшат результат. только если на много ступеней вверх и это будет к примеру спешалайз stumpjumper comp, массой в 10,7 кг. да, он будет существенно легче разгоняться, легче маневрироваться. приятнее носиться в руках. но для этих задачь он не рационален)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
temper
Гость
« Ответ #517 : 07 Апрель 2011, 18:59:43 »

Спасибо за качественный ответ. Завтра поеду досматривать и возможно уеду из магазина на нем.

По дизайну Specialized в сравнении выглядят как байки будущего. Крутые.
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #518 : 07 Апрель 2011, 19:09:59 »

даа, Трек классика, Джаинт тоже)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Gendich
Настоящий гродненец
****

Репутация: +109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 570


Все, что не делается, ....всё к лучшему.

Просмотр профиля Email
« Ответ #519 : 08 Апрель 2011, 11:46:05 »

асколько я понял в Giant Yukon disk US 2011 тоже тормоза дисковые механические BB5 (отзывы про эту механику преобладают положительные) в остальном вилки Дарт 1 и SR Suntour SF11-XCR одинаково жесткие, да и в целом различий мало, думаю бери тот какой глаз больше радует.
Какие цены на них Кривец Сергей тебе сказал, или ты не звонил по телефону?

1.262 руб. 40 коп. оба.

Дарт 1 и SR Suntour SF11-XCR. Какая из вилок лучше ?
Передний переключатель Shimano Altus (Revel0) против Acera (Yukon). Насколько существенна разница?
Вообще внешне Revel0 больше нра, но в Yukone покрышки более для города подойдут.

Записан

I love Grodno
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #520 : 08 Апрель 2011, 16:41:43 »

Gendich бери Revel0, дизайн в данном случае важнее, обе вилки простые пружины без масла, разницы не заметишь.... а покрышки еще 10 раз заменишь в отличии от цвета рамы...

Добавлено: 08 Апрель 2011, 16:43:23
Цитировать
Передний переключатель Shimano Altus (Revel0) против Acera (Yukon). Насколько существенна разница?
  --- на переднем переключи разницы между этими уровнями почти не ощутишь.... да и не критично это для переднего!
Записан
Tanchik12345
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1945/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3645


злая я. не водитесь со мной

Просмотр профиля
« Ответ #521 : 09 Апрель 2011, 11:35:21 »

Помогите выбрать здесь
http://velo-sport.by/catalog/
альтернативу этому велу
http://www.rowerymerida.pl/produkt27/matts-tfs-300-v-rower-merida.html
MERIDA MATTS TFS 300-V

RAMA   Matts TFS Comp-V-Single
Rozmiar   16"-18"-20"-22"
Kolor   Silver (Black)
Widelec   SR XCM-HLO 100
Hamulec P/T   V-Brake Linear
Korby   Shimano M430 44-32-22
Przerzutka P   Shimano Alivio low 34.9
Przerzutka T   Shimano SLX-9
Kaseta   Shimano CS-HG50-9 11-34
Kierownica   XM Comp CEN 31.8 R20 620
Mostek   XM Speed CEN 31.8 7
Piasta P/T   Alloy QR/ Shimano RM60
Pedały   XC Alloy
Obręcze   Matts PRO V
Siodło   XM Line
Sztyca   XM Speed D SB20 31.6
Manetka P/T   Shimano SL-M590 3/ 9
Opona P/T   MERIDA RACE 2.1

ЦЕНА 2199 PLN (с учетом ватов около 1,8млн)

мои критерии для выбора следующие:
1. более вытянутая посадка, чем на стелсе
2. четкое переключение передачь под нагрузками
3. скоростей не менее 24
4. удароустойчивые обода
5. не гибрид! горник
6. полноценная вилка, но без особых заморочек при ежедневной эксплуатации) (надувание, сдувание и пр. В замешательстве)
7. разборные передние звезды (желательно с защитой)
8. вес приемлимый, думаю, будет в таком веле в любом случае уже
9. цена (с учетом скидок Кривца Смеющийся) 1,8-2млн максимум
Записан

Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #522 : 10 Апрель 2011, 21:15:19 »

Вел как я понимаю нужен для соревнований,ведь  для езды на работу есть Стелс, тогда защита передней звезды как бы и не нужна. Тк люди соревнуются обычно не в джинсах и на более дооргие системы их вроде как не ставят...

лучше по пунктам
1. ну тут надо просто посмотреть ЕТТ у понравившихся моделей и сравнить с имеющимся.
2. под нагрузкой особенно передний переключатель тебе никогда не переключит, а задний в зависимости от его уровня и от уровня нагрузки(зависимость обратно-пропорциональная)
3. ну это есс-но для таких велов
4. может тока даунхильные обода выдержут прямые удары об бордюры )))   а ваще любой двойной обод что будет стоять в стоке, думаецца мне справится с это задачей
5. просто глянуть чтоб колесо было 26"  )))
6. пружина - масло в общем. Те что идут в комплектации как раз такими и будут и недорогие.
7. ну тут уже я писал выше. С деора вроде начинаются разборные(чуть что Трай поправит)
8. вес 12 - 13 кг  если с вибрейками - очень неплохо.
9. в общем за такую цену будет хороший для тебя велосипед и разницу в езде ты конечно же почувствуешь, просто обязана. Нечего даже и думать про это.

Я лично и брат после прокатных стелсов на треке моем просто летали(я на нескольких экземплярах ездил по много часов)
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #523 : 10 Апрель 2011, 21:43:02 »

воздушная вилка - накачал раз и на пару месяцев давления хватит (ну недорогие простые воздушные вилки возможно не совсем так - герметичность хуже может быть). насос одалживается у велотоварищей на один раз. воздушная вилка предпочтительнее для легких людей. пружинная предпочтительна для более весомых - от 75-80 кг и выше и тем более выше, если вилка уровня низкого. хотя не всегда так. Пружинно-эластомерные вилки RST Gila к примеру вполне полюшево работают и под легкими людьми, однако не имея гасителя кол##аний адекватно-масляного они отбивают сразу в руки и пробиваются глубокого. то что будет на мериде этой, это как я уже говорил простая пружинно-масляная вилка, которая при минимальной настройке упругости-жесткости пружины, должно отрабатывать крупные неровности более спокойно)

ЕТТ у всех ТФС моделей одинаков, если сравнивать одни и те же ростовки, но разных моделей. ТФС рамы ведь повторяют геометрию топовых алю рам Мериды - ХФС. ну и разумеется длина этого ЕТТ будет больше, чем у Стелса данного. и высота рулевого стакана меньше будет. ощущения в посадке сразу другие должны быть. скорее плана такого, что  низко как то, но разгоняться удобнее и подъемы легче ехать, за счет соответствующей посадки. а спуски более бесстрашны так как рама длинна. тоже т..е соответствующей для этого геометрии. ну так ведь и очевидно все и так - ТФСки это ведь для спорта, активной езды в стиле кросс кантри)

ну вот я заметил, что переключатель передний уровня альтус-ацера под нагрузкой некоторой конечно да,тупит. а деор  деор хт меньше тупит) видимо тут конструктивная особенность роль играет (конструкция-форма рамки. разные выемки да ямки на внутренней стороне самой рамки). еще также какие либо технические нюансы вроде жесткости соединения рамки переключателя (в месте соединения. шарнирном этом). ну и упругость возвратеной пружины. видимо при забрасывании или скидывании цепи, рамка встречает очевидное сопротивление в виде цепи и стремиться изогнуться в уязвимо-слабом месте. хз, информация вроде личных додумываний)) ну и без нагрузки верхних групп передние переключатели шустрее работают. задержка переключения тут конечно измеряется как в миллисекундах. так и в секундах, если переключатель затупил конкретно или нагрузка есть какая то. тут две нагрузки можно выделить. одна это при уровне которой переключатель совершит переключение, с задержкой конечно, а другая это при степени которой переключатель не переключит, по крайней мере нужно будет повторить попытку переключения или слезть с велосипеда и пойти пешком в подъем)) в гонке любой дискомфорт вносит диссонанс в душевное равновесие)) на тфс 300 переключатель передний конечно не самого начального уровня, но могли и деор поставить

качество переключения будет лучше само собой, чем на данном стелсе. это да)

тфс 300 на ВИ будет весить весить не ниже 13 кг, но и врядли существенно выше. разница максимально ощутится конечно же в подъемах, на спусках. на сложных участках рельефа. а это все позволит раскрыть дальше свой потенциал соревновательский, поднять дух)) когда все работает более четко и быстро и велосипед меньше своей жизнью живет, под рельеф подточен

Добавлено: 10 Апрель 2011, 21:54:15
разборные звезды передние с Acera-Alivio начинаются. на тфс 300 они разборные
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #524 : 10 Апрель 2011, 22:40:33 »

так а по моделям чего не дал Тане список ?  ЗАчем ей эти тонкости в различии передний переключателей нужны ??

2 Таньчик, НА сайте Сергея трудно ориентироваться, тк нет цены. Т.е. я не могу сразу отсеять ненужные дешевые велы ((  а каждый раз открывать и смотреть комплектацию неудобно, да и не каждый шарит в ней(Я лично в сантурах не знаю ничего кроме 2-х воздушек)

На счет велов - спросила б какие он может предложить модели в этом ценовом диапазоне каждой фирмы, потом названия даешь нам и мы уже обсудим что и как Улыбка

Из Джаинтов тебе видимо надо начинать с Талона, Трек 6000 и выше, мерида тфс 300+,ГТ Ава 2.0,  FOCUS     HIGHLAND PEAK, у Спешей не понятна мне лестница моделей, видимо какой Рокхоппер... Но многие из этих велосипедов часто идут с дисковыми тормозами(горники же)) ), не знаю критично это или нет ?  Длину трубы у стелса не нашел в инете, она явно меньше будет но на сколько не знаю ((               Мне лично неплохо и при 590-595мм, но можно и больше.
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
Tanchik12345
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1945/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3645


злая я. не водитесь со мной

Просмотр профиля
« Ответ #525 : 10 Апрель 2011, 22:59:29 »

Escape, Trai, я не против того, чтоб вы извергли тут все скопившееся у вас..., более того, если вам это приятно, можете продолжать, но толку для меня от этого нету. Мне требуется указание на конкретные модели, которые я могу купить в доступном мне месте, отвечающие вышеперечисленным требованиям, ибо прочитав в описании модель, например, вилки, я в душе и не догадываюсь воздушная она ли, пружинная ли, масленная или хз какие они вообще и какого уровня!
Вел как я понимаю нужен для соревнований,ведь  для езды на работу есть Стелс, тогда защита передней звезды как бы и не нужна. Тк люди соревнуются обычно не в джинсах и на более дооргие системы их вроде как не ставят...
ты неправильно понимаешь. Я не планирую обзаводиться велопарком и выезжать на работу на "запарожце", а по праздникам красоваться на "порше". Завоевывание призовых мест не есть как таковое цель моей веложизни. Цель-ежедневная эмоциональная езда в кайф, независимо от расстояния и направления. В т.ч. и на работу, куда я ежжу хоть и в узких, но джинсах. Подмигивающий Так что защита желательна, но не обязательна как и говорилось... А все эти технические потоки, хорошо если на 5-10% дойдут до моего сознания, т.к. они мне просто чужды.

ЗЫ: насчет ударов прямых в бардюры. Таких жестких как ранее были уже нет Улыбка, но на высокие все равно не заезжаю. боюсь   В замешательстве

Добавлено: 10 Апрель 2011, 19:02:43
дисковые тормоза не хочу! хватит что Са-ша и Пульсар ездят с нерабочими
Записан

Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
Fox_Fluffy^^S
Гость
« Ответ #526 : 10 Апрель 2011, 23:05:30 »

Пружинно-эластомерные вилки RST Gila

Разве rst gila не coil-oil ?
Записан
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #527 : 10 Апрель 2011, 23:12:43 »

ну если внимательно посмотреть то модели я указал с каких надо начинать смотреть. Я не медиум и цен не знаю на них.
Как уже писал выше  - приходишь непосредственно к Сергею в магаз и спрашиваешь "А чё у вас есть за 1.8-2 ляма?" и он тебе и рассказывает...
Запоминаешь и пишешь на форум! Ах да, обязательно ростовку уточняй, тебе вроде 18 надо.

Моя цель не изливать тут душу, а реально помочь тебе, но цен не вижу и советовать как-то тяжко...
И тормоза какие ? я исходил из того что тебе Ви-брейки надо..

А я люблю свой велопарк  Смеющийся   

Добавлено: 10 Апрель 2011, 21:14:02
откуда там оил ? ))



Добавлено: 10 Апрель 2011, 23:19:10
дисковые тормоза не хочу! хватит что Са-ша и Пульсар ездят с нерабочими

Не знал- не знал...  Ну пульсар почистил их просто, а вот са-ша что натворил ??
Единственная проблема дисковых тормозов - стираются колодки за 7000км  )  у меня органика была...
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
Tanchik12345
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1945/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3645


злая я. не водитесь со мной

Просмотр профиля
« Ответ #528 : 10 Апрель 2011, 23:21:46 »

приходишь непосредственно к Сергею в магаз и спрашиваешь "А чё у вас есть за 1.8-2 ляма?" и он тебе и рассказывает...
приходила и спрашивала хоть и не так. А ценники я и так вижу. Ниц он особо не рассказывал. Он не столь многословен, как ты с Траем Смеющийся

а вот са-ша что натворил ??
хз. говорит, что пока не нашел мастера который смог бы починить
Записан

Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #529 : 10 Апрель 2011, 23:50:02 »

мда... покупать конечно нужно было по-раньше, щас цены выше и меняются к тому же часто из-за бакса.

А ценники я и так вижу. Ниц он особо не рассказывал
значит по факту смотреть, выписать модели и цены(не думаю что их там так много) а комплектацию мы уже найдем в инете Улыбка и посоветуем конкретней.
И ваще за эту сумму вилка уже должна быть пружинно-масляной, хоть и невысокого уровня - в общем то, что доктор прописал. Ободные тормоза к тому же снижают стоимость...

надо прикинуть модель подходящую и спросить (если нету в наличии) можно ли превезти такую...  осталось дело за малым - найти такой вел Улыбка) а с фи-брейками их все меньше и меньше как одноядерных процессоров...  маркетинг однако.
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
Fox_Fluffy^^S
Гость
« Ответ #530 : 11 Апрель 2011, 00:10:19 »

откуда там оил ? ))


http://velorama.ru/catalogue/suspension/forks/rst_gila.phtml
http://www.rst.com.tw/ct/product/product2.jsp?id=PI1249545147420


ну не знаю, наверное спеки врут ... Я имел ввиду gila TnL, может ошибка в этом ?
Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #531 : 11 Апрель 2011, 00:30:22 »

а с фи-брейками их все меньше и меньше
однако тормозить они от этого хуже не стали Подмигивающий
Записан
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #532 : 11 Апрель 2011, 01:21:08 »

дисковые тормоза не хочу! хватит что Са-ша и Пульсар ездят с нерабочими

Такая же неуверенная фобия дисковых тормазов как и высоких бардюров  Подмигивающий , кто ездил длительное время на Ви и дисках (нормальных!! ) с уверенностью говорят что модуляция хода легкость торможения гораздо лучше у дисков, это факт, просто не все готовы отдавать 789 руб. 00 коп. за комплект двух тормозов на гидравлике, тогда как Ви уровня XT стоят 368 руб. 20 коп. за пару.


Поясню. Передний тормоз у меня целый. Временная его не дееспособность связана с грязными барабанами в калипере, что мешает нормальному возврату колодок в стороны. Все это устраняется банальной чисткой тряпочкой с бензином и прокачке двумя большими медицинскими шприцами с ДОТ-ом , который за 200мл стоит тысяч 5-7...
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Что у Са-ши хз, но если проблема не механического характера то думаю ему помогу как себе прокачивать буду.

З.Ы. по теме, сам сомневался брать 6300 на дисках или 6500 с чуть лучшей навеской и Ви, поездив немножко на треке Игоря 6700, все же решил что тормоза важнее  Улыбка
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2011, 12:14:43 от PuLs@R » Записан
Fox_Fluffy^^S
Гость
« Ответ #533 : 11 Апрель 2011, 08:41:39 »


Имхо, если катать сугубо горизонтально, без экстримальных спусков, и то выбор тормозов это выбор кошелька и предпочтения... имея два велосипеда с разными тормозными системами могу сказать, что диски, у меня Shimano BR-M575 однозначно приятнее, мягче и эффективнее в работе.
Записан
Sa-sha
Настоящий гродненец
****

Репутация: +101/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335


Просмотр профиля
« Ответ #534 : 11 Апрель 2011, 10:22:54 »

вибрейках, с трёхкомпонентными (или трёхкомпозитными) колодками, купленными на ул. Юрия Антонова. Ничего плохого сказать не могу. Работали хорошо и в мороз, и в снег, и в слякоть. Конечно, схватывают они не так резко, как диски, тормозной путь чуть длиннее, но с моими импульсивными реакциями это иногда могло оказаться даже плюсом, поскольку от слишком резкого неумелого торможения можно улететь. Лично моё мнение такое: ездить по городу вполне можно с вибрейками, а может даже предпочтительнее по некоторым причинам, а вот для соревнований КК с крутыми спусками и неровным рельефом однозначно выбрал бы диски. В общем, как ни крути, а у вибрейков свои плюсы (да хоть бы даже вес), а у дисков – свои. Только вот кроме Мериды, похоже, на модели достаточно высокого уровня вибрейки никто не ставит).
Теперь что касается моего переднего томроза: факт остаётся фактом, что тормозит он процента только на 3, никакие рекомендованные мне меры не помогли, никто ничего с ним сделать не может...

Тане предложу вот такую модель:
http://bikes.velomir.by/catalog/view/773/
Почитал отзывы, хвалят раму, вилку только не очень жалуют.

Или вот такую (чуток дороже, не знаю, какая у Сергея цена будет):
http://bikes.velomir.by/catalog/view/609/
Более подробная спецификация, включая длину рамы:
http://www.giant-bicycles.com/en-in/bikes/model/iguana.disc/5801/34764/
Записан

"Я раньше почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!" (Игорь Иванович Печкин).
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #535 : 11 Апрель 2011, 10:28:35 »

да ну 300 долл за комплект гидравлических. это же проф. или полупроф. тормоза уже будут, легкие и с наворотами, что тем более не нужно любителю. Авид J3 - 100-140 долл. вот чего более чем достаточно. разница между ними и высокими группами тормозов в массе, количество дополнительных настроек и ну возможно в диапазоне модуляции. у Са-ши передний тормоз слабо схватывает. он то схватывает, но тормозное усилие слабое при этом. да и мерида на гидравлике начинается ведь от тфс 600, а это уже более другие деньги - это 2,2 pln без vat. 140 долл стоят XTR уже вибрейки)

Добавлено: 11 Апрель 2011, 10:33:27
убрать надо Егуану эту. она же короткая! Рокхопер 605 мм ETT, а Егуана - 580 мм., если сравнить одинаковые ростовки (к примеру "L") норм такая разница и две разные рамы. прогулочная и спортивная. Геометрия Спешалайза схожа с Меридовской ТФС
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Sa-sha
Настоящий гродненец
****

Репутация: +101/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335


Просмотр профиля
« Ответ #536 : 11 Апрель 2011, 10:48:04 »

Ну что за ерунда с этим Джаинтом ) Как ни возьмёшь модель, так всё Трай её Спешиалом перебивает )
Записан

"Я раньше почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!" (Игорь Иванович Печкин).
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #537 : 11 Апрель 2011, 10:56:51 »

пока что тфс 300 за свои 1,8 млн лучшая
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #538 : 11 Апрель 2011, 18:39:39 »

Trai дай ка оценку этим велам  Улыбка :


Велосипед LTD EGOIST 100 disc  ---- Цена для РБ: 2.529.000 руб.
http://velozona.by/catalog/2875.html





Велосипед LTD EGOIST 85 disc   ---  Цена для РБ: 1.758.000 руб.
http://velozona.by/catalog/2865.html




А тут неплохие дешевые женские http://velozona.by/catalog/?company%5B%5D=&purpose%5B%5D=%C6%E5%ED%F1%EA%E8%E9&price_low=%EE%F2&price_high=%E4%EE

Записан
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #539 : 11 Апрель 2011, 22:17:03 »

для города согласен что хватает их(ободных тормозов), но дело не только в мощности. На гонки я бы не поставил только по причине быстрой убиваемости ободов,тк не всегда сухо... даже небольшой вес не "перевешивает" ))

А насчет Са-ши - еще не все методы перепробовали чтобы делать выводы, а брак встречается везде(помню как пульсар порвал ХТ цепь), но от единичного случая хорошие вещи *овном не становятся. Я езжу на ви-брейках и мне они не нравятся, даже в городе
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
Tanchik12345
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1945/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3645


злая я. не водитесь со мной

Просмотр профиля
« Ответ #540 : 12 Апрель 2011, 11:04:56 »

пока что тфс 300 за свои 1,8 млн лучшая
всем спасибо. вел уже заказан  Улыбка
Записан

Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
Страниц  : 1 ... 16 17 19 20 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,45 секунд. Запросов: 19.