KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Trai
|
приветствуем)) 1) http://giant.velomir.by/catalog/view/610/2) http://trek.velomir.by/catalog/view/701/3) http://trek.velomir.by/catalog/view/524/4) http://trek.velomir.by/catalog/view/525/ летом, ты вроде хотел как у меня купить - вот он и есть) Спешалайзы ничего не могут предложить, адекватного, по сравнению с перечисленными моделями) собственно в чем соль Треков - в раме. конкретно в самой геометрии ее, а геометрия определяет посадку, а посадка на таких рамах (конкретно Трек, с их "фирменно" длинным ETT - к примеру в 19.5 ростовке: 625 mm! ) растянутая, горизонтальная больше, чем наоборот. а еще они приземисты. длинные и приземистые, как пантеры. (Джаинт по геометрии будет короче, чуток повыше и табуреточнее) все это располагает с большим (ударение на первый слог  ) комфортом и отдачей позитивной активно и не только активно гонять в 2011 году)) с Треком 6700 мы получаем более легкую и более качественную и долговечную в работе - вилку! что очень даже ничего, если конечно Трек 6700 не выбивается из бюджета (если не впритык). рамы идеинтичны практически. вопрос лишь в навесном, в весе. у Треков интереснее тормозилки еще)) втулки также Добавлено: 27 Февраль 2011, 00:38:51
приземистость и продолговатость позволит более комфортно себя ощущать в дальних марш бросках, и еще смелее и интереснее форсировать Пышки. торчки крутые и крутые спуски. Трек - универсальный, туристическо-тренировочно-соревновательско-покатушечный байк)) Джаинт похожее предлагает в серии XTC (более легкий и совершенный аналог) - только XTC уже для туризма не сгодится - нет креплений для багажника. а рамы весьма похожи..и еще ХТС далеко за пределами бюджета) Добавлено: 27 Февраль 2011, 00:43:43
по поводу ростовок: для Трека и Джаинта - 19.5 если рост в диапазоне 180-190, если ниже, то уже можно и в стороную 18.5 смотреть Добавлено: 27 Февраль 2011, 01:13:57
а по поводу продажи 870 стелса, то тут все зависит прежде всего от состояния, от его оценки - внешнего и технического (что нужно менять, настраивать), от года модели также, от комплектации также (что там еще менялось, из стокового..помимо наличия уже стокового аливио  ) на очень приблизительную вскидку - чтото в районе 180-200 долл. я твой велосипед видел в принципе, но то было давно, в августе еще, подзабылось уже однозначно)) Добавлено: 27 Февраль 2011, 01:33:16
добавлю еще один варинт, но это если есть возможно съездить за ним в Минск - http://ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gornye/velosiped_merida_matts_tfs_xc_700-d.html ...и если рост 170-180)) данная мерида выигрывает благодаря своей стоимости у всех оппонентов. легкая воздушная вилка - аналог вилки на треке 6700, остальная навеска - аналог навески треков 6500 и 6300, а вот система передних звезд совершенее, легче и жестче, а следовательно интересней в езде, чем у всех позиций. с тормозами тоже все в порядке; они такие же как и на треках))
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2011, 02:52:54 от Trai »
|
Записан
|
|
|
|
Крокодракула
|
Добрый день! В свете подорожания цен на бензин и появления лишнего жирка в непотребных местах задумался о приобретении в целях фитнеса велосипеда. Склоняюсь к гибридным моделям вроде:
Велосипед GT Transeo 4.0
Универсальный велосипед для туризма и фитнеса, который не разочарует Вас как на асфальто-бетонных и проселочных, так на лесных и грунтовых дорогах. Девиз этого велосипеда - преодолейте большую дистанцию с наименьшей потерей времени и сил. Если Вы цените и то и другое, тогда этот велосипед для Вас.
Технологии, использованные при производстве этого велосипеда: GT Triple Triangle(Тройной треугольник), сменный держатель заднего переключателя, просверленная верхняя труба, профилированные трубы переднего треугольника, гидроформинг. Гарантия на раму: Пожизненно Гарантия на ходовое оборудование и вилку: 1 год Количество скоростей: 24 Уровень подготовки велосипедиста: Фитнес/эксперт Рама: Алюминий 7005. GT дизайн с новой геометрией Sport-Fitness. Верхняя труба переднего треугольника выполнена с применением технологии гидроформинга, крепление под дисковый тормоз, сменный держатель заднего переключателя. Передняя вилка: SR / Suntour NEX 4110, ход 50 мм, регулировка жесткости Задний амортизатор: Отсутствует Система шатунов: Suntour CW9-XCC 48/38/28 w/ chaincase Каретка: Cartridge sealed Педали: High Impact nylon Comfort Передний переключатель: Shimano C102 Задний переключатель: Shimano Acera 8 Манетки: Shimano EF-50 Rapid Fire plus Задние звезды: Shimano Hyperglide 8-speed 11-32 Цепь: KMC HG-40 Обода: Двойные Alex ACE-17 Double Wall , 32h Покрышки: 700x 35c WTB AllTerainasaurus Передняя втулка: Alloy QR Задняя втулка: Alloy QR, Freehub Спицы: Stainless steel 14 gauge Тормоза: Direct pull, with 110 mm arms Тормозные ручки: Shimano EF-50 Руль: GT Alloy MTB Riser Bar w/ 25.4 Clamp Вынос руля: GT Exclusive Alloy Ahead type +/- 7 degrees Грипсы: GT Dual Density Comfort design Рулевая колонка: 1 1/8" sealed mech Ahead Седло: WTB GT exclusive w/ waterproof cover Подседельный глагол: GT design alloy seat pillar
Или вот этого: Велосипед GT Transeo 3.0 Темно-серый
Этот универсальный велосипед, созданный на основе высокотехнологичной рамы и высококлассных компонентов, подходит для серьезного туризма, а также для повседневного использования. Прекрасная управляемость, высококлассные компоненты, необычный дизайн - все это выделяет данный байк среди других велосипедов и делает его универсальным, удобным и надежным в использовании.
Технологии, использованные при производстве этого велосипеда: GT Triple Triangle(Тройной треугольник), сменный держатель заднего переключателя, просверленная верхняя труба, профилированные трубы переднего треугольника, гидроформинг. Гарантия на раму: Пожизненно Гарантия на ходовое оборудование и вилку: 1 год Количество скоростей: 24 Уровень подготовки велосипедиста: Фитнесс/эксперт Рама: Алюминий 7005. GT дизайн с новой геометрией Sport-Fitness. Верхняя труба переднего треугольника выполнена с применением технологии гидроформинга, крепление под дисковый тормоз, сменный держатель заднего переключателя. Передняя вилка: SR NEX-4610, ход 50 мм, регулировка жесткости, локаут. Задний амортизатор: Отсутствует Система шатунов: Shimano Acera Octalink 48/38/28 w/ shimano chaincase Каретка: Shimano Octalink Педали: High Impact nylon Comfort Передний переключатель: Shimano C102 Задний переключатель: Shimano Alivio FD-M410 Манетки: Shimano SLM-360 8spd Rapid Fire Задние звезды: Shimano Hyperglide 8-speed 11-32 Цепь: KMC HG-40 Обода: Двойные пистонированные Alex ACE-17 Double Wall Покрышки: 700x40c Schwalbe Landcruiser w/ puncture protection and reflective sidewalls Передняя втулка: Alloy QR Задняя втулка: Alloy QR, Freehub Спицы: Stainless steel 14 gauge Тормоза: Direct pull, with 110 mm arms Тормозные ручки: Alloy with reach adjust for linear Руль: GT Alloy MTB Riser Bar w/ 25.4 Clamp Вынос руля: GT Exclusive Alloy Ahead type +/- 7 degrees Грипсы: GT Dual Density Comfort design Рулевая колонка: 1 1/8" sealed mech Ahead Седло: WTB GT exclusive w/ waterproof cover Подседельный глагол: GT design alloy seat pillar
Цена от 1 000 000 до 2 000 000 "зайцев". Просьба подсказать, если кто может, другие неплохие варианты за такие деньги. Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
Никогда не бойся прощаться с прошлым, которое тянет тебя на дно.
|
|
|
votodef
|
между GT Transeo 4.0 и 3.0 конечно же лучше последний вообще я сам както в последнее время запал на гибриды, поэтому заочно одобряю всех кто смотрит в том же направлении)) марка GT сама по себе очень даже не плохая, с историей если уже наметил себе бюджет до 2 млн, то и подбирай модельку максимально близкую к этой планке - в последствии не пожалеешь для достойного гибрида этой суммы кстати вполне даже может и многовато алгоритм действий такой: 1. ищешь по сайтам минских магазинов, что нравится внешне и по цене http://velo.exsport.by/katalog/velosipedy_2010/crossway/ http://bikes.velomir.by/tag/hybrid/2. запоминаешь (записываешь) модели 3. идешь в магазин на антонова и спрашиваешь есть ли такие (могут ли быть на заказ), возможно продавец сам предложит что-то исходя из твоих запросов и бюджета 4. радуешься покупке, о чем восторженно отписываешься на форуме и рассказываешь всем знакомым 5. сжигаешь жир, экономишь бензин, ну итд...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
Сергей мериды не возит)) и GT тоже врядли - в этом году GT больше не будет, так что выбирать все то что нравится внешне на bikes.velomir.by и http://www.dragonbike.by/catalogue/bikes/track/3905.html ближе к 2 млн современные GT мало общего конечно имеют с историей своей..просто обыкновенные велосипеды, с трианглием) не самые легкие рамы пред-топовых и любительских серий (традиционно джаинт и скотт славятся этим. лайтовостью своих рам и спешалайз тоже  ), скорее одни из тяжких. но и на надежностью их это никак не отражается) скорее треснутые рамы скоттов почками в прошлых годах отзывали по гарантии изза их перемудрености с облегчайзингом на Антонова 24 мини-рынок, есть пара Фокусов, гибридных, в пределах указанной категории (две модели последний раз видел), также кое что и Треков; можно зайти и взглянуть, а также заказать то, что понравилось на сайте или же то, что предложит Сергей из каталога. Фокусы вживую намного симпатичнее, благороднее, чем на фотографии) тоже можно и сказать с уверенностью и про другие модели различных брендов, представленных на сайтах эта модель будет одной из самых легких (~ 11 кг) и комфортных на асфальте (ну как бы карбон вилка), что можно взять из гибридов до 2 млн - http://specialized.velomir.by/catalog/view/715/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодракула
|
Спасибо всем ответившим огромное!  Я вот еще что подумал: так как сам зачастую бываю в Польше, то не выгоднее ли будет брать велопед именно там? Или учитывая, что сборка в 95% случаев китайская, то дешевле все же у нас? Может знает кто или брал? 
|
|
|
Записан
|
Никогда не бойся прощаться с прошлым, которое тянет тебя на дно.
|
|
|
Trai
|
ну вот личное мое скромное мнение относительно гибридов: для нашего города оптимален МТБ все таки 1. шире площадь качения покрышек. следовательно лучше проходимость и комфорт при езде по убитым дорогам, которых местами может хватать да и на лесных тропинках себя уверенее чувствуешь. бордюры легче преодолевать)) плюс протектор, более высокий, более цепкий; есть возможность любую покрышку установить, для любой степени говенности дороги или недороги, и наборот поставить самые узкий слик - 1.5 дюйма и начать шину мтб до давления в шине гибрида)) 2. меньший диаметр колеса позволяет с большей эффективностью выполнять маневрирование меж пешеходов, меж собак, столбов, аквариумов, натыканных тут и там. 3. трансмиссия. у гибридов длинные передачи, дорожные. для прямых..для скорости в некотором роде (есть ведь еще шоссейная трансмиссия  ). у мтб - 44-32-22 (не у всех.) или 42-34-24 48-34-24, что позволяет легче стартовать с места, быстрее набирать скорость на коротких участках. конечно так можно и на гибриде, но коленям это очень не понравится - они крайне не любят, когда туго и тяжело, они любят когда нет нагрузки практически и быстро - быстро (90-100 оборотов в минуту) )) 4. посадка. на гибриде будет немного вертикальнее. труднее выполнять все перечисленные выше маневры, когда сидишь как на стуле..фитнесс любит посадку ближе к горизонтальной (конечно традиционные 90 градусов - т..е прямой угол как сидят проф. гонщики на гонках кросс кантри не каждому по душе, но вот близко к такому будет полезно для позвоночника (снижается нагрузка на его ствол, нагрузка смещается на плечи и руки) и плечевого пояса  ) думаю, что фитнесса лучше подходит или шоссейник (хотя шоссейник в наших условиях, это теория в вакууме; у нас на нем скучно? ездить, без железной на то мотивации (тренировки строго); Потому что негде толком, чтобы это было и безопасно и комфортно. где комфортно там - не безопасно, и наоборот) или же спортивный MTB, т..е горный велосипед со спортивной, растянутой и приземистой рамой (адских гор нет, рельеф равнинный, пересеченка поэтому больше понравится, чем асфальт; тут и легких подъемов для нагрузки небольшой будет, и прямых для любованиях красотами, а вот спусков нажаль нету таких адренолиновых менее более, как в Сувалках, кто был знает  ), любого уровня (они как правило начинаются с alivio), хоть начального в своем спортивном классе - главное рама, потом по ходу катания можно проапгрейдить, если захочется ) и на шоссе от гибрида далеко не отстанет и проедет там, где гибрид не проедет, и тоже будут крепления для богажника (их нет только на гоночных рамах горных велосипедов - топовых и предтоповых), а значит и туризм также возможен) Добавлено: [time]Thu Mar 3 17:44:04 2011[/time]
Спасибо всем ответившим огромное!  Я вот еще что подумал: так как сам зачастую бываю в Польше, то не выгоднее ли будет брать велопед именно там? Или учитывая, что сборка в 95% случаев китайская, то дешевле все же у нас? Может знает кто или брал?  нет, абсолютно не выгодно, как и не выгодно из России (если только скидки не сносшибательные, что врядли в начале марта - те модели, что есть на сайтах уже распроданы с большой вероятности, прошлых лет) - очень высокие цены именно на велосипеды) не только в Польше, но и во всем ЕС так что у нас, в РБ, велосипеды самые дешевые, после стран, где их производят, конечно))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодракула
|
Минскачи предлагают вот это счастье - GT Transeo 3.0 Deore черный металлик за 1.395.000 руб. с мегапупер скидкой якобы.  ссылка - http://www.velozona.by/catalog/485.htmlпричем Задний переключатель - Shimano Deore  (читал, что вроде это круто  ) можно ли рассматривать как вариант? (при этом просто учитываю дополнительные неизбежные затраты около 1 000 000 зайцев после покупки самого агрегата на его оснащение) по сабжу все же склоняюсь к гибриду, так что грац Trai за аргументированное доказывание превосходства горняков, но все же... 
|
|
|
Записан
|
Никогда не бойся прощаться с прошлым, которое тянет тебя на дно.
|
|
|
Trai
|
ну, шимано Deore на самом деле не так уж круто (это просто нормально, группа спортивного оборудования (но в данном случае велосипед представленный не относится к спортивному классу - хотябы потому что трансмиссия еще не 27 и из Деора лишь задний переклюк), чаще уже в 27 скоростей, начального уровня спортивного и средне-высокого туристическо.. да и любят маркетологи такие незамысловатые простые ходы - задний переклюк иногда лепят на несколько ступеней выше (обычно + 1 уровень), чем остальная оснастка, чтобы завлечь покупателя одним лишь крутым задним переключателем и откровенно сэкономить на остальной навеске - к примеру поставить тяжеленную и хлипкую систему передних звезд, угэшные колеса, также пластилиновые, на втулках, не имеющих элементарной грязезащиты, в виде пыльников. в ситуации с этим GT такое все же чуть чуть заметно, но не сильно выражено - система передних звезд тут в целом неплоха, ведь используется уже шлицевой типа посадки шатунов на вал каретки, как более эффективный в работе, а не устаревший и дешевый - на квадрат. манетки (механизм, курковый или вращающийся на руле, который заставляет переключатели перебрасывать цепь по звездам )) тут также уровня системы, передний переключатель традиционно ниже уровнем (на два уровня), чем система и манетки (вполне нормально, как для менее ответственной и не часто используемой детали, тут уже может даже -1 -2 уровнем быть). не стали экономить и на звездах задних - 8 звезд, кассетный тип (трещетка морально устарела и менее надежна) и не сэкономлено на рулевой колонке - современный тип ) полуинтегрированная..как и не сэкономлено на остальном оборудовании. про амортизатор особо нечего сказать, кроме того, что он поддается простой разборке, чистке и смазке густой смазкой и сборке назад) а еще он будет работать на крупных неровностях, на мелких будет тупить; хотя это все еще и от веса ездока зависит. будет работать немного нервно, возможен резкий отбой в руки, при быстром отскоке - к примеру, при запрыгивани на бордюр, но это все абсолютно нормально для дешевых амортизаторов, большинство из которых выполняют функцию муляжей, к чему данный амортизатор однако не совсем относится; это уже не муляж, с откровенно дубовой и непрожимающейся пружиной даже под 100 кг весом, но и не полноценная вилка, с гидравлическим (масляным) гасителем кол##аний) если он нравится - бери, велосипед как велосипед, хорош на своем уровне, будет служить верой и правдой долго, при своевременом техническом обслуживании (замене цепей! цепи начального уровня ходят в среднем навскидку..до того момента, как их растяжение достигнет нежелательной отметки..по 1000-1500 км..хотя все очень условно, и зависит прежде от условий эксплуатации, массы ездока, манеры езды..содержания цепи в чистоте и адекватной смазке - Squirt  ) и уходе ) ну 1 млн зайцев это конечно, завышено, завышено) если только не планируется приобретение новой (а она дорогая, новая, в магазинах, не в секондах) велосипедной формы! плюс шлем..помимо насосов, фляг, освещения, компьютеров вело, сумок, да инструментов)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодракула
|
Если мог бы поставить 10 плюсов сразу - поставил бы без раздумий, а заодно еще и пиво  А так просто человеческое спасибо за то, что потратил на меня свое время. Для себя уже решил, что буду брать - созвонился с Минском и договорился о покупке на выходных. Продавец, кстати, оказался грамотным и дельным парнем (по крайней мере по телефону). Если вдруг еще кому надо привезти в Гродно велопед на этих выходных - обращайтесь 6577788 (МТС) Владимир - помогу. Потом в сопливых и слюнявых от счастья выражениях отпишу об ощущениях. 
|
|
|
Записан
|
Никогда не бойся прощаться с прошлым, которое тянет тебя на дно.
|
|
|
Trai
|
у меня у самого шоссейник переделан в гибрид (в шоссейный гибрид в таком случае  ) - установлен прямой руль, установлены горные манетки, вибрейковые горные ручки тормозные)) однако все остальное шоссейное - звезды, узкие, 23 мм, шины, набиваемые до 8 атмосфер. три главных отличия от гибрида оригинального - рама, геометрии все же шоссейной, для низкой посадки, узкие шины и система передних звезд с большим сочетанием - 51-45-33. езжу на нем по городу, по тротуарам, по раздолбанным тоже езжу. восьмерок не нажил - колеса крепкие в стоковой комплектации. но, комфорту в целом мало)) но проехать можно везде, где поверхность твердая и не откровенно "лунная" абы желание было)) с жесткой вилкой преодолевать бордюры при должной сноровке и опыте легко (вес), хотя после амовилки непривычно скорее. спрыгивать также легко при должном опыте - баллансировка тела..короткие маневры (крутые - не хватит площади сцепления покрышки  ) не очень сложно выполнять. трансмиссия конечно да, тяжковато с шоссейной в городе, переключаться часто приходиться и т.п. но когда на мтб сажусь. все равно блин приятнее на нем, уверенее, легче, комфортнее)) на нем могу позволить себе выполнить такие маневры и выходки (в том числе молниеносно соскочить на газон, обгоняя плотную толпу пешеходов, даже если газон в песке, в грязи, в снегу и продолжить далее движение..или спокойно по частному секотору носиться, срезать), которые бы не сделал на шоссейном гибриде или на гибриде)) а еще в дождь, на плитке особенно..узкая площадь качения и минимально высокий протектор или вовсе его отсутствие - не хз. тут или ехать на стреме, контролировать каждое действие, поворот, медленно причем ехать или не ехать вообще в дождливую погоду или же когда много много луж)) Добавлено: 03 Март 2011, 20:16:54
еще кому надо привезти в Гродно велопед на этих выходных - обращайтесь 6577788 (МТС) Владимир - помогу. пользователь Mimmoks собирался, хотел, тоже покупать на выходных) Добавлено: 03 Март 2011, 20:23:28
комфорту мало у моего шоссейника по причине высокого давлени и узких шин, а также максимально жесткого алюминиевого сплава, как материала, из которого сделана передняя жесткая вилка (карбон не так жесток был бы, а то каждый камушек мелкий ощущается, в асфальте) и рама. но со временем перестал на это внимание обращать все, привык. да и все таки велосипед используется для тренировок дома на велостанке и для тренировок за городом на шоссе. а езда по городу это так..побочный эффект. с гибридом все позитивнее будет - ширина покрышек больше (30-33 мм) да и давление в них ниже раза в два (3.5 против 7-8 атм), плюс на этой модели амортизационная вилка - можно немного расслабиться на неровностях и при преодолении бордюров и других препятствий)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nektoaleksey
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11
|
Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста выбрать велосипед. Есть вот эти модели: Specialized HARDROCK SPORT DISC 2011 http://bikes.velomir.by/catalog/view/698/Giant Talon 3 http://giant.velomir.by/catalog/view/877/и еще Rockhopper, вроде бы фирмы Specialized. http://specialized.velomir.by/catalog/view/772/Все они примерно в одной ценовой категории и есть у нас в наличии. Есть ли смысл искать что то другой в этой цене? И еще... не хотелось бы брать с дисковыми тормозами, так как знаю, что не сильно и пользоваться ими буду, в том смысле, что не на уровне дисковых тормозов. Хотелось бы вместо них получше обвес на велосипед, а тормоза v-brake. Может есть такие модели "в сборе", что бы не собирать по частям. Или не заморачиваться сильно с тормозами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
первый Specialized Hardrock Sport Disc 29" это прежде всего найнер, собственно 29 дюймов колесная база. у найнеров свои преимущества и недостатки по сравнению с классикой 26 дюймов; тут уж скорее должна быть мотивированнвая причина для приобретения найнера; преимущества на прямых и неровных участках найнер быстрее и обладает более лучшим комфортом и проходимостью по сравнению с 26 в подъемы найнер также забирается веселее, как и более стабилен на спусках недостаки главный - выше масса колес (масса колес, исчесляемая всеголишь сотнями грамм, существенно весьма влияет на динамику разгона велосипеда, легкость хода), по сравнению с аналогом по обвесу, но на 26 не знаю как с камерами и покрышками для найнеров - есть ли у они у Сергея на Антонова) но...думаю, что есть) похуже вертлявость (маневренность) в узких местах все что упомнил, как самое основное) найнер на прямой нервной дороге ассоциируется у меня с тепловозом - разогнал..и втопил, ловя свой комфорт, по сравнению с мтб 26 )) мтб 26 остается...все ж таки классикой для гонок кросс кантри по извилистым и техничным трассам..бытует мнение, что найнер это маркетинг чистой довольно воды, но в этом я лично не согласен особо) считаю, что найнер более предпочтителен для длинных и относительно прямолинейных дистанций, со сложным рельефом, грейдеры..частые и мелкие твердые неровности - он должен все охотно сглаживать и качественнее доставлять ездоку)..можно воткнуть слики и ездить по твердым асфальтовым трассам и тут он также может оставить позади мтб благодаря большей колесной базе, хотя для трассы все же созданы шоссейнки  единственное что на вибрейках и весьма существенно выше навеской чем все перечисленное (воздушная вилка, деор по кругу + деор ХТ Шадов задний переключатель), это 6500 Трек - http://trek.velomir.by/catalog/view/523/, но уточнять надо, возможно ли его заказать) на вибрейках врядли уже чтото встретить можно, в высоких ценовых категориях. нет, ну конечно некоторые производители оснащают верхние категории своих велосипедов моделями и на вибрейках, даже в карбоновом сегменте есть модели на вибрейках..но в самих веломагазинах РБ такое не часто встретишь) однако вот Merida яркий представитель оных, но модельный ряд 10 годов уже почти распродан (а 11-ый год еще не поступил, да и цены совсем не интересные на него будут), да и Мериды продаются в Минске) дешевые гидравлические тормоза отнюдь не являются полной хрень - они вполне сносно работают, единственное что отличают их чуть более дорогих - вес более высокий, менее пафосный дизайн и чуть меньше хитростей в конструкции, отсутствие которых не сильно влияет на эксплаутацию, тем более в обычных условиях равинной нашей местности)) Рокхопер, по третьей ссылке, имеет гоночную геометрию рамы. ей свойствененн растянутый передний треугольник, для формирования горизонтальной посадки тела на велосипеде, что дает большие преимущества в активной езде, чем более короткая и оттого вертикальная посадка, и более приземистую..с меньшей высотой каретки..все это опять же располагает к длительной (горизонтальная посадка), к активной езде..как в условиях бездорожья так и в городских условиях..как бы джаинт талон 3 тоже как бы приземист с виду в кареточном узле (если еще не сфотографирован в мелкой ростовке), отчего инуитивно представляешь его вертлявые хорошие характеристики, но он короткий уж больно, если горизонтальная растянутая посадка предпочтильней, то врядли ли он будет хорошим выбором) можно не париться в таком случае наличием дисковых тормозов, а выбирать по предпочтению что либо из моделей представленных - все равно тормоза будут работать явно не хуже вибрейков, а гидравлика еще и может не потребовать вообще частого обслуживания) неплохой базой для будущего апгрейда, если он планируется, является Рокхопер. кстати Трек 6500 наиболее растянут из всех моделей трех (спортивная геометрия тоже) и также являет собой неплохую апгрейдную базу) Добавлено: 05 Март 2011, 22:26:59
для активной езды, с возможмным апгрейдом в будущем больше подойдут Рокхопер и Трек 6500 для желания узнать, что такое найнер - найнер Specialized Hardrock Sport Disc 29" )) для скорости на МТБ для умеренной езды с относительно домашним комфортом - джаинт талон 3
|
|
« Последнее редактирование: 05 Март 2011, 22:26:59 от Trai »
|
Записан
|
|
|
|
nektoaleksey
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11
|
Большое спасибо за аргументированный ответ. Скажем так, а если не брать в расчет назначение и езду, для которой предназначаются данные велосипеды, то по оборудованию, предоставленных на них, какое является лучшим решением? Это если просто сравнить их техническое оснащение....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
вообще - Трек 6500, после него - Рокхопер, затем - Джаинт талон 3 и в конце на этом же уровне с джаинтом - Спешал хардрок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nektoaleksey
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11
|
Еще раз спасибо... Буду думать) И еще.. про апгрейд. Если брать тот же Талон 3 или Спешал Хардрок, то в дальнейшем с ними уже ничего не "придумаешь"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
придумать можно с чем угодно )) эти рамы вполне современны и на них что угодно повесить можно, посто апгрейд оно понятие все же имеющее идеалистичный уклон. перфект. лично в моем представлении апгрейд рационально проводить тому, кто определил для себя образ веложизни, вознеся его в характер "активно" и меняет текущую осанстастку на оснастку соответствующего урвня; к примеру на шимано deore xt. очень хорошая группа, красивая, относительно легкая и не сверх дорогая) надежная, четкая в работе. ХТР пусть останется в теории и для супер идеалистов и вообще для тех, кому СТРОГО ХТР и ничего другого)) сразу скопом все начинать менять не есть практично; апгрейд это замена во времени изношенных, либо уже немного катанных частей на более высокого уровня, когда или есть деньгижелание или по очень интересной цене деталь продается) к примеру тут - http://forum.poehali.net/index.php?board=27 . ездишь, меняешь..велосипед постоянно в работе. плюс еще можно старые запчасти продать, обменять)) так вот. рамы со спортивной геометрией идеалистически лучше подходят для такого апгрейда. просто..хватает среди нас таких, кто не хочет довольствоваться тем, что есть; его вдохновляют перемены, ему нужны впечатления от замены частей, от использования их..в общем апгрейд доставляет некоторое моральное удовлетворение) сначала такой человек будет ввиду своих физических параметров (возможно слабых еще) ездить неспешнно и не длительно и ему будет хватать вертикальной посадки и вообще текущего велосипеда, но потом вместе с физических ростом будет и психологический рост - езда станет активней, оборудование текущее подношено возможно уже будет и тут уже естественный переход на следующий уровень) все это можно растянуть во времени, процесс эволюции..ездишь, меняешь, меняешь ездишь. для активной езды, ну и вообще для тех же соревнований (кто его знает, может захочется  ) конечно лучше всего подходит велосипед со спортивной рамой, потенциалом Добавлено: 06 Март 2011, 00:51:56
все это в сравнении лучше всего познается) трудно будет человеку, который никогда не ездил ни на прогулочных велосипедах горных, ни на спортивных горных, понять как в езде тот, а как этот. не попробовав оба. для него любые ощущения от езды на одном из вариантов будут естественны. он примет их как естественность, поверит, что да, так оно и должно быть)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nektoaleksey
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11
|
Ну вроде все... Осталось только выбрать, поехать и забрать то, что нравится) Читал еще про растовку, забыл спросить есть ли моя. А если привозят велики на Антонова, то они как правило в одном экземпляре там..или у нас в Гродно есть их склад? Я к тому что бы мой размерчик был) *рост172
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
для 172 роста лучше подойдет 17.5 из Спешалайзов (в особенности если это касается Рокхопера, как велосипеда с длинной спортивной рамой, Хардрок, если он в 19 (но 21 уже 100 % не для 172 роста) можно и нужно померить, опираясь на ниже расписанный текст) и 18 из Джаинтов, а также 17.5 и 18.5 из Треков шестой серии несколько вариантов ростовки может быть как в Гродно так и на складе в Минске; необходимо этот вопрос уточнить у продавца) да, может получиться так, что требуемой может и вовсе не оказаться ни тут ни там - распродано и придеться выбирать из соседних моделей, что есть и тут и там) можно конечно примерить стандартным народным способом ростовку - если между промежностью и верхней трубой свободно проходит ладонь ребром, значит ростовка близка к требуемой. для не-кросс-кантри сойдет) для более активной езды тут требование другое - расстояние между вехней трубовой и промежность должно состовлять порой полторы - две ладони ребром и в тоже время следует проверить посадку - установить седло на такую высоту, чтобы в самом нижнем положении педали ногу выпрямлалась почти полностью - с небольшим лишь углом. не любит очень констнохрящевая ткань езды на полусогнутых коленях - все равно что пешком на полусогнутых ногах ходить) если длины подседельного штыря не хватает - штырь поднимается выше разрешенной отметки, значит рама мала (коротка будет) и в тоже время лишь меньше чем наполовину вытянутое седло, а может даже еще ниже (трудно будет слазить, маневрировать тяжко также..и т.п.), говорит о том, что рама наоборот великовата, да тут и возможно будет понятно по тому на каком расстоянии между промежностью проходит верхняя труба) кроме всего тут есть еще фактор как эффективная длина ростовки, верхей трубы - ее расстояние измеряется от центра рулевой - от винтика, рулевой крышки, и проводенное по горизонтали до подседельного штыря. это определяет длину посадки, угол посадки. спортивные рамы как уже писал - длинее существенно (тут и эффективная длина верхней трубы и длина выноса руля; все длинное  ), а покатушечные вроде, Джаинта: они короче - поэтому не следует выбирать раму Джаинта самой малой ростовки, которая подходит - он просто очень короток будет) Добавлено: [time]Sun Mar 6 11:26:42 2011[/time]
в идеале конечно велосипеды всегда советуют мерить, но не всегда это возможно) но можно делать выводы и по примерке ростовке, которая есть в наличии; к примеру если 19 рама явно велоковата, то 17.5 с большим успехом скорее подойдет, чем нет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TuGarin
|
Уже несколько недель выбираю себе велик. До этого два сезона отъездил на китайском ноунейме, я-ля 21 скорость, порядка 5000 км. Сейчас хотелось бы что-то получше. Изначально смотрел в сторону Trek4300. Мне казалось, что я определился с выбором. Да и на этом форуме в основном в почете Треки, спешалайзы, и гт. Почитав страниц так 200 различных форумов, кое-что стало ясно, что-то нет. Сегодняшний мой выбор Мерида - http://ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gornye/velosiped_merida_matts_tfs_xc_400-v.html1. Рама больше нравится, чем у Трека 2. Мой выбор - вибрейки (простота обслуживания, большая ремонтопригодность, дешевые расходники, меньший вес. Дисковая гидравлика (механика) на мой взгляд избыточна для езды по дорогам, лесам. 3. Обвес Диор 4. Наличие рогов в стоке 5. Внешне привлекательней. Хотя, понимаю, что дело вкуса мой рост 172 см. Ростовка должна быть 18? Может я еще что-то не учел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
все учтено) Мерида и легче, и спортивнее и во всем предпочтительнее Трека и рама апгрейдо-ликвидна)) ростовка 18 для 172 да, вполне сойдет ну дисковая гидравлика предпочтительна скорее для активной езды (с велосипедом по жизни  ), всепогодной, соревнования, сложный рельеф, сложные условия...либо же по каким либо другим причинам, одна из которых - это редкое очень требования к техническому обслуживанию - если гидравлика на ДОТЕ (минеральное масло надо менять почаще), то одной хорошей прокачки (а порой достаточно может оказаться заводской в большинстве случаев) хватит на пару лет) если установить колодки неорганические, а к примеру металл\керамика, то при умеренной езде, отличной всеже немного (но не намного) от понятия "очень активно, живу на велосипеде", то их хватить может тоже на пару лет, в то время как ни вибрейках придеться сменить много рубашек, тросов, колодок, чтобы ход ручек всегда оставался легким и свободным и соответственно контроль над торможением и велосипедом не ухудшался, да и морально удовлетворение в норме было)) а еще иногда править восьмерки, отдавая за это деньги в веломастерской, если нету возможности это самому делать) но..на гидравлику можно перйти всегда - в будущем совершив апгрейд своей Мериды, установив более крепкие и легкие колеса под диск, адекватную аморт. вилку под диск
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TuGarin
|
И еще. Хотелось брать сразу более-менее хороший велосипед. Отдать за велик 500-1.578 руб. 00 коп., для многих тяжело просто психологически. Для меня тоже. Вариантов много - накопить, взять с отпускных и т .д. Мое решение было таково: взял кредит в банке на 5 лет, сумма 1 500 000 белорусских рублей. Ежемесячный платеж в районе 35 тыс. Правда мелочь? один поход в продовольственный магазин  Плати себе по-тиху. Появятся "лишние" деньги, рассчитаетесь досрочно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
рога в стоке.. интересный конечно критерий выбора ))) но думаю он не должен быть вообще,тк их просто купить какие хочешь и недорого.
Интересно сколько будет переплата за 5 лет ? хотя сумма небольшая, может и не много выйдет...
По мериде полностью поддерживаю ) жаль у нас не продается,хотя и так немало марок разных в одном магазине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TuGarin
|
рога в стоке.. интересный конечно критерий выбора ))) но думаю он не должен быть вообще,тк их просто купить какие хочешь и недорого. Интересно сколько будет переплата за 5 лет ? хотя сумма небольшая, может и не много выйдет...
Это (рога) не критерий. Скорее из разряда "мелочь, а приятно". Переплата? Неизвестно. Возможно с учетом инфляции, переплата будет 0. А может иметь и отрицательное значение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sa-sha
|
Ну, арифметика здесь нехитрая - переплата составит 600 тыс. Часть можно списать на инфляцию, конечно. Но даже не в этом дело. А дело в отношении. Человек понял, что ему нужен нормальный велосипед, нужен сейчас, а не через 3, 4, 5 лет, берёт кредит и ездит. Не живёт мечтами, намерениями, а покупает и ездит. Берёт кредит не на диван, не на евроремонт, не на машину (которая ну не нужна для большей части населения!), а на велосипед! Не от избытка велосипед покупает ("денег много, почему бы велик не купить"), а по зову души. Одним словом, респект ) PS. Ага, чуть не забыл... На всякий случай: сорри за флуд 
|
|
|
Записан
|
"Я раньше почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!" (Игорь Иванович Печкин).
|
|
|
Gendich
|
Привет всем вело гуру, помогите плиз чайнику  Хочу вел для: работа-дом 70%, шоссе 15% , тропы 15%. Хочу чтоб надежный, качественный, не больше 1.315 руб. 00 коп. Думаю гибрид брать, у Сергея на Антонова вот что было: - giant roam 2 - 1,3млн
- specialized crosstrail - 1,3млн
- trek 7100 - 1,19
Посоветуйте че взять !? Или может горник  p.s. пересаживаюсь с авто на вело, больше не буду кормить белнефтехим с их ценами на бенз.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Март 2011, 17:02:37 от Gendich »
|
Записан
|
I love Grodno
|
|
|
Trai
|
горный) для начинающего горный хороший выбор, в наших условиях) будет легче, проще форсировать бордюры, улицы подобной Суворова, а иногда лесные тропы) выбирайте горный любой в 1,3 1,5 млн категории, из того что есть в магазине в наличии вашей ростовки , какой понравится внешне из Specialized Hardrock, Trek (Trek - традиционно классический дизайн) или вот из того, что тут представлено: http://bikes.velomir.by/search/filter/?gender%5B%5D=66&vendor=&type%5B%5D=1&price%5B%5D=350&price%5B%5D=512 . так как и под заказ возможно там, на Антонова, с этого сайта) Specialized единственный бренд, который продается у нас и может предложить в бюджетном сегменте такой богатый выбор различных вариантов расцветки. они практически все на одно лицо в этой ценовой категории по комплектации) амортизаторам так точно не различаются - с обыкновенной стальной пружиной, без гидравлического гасителя кол##аний (демпфера), однако минимально выполняющие свои амортизационные функции, пусть и посредственно, но этого порой достаточно для городских условий, любительской езды ) единственным различием несколько существенным может быть количество передач - 21 и 24. 24 дает любителю более широкую динамику выбора передач с дисковыми тормозами будет тяжелее (на полкило примерно), для утилитарных задачь практичнее оказываются на практике ободные, т.е. v-brake все они надежные, качеством не обделены, главное чтобы внешне нравились и комфортно ездить было - а это уже зависит от правильно выбранной ростовки если же принцип покупки такой - выбрать, купить в техническом и морально-эстетическом плане идеал (навеска хоть и одинакова, но одинакова она потому, что находиться в одном сегменте-классе - любительском, и различие между ступенями в классе оборудования этом, не велико  ), тогда выбирайте и копируйте ссылки сюда на то, что выбрали )) p.s. пересаживаюсь с авто на вело, больше не буду кормить белнефтехим с их ценами на бенз практичное, мудрое решение (60 % трудоспособного населения автомобиль также часто, как вода и хлеб нафиг, нафиг не нужен на самом деле  ), главное здоровья чуть добавиться, разумеется при грамотном подходе к велосипеду (а они есть, как сохранить здоровье на велосипеде; они простые, если их по началу возвести в систему, потом тружднее исправить)  хотя за городом надо побольше бывать, к примеру на выходных - в лесу конкретно, поля..воздух там сосновый, ценный..чистить легкие от последствий автомобилизации) Добавлено: 12 Март 2011, 18:24:43
горный велосипед также резвее , динамичнее разгоняется на коротких дистанциях (для города это плюс, критерий), нежели гибрид или шоссейник - у них передачи длинные, тяжелые, для развития максимальной скорости на прямых отрезках..разогнал неспешно и крутишь себе) своя стихия гибридов и шоссейников - ЕС, велодороги или 80 % трасса..у нас)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
да на гибриде как-то по дороге лучше,но кто знает правила тот знает, что там нельзя ездить на велосипеде (( ну и правильно подмечено, что передачки на гибридах(по крайней мере на моем) крутить тяжелее из-за больших звезд. Если пофиг на правила тогда гибрид можно спокойно брать  если горник брать то ствить полуслики придется,тк зубастые покрышки здесь ни к чему. Трай как напишет свои сложно-сочинененно-подчиненные предложения с ответвляющимися мыслями,что и мне тяжко читать и вникнуть во всё  пиши проще !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sa-sha
|
Если расшифровать все хитроумные рассуждения многоуважаемого гуру Трая, то получается, что вот эта модель http://giant.velomir.by/catalog/view/882/ совсем неплохой выбор. Очень красивый, благородный серый с шикарным небесно-синим смотрится умопомрачительно! Видел вживую, обалдел!
|
|
|
Записан
|
"Я раньше почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!" (Игорь Иванович Печкин).
|
|
|
Trai
|
если резина универсальная, со сплошной линией протектора по центру (у треков 3 и 4 серии такая) - тогда на такой ездить отлично! хорошо катят по твердым поверхностям. да и она и для мягких грунтов сойдет, хоть и скользковато будет кое где и иногда) а если идут ряды одиночных шипов-грунтоцепов, расположенных друг от друга на растоянии (что свойственно покрышкам для истинно мягкого грунта), тогда она будучи мягкой в таком случае, на асфальте быстро уйдет, особенно сзади (60 % нагрузка приходится на заднее колесо) )) можно укатать грунтовые шины до состояния полуслик)) через какое то время заднюю покрышку (когда она в полуслик превратися. когда останутся только боковые зацепы. это конечно если ездить не на низком явно давлении) переставить вперед, а переднюю - назад. бывают, так делают) если покрышки откровенно жидко-сонно раскручиваются-катит, тогда во процветание легкого разгона и свободного наката заменить бы их сразу на универсальную или полуслик) ну гибридов система передних звезд (число зубьев): 44-38-28, у горных часто 44(42)-32-22 (уже и на начальных ставят), 42-34-24. а ломить с места (в особенности стоя) не рекомендуется) да и главное, что на нем, на гибриде, не получится максимально темпераметно передвигаться по городу )) т..е "Как хочу так и еду. кудой хочу - тудой и еду" вот бери и сам пиши проще, я пишу как умею  Добавлено: 12 Март 2011, 23:29:49
да все они хороши, красивы - выбирать на вкус, из начально-любительских если) главное, чтобы внешне нравились. технически можно не загоняться особо (тем более для любительской езды) начинающим.. ведь после того уже, когда поездив человек сам наберется практического и теоритического опыта, разберется во всем, и тогда он решит, что же нужно ему от велосипеда и его компонентов - оставить как есть или чтото менять? скажу про то этот Джаинт по ссылке который, что раскруичиваться он будет легче (звезды передние ведь 42-32-22), чем гибрид)) и на нем увернее себя можно будет чувствовать в лесу, и ездить "как захочу" в городе))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
Gendich никого не слушай, бери гибрид!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|