KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
wadj
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 31
|
ага ясно спасибо))) значит буду по тому что больше понравиться)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
одинаковые они, просто разные продавцы. за эту цену вполне норм. разве что бэу с небольшим накатом например тут http://forum.poehali.net/index.php?board=26 может быть несколько выше уровнем, а следовательно несколько предпочтительнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Santa Cruz
Гродненец
 Репутация: +25/-0
Offline
Сообщений: 127
Я люблю Гродненский форум!
|
А что вы скажете про LTD EGOIST 45 disc??? Мот кто катает???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
cам бренд LTD как бы немного не очень) несбаллансированность навесного, как придется как повезет качество предварительной сборки, геометрия..дизайн.. зачем LTD если есть молодежные и красивые Specialized? и более классические внешне Giant, Trek..а еще Focus
|
|
|
Записан
|
|
|
|
thornmcill
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 6
|
Модели в студию, кстати, после небольших манипуляций бюджет подрос до 1.052 руб. 00 коп. Еще будет лучше если эти модели присутствуют в Гродно на Скидельском рынке. Собираюсь сделать покупку в воскресение или вторник. Горит деньги есть и откатать хочется еще две недели в отпуске. можно наводящие вопросы в личку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sa-sha
|
Да на самом деле, нужно просто брать эти деньги и идти на Антонова и там смотреть 1. Понравившуюся модель фирмы Giant, Trek, Specialized, Focus (за эти деньги они все буду примерно одинаковые, да, мерили, анализировали: у Спешиалов немного более вытянутая рама по сравнению с другими моделями, что хорошо для гоночного типа езды, но не настолько это принципиально, чтобы этим сильно грузиться, длину можно будет (если нужно будет) отрегулировать более длинным выносом. Итак, первое - это определиться, что нравится. 2. Из того что нравится, выбираем ростовку (между пахом и рамой должна помещаться ладонь). Не надо брать слишком большую ростовку! Слишком маленькую тоже. Надо брать свою ростовку. 3. Расплачиваемся, катаемся, проверяем форум, присоединяемся к веломероприятиям, ездим на работу и домой, начинаем активную веложизнь. Радуемся жизни! Вот, например: http://giant.velomir.by/catalog/view/872/. Восемь скоростей, что хорошо- и диапозон скоростей выше, и цепи недорогие будут Или это: http://bikes.velomir.by/catalog/view/794/
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2011, 01:14:25 от Sa-sha »
|
Записан
|
"Я раньше почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!" (Игорь Иванович Печкин).
|
|
|
|
AnsarVelo
mts 2.5-9-9-9-2.7
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 205
|
Выбираю вел для любительского кросс-кантри и многодневных походов до 2.630 руб. 00 коп. Пока присмотрел Cube Attention Оцените пожалуйста мой выбор. Подскажите еще варианты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
thornmcill
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 6
|
Дополнительный вопрос по моделям выше:
планируется ездить по шоссе 90%, в т.ч. в городе, и немного по грунтовке. Нет опыта поэтому буду очень признателен за анализ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
Выбираю вел для любительского кросс-кантри и многодневных походов до 2.630 руб. 00 коп. Пока присмотрел Cube Attention Оцените пожалуйста мой выбор. Подскажите еще варианты?вообще, предпочтительно поискатьподождать мало-бэу вариант, с более предпочтительной рамой, навеской типа того http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=display;threadid=32465;start=0ага, для походов. этот чисто гоночный аппарат (не креплений для багажника) тогда можно обратить внимание на это: http://trek.velomir.by/catalog/view/525/хорошая вилка, длинная рама, с низким стендовером (хорошо для XC какбы) Добавлено: 18 Июнь 2011, 11:34:22 thornmcillridershop.by не интересные вообще цены. как и в других бел. магазинах если есть возможность привезти с Польши - лучше оттуда) конечно если -22 % учитывается кроссовая мерида будет предпочтительнее, раз 90 % асфальта-шоссе..если основное время будет не в городе проводится, то да. порой для нашего города лучше мтб 26" колеса, и покрышки 26х2.0 Добавлено: 18 Июнь 2011, 12:38:38
потому как более небольшие колеса дают преимущество в маневременности, а широкие покрышки преимущество в проезде танковых бордюров, убитого асфальта. но ведь как уже сказал, если цель ездить по шоссе, укатанным грунтовках, то кроссовая мерида будет быстрее. тут и передачи более "дорожные" и колеса поболее переобутый в такие же по ширине слики-полуслики 26 дюймовоколесный горный выигрывает в маневренности..что первое в голову приходит) и если захочется больше внедорожья внести, то переобутые в более широкие покрышки покажет лучшие результаты на нем, нежели кроссовый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
смотря какие задачи преследовать. если чисто утилитарные функции - езда и пункта C в D, ну и да..функция оздоровления, развлечения, без прицелов на серъезную езду, с целью получить максимум впечатления от бездорожья, то эти велосипеды справятся вполне со своими скромными задачами более того - в будущем они продолжат выполнять свою простую функцию и могут использовать как велосипеды опять для езды на работу, в магазин, в дождь, снег, грязь и так далее..если будет куплен велосипед для серъезной фитнесс езды, кросс кантри и так далее) такие велосипеды не привлекают глаз нехороших людей и поэтому шанс быть украденным у них гораздо ниже, чем у ярких велосипедов (к примеру горных) спорт уровня. да и в обслуживании они просто и дешевы Добавлено: 18 Июнь 2011, 17:41:55
эти велосипеды указанные по ссылкам)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
хороший выбор) если нравится - брать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MisterNobody
|
хороший выбор) если нравится - брать)
Брать так брать! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Однозначно брать, таких в Гродно не видел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
да ну. есть такой в Гродно. и тем более один из его обладателей ездил в юго-западную поездку, через юбилейный лес и каролино
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
да ну. есть такой в Гродно. и тем более один из его обладателей ездил в юго-западную поездку, через юбилейный лес и каролино с языка снял 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
да ну. есть такой в Гродно. и тем более один из его обладателей ездил в юго-западную поездку, через юбилейный лес и каролино
Ну я не видел, или не помню 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
[Red]
|
эммм. хочешь кататься по асфальту бери.....тока передний мартер лишен смысла...то-есть он не нужен....а ваще жди пока Трай отпишет он с такими чудоми больше знаком....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
для езды по беларуским тротуарам не очень годится, особенно если планируется в основном городская езда разве что, если: эти фундаментные блоки будут игорировать и езда будет по проезжей части основной упор будет на езду вне города, по трассам и не сильно неровным лесным, грунтовым дорогам + хочется гибрид, потому как шоссейник будет более специфичен, а mtb кажется не подходящим для таких задач ..или езда будет только по городу, тротуарам, упорно) во всем остальном это гибрид начального уровня, стоящий судя по ценнику своих денег)
Добавлено: 21 Июнь 2011, 23:38:42 амортизатор предотвратит удар по рукам, если соскок с бордюра будет жестким. либо это будет неожиданный въезд в яму. вилка на один удар среагирует. в остальном это килограмма два, может с мелочью, лишнего веса. но ее ведь можно чуть что на жесткую крабовилку заменить) карбоновую т.е.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Santa Cruz
Гродненец
 Репутация: +25/-0
Offline
Сообщений: 127
Я люблю Гродненский форум!
|
выбрал Specialized Hardrock сегодня вечером буду забирать
что скажете про мой выбор лично мне понравилась конфигурация рамы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
что то спешалов в городе стало слишком много, а выбор хороший 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Arseniy
|
мне нра! бери! 
|
|
|
Записан
|
-строительство срубов, бань, беседок -мебель из массива -устройство кровель из любого покрытия -отделка вагонкой, блокхаусом
+37544 5656056
|
|
|
|