Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 23:28:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Помощь в выборе велосипеда и запчастей

Страниц  : 1 ... 15 16 18 19 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 459745 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #481 : 21 Март 2011, 13:45:41 »

все велосипедное делается в Китае, Тайване и т.п. страны восточные) о том, где это все делается и как делается можно даже дальше не думать и не париться этим, так как все далается на отлично ) разумеется велосипеды из гипер-супермаркетов, не понятных "молодых фирм и не молодых фирм", с рамами различных причудливых форм - все это можно забыть и выкинуть из вселенной, как будто оно не существует. корратек давно не корратек. все бренды, что у нас на прилавках - все делается "там". лишь предварительная сборка уже может быть немецкой или словацкой (когда готовая рама приезжает на "родину бренда" Улыбка ), а компоненты со всего света - так как производитель развернул производства широко по миру

Цитировать
Свой стиль предполагаю активным, порой скоростным... характерная местность - корни, песок, бугры... рельсы, шпалы )

ну в таком случае Сенсор 4.0 отвечает этим требованиям и предназначен для всего этого)

а какие цели преследуется при езде по шоссе? просто добраться куда то и снова на бугры и корни или же к шоссе тоже есть какая то любовь?
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Dilet_ant
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43

Просмотр профиля Email
« Ответ #482 : 21 Март 2011, 13:53:12 »

именно такое представление сам имел, спасибо за подтверждение

о шоссе именно так... абы доехать.... но в любом случае на шоссе в заднице будет свербить, что не шоссейный под ней ) "вдавить" педаль было бы интересно так же... )
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #483 : 21 Март 2011, 13:58:02 »

в таких случаях берут связку: "мтб + шоссе", но зачастую это сразу удар по бюджету)) шоссейник впоследствии приобретается обычно..либо..либо гибридный, если на шоссе не хватило денег или не было нужных ростовок, а хотелось, но..гибрид хоть и быстрее будет горного, но медленнее шоссейника в плане ощущений - все так посадка вертикальная, короткая - без каких либо изменений будет ловиться весь ветер, ну и шины как шире, так и низкого давления по сравнению с более узкими и 'каменными' шоссейными)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Dilet_ant
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43

Просмотр профиля Email
« Ответ #484 : 21 Март 2011, 14:18:28 »

ок, Trai... суть мыслей уловил... о гибриде надо думать... но со склонностью придерживаться идеального решения вопроса, связка как решение мне симпатичней...
если подводить промежуточный итог... GT сенсор - не дурной выбор для поскакушек на рельефной, сложном типе местности... может даже небольшой замах на кросс-кантри... как гибрид - то трансео... (который многое на шоссе в ощущениях может не изменить - прав?) При этом GT - из числа допустимых, не бьющих по карману заинтересованного, вполне сносный велик...

Что посоветовал бы для выбора из шоссейных (производитель, модель), если переменю желаемое?
и... вижу твой выбор - трек для кросс-кантри!!? в чем могут быть приоритеты и минусы между "моим" сенсором и треком твоей модели в заводской сборке?

Добавлено: 21 Март 2011, 14:20:03
оп... я теперь гродненец ))

Добавлено: 21 Март 2011, 14:20:44
ощущения, как после первого секса )
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #485 : 21 Март 2011, 14:50:11 »

Цитировать
GT сенсор - не дурной выбор для поскакушек на рельефной, сложном типе местности... может даже небольшой замах на кросс-кантри

скорее небольшой замах на любительские соревнования по гонкам кросс кантри, так как тот стиль что ты будешь ездить и называется кросс кантри, а раз активно и скорость - тогда гонки кросс кантри )

Цитировать
который многое на шоссе в ощущениях может не изменить - прав?

это на словах лишь так. если никогда не ездил на шоссейнике, то ощущения на гибриде будут скорее естественные - ну едет и все тут) не с чем сравнить потому что. нету в памяти ощущения от езды на шоссейнике. вот уж когда попробуешь шоссейник, тогда и однозначно скажешь - да, гибрид катит по шоссе хуже)) выбор - на Антонова на полке стоят два шоссейника. оба Specialized, тот который подешевле и попроще оборудованием и красный, он XL 58-ой ростовки (на 180-190 рост), стоит вроде 1,65 млн., а другой, покруче и дороже, он 1,8 млн стоит и на рост 160-170. я бы рекомендовал их обоих на что денег хватит (забыл, не помню название моделей этих двух Улыбка - если какой то по росту подойдет из них. хотя заказать вероятно можно понравившийся, нужно ростовки - привезут из Минска)

http://forum.poehali.net/index.php?board=27 а еще тут бывает иногда интересное

мне нравятся Треки, потому что у них "длинные" рамы по сравнению с рамами других производителей, которые у нас в РБ продаются. длинные рамы, нравятся тем, что они обеспечивают максимально растянутую и низкую посадку, что я и люблю - при езде на дальние расстояние (езжу марафоны кросс кантри) это доставляет максимальный комфорт, разгруженная (для позвоночника, поясницы) такая посадка и кроме всего люблю подъемы, что опять же благодаря длинной раме делает их форсирование наиболее эффективным)) ну и еще - Трек был белый. люблю белые велосипеды, если они горные))

приоритет Трека (а речь идет о Треке 6700 или 6500) будет в скорости. так как он все таки "твердохвост" и подвеска у него следовательно жесткая, а значит не будет того, что будет гасить скорость при активном педалировании, в особенности не несильно неровных прямых и особенно в подъемах. приоритет в весе будет сомнительным - Треки не легкие: 13 - 13.5 кг в заводской комплектации, хотя Сенсор 4.0 весить будет ближе к 14 кг. у Сенсора ход передней вилки - 120 мм. перед поднят..это все располагает к особо буйной езде по сильным ухабам, совершать не сильно высокие прыжки, более отважно бросаться в спуски. в подъемах такой велосипед проиграет в ощущениях и в результатах более короткоходному Треку (100 мм ход у передней вилки) в подъемах, однако преимущество будет на спусках несомненно ) но Трек правым боком все таки относится к такому же характеру езды, что и Сенсор - об этом говорит и пружинно-масляная вилка (кстати качество ее работы будет выше, чем у вилки на Сенсоре). для классического кросс кантри свойственна вилка с воздушной пружиной. а также угол верхней трубы (Top Tube) у Трека существенно ниже, чем у своих собратьев для кросс кантри (например Giant серии XTC), следовательно и труба сама ниже, просвет между промежностью и трубой ниже; безопаснее при жесткой езде))

кросс кантри разделю на классическое и на трэйл (эндуро), с более жестким рельефом и манерой в езде. так вот оба этих велосипеда для трэйла. хотя Трек своим другим, левым боком касается и классического кросс кантри. Так вот у меня в процессе веложизни он изменился - был совершен апгрейд для езды в классическом стиле кросс кантри. установлена воздушная вилка, заменен широкий руль с подъемом (который опять же ставится при агрессивной езде, удобен), как и изменилось остальное оборудование, в сторону шимановского оборудования. в общем глубокий апгрейд я сделал своему 6700 треку)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Dilet_ant
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43

Просмотр профиля Email
« Ответ #486 : 21 Март 2011, 15:00:29 »

ох ))
читал бы и читал ))

отправлюсь пока примеряться к имеющимся моделям и после буду одолевать далее...
Спасибо, Trai... Буду беспокоить )
Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #487 : 21 Март 2011, 15:21:22 »

подвес походу на сервис больше денежек потянет
Записан
Gendich
Настоящий гродненец
****

Репутация: +109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 570


Все, что не делается, ....всё к лучшему.

Просмотр профиля Email
« Ответ #488 : 21 Март 2011, 17:42:33 »

 Что скажете по поводу таких моделек  Подмигивающий  ?
1. GIANT REVEL 0 2011  http://velo-sport.by/giant/giant-revel-0-2011
2. Giant Yukon disk US 2011 http://velo-sport.by/giant/giant-yukon-disk-us-2011
Записан

I love Grodno
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #489 : 21 Март 2011, 17:55:49 »

они одинаковые по навеске; брать какой внешне нравится) Revel - это вроде как тот Yukon, только новее, 2011 года )

обслуживание подвеса заключается в дополнительном обслуживании заднего амортизатора и самой подвески - замена подшипников, смазки в них и т.п.

http://forum.poehali.net/index.php?board=11;action=display;threadid=20293 - все о двухподвесах GT глазами..м..эксперта)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Gendich
Настоящий гродненец
****

Репутация: +109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 570


Все, что не делается, ....всё к лучшему.

Просмотр профиля Email
« Ответ #490 : 22 Март 2011, 21:16:03 »

Остались только эти у Сергея моей ростовки, привоз свежих в мае ожидается, но хочется вот - уже.
http://specialized.velomir.by/catalog/view/769/
http://giant.velomir.by/catalog/view/871/
внешне больше второй нра,
что посоветуете из этих
Записан

I love Grodno
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #491 : 22 Март 2011, 22:15:46 »

а спешалайз навеской выше существенно)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #492 : 22 Март 2011, 22:29:12 »

На счет Дилет-анта  -  почему-то никто не сказал что амортизаторы-то блокируются !! специально для езды по ровной местности(главное не забывать его разблокировать)
На счет 2-подвеса ГТ, на таком успешно гоняет КК и марафоны известный любитель минчанин Фокс, вот тока на марафоне "Блок-Пост Соло-8" у него случилась неприятная вещь-
лопнул "флекс-бон" (такое бывает,тк ничто не вечно). Может гарантия предполагает замену, не знаю....  а на счет езды по ровной дороге - он занял 2-е место в большом марафоне Налибоки и двухподвес тяжелый ему не помешал,зато мягко ехал )) в отличие от меня..
  А вот гибрид я бы не советовал для активной  езды по лесу, корням и т.д. Гибриды для асфальта и возможности ездить на бездорожье небольшом. Это как с автомобилями  "паркетники" - уже не легковые,но еще не внедорожники.
А в подвеске у двухсосисов везде промподшипники закрытые, единственное за амортизатором задним нужно будет следить,как впрочем и за передним Подмигивающий Чуть что в минске есть мастера с опытом.

Сам себе когда-то хотел такой ГТ ))

Гендич, ну я бы посоветовал конечно взять что повыше уровнем если позволят финансы. Спеш ваще на 21-скоростной трансмиссии. Для асфальта реально мало будет,часто крутить придется даже на третьей большой передней звезде,а скорость будет ниже чем у велобратьв едущих рядом впереди на 8-9 здвездчатых кассетах. Один плюс - все зап части дешевые,особенно цепи(на 8 тоже), на 9 идут заметно дороже. Из этих двух я за Джаинт,но не по дизайну, а по скоростным соображениям. Всё из личного сравнения в небольшой покатушке за городом. Зачем покупать сейчас дешевое а потом жалеть... ?
 
 
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #493 : 22 Март 2011, 23:21:03 »

блокировать подвеску двухподвеса чтобы целенаправленно ездить по шоссе - хз ) блокировка рационально допустима на коротких отрезках пути) в подъем заехать, пару км проехать асфальту (или по хорошо утрамбованной поверхности) до пересеченки

промы тоже обслуживаются) так как те, что используются в велосипеде (втулки колес, чашки халоутек кареток, подвеска) имеют съемные пыльники. они акуратно снимаются, подшипники промываются и закладывается новая смазка

не заметил, что спешалайз на 21)

Добавлено: 22 Март 2011, 23:23:35
дискуссия на тему вредности езды на заблокированном двухподвесе > http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=19071&page=1
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Gendich
Настоящий гродненец
****

Репутация: +109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 570


Все, что не делается, ....всё к лучшему.

Просмотр профиля Email
« Ответ #494 : 23 Март 2011, 00:51:05 »

Зачем покупать сейчас дешевое а потом жалеть... ?
Да я и сам хотел бы что-нить начиная от alivia или sram4
Ну просто моей ростовки 175-180 или M-ки только это есть, e Сергея - в основном хороший выбор для размера 19-21.
а еще полтора месяца ждать не хочется, итак уже пол месяца выбираю  В замешательстве
Еще один фактор в пользу дешевизны, если украдут - не так обидно чтоб было, так как собираюсь пристегивать его частенько,
на работу на нем и в магз по пути заскочить.
Записан

I love Grodno
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #495 : 23 Март 2011, 10:50:52 »

на работу на нем и в магз по пути заскочить.
тогда б/у вариант....
Записан
Gendich
Настоящий гродненец
****

Репутация: +109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 570


Все, что не делается, ....всё к лучшему.

Просмотр профиля Email
« Ответ #496 : 23 Март 2011, 10:54:12 »

Это да. Присматриваюсь. Только мало предложений.
Записан

I love Grodno
DARK-VADER
Я тоже рад вас видеть!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +129/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 685


Просмотр профиля Email
« Ответ #497 : 23 Март 2011, 22:43:49 »

Помогите в выборе покрышек.
Перечитал много разных обзоров и еще больше запутался с выбором.
Итак, основные требования:
1. Хороший накат, в частности по асфальту, плитке.
2. Устойчивость на поворотах (асфальт, твердый грунт).
3. Хорошее сцепление на грунте.
4. По возможности низкий вес.
5. Цена...В пределах разумного.
Получается, что нужна резина, я бы сказал, универсальная, хотя такого не бывает, но все же, хорошо катящая как по твердому дорожному покрытию, так и по лесным, полевым тропам.
Пока на рассмотрении: 26x2.10 Maxxis Aspen, 26x2.10 Maxxis Larsen TT. Может быть что-нибудь из Schwalbe: CX COMP, RACING RALPH, ROCKET RON, SMART SAM, TABLE TOP ? По описаниям - все превосходны, так какже выбрать лучшую?
PS: где покупаются хорошие покрышки?
Записан

То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #498 : 24 Март 2011, 00:02:26 »

так-с...  скажу из того что я пробовал какое-то время. Из недорогих - максис Ранчеро ,  Ларсен думаю тоже подойдет - это из недорогих, подороже Рубена Сцилла - продается у Сергея в веломагазине,она легкая катит хорошо зацепы есть, но небольшие. Наверное подойдет под определение универсальной.
Дальше Швальбы - Рокет Рон и Ральф, ну никак не дешевые и созданы для гонок/езды по бездорожью только ! Это я про версию  "Эво", "перфоманс" конечно дешевле,тяжелее ну и со всеми вытекающими. Еще есть такие фирмы как Континенталь, Кенда  смотреть надо по протектору и то как они позиционируются производителем.

Хорошие покрышки покупаются как я уже говорил в магазинах, либо на заказ по интернету(аукционы типа ebay, ну и инет-магазы тоже), на минском форуме "поехали" обычно хватает предложений по покрышкам. У нас я видел кто-то продавал вроде максис. 
 П.С. А для чего нужен низкий вес покрышек ? думаю если не соревнования то лучше взять более износостойкую..
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
DARK-VADER
Я тоже рад вас видеть!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +129/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 685


Просмотр профиля Email
« Ответ #499 : 24 Март 2011, 02:40:25 »

Рубена Сцилла - на переднем стояла; шипы среднего размера (на Антонова по моему есть с совсем низким протектором, со средним, и злая сцилла). Легкая (450 гр.), мягкая. По моим ощущениям хорошо подходит для ровных укатанных трасс, хороших дорог. как бы хорошо не накачал - при наезде на что-либо (низкий бордюр, корни, край ямки в асфальте) кажется что продавливается до самого обода, поэтому считаю, что для скоростных катаний по разбитым трассам не совсем подходит. Заметил, что если камера с заплатками, то выставить эту покрышку ровно на ободе не получится, за счет своей мягкости обязательно ее выпирает в местах где заплатки. поставил новую камеру - все отлично. В целом считаю хорошей резиной за приемлемую цену. Только вот хочется всеже пожоще.
Записан

То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #500 : 24 Март 2011, 23:15:15 »

ну я не заметил мягкости сильной... ездил гонку на томина и марафон в польше, стояла сзади. Если пожестче то наверняка будет тяжелее.
А покрышки кмк и должны быть мягкими и хорошо контактировать с поверхностью, в этом же их смысл Улыбка   Максис попробуй, думаю Ранчеро или Ларсен будут пожестче если так хочется..
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
Tanchik12345
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1945/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3645


злая я. не водитесь со мной

Просмотр профиля
« Ответ #501 : 25 Март 2011, 22:48:09 »

вопрос к знающим товарищам
есть две кандидадуры
http://www.rowerymerida.pl/produkt27/matts-tfs-300-v-rower-merida.html
и
http://www.rowerymerida.pl/produkt29/matts-tfs-100-v-rower-merida.html
вопросы:
1.какие плюсы/минусы между этими двумя моделями реально прочувствуются при катании? (разница в количестве задних звезд ясна Улыбка, в стоимости цепей при обслуживании тоже) какие еще принципиальные есть отличия?
2.на передние звезды модели 300V можно ли поставить защиту?
Записан

Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #502 : 25 Март 2011, 23:02:02 »

два вела одной линейки, один попроще, другой подороже
если средства позволяют ессесна брать второй
при катании (сколько можно кататься, ездить давно пора  Смеющийся) почувствуется разница передачах (девяточка получше канешн) и возможно в вилке, ну и slx "пшежутка" почетче будет работать чем аливье
остальная разница будет видна не столько в катании, сколько в живучести компонентов и их межсервиным промежутком

защиту можно попробовать китайскую поставить, но заранее никогда не известно на какие звезды она захочет встать а на какие нет
прищепка на штаны рулит
Записан
Tanchik12345
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1945/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3645


злая я. не водитесь со мной

Просмотр профиля
« Ответ #503 : 25 Март 2011, 23:10:04 »

если средства позволяют ессесна брать второй
т.е первый? Подмигивающий Смеющийся

Добавлено: 25 Март 2011, 23:14:06
остальная разница будет видна не столько в катании, сколько в живучести компонентов и их межсервиным промежутком[/quote]
т е в 300v более износостойкие запчастки, что отчасти компенсирует их дороговизну? Улыбка
Записан

Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #504 : 25 Март 2011, 23:15:31 »

ну 300 V надо брать. прочувствуется при катании более четкое и быстрое переключение в сложных условиях.. под нагрузкой - переключатель гоночный, с жесткой пружиной возвратной, соответствующей конструкции и более надежный, выносливый. реже настройка может требоваться заднего переключателя также еще. вот, а вилка кстати Сантур ХСМ может быть мягче в работе, чем ГИЛА на 100 тфс. сантур этот, это уже простая пружинно-масляная вилка (кол##ания вилки гасит масло, поэтому будет мягче отрабатывать неровности и спрыгивания с бордюров. не будет отбоя в руки резкого). а еще за счет гоночной кассеты 9 (другой набор звезд, числа зубьев. отличный от восьмерника) разгоняться быстрее будет и динамичнее и в подъемы ехать интереснее будет - диапазон то передаточный шире

на систему 300 тфс защиту можно поставить да. и еще система разборного типа - можно будет менять только изношенные звезды, а не всю систему целиком
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #505 : 25 Март 2011, 23:15:57 »

да, в твоем перечислении первый))
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #506 : 25 Март 2011, 23:16:44 »

прищепка на штаны рулит

фликер самозащелкивающийся!  Улыбка
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Tanchik12345
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1945/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3645


злая я. не водитесь со мной

Просмотр профиля
« Ответ #507 : 25 Март 2011, 23:34:55 »

спасибо. вопросов больше нет. с выбором определилась. остасось полько дозреть на покупку и продумать все варианты его покупки Веселый
Trai тебе бы в веломагазине работать! отлично аргументируешь! Подмигивающий Веселый
Записан

Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #508 : 25 Март 2011, 23:52:07 »

http://ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gornye/velosiped_merida_matts_tfs_xc_600-d.html

а зачем брать в Польше если пока тут еще остались Мериды) за те же деньги что просят в Польше за 300 тфс, можно взять принципиально тфс 600 на гидравлической тормозной системе (обслуживание почти не требуется. возни столько не будет как с вибрейками - восьмерки править, слушать шуршание колодок, при езде в дождь, лужи. обода чистые будут. рубашки менять периодически не надо менять. всегда найплавнейший ход ручки тормозной. тросы подтягиваться не надо), еще более четкой и выносливой трансмиссией (задним переключателем), и уже воздушной вилкой. воздушная вилка накачается под свой вес (что актуально для легких людей - стальные пружины изначально довольно жесткие и рассчитаны на..ну не совсем легких ездоков, в особенности в простых бюджетных вилках) и затем ее работа еще более качественна будет
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Tanchik12345
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1945/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3645


злая я. не водитесь со мной

Просмотр профиля
« Ответ #509 : 26 Март 2011, 00:04:44 »

а зачем брать в Польше если пока тут еще остались Мериды)
ты не учел, что из цены по моей ссылке еще ваты вернутся Подмигивающий
Записан

Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
lenin
Гость
« Ответ #510 : 06 Апрель 2011, 22:04:52 »

    Вобщем нужен лясик девушке. Девушка роста среднего и веса малого))) Бюджет умеренный. Матрасить по тропе здоровья и прилегающим к областной больнице угодьям. Стэлс? Или вообще ауханбайк?
Записан
Страниц  : 1 ... 15 16 18 19 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,347 секунд. Запросов: 19.