KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Fox_Fluffy^^S
Гость
|
всем спасибо. вел уже заказан Ну что, Мериды наступают ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
угу. на 300v выбор остановила
|
|
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
Nika O.
У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества. (Даниель Дефо)
Гродненец
 Репутация: +16/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 273
В доме, где есть кошка, других украшений не нужно
|
всем спасибо. вел уже заказан простите.. а где вы заказывали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
всем спасибо. вел уже заказан простите.. а где вы заказывали? человечище сам написал мне в ЛС с предложением привезти по хорошей цене в частном порядке, что уже и сделал и кроме того собрал и отрегулировал  сегодня забрала свой агрегат  Если есть желание приобрести через него вел, пишите в ЛС
|
|
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
MDS
|
Tanchik12345 поздравляю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
Tanchik12345 поздравляю  спасибо. Вел конечно приятный. Работает как часы  Но первые киллометры педалировалось на нем сложнее, чем на моем уважаемом Стелсе. Больше усилий для разгона вродь прикладывать приходится. Но может быть это дело привычки. И для меня странно, что педали сами не свободно вращаются вокруг своей оси. Так и должно быть??  Но пружинится на вилке несравнимо проще, надеюсь что перед бардюрами болей останавливаться практически не придется. Хотя, вопрос еще как такая вилка в городе скажется на средней скорости достижения до объекта. (понятно что жесткость менять можно, но при жесткой наверное и пружинить будет не так просто  ) Кароч, впечатления совсем еще только первые. Распробовать его еще надо, хорошо потестировать. На середине пути следования переставляла седло, убрала его по максимуму назад. Надеюсь, что этого хватит... 
|
|
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
Fox_Fluffy^^S
Гость
|
угу. на 300v выбор остановила Ну, ждемс по миниму муму фото, а лучше ДАЙ ПОРУЛИТЬ  )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
да чего его фотать?! фот клонов в инете хватает. Пока он как необжитая квартира, ничем не отличается от своих сородичей. А прокатица-ну эт пожалса, при первой встрече  Кста, ацки не хватает подножки  ... и всех моих пищалок, брынчалок, фонарей, бутылкодержателя и даже повисшего зеркала  Надо потихоньку обзаводиться утварью  Первым делом наклеить надпить "Tanchik12345" 
|
|
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
votodef
|
педальки может расходятся еще, в сток ведь ставят самые простейшие а вот насчет менять жесткость вилки... это вряд ли в подобных вилках она меняется лишь заменой пружины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
да чего его фотать?! фот клонов в инете хватает. Пока он как необжитая квартира, ничем не отличается от своих сородичей. А прокатица-ну эт пожалса, при первой встрече  Кста, ацки не хватает подножки  ... и всех моих пищалок, брынчалок, фонарей, бутылкодержателя и даже повисшего зеркала  Надо потихоньку обзаводиться утварью  Первым делом наклеить надпить "Tanchik12345"  1) Подножки будет нахватать первое время  , вон все катаються и обходяться, даже я с баулами на браславах без подножки как то обходился! хотя конечна, как штатив для фотика он супер  2) Имхо, велосипед такого уровня обвешивать зеркалами пищалками и сумками как минимум кощунство  3) Наклейку может лутше попросить у аэрографа сделать?  ,зачем портить внешний вид рамы самоклейкой? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
а вот насчет менять жесткость вилки... это вряд лив подобных вилках она меняется лишь заменой пружины там переключатель есть. можно блокировать. + промежуточные положения вродь тож есть сумками как минимум кощунство далась она тебе! я уж про нее давно забыла, а ты никак не можешь! 
|
|
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
Trai
|
а седло зачем убирать надо было по максимуму назад? там как бы плюс минус 2-3? см вперед или назад от центра рельсов седла допустимые значения - ну или ориентироваться по отметкам на рельсах. а вообще седло правильно выставляется по отвесу (веревка и к одному концу привязан железный циллиндр с острым игольчатым концом. хз такой удобнее и масса есть у него) - собственно так чтобы коленная чашка перепендикулярна оси педали была (когда педали на "три часа") ну и опять же плюс минус два см вперед или назад. назад - если далеко и монотонно и долго крутить. вперед - рычажность больше, пересеченная местность - это уже для мтб
Добавлено: 17 Апрель 2011, 22:06:32 посадка седлом не регулируется. вот. длина посадки регулируется выносом - подбором оптимальным по длине
|
|
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2011, 00:10:00 от Trai »
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
Сава сломал 2 болта зажимающих седло, тоеж любитель сдвигать на максимум назад... Седло должно быть недалеко от центра, чтобы рельсы могли делать то что и должны - изгибаться равномерно. Лучше посадку менять выносом ! Рама же длиннее стала, зачем еще такие ухищрения ? Можно и рога поставить длинные если уж так надо растянуться, но рулить хуже будет,тока если по прямой втопить..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
там переключатель есть. можно блокировать. + промежуточные положения вродь тож есть это локаут, он может быть закрыт или открыт. в закрытом состоянии нагрузки на вилку противопоказаны, грозит поломкой локаута еще снизу может быть регулятор отскока - регулирует скорость с которой вилка возвращается в исходное положение после сжатия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
Можно и рога поставить длинные если уж так надо растянуться, но рулить хуже будет,тока если по прямой втопить.. практика показала, что рога мной практически не востребованы. Выноса под рукой как ни странно другого не было  , так что пришлось регулировать исходя из имеющихся возможностей на тот момент. Да и что ж вы так категорично утверждаете, что мне сдвиг седла назад не нужен??  Не исключаю, что выносом можно вопрос решить (это те же +2 см), но в стелсе я так же его сдвигала и мне этого было мало. И ни лыжи ни болты не ломались, колени не болели! у всех же индивидуальные пропорции тела и свои запросы/ привычки Trai, и за крайнюю отметку я вылезла лишь на 2мм, которые мне погоды уж точно не сделают  Положение ноги тож проверила-перпендикулярно  зы: всем спасибо за внимание и советы 
|
|
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
Escape
|
ну тогда - молодца, что тут скажешь )) отсалось тока обкатать, чтоб ездил быстро и на соревы ! Я рассказал свои наблюдения и то как оно было задумано,а делать конечно каждый в праве то что хочет и как ему удобнее  ЗЫ У меня тоже в вилке была регулировка промежуточная - это уменьшение хода вилки и как итог полная блокировка(иногда этим пользовался)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eugenchen
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 15
|
Приобрел себе вел, MATTS 40-V СПАСИБО Tanchik12345, благодаря ей связался с человеком, который привез, собрал, отрегулировал, отдал дешевле чем в минских магазинах, в которые надо еще съездить. А С.Кривцу на Антонова надо быть более многословным, особенно теперь. Взял бы TFS 100-V, разница в цене не большая, но цвета мне не понравились, а как первый вел 40-V мне хватит вполне, пусть не TFS но красивый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
полнятся наши ряды))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TuGarin
|
Здравствуйте!  Проехал первую сотню км на купленном месяц назад Merida Matts TFS XC 400-V. После двух предыдущих сезонов на "Ветразе", ощущения человека пересевшего с жигулей в хорошую иномарку  Значительно легче, динамику разгона хоть точно не мерил, но по компу до 30км/ч удается разогнаться метров за 100. Читая эту ветку раньше, от вилки ничего особенного не ожидал, крупные неровности обрабатывает нормально. Разницу от регулировки прелоуда не заметил. Все таки 27 скоростей это гуд  Есть у меня одна не любимая горка, подъезжая к ней раньше, заезжал на нее с трудом. На мериде забрался на удивление легко. Пока почти все устраивает. Возможно со временем заменю покрышки, может быть седло, пока не понял подходит оно мне или нет. После 30 км пятая точка болит  Может не вкатался еще. Добавлено: 19 Апрель 2011, 22:32:23
И для меня странно, что педали сами не свободно вращаются вокруг своей оси. Так и должно быть?? У меня после покупки было то же самое. Сейчас крутятся как миленькие.  А вот смазка цепи какая-то густая, как мне показалось. Липнет грязь, песок. Пока чистил не снимая, узкой малярной кисточкой и тряпкой. Ей же чистил и кассету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALTAIR
|
|
|
|
Записан
|
Ищу 13 способов найти 14й
|
|
|
votodef
|
вел низшего уровня (ниже уже не велы а их макеты) я обычно на такоое советую еще деньжат подкопить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALTAIR
|
поздно я увидел эту тему), он завтро уже у мну будет... ну думаю для первого велика сойдет)
Добавлено: 28 Апрель 2011, 15:01:41 эм.. ребят как вы считает 250уй за него дорого иоли нет?(по старому курсу)
|
|
|
Записан
|
Ищу 13 способов найти 14й
|
|
|
Trai
|
да даже и по новым ценам курсам как за новый - вполне норм цена. по сравнению отношению с ценами на велосипеды "более брендовые"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox_Fluffy^^S
Гость
|
роехал первую сотню км на купленном месяц назад Merida Matts TFS XC 400-V Меридки наступаюць ! Плюс еще одна тфска 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1ns
нет судьбы,кроме той, что мы сами творим
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
|
всем привет!откатав на своём 750 стелсе около 2500км решил приобрести себе 4то-нибудь экстримальнее.есть 2.000.000 рублей посоветуйте 4то-нибудь.критерий выбора цена-ка4ество!спс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
в каком смысле экстремальнее? по деньгам ?  сейчас трудно советовать исходя из суммы в наших рублях, но уже думаю надо стремиться к более-менее хорошим вилкам и тормозам. Что есть на Антонова - надо конкретно идти и смотреть,тк быстро разбирают, а нового вроде пока ничего не появлялось. GT Avalanche 3.0 - 2.0, TREK 4500, Giant Talon 3, Specialized Hardrock какой-нить... Если они попадают в эту сумму, то думаю можно брать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALTAIR
|
посмотри на алегро пл... у мну есть знакомый вроди может привезти, сэканомишь прилично, тока надо бут доллары купить)))
|
|
|
Записан
|
Ищу 13 способов найти 14й
|
|
|
axam
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Подскажите что вы думаете о AZIMUT scorpion? И вообще до 920 руб. 50 коп. какой 1-й велик можно купить?  PS. Для чего вел определить сложно в основном по городу ездить иногда не по городу. Рост 176. Вес 95. Опыт раскладник:)))) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
Подскажите что вы думаете о AZIMUT scorpion? читай первй пост, гугли по слову "ашанбайк" и все поймешь в двух словах это чугунный макет велосипеда, выполненный в масштабе 1:1 почитай несколько предыдущих страниц темы, много полезного узнаешь в том числе найдешь ссылки на нормальные модели велов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
да. это настоящий ультрачугунный макет двухподвесочного велосипеда, выполненный по некоторому подобию велосипеда для экстримальных спусков с гор как выглядят НЕ макеты, а оригиналы велосипедов двухподвесов: http://www.cube.eu/fullsuspension/comp-series/xms/ обычный двухподвес для езды по лесу, городу. для умеренно-активной езды. самый наиболее простой и оптимальный в плане навесного оборудования) у Cube самый простой в линейке http://specialized.velomir.by/catalog/view/402/ а это самый наиболее простой и простой в плане навески для спуска с гор http://specialized.velomir.by/catalog/view/702/ и вот еще для более агрессивной езды по лесам и городу но так как минимальная стоимость нового обыкновенного настоящего двухподвеса для езды по лесным дорогам и нашему городу находится в районе от 1500 долл (примерно по современным ценам) и выше, то вот что можно купить адекватное более гораздо за 350 долл: http://bikes.velomir.by/catalog/view/5/ оптимально... а вообще вот полный список более: http://bikes.velomir.by/search/filter/?gender%5B%5D=66&vendor=&type%5B%5D=1&price%5B%5D=300&price%5B%5D=400смотреть, примерять и покупать в веломагазине на ул. Антонова 24а. мини-рынок "скидельский" ) Добавлено: 05 Май 2011, 19:22:12
на рост 176 подойдет и "M" и "L" ростовка (18..18.5 \ 17.5 или 19..19.5 \ 20 дюймов, в зависимости от производителя рамы велосипеда) . ну а вес этот они все выдержат) двойные обода конечно желательны и они установлены на каждом велосипеде по нижней самой ссылке. в том числе и на Треке 3500
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|