KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Trai
|
LTD можно исключить. как то они не очень судя по разным мнениям, в т.ч. и тех, кто их на сервис принимают. в частности страдает качество предварительной сборки. с остальными брендами как то покачественнее и интереснее в плане рам http://specialized.velomir.by/catalog/view/791/ + http://specialized.velomir.by/catalog/view/485/ вот эти два варианта интересны рамами и будут несколько легче и резвее, чем тот же GT и Trek, хоть и у GT чуть чуть получше вилка) но вилку можно в будущем сменить на этих же Спешалайзах, а вилка на GT так себе все равно. далеко ей до полноценной амовилки на рост 182 отлично подойдет 19 (19.5 ?), т..е "L" ростовка, если это будет Спешалайз...ну и вообще на данный рост рама "L" размера хорошо подходит. XL (21.5 и около того) высоковата уже оказывается, этот размер скорее для роста выше 190 см в большинстве случаев подходит (длина ног рук у всех ведь примерно разно  ) Спешалайзы просто хорошую конкуренцию задали тем же Трекам. Они совершеннее явно своими чуть более длинными и чуть менее высокими рамами. для кого то и дизайном тоже. а такие рамы и погонять удобны будут. вот поэтому и в основном отдают предпочтение Спешалайзам, если горный велосипед) яркие, позитивные..активные а еще на Треке посадка гораздо вертикальнее будет, что ставит вопрос по удобству передвижения по городу нашему и гонять по лесам в сомнительное положение интересно, но вот 6,8 и 9 серии Треков наоборот аномально длинны и низки (покрайней мере 2009 года рамы низкие) )) 19.5 ростовка Трека шестой серии в длине (расстояние от руля до седла) аж 62,5 см. в то время как и у Спешалайза, и у Джаинтов и у Мерид и остальных прочих брендов длина эта находиться в районе 60,5 cm Добавлено: 02 Июнь 2011, 00:10:42 Specialized Hardrock Pro Disc (2011) "самый-наиболее-cамый за 500" кстати вилка на нем явно лучше всех вилок, что на велосипедах установлены по всем ссылкам тормоза гидравилка дисковая. редко требует обслуживания, мягкий всегда ход ручки, быстрое схватывание
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RiBaa
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
а что будет наиболее удачным за 1.315 руб. 00 коп. .Specialized Hardrock Pro Disc (2011) или merida тоже в районе 500 зелёных.  ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
смотря какая мерида
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RiBaa
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
 Примерно в 500 зелённых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
скорее одинаково будет. если только мерида не бэу и выше уровнем и соответственно продается за 500 )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
А может и 18 -18.5 дюймов рама запросто подойти (мне же подходит )) ), так что мерять надо и смотреть на расстояние от паха до верхней трубы рамы, когда стоишь. Про это уже тут не раз говорилось.
А еще лучше покатать на разных ростовках и посадках и сделать для себя вывод, тк большинство выбирает "не то", но так как человек ко всему привыкает,то потом и ездят на том что купили и не знают, что есть более удобные для них модели и т.д....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
ыгы покатать. а если нет возможности покатать померить то померить тоже можно и нужно если уж спешалайз, тогда можно и 17.5 мерить. но если он вдруг выяснится коротким при езде - захочется определенно распрямиться. тогда это вылечится заменой выноса на более длинный. ну и опустить его пониже, перевернуть
Добавлено: 02 Июнь 2011, 23:43:06 а вот 21 и 15-16 никак бы не подошли под этот рост под этот рост заочно 19 и 17-18 подходят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MisterNobody
|
у меня рост 190 см. примерно - какой мне нужно брать?.. А то я смотрю вы тут профи 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
для активной езды - L (19 - 19.5 - 20), для более спокойной - XL (21 - 21.5 - 22) как уже говорилось хорошо бы да, померить) в магазине Добавлено: 03 Июнь 2011, 01:19:20
активная подразумевается гонки (да хоть и для себя, не обязательно соревновательские  ) в стиле кросс кантри. подъемы, спуски, техничные повороты. и все это быстро, и чтобы велосипед послушным-маневренным был при этом > корокая и низкая рама и "чуть что" длинная посадка (длинная за счет установки длинного выноса достигается, если он был коротким) под умеренной все тоже самое, только не так быстро и лихо и больше езды по равнинам, в дальние поездки. ну тоже подъемы, но не такие вертикальные, как к примеру внутри пышков и без вхождений в крутые повороты с наклоном > длинная и более высокая рама и соответственно еще более длинная посадка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
zx14ad
|
смотрю на велик http://forum.grodno.net/index.php?topic=634774.0 что скажете о нем? вроде куплен в 2008, судя по инету модель 2007 года. Хозяин говорит состояние близкое к идеальному. Однако имхо, за 4 года можно реально выкатать ресурс оборудования пусть даже и Deore. Короче вопросы такие стоит ли он 400 баксов (за 300 наверное взял бы не думая)?, подойдет ли под рост 186 см? куда смотреть чтоб оценить состояние/износ? Если б ему был год-два наверное уже купил бы, а так сумлеваюсь, может добавить и купить новый Specialized Hardrock Pro Disc (2011). И ещё пара вопросов - имеет ли смысл на новый( скажем тот же Specialized Hardrock Pro Disc) навешивать оборудование класса Deore? При том что собираюсь активно гонять по пересеченной местности.Спасибо
|
|
|
Записан
|
Don't tell me what I wanna hear, Afraid I've never known a fear, Experience is everything I need, I`ll keep fighting jealousy Untill it`s fucking gone...
|
|
|
votodef
|
одно могу сказать точно - хозяин катает мало)) имхо по росту он тебе будет маловат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тигра
|
Я раз проехался на ней- маловата на мои 180.
|
|
|
Записан
|
Some Kind Of Strange
|
|
|
zx14ad
|
спасибо, похоже придется все-таки Hardrock Pro Disc покупать
|
|
|
Записан
|
Don't tell me what I wanna hear, Afraid I've never known a fear, Experience is everything I need, I`ll keep fighting jealousy Untill it`s fucking gone...
|
|
|
SN88
|
где вообще у нас можно купить велосипед, кроме скидельского ? на южном слышал неплохая лавка имеется ? только где именно ? может ещё есть где ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
думаю, что чем сразу же ставить на хардрок деор (по кругу если деор, то в неплохую валюту выльется..или невалюту  ), проще добавить эти деньги и взять серию повыше) например Рокхопер какой..рама уже другая, более под пересенку подточена, и под гонки но..если укатать сначала что на хардроке висит, а потом левел ап постепенный до деора, то вполне рационально. практично вилку бы тоже неплохо очень поменять в будущем..хорошая вилка существенно улучшит проходимость и поведение велосипеда.. ..в идеале конечно для активных гонок создан Стампджампер http://specialized.velomir.by/catalog/view/706/ ..купил раз и на очень долго) кстати легкий довольно велосипед (10,7 кг), за свои деньги Добавлено: 03 Июнь 2011, 18:25:45
где вообще у нас можно купить велосипед, кроме скидельского ? на южном слышал неплохая лавка имеется ? только где именно ? может ещё есть где ?
веломагазин на скидельском рынке это наиболее оптимальная в плане ценовой политики и ассортимента точка по продаже велосипедов, аксессуаров и запчастей вот именно, что на южном только лавки )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zx14ad
|
Trai велики - супер, к сожалению цена выше моего потолка.(примерно 1.972 руб. 50 коп.) и полюбому со всеми еще очками и фонариками перчатками и бутылочками и конечно с компом надо в штуку уложиться
|
|
|
Записан
|
Don't tell me what I wanna hear, Afraid I've never known a fear, Experience is everything I need, I`ll keep fighting jealousy Untill it`s fucking gone...
|
|
|
Escape
|
имеет ли смысл на новый( скажем тот же Specialized Hardrock Pro Disc) навешивать оборудование класса Deore? выгоднее взять сразу на деоре вел, там и вилка получше будет уже, а она в разы важнее какой уровень переднего переклюка к примеру ))) на недорогие рамы можно навешать все что угодно,но смысл ? У меня приоритеты такие: вилка, тормоза, колеса. 1.972 руб. 50 коп. это вроде как приличный вел получается,а на аксессуары думаю баксов 70 вполне хватит если не вкладываться сильно в них. Если не любитель всяких Олайтов,Окли и т.д. то хватит  С этим бюджетом можно думать уже про бушные велы на уровня 2 выше чем Мерида - Саб, либо новый на 1 уровень...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zx14ad
|
выгоднее взять сразу на деоре вел, там и вилка получше будет уже, а она в разы важнее какой уровень переднего переклюка к примеру ))) например? и что такое новый на 1 уровень... вот например Specialized Rockhopper SL Comp Disc мне нравится но цена опять же 1000 баксов
я так прикидываю, что как ни крути, а в эти деньги лучше рамы не возьмешь чем Hardrock Pro Disc и потом уже на нее навешивать, или я не прав? опять же нравятся мне Specialized
кстати еще вопрос, кто знает, имеет ли смысл из Польши пригнать? может как раз моих денег там на Specialized Rockhopper SL Comp Disc хватит?
|
|
|
Записан
|
Don't tell me what I wanna hear, Afraid I've never known a fear, Experience is everything I need, I`ll keep fighting jealousy Untill it`s fucking gone...
|
|
|
|
MDS
|
2.209 руб. 20 коп. за бэушный, не знаю даже....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
ну как бы не косарь но и не подарок, но если нравится и хочется то ценник на втором месте, но как вариант вполне, можно еще с продавцом сконтачится может и скинет чего.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
MDS
|
ну как бы не косарь но и не подарок, но если нравится и хочется то ценник на втором месте, но как вариант вполне, можно еще с продавцом сконтачится может и скинет чего.
думаю из бу что то толковое до косаря выгодно также и на http://forum.poehali.net купить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
вот типа того http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=display;threadid=32368только автор исчез и предложение как бы не понятно актуально или нет) а вообще если желание велико очень, особенно активно ездить, то тут вообще нельзя эти деньги жалеть, а более того - нужно пытаться раздобыть еще..еще, чтобы взять..оптимальный минимум) на ликвидной раме, и с хорошей вилкой т.е. это рама гидро-хитро-формованная кантрийной геометрии весом 1,7 - 1,9 кг, относительно легкая (1,6 - 1,9 кг) вилка воздушная, с алю ногами и анодированым покрытием этих ног. система передних звезд с интегрированной полой осью (hollowtech 2), гидравлика дисковая уровня авид джуси 3-5 \ шимано деор, остальная навеска разбавленная компонентами XT и SLX и деор (либо sram x5 x7 x9) уровней. колеса минимально деоровские) колеса вещь чрезвычайно важная, и особенно отлично, если они легкие, жесткие и крепкие (это конкретно влияет на поведение велосипеда если катать активно и по взрослому, по настоящему, по назначению. или около того  ). но для катабельного минимума.. и учитывая текущую ситуацию финансовую, да на первое время,(да кто его знает; может до лучших времен), хватит потяжелее, попроще, на деоровских втулках) покрышки..чего нибудь континтельно-швальбовско-рубеновско-максисовское, с кевларовым кордом разумеется)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
votodef
|
вроде неплохой вариант фирмы ГТ шота смотрю я на этот неплохой вариант и не нра он мне.... у меня рама аваланч 1.0 2009 года намного более вытянутая и смотрится сексуальнее, т.к. нижняя труба рамы параллельна верхним перьям
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
у меня аваланч 1.0 намного сексуальнее ну я ж как пример, мне может тоже много чего не нравится ))) я к тому, что не всем же только на Спешах катать  по раскраске мне больше Панк глянулся, только бы из-за дизайна взял (на работу ездить) + блакитные тормоза, не вибрейки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
стоит ли брать этого японца или всё таки взять американца..то бишь трек-а?? они все китайско-тайваньские. и сделаны одинаково отлично, предварительно собраны, сварены и покрашены рама у них одинаковая у треков рама длинее. самые наиоболее длинные рамы из того, что продается у нас. по геометрии рамы можно сказать разные в какой то степени, у всех брендов но что за фуджи i-860? не видно такого на сайте чтото. velomir.by . есть серия nevada и покруче - tahoe что внешне нравится то и брать) и что поденьгам ближе. если речь идет о недорогих моделях. треки 3-4 серии, фуджи аналогие по навеске Добавлено: 11 Июнь 2011, 22:04:45
а фуджи это просто такие же велосипеды, как и треки) чуть другая форма труб. чуть другая геометрия, другое название
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|