KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Trai
|
все велосипедное делается в Китае, Тайване и т.п. страны восточные) о том, где это все делается и как делается можно даже дальше не думать и не париться этим, так как все далается на отлично ) разумеется велосипеды из гипер-супермаркетов, не понятных "молодых фирм и не молодых фирм", с рамами различных причудливых форм - все это можно забыть и выкинуть из вселенной, как будто оно не существует. корратек давно не корратек. все бренды, что у нас на прилавках - все делается "там". лишь предварительная сборка уже может быть немецкой или словацкой (когда готовая рама приезжает на "родину бренда"  ), а компоненты со всего света - так как производитель развернул производства широко по миру Свой стиль предполагаю активным, порой скоростным... характерная местность - корни, песок, бугры... рельсы, шпалы ) ну в таком случае Сенсор 4.0 отвечает этим требованиям и предназначен для всего этого) а какие цели преследуется при езде по шоссе? просто добраться куда то и снова на бугры и корни или же к шоссе тоже есть какая то любовь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dilet_ant
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 43
|
именно такое представление сам имел, спасибо за подтверждение
о шоссе именно так... абы доехать.... но в любом случае на шоссе в заднице будет свербить, что не шоссейный под ней ) "вдавить" педаль было бы интересно так же... )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
в таких случаях берут связку: "мтб + шоссе", но зачастую это сразу удар по бюджету)) шоссейник впоследствии приобретается обычно..либо..либо гибридный, если на шоссе не хватило денег или не было нужных ростовок, а хотелось, но..гибрид хоть и быстрее будет горного, но медленнее шоссейника в плане ощущений - все так посадка вертикальная, короткая - без каких либо изменений будет ловиться весь ветер, ну и шины как шире, так и низкого давления по сравнению с более узкими и 'каменными' шоссейными)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dilet_ant
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 43
|
ок, Trai... суть мыслей уловил... о гибриде надо думать... но со склонностью придерживаться идеального решения вопроса, связка как решение мне симпатичней... если подводить промежуточный итог... GT сенсор - не дурной выбор для поскакушек на рельефной, сложном типе местности... может даже небольшой замах на кросс-кантри... как гибрид - то трансео... (который многое на шоссе в ощущениях может не изменить - прав?) При этом GT - из числа допустимых, не бьющих по карману заинтересованного, вполне сносный велик...
Что посоветовал бы для выбора из шоссейных (производитель, модель), если переменю желаемое? и... вижу твой выбор - трек для кросс-кантри!!? в чем могут быть приоритеты и минусы между "моим" сенсором и треком твоей модели в заводской сборке?
Добавлено: 21 Март 2011, 14:20:03 оп... я теперь гродненец ))
Добавлено: 21 Март 2011, 14:20:44 ощущения, как после первого секса )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
GT сенсор - не дурной выбор для поскакушек на рельефной, сложном типе местности... может даже небольшой замах на кросс-кантри скорее небольшой замах на любительские соревнования по гонкам кросс кантри, так как тот стиль что ты будешь ездить и называется кросс кантри, а раз активно и скорость - тогда гонки кросс кантри ) который многое на шоссе в ощущениях может не изменить - прав? это на словах лишь так. если никогда не ездил на шоссейнике, то ощущения на гибриде будут скорее естественные - ну едет и все тут) не с чем сравнить потому что. нету в памяти ощущения от езды на шоссейнике. вот уж когда попробуешь шоссейник, тогда и однозначно скажешь - да, гибрид катит по шоссе хуже)) выбор - на Антонова на полке стоят два шоссейника. оба Specialized, тот который подешевле и попроще оборудованием и красный, он XL 58-ой ростовки (на 180-190 рост), стоит вроде 1,65 млн., а другой, покруче и дороже, он 1,8 млн стоит и на рост 160-170. я бы рекомендовал их обоих на что денег хватит (забыл, не помню название моделей этих двух  - если какой то по росту подойдет из них. хотя заказать вероятно можно понравившийся, нужно ростовки - привезут из Минска) http://forum.poehali.net/index.php?board=27 а еще тут бывает иногда интересное мне нравятся Треки, потому что у них "длинные" рамы по сравнению с рамами других производителей, которые у нас в РБ продаются. длинные рамы, нравятся тем, что они обеспечивают максимально растянутую и низкую посадку, что я и люблю - при езде на дальние расстояние (езжу марафоны кросс кантри) это доставляет максимальный комфорт, разгруженная (для позвоночника, поясницы) такая посадка и кроме всего люблю подъемы, что опять же благодаря длинной раме делает их форсирование наиболее эффективным)) ну и еще - Трек был белый. люблю белые велосипеды, если они горные)) приоритет Трека (а речь идет о Треке 6700 или 6500) будет в скорости. так как он все таки "твердохвост" и подвеска у него следовательно жесткая, а значит не будет того, что будет гасить скорость при активном педалировании, в особенности не несильно неровных прямых и особенно в подъемах. приоритет в весе будет сомнительным - Треки не легкие: 13 - 13.5 кг в заводской комплектации, хотя Сенсор 4.0 весить будет ближе к 14 кг. у Сенсора ход передней вилки - 120 мм. перед поднят..это все располагает к особо буйной езде по сильным ухабам, совершать не сильно высокие прыжки, более отважно бросаться в спуски. в подъемах такой велосипед проиграет в ощущениях и в результатах более короткоходному Треку (100 мм ход у передней вилки) в подъемах, однако преимущество будет на спусках несомненно ) но Трек правым боком все таки относится к такому же характеру езды, что и Сенсор - об этом говорит и пружинно-масляная вилка (кстати качество ее работы будет выше, чем у вилки на Сенсоре). для классического кросс кантри свойственна вилка с воздушной пружиной. а также угол верхней трубы (Top Tube) у Трека существенно ниже, чем у своих собратьев для кросс кантри (например Giant серии XTC), следовательно и труба сама ниже, просвет между промежностью и трубой ниже; безопаснее при жесткой езде)) кросс кантри разделю на классическое и на трэйл (эндуро), с более жестким рельефом и манерой в езде. так вот оба этих велосипеда для трэйла. хотя Трек своим другим, левым боком касается и классического кросс кантри. Так вот у меня в процессе веложизни он изменился - был совершен апгрейд для езды в классическом стиле кросс кантри. установлена воздушная вилка, заменен широкий руль с подъемом (который опять же ставится при агрессивной езде, удобен), как и изменилось остальное оборудование, в сторону шимановского оборудования. в общем глубокий апгрейд я сделал своему 6700 треку)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dilet_ant
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 43
|
ох )) читал бы и читал ))
отправлюсь пока примеряться к имеющимся моделям и после буду одолевать далее... Спасибо, Trai... Буду беспокоить )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
подвес походу на сервис больше денежек потянет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
они одинаковые по навеске; брать какой внешне нравится) Revel - это вроде как тот Yukon, только новее, 2011 года ) обслуживание подвеса заключается в дополнительном обслуживании заднего амортизатора и самой подвески - замена подшипников, смазки в них и т.п. http://forum.poehali.net/index.php?board=11;action=display;threadid=20293 - все о двухподвесах GT глазами..м..эксперта)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
а спешалайз навеской выше существенно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
На счет Дилет-анта - почему-то никто не сказал что амортизаторы-то блокируются !! специально для езды по ровной местности(главное не забывать его разблокировать) На счет 2-подвеса ГТ, на таком успешно гоняет КК и марафоны известный любитель минчанин Фокс, вот тока на марафоне "Блок-Пост Соло-8" у него случилась неприятная вещь- лопнул "флекс-бон" (такое бывает,тк ничто не вечно). Может гарантия предполагает замену, не знаю.... а на счет езды по ровной дороге - он занял 2-е место в большом марафоне Налибоки и двухподвес тяжелый ему не помешал,зато мягко ехал )) в отличие от меня.. А вот гибрид я бы не советовал для активной езды по лесу, корням и т.д. Гибриды для асфальта и возможности ездить на бездорожье небольшом. Это как с автомобилями "паркетники" - уже не легковые,но еще не внедорожники. А в подвеске у двухсосисов везде промподшипники закрытые, единственное за амортизатором задним нужно будет следить,как впрочем и за передним  Чуть что в минске есть мастера с опытом. Сам себе когда-то хотел такой ГТ )) Гендич, ну я бы посоветовал конечно взять что повыше уровнем если позволят финансы. Спеш ваще на 21-скоростной трансмиссии. Для асфальта реально мало будет,часто крутить придется даже на третьей большой передней звезде,а скорость будет ниже чем у велобратьв едущих рядом впереди на 8-9 здвездчатых кассетах. Один плюс - все зап части дешевые,особенно цепи(на 8 тоже), на 9 идут заметно дороже. Из этих двух я за Джаинт,но не по дизайну, а по скоростным соображениям. Всё из личного сравнения в небольшой покатушке за городом. Зачем покупать сейчас дешевое а потом жалеть... ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
блокировать подвеску двухподвеса чтобы целенаправленно ездить по шоссе - хз ) блокировка рационально допустима на коротких отрезках пути) в подъем заехать, пару км проехать асфальту (или по хорошо утрамбованной поверхности) до пересеченки промы тоже обслуживаются) так как те, что используются в велосипеде (втулки колес, чашки халоутек кареток, подвеска) имеют съемные пыльники. они акуратно снимаются, подшипники промываются и закладывается новая смазка не заметил, что спешалайз на 21) Добавлено: 22 Март 2011, 23:23:35
дискуссия на тему вредности езды на заблокированном двухподвесе > http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=19071&page=1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gendich
|
Зачем покупать сейчас дешевое а потом жалеть... ?
Да я и сам хотел бы что-нить начиная от alivia или sram4 Ну просто моей ростовки 175-180 или M-ки только это есть, e Сергея - в основном хороший выбор для размера 19-21. а еще полтора месяца ждать не хочется, итак уже пол месяца выбираю  Еще один фактор в пользу дешевизны, если украдут - не так обидно чтоб было, так как собираюсь пристегивать его частенько, на работу на нем и в магз по пути заскочить.
|
|
|
Записан
|
I love Grodno
|
|
|
MDS
|
на работу на нем и в магз по пути заскочить. тогда б/у вариант....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gendich
|
на работу на нем и в магз по пути заскочить. тогда б/у вариант.... Это да. Присматриваюсь. Только мало предложений.
|
|
|
Записан
|
I love Grodno
|
|
|
DARK-VADER
|
Помогите в выборе покрышек. Перечитал много разных обзоров и еще больше запутался с выбором. Итак, основные требования: 1. Хороший накат, в частности по асфальту, плитке. 2. Устойчивость на поворотах (асфальт, твердый грунт). 3. Хорошее сцепление на грунте. 4. По возможности низкий вес. 5. Цена...В пределах разумного. Получается, что нужна резина, я бы сказал, универсальная, хотя такого не бывает, но все же, хорошо катящая как по твердому дорожному покрытию, так и по лесным, полевым тропам. Пока на рассмотрении: 26x2.10 Maxxis Aspen, 26x2.10 Maxxis Larsen TT. Может быть что-нибудь из Schwalbe: CX COMP, RACING RALPH, ROCKET RON, SMART SAM, TABLE TOP ? По описаниям - все превосходны, так какже выбрать лучшую? PS: где покупаются хорошие покрышки?
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Escape
|
так-с... скажу из того что я пробовал какое-то время. Из недорогих - максис Ранчеро , Ларсен думаю тоже подойдет - это из недорогих, подороже Рубена Сцилла - продается у Сергея в веломагазине,она легкая катит хорошо зацепы есть, но небольшие. Наверное подойдет под определение универсальной. Дальше Швальбы - Рокет Рон и Ральф, ну никак не дешевые и созданы для гонок/езды по бездорожью только ! Это я про версию "Эво", "перфоманс" конечно дешевле,тяжелее ну и со всеми вытекающими. Еще есть такие фирмы как Континенталь, Кенда смотреть надо по протектору и то как они позиционируются производителем.
Хорошие покрышки покупаются как я уже говорил в магазинах, либо на заказ по интернету(аукционы типа ebay, ну и инет-магазы тоже), на минском форуме "поехали" обычно хватает предложений по покрышкам. У нас я видел кто-то продавал вроде максис. П.С. А для чего нужен низкий вес покрышек ? думаю если не соревнования то лучше взять более износостойкую..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
Рубена Сцилла - на переднем стояла; шипы среднего размера (на Антонова по моему есть с совсем низким протектором, со средним, и злая сцилла). Легкая (450 гр.), мягкая. По моим ощущениям хорошо подходит для ровных укатанных трасс, хороших дорог. как бы хорошо не накачал - при наезде на что-либо (низкий бордюр, корни, край ямки в асфальте) кажется что продавливается до самого обода, поэтому считаю, что для скоростных катаний по разбитым трассам не совсем подходит. Заметил, что если камера с заплатками, то выставить эту покрышку ровно на ободе не получится, за счет своей мягкости обязательно ее выпирает в местах где заплатки. поставил новую камеру - все отлично. В целом считаю хорошей резиной за приемлемую цену. Только вот хочется всеже пожоще.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Escape
|
ну я не заметил мягкости сильной... ездил гонку на томина и марафон в польше, стояла сзади. Если пожестче то наверняка будет тяжелее. А покрышки кмк и должны быть мягкими и хорошо контактировать с поверхностью, в этом же их смысл  Максис попробуй, думаю Ранчеро или Ларсен будут пожестче если так хочется..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
votodef
|
два вела одной линейки, один попроще, другой подороже если средства позволяют ессесна брать второй при катании (сколько можно кататься, ездить давно пора  ) почувствуется разница передачах (девяточка получше канешн) и возможно в вилке, ну и slx "пшежутка" почетче будет работать чем аливье остальная разница будет видна не столько в катании, сколько в живучести компонентов и их межсервиным промежутком защиту можно попробовать китайскую поставить, но заранее никогда не известно на какие звезды она захочет встать а на какие нет прищепка на штаны рулит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
если средства позволяют ессесна брать второй т.е первый?  Добавлено: 25 Март 2011, 23:14:06
остальная разница будет видна не столько в катании, сколько в живучести компонентов и их межсервиным промежутком[/quote] т е в 300v более износостойкие запчастки, что отчасти компенсирует их дороговизну? 
|
|
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
Trai
|
ну 300 V надо брать. прочувствуется при катании более четкое и быстрое переключение в сложных условиях.. под нагрузкой - переключатель гоночный, с жесткой пружиной возвратной, соответствующей конструкции и более надежный, выносливый. реже настройка может требоваться заднего переключателя также еще. вот, а вилка кстати Сантур ХСМ может быть мягче в работе, чем ГИЛА на 100 тфс. сантур этот, это уже простая пружинно-масляная вилка (кол##ания вилки гасит масло, поэтому будет мягче отрабатывать неровности и спрыгивания с бордюров. не будет отбоя в руки резкого). а еще за счет гоночной кассеты 9 (другой набор звезд, числа зубьев. отличный от восьмерника) разгоняться быстрее будет и динамичнее и в подъемы ехать интереснее будет - диапазон то передаточный шире
на систему 300 тфс защиту можно поставить да. и еще система разборного типа - можно будет менять только изношенные звезды, а не всю систему целиком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
да, в твоем перечислении первый))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
прищепка на штаны рулит
фликер самозащелкивающийся! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
спасибо. вопросов больше нет. с выбором определилась. остасось полько дозреть на покупку и продумать все варианты его покупки Trai тебе бы в веломагазине работать! отлично аргументируешь! 
|
|
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
Trai
|
http://ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gornye/velosiped_merida_matts_tfs_xc_600-d.htmlа зачем брать в Польше если пока тут еще остались Мериды) за те же деньги что просят в Польше за 300 тфс, можно взять принципиально тфс 600 на гидравлической тормозной системе (обслуживание почти не требуется. возни столько не будет как с вибрейками - восьмерки править, слушать шуршание колодок, при езде в дождь, лужи. обода чистые будут. рубашки менять периодически не надо менять. всегда найплавнейший ход ручки тормозной. тросы подтягиваться не надо), еще более четкой и выносливой трансмиссией (задним переключателем), и уже воздушной вилкой. воздушная вилка накачается под свой вес (что актуально для легких людей - стальные пружины изначально довольно жесткие и рассчитаны на..ну не совсем легких ездоков, в особенности в простых бюджетных вилках) и затем ее работа еще более качественна будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
а зачем брать в Польше если пока тут еще остались Мериды) ты не учел, что из цены по моей ссылке еще ваты вернутся 
|
|
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
lenin
Гость
|
Вобщем нужен лясик девушке. Девушка роста среднего и веса малого))) Бюджет умеренный. Матрасить по тропе здоровья и прилегающим к областной больнице угодьям. Стэлс? Или вообще ауханбайк?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|