KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Escape
|
ростовка в 20 дюймов это слишком для такого роста ! Зачем человеку на забор залазить каждый раз, тем более в городе где часто спешиваться надо или останавливаться. как по мне то 19 это разумный предел, но мерять обязательно тогда уж.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
ростовка в 20 дюймов это слишком для такого роста ! Зачем человеку на забор залазить каждый раз, тем более в городе где часто спешиваться надо или останавливаться. как по мне то 19 это разумный предел, но мерять обязательно тогда уж.
Еще от длины ног зависит. у меня с моими 184 трек по моему 21 дюйм. и отлично. А у жены с ее 180 - мерида 21,5 дюйма - так она для меня закороткая, не удобно ездить на более-менее длинные дистанции. Не исходи при выборе ростовки только из кросскантри. Да, при спортивных дисциплинах берут ростовку поменьше, чтобы и короче был (маневреннее), и рама ниже (при спрыгивании, падении), но для обычной езды для 176 20 дюймов для многих производителей - это норма.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
axam
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Ребята спасибо вам уберегли от покупки АШАНА. Я сначала подумал что это производитель такой:)))) Пришел на рынок стоят велы везде стелсыодни:))) А тут AZIMUTы мне мужик говорит вот вариант для тебя и погнал Шимано, дисковыйтормоз, двойной обод и тд и тп. А велик красивый я решилв нете посмотреть что к чему. спасибо вам еще раз а то ездил бы как гоблин и сложился бы он поломной через пол года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
axam мы сами рады что уберегли человека от ашаны и проблем с кленами и посадкой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SN88
|
Подсобите пожалуйста с выбором. Хочу купить велосипед. Мой рост 180, вес 85. Это будет мой первый горник. Думаю ездой по ровной дороге не буду ограничиваться. При нынешнем курсе уе предполагаю брать что-то в районе 1млн200тыс "+-". По прайс-листу с " http://velo-sport.by"(скид.рынок) выбрал себе пару моделек(ориентировался больше на цену): TREK 3500 -2011 867 руб. 90 коп. GT OUTPOST -2009 867 руб. 90 коп. Распродажа. FUJI NEVADA 5 -2011 723 руб. 25 коп. GIANT BOULDER 3 -2011 920 руб. 50 коп. Планировал сперва брать стелса(850 какой-нибудь там), но что-то скромный выбор оказался. p.s. вижу у некоторых на рулях по бокам вертикальные ручки(рожки или как они называются, не знаю), это зависит от модели велоипеда или их можно дополнительно самому установить ?
|
|
« Последнее редактирование: 09 Май 2011, 16:29:40 от Саша_Никар »
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
можно купить отдельно даже лучше так делать, подбирая удобные тебе форму и размер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SN88
|
ага, понятно, пасиба.
Спасибо также Trai за объяснение всего по аське.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenin
Гость
|
http://www.ltd-bikes.by/?id=965 друг хочет купить. что скажете? я искал маркировку переключателей, но не нашел такого. Какой уровень, Асера или Оливье?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
tourney )
TZ
Добавлено: 11 Май 2011, 00:51:30 велосипеды, судя по некоторым информационным источникам, не отличающиеся хорошим качеством предварительной сборки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox_Fluffy^^S
Гость
|
Асера или Оливье? Трай, а какое отличие принципиальное Асеры от салата ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
конструкцией лапки, роликами, да и аливио разное бывает. 410..430. вообще да. еще немного весом)
Добавлено: 11 Май 2011, 10:59:37 а особого отличия и нету. переключатели близки друг к другу. а вот между SLX\XT shadow уже явно принципиальное отличие велико))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenin
Гость
|
tourney ) TZДобавлено: Сегодня в 00:51:30велосипеды, судя по некоторым информационным источникам, не отличающиеся хорошим качеством предварительной сборки Спасибо за информацию. +1 а какое отличие принципиальное Асеры от салата ? Вчера катался с _iNFERNUS_ , он поменял на своем стэлсе асеру на оливье. говорит разница потрясающая, небо и земля, балдеет от езды и переключения передач.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
его ацера вероятно уже было убита) и работала плохо соответственно. а новый переключатель близкого к ацере уровня обеспечил ему прежнюю четкость и быстроту переключения передачь)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenin
Гость
|
его ацера вероятно уже было убита) и работала плохо соответственно. а новый переключатель близкого к ацере уровня обеспечил ему прежнюю четкость и быстроту переключения передачь)
мб. но он очень доволен. а еще у нескольких знакомых турней стоит - вот это полная шляпа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox_Fluffy^^S
Гость
|
XT shadow уже явно принципиальное отличие велико)) Согласен, по с сравнению с deore xt shadow работает как калаш 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Мой турней только на 3й тысяче км начал хуже работать, до этого вполне сносно работал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spaber
do the right things
Кандидат в депутаты
   Репутация: +284/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3929
Дорога возникает только под ногами идущего.
|
А продают ли в Гродно где-нибудь велосипеды в рассрочку (кредит на месте)?
|
|
|
Записан
|
Иной сыплет щедро, и ему ещё прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако-же беднеет.
Он сомнений не ведал и верил в звезду, под которой рожден...
Хороший пастырь стрижет овец, а не обдирает их.
|
|
|
Trai
|
как бы..если брать в расчет с наиболее интересным ассортиментом веломагазин на Антонова улице, на мини рынке который скидельском, то он работает с банковскими кредитами, однако если с продавцом поговорить, то в зависимости от % первого взноса может чего и выйдет
в рассрочку должен продавать (реклама по радио) Веломания, на Победы что..напротив метро клуба. но там "брендовых" нет вело)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spaber
do the right things
Кандидат в депутаты
   Репутация: +284/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3929
Дорога возникает только под ногами идущего.
|
А что можете сказать по поводу такого велосипеда, оборудки его (может есть какие-то нюансы) , как для любителя: http://allegro.pl/rower-cube-aim-black-white-2011-r-20-w-wa-i1609987173.html
|
|
|
Записан
|
Иной сыплет щедро, и ему ещё прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако-же беднеет.
Он сомнений не ведал и верил в звезду, под которой рожден...
Хороший пастырь стрижет овец, а не обдирает их.
|
|
|
Escape
|
Неплохой недорогой вел дорогой фирмы  Швальба сразу стоит - приятно )) Обычное недорогое оборудование, из необычного - "палки" фирмы Истон. По крайней мере имея его можно выделиться из толпы, если б я выбирал между Меридой ТФС 100 и этим, то выбрал бы Куб. В более высоких моделях скорее наоборот. Для начинающего любителя норм. Железки недорогие(цепь и тормозные колодки), так что обслуживание будет недорогим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
"палки" это
подседельный штырь, руль и вынос. то что они истон самого начального уровня необычно лишь названием и возможно дизайном. форма-покраска) но зачастую они приятнее внешне могут быть "палок", установленных на более недорогих аналогов по уровню этого куба ТФС мериды длиннее, ниже и потому спортивнее. в такой же ростовке если просто ездить. действительно, просто ездить, не ставить на активную езду много, тогда куб аим, так как он красив)) швальбе смарт сэм. пусть и в версии перформанс (эконом класс типа) - вполне приятно) полегче да получше будут стоковой резины на аналогах куб в беларуси такой в среднем 550 долл стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nosi usy
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 3
|
выбираю вел. на понравившихся задний переключатель Shimano Sora или Shimano Tiagra. В классификациях навесного оборудования (по местным ссылкам) их не встретил. Может кто в курсе какая из них выше уровнем и как они в сравнении с тем же Deore?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
Tiagra Выше уровнем чем Сора,но это все шоссейные группы к Деору не имеют отношения. Сейчас вроде как Турней и Ацеры у Шимано нету, тогда получается Деор 2-й снизу - это как Сора у шоссейных велов. Это если смотреть оболрудование этого года, в прошлые было по-другому.. И еще не выбирай вел по заднему переключателю ))) эта деталь обычно ставится на уровень-два выше чем все остальное на нем, а стоимость переклюка не самая большая из остальных деталей. А если хочешь все линейку оборудования посмотреть то вот оф.сайт http://www.shimanocycling.com/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
Tiagra выше Sorы на одну ступень это ведь шоссейное оборудование и врядли станет давать хорошие показатели если его использовать полноценно в маунтинбайке..песок, грязь, подъемы. дорожное ведь это оборудование, дорожное) deore ведь это оборудование для горных велосипедов одного для одного, а другое для другого Tiagra это по сути уровень Alivio...Deore хотя еще есть далее следуемое шимано 105 )
шоссейник выбираете наверно ? )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nosi usy
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 3
|
Escape, Trai, спасибо! теперь все встало на свои рельсы)
вел.-- гибрид. и выходит больше дорожник чем горник))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
да гибриды разные бывают, у меня по оборудке больше как горник, а вот покрышки узкие довольно и вилко жесткое.
Трай, есть немало людей кто использует дюра-эйс + такую же кассету на горниках, по понятным причинам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Велонуб
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
подскажите новайсу нужен вел работа недалеко впринципе давно думал о велике в свете ходе последних событий точно утвердился что нужен велик -на работы с работу ( по шоссе гонять и по авто дорогам не собираюсь) .. короче по городу активненько так всякие ухабчкии иногда брать - на дачу и на природу брать есть 1.315 руб. 00 коп. mayday! mayday! mayday!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sa-sha
|
Однозначно горный велосипед. Практика показывает, что никакие гибриды, дорожники в НАШЕМ городе не катят. Если дача, природа, то, наверное, багажник не помешает (?), а для этого при выборе велосипеда нужно уточнить возможность установки оного (хотя чаще всего в такой ценовой категории такая возможность существует). Выбирайте в интернете понравившиеся модели и выкладываете их сюда для рассмотрения. Наши велогуру объяснят технические моменты. ОЧЕНЬ внимательно нужно подходить к выбору ростовки. Если возникнет такая необходимость, лучше подождать, когда привезут нужную ростовку или просто выбрать модель, у которой нужный размер есть в наличии. Мысли типа "а, привыкну" лучше сразу жёстко отгонять. Махатма Трай будет настаивать, чтобы рама была максимально вытянутой. Это важно для гоночного типа езды. Если вы не совсем гонщик, то вытянутая рама не будет иметь такого существенного значения, напротив, может даже причинять некоторое неудобство. (Ой, как он со мной будет спорить! ) ) Для ровной, долгой езды с разглядыванием пейзажей даже лучше будет более прогулочная посадка (таковы мои личные впечатления, и не только мои). Хотя езда по нашему городу носит скорее именно гоночный характер. Если так совсем честно, то при выборе велосипеда лучше руководствоваться понятиями нравится-не нравится, потому что брендовые велосипеды одной цены будут примерно равнозначны по качеству. Нужно, чтобы велосипед нравился, цеплял за душу, чтобы к нему тянуло, влекло.
|
|
|
Записан
|
"Я раньше почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!" (Игорь Иванович Печкин).
|
|
|
MDS
|
Согласен с Сашей, в первую очередь ростовка, а затем уже и геометрия с расцветкой рамы, оборудование также важно, но оно со временем по износу заменится на то что вам хочется, тот же руль многие с широкого райзера сразу переходят на флэт.
Добавлено: 26 Май 2011, 15:46:47 И еще на сидение обратите внимание, подходит ли оно для вас, комфортно ли вам! Это очень важно если вы не будете ездить в велошортах с памперсом на длительные поездки более 1-2 часа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
да, конечно же горный ) а как же. и в последствии очень грамотно подойти к вопросу о накачке шин ("спереди мягко, сзади потверже"). это улучшит впечатления о его проходимости по неровностям ) http://bikes.velomir.by/search/filter/?gender%5B%5D=66&vendor=&type%5B%5D=1&price%5B%5D=350&price%5B%5D=530 вот что предлагается в данный момент + кое какие не представленные тут модели. все в магазине на Антонова если какая то модель приглянулась и есть желание спросить ее обсудить - ссылку на нее. в магазине есть каталоги брендовых этих велосипедов, которые могут быть привезены под заказ (не долго ждать). так как в магазине всего не разместишь)) ну и конечно же хорошо если помимо денег на велосипед есть еще сумма на набор аксессуаров различных для него и инструментов, для полноценности веложизни: портативный набор шестигранных ключей насос, одна запасная камера велокомпьютер; полезно крайне знать текущую скорость, пройденную дистанцию, время в пути, общий пробег за все время,..ну и само время подседельная либо подрамная сумка для минимального дорожного набора набор для ремонта шин, с бортировочными лопатками флягодержатели + фляги велоперчатки что касается шлема, то..уговоры тут бессильны и зачем он нужен и так понятно каждому, но пусть ктото другой простимулирует о необходимости шлема и так далее)) а еще велоочки. как защита от насекомых и прочих комаров, от веток и летящих целенаправленно в глаза камней. ну и само собой UV фильтр так как седло заводское чуть что можно заменить на другое (выбор есть кое какой), то оно не должно быть главным критерием при выборе ростовка пусть будет так : лишь бы не в притык и не как на заборе)) Добавлено: 26 Май 2011, 18:23:54
Антонова 24а, мини-рынок скидельский
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|