KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Tanchik12345
|
да лучш я к те подкачу куда и когда скажешь. мне подъехать не тяжко. наоборот в удовольствие.  по фото них не увидишь. гемор ток с фотами. пиши в личку иль звони 5-865-827
|
|
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
Skу
|
всё народ я купил Skott aspect 50
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
всё народ я купил Skott aspect 50
поздравляю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
спасибо
Добавлено: 09 Сентябрь 2010, 21:49:15 извените за флуд но может быть у кого нибудь есть насос на вело ниппель (куплю)
|
|
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2010, 21:49:15 от Ильюхич »
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
на антонова, минирынке, веломагазин)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
скажите а на СКОТТа можно крылья как нибудь повесить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
на подседельную трубу
|
|
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
Vlad75
Гродненец
 Репутация: +152/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 253
Чего нибудь перевезу. Тент;2,5т;17м. куб.
|
скажите а на СКОТТа можно крылья как нибудь повесить
подъедь на Антонова , там крыльев целый арсенал , на любой вкус
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
ну вот сейчас поеду но только на автобусе а не на веле - дождь=(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
18 скорости для покатушек за город, в лес и на работу хватит? 18 скоростей в наши дни это верный показатель ашанбайка (читай дешевого, тяжелого и ненадежного вела)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
если брать новый, из брендов известных, брендов именитых, тогда 21 минимально будет в стоке, по заводу и их вполне хватит
для 188..19.5 (20) и 21.5 (22) подойдут. комфортнее конешно будет в сторону 21.5, для 'просто ездить'..ну а если погонять любить активно, то 19.5 предпочтительнее) это если колеса 26 дюймов, што собственно говорит о внедорожном велосипеде, што как то более универсально будет, чем брать с 28 дюймовыми колесами, што будет являться гибридным велосипедом, с более узкими шинами и однозначно жесткой передней вилкой, зато более легким будет и труднее будет передвигаться в условивях какого либо отсутствия дороги)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
не "однозначно жесткая" передняя вилка. бывают же и амо у гибридов. или нет ?  Да 21скорости хватит если горный брать для покатаццо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oldmann
|
Ищу достойную замену Trek 4500 E 09.
|
|
|
Записан
|
 ®
|
|
|
Skу
|
раскладик лучший вариант)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oldmann
|
раскладик лучший вариант) Да ты я смотрю Петросян 
|
|
|
Записан
|
 ®
|
|
|
MDS
|
Ищу достойную замену Trek 4500 E 09.
Ну если продолжаешь линию трека то 6300, 6500 и 6700 глянь  , тока не белые плиз 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oldmann
|
Дорогие же зараза (для меня). Да и гидравлика там уже везде. Кстати потихоньку появляются велы 2011 года, в конце октября вроде бы большой привоз у них будет. Буду ждать пока и копить. 
|
|
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2010, 15:50:45 от oldmann »
|
Записан
|
 ®
|
|
|
MDS
|
Дорогие же зараза (для меня). Да и гидравлика там уже везде. Кстати потихоньку появляются велы 2011 года, в конце октября вроде бы большой привоз у них будет. Буду ждать пока и копить.  Как сказал Кривец хватайте то что осталось, велосипеды 2011 года придут на 20-30% дороже!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
в прошлом году тоже так говорили. У меня складывается ощущение что для разгрузки складов. да, начало сезона - цены прыгают вверх. а потом возвращаются назад.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Trai
|
Дорогие же зараза (для меня). Да и гидравлика там уже везде. Кстати потихоньку появляются велы 2011 года, в конце октября вроде бы большой привоз у них будет. Буду ждать пока и копить.  ну а какой смысл тогда менять 4500 трек на штото другое, если они, заразы, дорогие?) четвертая любительская серия, шестая и выше - уже спортивно-любительские..и так далее.. велосипед дешево не может стоить это само сообой в современном мире, а вот 6500 и 6700 не бывают в каких то других цветовых вариантах. 6500 бело-синий, 6700 бело-красный. собственно тоже и касается 2010 года треков, которые максимум 6300 были привезены. а 2009 года 6300 существуют и бело-красном варианте и в оранжевом..можно взять трек 6000 2010 года - там нет гидравлики, просто механические дисковые тормоза, весьма неплохие. вместе 6700 и 6500 я бы рекомендовал ждать появления чего нибудь бэу за эти деньги -> http://forum.poehali.net/index.php?board=26, либо смотреть чего из мерид серии TFS, 2010 года http://velo.exsport.by/katalog/velosipedy_2010/matts_tfs/..на них также хорошие скидки, но это Минск) но все же Добавлено: 14 Сентябрь 2010, 19:19:13
естественно все это для разгрузки) каждый год так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oldmann
|
ну а какой смысл тогда менять 4500 трек на штото другое, если они, заразы, дорогие? Я имел ввиду, что в продаже нету 4500, ну я уже решил ждать модели 2011 года говорят, что в конце октября привезут.
|
|
|
Записан
|
 ®
|
|
|
Skу
|
Помогите пожалуйста в выборе велокомпа, решил что буду покупать сигму незнаю лишь какую модель брать? расчитываю в раёне не белее 55 тыр. Помогите пожалуйста
Добавлено: 29 Сентябрь 2010, 09:45:26 но если есть что то лучше сигмы в раёне 55 тыр. то пишите
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
SIGMA 509 минимально что купишь из сигмы, за эти деньги можешь купить атеч или лонгус с большим набором функцияй, НО, в сигме качественный сенсор(геркон) и магнит, в отличии от других фирм в которых магнит сам по себе от ударов слазит или отодвигается далее 2-3 мм от сенсора (сигма работает даже на 5мм), решай сам, водонепроницаемы все, режимы отображения информации разные, но вот качество провода и датчиков увы разное, поэтому Сигмы и дороже на порядок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
у лонгусов крепление базы надежнее, хотя компьютер снимать опять же не совсем удобно и можно сломать крепление-защелку по легкой неосторожности, но зато база прочно закрепляется к рулю стяжками пластиковыми как и сам датчик геркона, тоже стяжками прочно и надежно. у сигмы действительно сенсор этот чувствительнее, чем у лонгусов у прочих, которые как то более до этого капризные, штобы магнит близко находился и изменение его позиции влияет сразу на работу. качественее провод как раз таки у лонгусов - толще раза в два в диаметре и база не такая хлипкая, не разваливается от времени, но как уже сказано, сенсор у сигмы чувствительнее. остается пробовать компьютеры других брендов - cateye, echowell, pro. они дороже существенно, зато и добротнее, чем та же народная сигма, лонгус да атеч. в каталогах у сергея есть эти бренды
Добавлено: 29 Сентябрь 2010, 11:33:34 сигмы вроде от 75 тыр начинаются, так што до 55 тыр оптимальным будет лонгус)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
из дешевых оптимально Atech F13 мне он нарвится тем, что на экране сразу 4 параметра отображает но у них качество от экземпляра к экземпляру сильно плавает... я таких уже 3 угробил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
ну посмотри что куплю надо будет посмотреть мн надо что бы он хорошо держался, мона было снять и чтобы норм работал я еще спрошу какой у ескейпа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
1106 у меня,но не стоит переплачивать за него такие деньги. Как минимум одна функция ненужная совсем. Крепление датчика нравится,с проводами все ОК, снимается легко, падает тоже легко и кнопки теряются еще легче ((
ЗЫ Есть еще компы VDO, как-то трай щабыл про них...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BloodyElf
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
Доброго времени суток, браття слов'яни  Сам я из Украины  Гугл выдал ваш форум, как и много других, по запросу "выбор велосипеда". Перечитав много форумов по этой теме решил и свой задать вопрос. Надеюсь подскажете и мне  Выбираю горный (MTB) велосипед для покатушек по городу (60%), паркам (25%), иногда лес, пляж (15%). Но это все в теории... как оно дальше выйдет, если понравиться это дело - не знаю Рост 178см, вес 75кг. Думаю, что лучше чтоб были тормоза V-брейк - дешевле, легче в обслуживании, дешевле замена колодок. Обязательно кассетная втулка - т.к. начитался, что обычная "трещётка" летит быстрее, особенно при весе больше 70кг или т.п. Двойные обода - для запаса прочности. Накатистая рама, т.к. частенько буду ездить по городу. И вот ещё один момент. Плохо ли расположение тросиков вверху рамы? Понимаю, что возить кого-то на раме не буду (как когда-то на велосипеде "украина" и т.п. советских с прямой рамой  ) но все равно как-то стрёмно, что они сверху у некоторых производителей (Келлис, например). Бюджет около 3000-3500 гривен = около 370-1.183 руб. 50 коп.. Вот такие модели я присмотрел. Некоторые чуток дороже бюджета, но во многих магазинах сейчас внесезонные скидки - возможно получиться втиснуть их в бюджет. Возможно некоторых моделей не будет моей ростовки, но сначала я хотел бы определиться хотя бы с несколькими моделями а потом обзванивать магазины и узнавать какие из них есть и что могут привезти под заказ. Или может ещё что-то посоветуете на эту сумму? Прошу помочь отсеять модели начинка которых похуже и/или рама плоха, не надежна и т.п. Kellys SCARPE рама Kellys Alutec 3B Lite 6061 RRC geometry размеры 15.5"/17.5"/19.5"/21.5"/23.5" вилка SR XCM-RL 100mm RemoteLock рул. колонка KLS Expert integrated каретка сист. шатунов Shimano M171(11) CG п.переключатель Altus(08) FD-M311 з.переключатель Acera(09) манетки Shimano Altus (11) SLM310-8 кол. скоростей 24 кассета SHIMANO CS-HG30-8 (11-32) цепь KMC Z7 (108 links) тормоза Tektro 836AL w/stainless hardware торм. ручки TEKTRO втулки KT Q/R 32 Shimano RM30 32 обода Kellys Draft покрышки Schwalbe Rocket Ron 26"x2.25" Performan вынос KLS Expert white (диам. 28.6мм / bar bore 31.8мм / руль KLS Expert RiseBar white (31.8мм) подсед. штырь KLS Expert (диам. 30.4мм) седло SELLE ROYAL Mach педали VP alloy/ steel вес 13,82кг ручки руля KELLYS 2Density
Merida Matts 40-VРазмер рамы: [14.5]-16-18-20-22-[24] Количество скоростей: 24 Рама: Merida Matts Pro V Вилка: RST GILA Ml 100mm Шатуны: Shimano M191 42-34-24 CG Каретка: Shimano cartridge Переключать задний: Shimano Alivio Переключатель передний: Shimano M190 34.9 42t Шифтеры: Shimano EF50 Тормоза: Avid Single Digit 3 Тормозные ручки: Shimano EF50 Обода: Merida Matts V-Black/NC Втулки: Shimano RM30-8/Alloy QR Кассета: Shimano CS-HG30-8 11-32 Покрышки: Merida 904 2.1 Руль: XM Comp CEN 31.8 R20 620mm Вынос руля: XM Speed CEN 31.8 17 Подсидельный штырь: XM Speed CEN SB20 31.6mm Сиденье: XM Sport Педали: XC Steel Trek 4300рама Alpha Black Aluminum w/ semi integrated head tube размеры 13,16, 18, 19.5, 21, 22.5, 24 вилка Spinner 300, 100mm втулки Formula Alloy FM31 / Shimano FH-RM30 обода Bontrager Camino покрышки Bontrager LT-3, 26x2.0 сист. шатунов Shimano M311, 42/32/22 п.переключатель Shimano FD-C050 з.переключатель Shimano Alivio манетки Shimano EF50, 8 speed кол. скоростей 24 кассета SRAM PG830 11-32, 8 speed тормоза Tektro V w/Shimano EF50 levers рул. колонка VP-A42E 1-1/8" semi-integrated, sealed вынос Bontrager SSR 10 град. руль Bontrager SSR, 25mm град. , 6 град. Bend подсед. штырь Bontrager SSR, 31.6, 20mm offset седло Bontrager Race Lux педали Wellgo alloy platform грипсы Bontrager SSR
FELT Q500Размер: 13.5, 15.5, 17.5, 19.5, 21.5 Рама: Felt из алюминия 6061, двойная батировка, гидроформированные верхняя и нижняя трубы, полуинтрегрированная рулевая колонка, кованные дропауты, крепления под крылья и багажник. Вилка: SR-Suntour XCT-MLO, ход 100мм, локаут, алюминиевые корона и штаны. Вынос: FELT One-Piece Melt-Forged Design, 1-1/8 Threadless Aluminum, 4-Bolt, 15 Degree Rise, CP Hardware BLAST BLACK Extensions: 13.5/15.5/17.5=90mm; 19.5/21.5=110mm Руль: Aluminum 30mm Rise, 6 degree Bend, with Felt Logos. Widths: 13.5-17.5=580mm; 19.5=600mm; 21.5=620mm Грипсы: Felt Dual-Density Extra-Soft & Sticky (Recipe #25)center with Hard Outer Durometer, 130mm Length, 30mm OD, Grey outer/Blk grip section Заглушки: Rubber Plugs w/ Felt logo Bubble Decal, Included w/Grip Монетки: Shimano Altus ST-EF50 EZ-Fire Plus, 24 Speed Перекидка (передняя): Shimano FD-M310 Dual Pull Перекидка (задняя): Shimano Alivio Top Normal RD-M410 Шатуны: Shimano FC-M311-L 3 Piece crank Melt-Forged Aluminum Arms, 42/34/24T, with Chainguard Коретка: TH Cartridge Type, Cr-Mo Axle & Cup Фривил: SRAM PG-820, 8-Speed Cassette, 11-32T Цепь: KMC Z7 (8-Speed) Тормозные ручки: Shimano, with Shifter, 4-Finger Тормоза: Avid Single Digit 3, V-Type Brake, Aluminum, Linear Spring, with One-Piece 70mm Pads Седло: Felt RXC Comfort, Low Side Profile, Satin Steel Rails Подседельный штырь (Глагол): Felt Alloy Micro-Adjust, 100% Black, 6061 Low-Profile Forged Head & Extruded Rall Clamps, 30.9mm x 350mm (CEN) Втулка (передняя): Cold-Forged Aluminum Body, 32H, with Rubber Seals & Alloy Quick ReleaseShimano FD-M310 Dual Pull Втулка (задняя): Alloy, 8/9 Speed Cassette 32H, with Quick Release Обода: WTB DX-23 Doublewall,32H, Black Anodized Покрышки: FELT THC XC Trail Highway City 26 x 2.1 30TPI Wire Bead, with Presta valve Inner Tubes Спицы: Stainless 14G, Brass Nipples Педали: MTB Design Steel Cage / PP Body Centurion BACKFIRE M6'09 (или M6'10) Рама:Centurion Backfire Light . Вилка:Suntour XCM 80мм . Тормоза:V-brake . Манетки:Shimano Acera 24 . Переключатель задний: Shimano Alivio . Колеса:32 spokes, alloy rim . Покрышки:26x2.0 . Седло:MTB XC Подседельный штырь:Alloy . Втулки Alloy QR и Shimano Rm30-8
BACKFIRE M6'10 Рама:Centurion Backfire Вилка:Suntour XCM 80мм Тормоза:V-Brake Манетки: Shimano Acera 24 Переключатель задний: Shimano Alivio . Колеса:32 spokes, alloy rim . Покрышки:26x2.0 Седло:MTB XC . Подседельный штырь:Alloy . Втулки Shimano Rm65 Disc. LEADER FOX "EVOLUTION" Рама ALLOY, 14", 16", 18", 20", 22" Количество скоростей 24 Вилка RST CAPA ML, TRAVEL: 80mm, LOCK OUT Звезда SHIMANO M131 42/34/24 Тормоза V-BRAKE, ALLOY Подседельный штырь KALLOY, DIA: 27,2mm, L: 300mm Педали ALLOY Обода REMERX, 32H, DOUBLE WALL Втулки ALLOY Покрышки 26x2,1 Переключение скоростей SHIMANO ACERA Переключатель передний SHIMANO TX-50 Переключатель задний SHIMANO DEORE Трещотка SHIMANO HG-30, 11-32 Вес 13,6 kg
GT Avalanche 2.0Год: 2009 Рама: Алюминий 6061 Superlite. Баттинг. GT Triple Triangle дизайн. Верхняя и нижняя труба выполнены с применением технологии гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Рулевой стакан - стандарт Zero Stack. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя Вилка: Suntour XCR-LO, 100мм, настройка прелоада, блокировка Система: Shimano Acera FC-M311, 22/32/44T, SQR Каретка: Shimano Cartridge Педали: ATB Алюминий, рамка - сталь, совместимые с туклипсами Передний переключатель: Shimano Acera Задний переключатель: Shimano SLX Манетки: Shimano Alivio Rapidfire 3х8sp Кассета: Shimano 8sp, 11-32T Цепь: Shimano IG-40, 8sp Обода: Alloy, двойные, CNC-обработка боковых стенок Покрышки: Kenda Nevegal 2.1" Передняя втулка: Alloy QR Задняя втулка: Alloy QR Casette, 8sp Спицы: Нерж. Сталь Ниппели: Бронза, хромированные Передний тормоз: Tektro V-Brake Задний тормоз: Tektro V-Brake Тормозные ручки: Alloy, прямая тяга Руль: GT Mtn Riser, Al 6061, 31.8мм, подъем 20мм Вынос руля: GT ATB, 31.8мм, 4-болтовый, кованый, подъем 15гр Грипсы: GT ATB, двойная плотность Рулевая колонка: Tange System Седло: WTB Pure V Подседельный штырь: Alloy, 27.2мм, микрорегулировка Дополнительное оборудование: Подседельный хомут и эксцентрик Поставляемые размеры: XS, S, M, L, XL Тип подвески: Хардтейл Гарантия: Пожизненная гарантия на раму Используемые технологии: Просверленная верхняя труба, Тройной треугольник (Triple Triangle), Баттинг (Butted), Гидроформинг, Трехмерные дропауты
Specialized Hardrock SportРама: Specialized A1 Premium Aluminum, fully butted, formed TT, Double ORE DT, externally relieved HT, reinforced disc mount, forged dropouts w/ replaceable hanger Вилка: SR Suntour SF10-XCT-V2-MLO, 80mm, 1pc. alloy lower, 28mm Hi-Ten stanchions, mechanical LO, coil/mcu spring w/ preload adj., size-specific spring rates, spring assisted seals HEADSET 1-1/8" threadless, loose ball STEM 3D forged alloy, 10 degree rise, 25.4mm clamp HANDLEBARS Alloy riserbar, 25mm rise, 640mm wide, 8 degree back sweep, 7 degree up sweep GRIPS Specialized Enduro, dual compound Kraton, no flange, 131mm FRONT BRAKE V brake, alloy linear pull, 1pc. pad REAR BRAKE V brake, alloy linear pull, 1pc. pad BRAKE LEVERS Alloy, linear pull Переключатель передний: Shimano Altus, 34.9mm clamp Переключатель задний: SRAM X-4, mid cage Манетки: SRAM X4-R trigger CASSETTE: SRAM PG-820, 8-speed, 11-32t CHAIN: KMC X8 w/ reuseable Missing Link CRANKSET: SR SunTour, Octalink spline CHAINRINGS: 42S x 32S x 22S replaceable BOTTOM BRACKET: Shimano BB-ES25, Octalink spline, cartridge bearing, 68mm x 118mm Педали: Steel cage, composite body, 9/16" Колеса: Alex RH, 26", pinned, alloy double wall, CNC sidewalls, 32h front and rear FRONT HUB: Forged alloy, double sealed, ground race, steel QR, 32h REAR HUB: Shimano RM30, forged alloy, double sealed, ground race, cassette, 32h : 2mm (14g) stainless Покрышки: Specialized Fast Trak LK Sport, 26x2.0", 60TPI, wire bead INNER TUBES Schraeder valve Седло: Specialized XC, Body Geometry, 143mm width, front and rear bumpers Подседельный штырь: 12.5mm offset, micro adjust, 30.9mm SEAT BINDER Alloy QR, nylon washer
|
|
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2010, 05:06:05 от BloodyElf »
|
Записан
|
|
|
|
Sa-sha
|
Ой, как сразу заметно, как по нашим велодинозаврам холод ударил. Обычно такие вопросы горячо обсуждались, всей компанией человеку велосипед выбирали, а счас, видимо, спячка наступила. Скажу я хоть что-нибудь. Про другие велики вообще ничего не знаю (признаюсь, и не понимаю). Но знаю, что владельцы Аваланшей и Хардроков ходят очень довольными. Слышал, что хвалят рамы и у ГТ и Спешиалайздов, хотя лично мне треугольные рамы ГТ не очень нравятся. Так что я бы отдал предпочтение Спешиалайзду. ) Кстати видел на Антонова (это у нас самый крутой веломагазин в городе (Сергей, слышите?  ) ) модели спешиалайздов 2011 года - красавцы, глаз не оторвать, а это далеко не маловажно. К тому же, они манёвренные, говорят, если можно так сказать, вёрткие, т.е. по лесам, по полям хорошо носится на нём будет. Да и по городу тоже.
|
|
|
Записан
|
"Я раньше почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!" (Игорь Иванович Печкин).
|
|
|
BloodyElf
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
Спасибо за комментарий  Да, все готовятся к зиме  Почитав и позадавав вопросы на других форумах отсеял несколько моделей: LEADER FOX "EVOLUTION" - нет хороших отзывов и, вроде, задняя втулка на трещетке. Centurion BACKFIRE - нет описаний многих компонентов - скрывают потому что не оч. хорошие? И мало отзывов. GT Avalanche 2.0 (лучше) или 3.0 - хороший обвес, хорошая рама но жесткая благодаря геометрии "три треугольника". И покрышки очень быстро стираются по асфальту. И внешне не сильно нравиться. Чего-то сомневаюсь я) Может в крайнем случае. Остаются: Merida Matts 40-V FELT Q500 Specialized Hardrock Sport Trek 4300 Kellys SCARPE Келлис советуют оставить на крайний случай. Наверное так и сделаю, обвес не плохой и покрышуи, вроде, на уровень лучше остальных - но вид простоватый. Склоняюсь к Фелту и Мериде. Узнаю что есть моего размера и какая точная цена, потом примеряю и покатаю и буду выбирать окончательно. Если будут советы - с радостью выслушаю  А если нет - может мои комментарии кому-то помогут))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|