KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
NOSTRA
|
Смысл есть: экономия денег. Конец сезона (или не сезон) - цены падают. Правда и соответственно ассортимент уменьшается. Я вот специально сейчас и хочу купить велосипед, по выгодной цене, только не совсем получается найти то, что хочешь  Весной выбор будет получше, но и цены повыше, на порядок причем. Насчет цены/качества: ждем мнений местных экспертов  Я-то думаю вилку могли бы и получше поставить, за 700-то бачков. Не знаю, насколько экстремально ты ездишь, но надеюсь вел такой ценовой категории выдержит: рама-то точно.  Может стоит тогда подумать о двухподвесе? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
подвес за 700? не, не сылшал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
evGENuS
Гродненец
 Репутация: +11/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 78
giant xtc se 3 owner
|
Спасибо за ответы. Хотелось бы ещё по-конкретнее советы получить именно в выборе модели, аналогично цена/качество этому треку. А вообще всё больше склоняюсь к покупке. Настораживает только то, что могут в армию весной забрать... Будет стоять целый год - и как новый фиг продашь - б/у ведь уже будет считаться. А про курс $ особо не волнуюсь, всё равно деньги имеются в тех самых $. Я не экстремал, но всё же некая степень риска езды на ашане с горок с трамплинами была)))
|
|
|
Записан
|
pad rada nuin tail cel ©
МТС +375298693965
|
|
|
NOSTRA
|
подвес за 700? не, не сылшал...
Где я сказал, что подвес за 700?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
вел не девушка, этот 100% тя из армии дождется)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
votodef
|
+1 спереди правда оливье, но зато вилка поинтереснее будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evGENuS
Гродненец
 Репутация: +11/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 78
giant xtc se 3 owner
|
Я как то был в минске - консультировался с продавцом. Он говорил мол гидравлические тормоза если брать, то только хорошие, иначе с ними может быть куча проблем, т.е. Shimano M446 hydraulic disc brakes получше будет, чем Tektro Draco Hydraulic Disc, 180/160mm rotor... Я вообще после дисковых тормозов ашана только в сторону вибрейков смотрел, но потом мне сказали, что это плохой стереотип... А как вообще ваши ощущения? Гидравлика или V-brakes?
|
|
|
Записан
|
pad rada nuin tail cel ©
МТС +375298693965
|
|
|
|
votodef
|
этот поинтереснее будет шикарен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
что касается тормозов. то гидравлика конечно..не надо всякие тросы менять рубашки найлегчайший ход ручки, схватывают быстрее, стильно выглядят)) это же все прикольно в езде; с этим надо смириться и согласиться но эти вот 445..525 шимано..тектры..туговато как то они работают. в отличии от тех же близких по ценовой категории Джусей 3, которые и легко и быстро схватывают. есть предположение, что это изза того что тормозная жидкость в них используется, а не минеральные масла разные + конструкция? двухподвес толкьо если взять вполне четкую эндуровскую раму за те же 500 долл http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=display;threadid=33408;start=0 и потиху собирать кастом зимними ночами и вечерами)) покупая детали по интересным ценам с этой же барахолки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Я как то был в минске - консультировался с продавцом. Он говорил мол гидравлические тормоза если брать, то только хорошие, иначе с ними может быть куча проблем, т.е. Shimano M446 hydraulic disc brakes получше будет, чем Tektro Draco Hydraulic Disc, 180/160mm rotor... Я вообще после дисковых тормозов ашана только в сторону вибрейков смотрел, но потом мне сказали, что это плохой стереотип... А как вообще ваши ощущения? Гидравлика или V-brakes?
Как сказал Игорь из начальной гидравлики Avid Juicy 3 получше будет чем Shimano M446- M5xx hydraulic disc , ездим с Игорем уже третий год, меняли только колодки, ну и я прокачивал(менял Дот4) свои немного. У меня Трек 6300, у Игоря 6700 (белые рамы), нареканий к ним нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
да только от заводского стока ничего не осталось кроме вилки и то передаланной в воздушную и от гидравлики) все заменено было, так что поэтому хорошо бы взять велосипед с такой рамой, в которую и деньги смысл вкладывать есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nat123
Молодой Гродненец
Репутация: +52/-0
Offline
Сообщений: 39
|
Настораживает только то, что могут в армию весной забрать... Тогда тебе сюда! http://www.armybikeco.com/frames_ak47.htm Добавлено: 20 Ноябрь 2011, 22:50:50
этот поинтереснее будет шикарен Merida Trans-Mission TFS 900-D шикарен - нисколько интересен да, очень. Пользую третий сезон. Когда жена пересела на него со своего джайнта за 650, её слова были как с "бегемотика на гепарда". Очень комфортен. ЛЮБЫЕ Одно- подвесы < 1000 рядом не лежали. Стремителен в атаке, устойчив в защите. Если есть деньги - бери не задумываясь. Это СОВСЕМ ДРУГОЙ УРОВЕНЬ. В свое время, в Москве он стоил ЗА ДВЕ ШТУКИ!!!
|
|
|
Записан
|
ХОЧУ КАК В ДЕТСТВЕ: КОНЧИЛИСЬ ДЕНЬГИ - ПОШЕЛ НАРВАЛ, ИГРАЕШЬ ДАЛЬШЕ.
|
|
|
Shura
|
velozona.by Пульсар, спасибо что ветку нужную подсказал. По поводу минска, я пока что не вижу велика для себя там. Пока склоняюсь к GIANT CYPRESS CITY 1 549,00zł brutto http://sklep.sprint-rowery.pl/product.php?id_product=1570 Wyposażenie Błotniki, bagażnik, nóżka Wspornik siodła Aluminiowy, amortyzowany, 30.9x300/350 Wspornik kierownicy Aluminiowy, regulowany, 85/105mm Widelec SR SUNTOUR CR8V, skok 50mm Środek suportu RPM cartridge Siodło GIANT Comfort Groove Plus Super Soft Rama GIANT AluxX, aluminiowa Przerzutka tylna SHIMANO Altus Przerzutka przed. SHIMANO Tourney TX51 Piasty JOYTECH, aluminiowe Pedały VP, platformowe, antypoślizgowe Opony KENDA K-935 K-Shield, 700x40C Obręcze GIANT CR18, aluminiowe, dwuścienne Manetki SHIMANO ST-EF51, 3x7 Korba SR SUNTOUR, 48/38/28 Kierownica Stalowa, gięta, 610mm Kaseta SHIMANO TZ21, 14-28, 7 biegów Hamulce TEKTRO, typu V Łańcuch KMC Z51 Выходит в районе 370 баксов если там полный возврат НДС 23% пока что аналогичного там не вижу. Если
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
votodef
|
Велы такого класса у нас не шибко популярны, поэтому отзывы если и будут, то не особо объективные. В общих чертах: giant - известный качественный бренд, оборудование класса альтус/турней вполне сойдет для заявленных задач
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
спасибо. Еще вопрос GIANT TOURER RS2 445USD примерно (против GIANT CYPRESS CITY 370USD (характеристики выше)) http://sklep.sprint-rowery.pl/product.php?id_product=1616 Łańcuch KMC Z51 Wyposażenie Oświetlenie, bagażnik, błotniki, nóżka, pompka Wspornik siodła Aluminiowy, amortyzowany, 27.2x300 Wspornik kierownicy Aluminiowy, regulowany, 25.4 Widelec SR SUNTOUR CR 8V, skok 50mm Środek suportu Cartridge Siodło SELLE ROYAL Lancia Rama GIANT AluxX, aluminiowa Przerzutka tylna SHIMANO Acera Przerzutka przed. SHIMANO Altus Piasta Tył SHIMANO Piasta Przód SHIMANO z dynamem Pedały WELLGO, aluminiowe Opony SCHWALBE Silento 622x37C Obręcze EXAL TX19, aluminiowe, dwuścienne Manetki SHIMANO ST-EF51, 3x7 Korba SHIMANO M131, 48/38/28 Kierownica Aluminiowa, 25.4x590mm Kaseta SRAM PG730, 12-32, 7 biegów Hamulce TEKTRO, typu V стоит ли за это переплачивать 70 баксов?
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
votodef
|
в данном случае ты платишь не только за чуть лучшее оборудование, тут класс велосипеда другой TOURER заточен под туризм и будет более удобен для длительной комфортной езды, чем ситибайк да и смотрится повнушительнее, согласись из этих двух однозначно второй
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
в данном случае ты платишь не только за чуть лучшее оборудование, тут класс велосипеда другой TOURER заточен под туризм и будет более удобен для длительной комфортной езды, чем ситибайк да и смотрится повнушительнее, согласись из этих двух однозначно второй да, верно. Но только сейчас посмотрел что у него Opony SCHWALBE Silento 622x37C - те 26 дюймов, в то время как у городского 28" Opony KENDA K-935 K-Shield, 700x40C. у турера колесо меньше, а у городского больше ... ничего не понимаю 
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
|
alest
|
Только на 28" особо по ступенькам не поскачешь... Да и в лес если выйдешь, на песочек- тоже хуже, чем горник идет, колеса намного уже, толстых покрышек нет для таких 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
да, интересный велик - Specialized Crosstrail Łańcuch KMC X-8, 8-speed, reusable Missing Link Wspornik siodła Alloy, 2-bolt head, 12.5mm offset, 27.2mm Wspornik kierownicy Melt-forged alloy, 4-bolt, 20º rise, 25.4mm clamp Widelec SR Suntour SF11-NVX-700C, alloy lower, 28mm stanchions, 75mm travel Stery FSA Ahead, 1-1/8" cold forged Cr-Mo cups, loose ball Środek suportu Square taper, cartridge bearing, double crank stop Siodło Specialized Body Geometry Crosstrail, steel rails, front and rear bumpers, 143mm width Rama Specialized A1 Premium Aluminum, smooth welding, w/ fender and rack braze-ons, forged dropouts, kickstand mount Przerzutka tylna Shimano Altus, 8-speed, top normal Przerzutka przed. Shimano FDM-191, 31.8mm clamp, top-swing, dual-pull Piasta Tył Double-sealed, dual-lock nuts, 5mm QR Piasta Przód 5mm QR, steel axle, loose ball, sealed, dual-lock nuts Pedały Composite plastic body, loose ball w/ reflectors Opony Specialized Borough XC Sport, 60 TPI, wire bead, 700x45c Obręcze Alex alloy 700c, double-wall w/ CNC side walls, pinned, 32h Manetki Shimano SL-M310, 8-speed, Rapidfire Korba SR Suntour, 8-speed, square taper spindle, replaceable outer ring, w/ chainguard Kierownica Hi-Ten riser bar, 640mm wide, 35mm rise, 8º backsweep, 4º upsweep, 25.4mm Kaseta Shimano 8-speed, 11-32t Hamulce Die cast, alloy "V" brake, 1pc. pad Да, вроде супер 28", широкое колесо, я только не понял что за переключатель передний? Shimano FDM-191, 31.8mm clamp, top-swing, dual-pull - что за он?
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Shura
|
поругайте/похвалите велик kellys coach http://kellysbike.com/index.php?id=pl_product&product_id=28124&countries_id=170&countries_name=pl&cat_id=318&subcat_id=323rama KELLYS Aluminum 6061 alloy rozmiary ram 432mm (17") / 483mm (19") / 533mm (21") widelec SR SUNTOUR NEX4110 V4, 63mm, coil spring stery KLS Expert integrated suport VP cartridge (122.5mm) korby SHIMANO M131 (48x38x28) manetki SHIMANO (12) ST-EF65-8 EZ-fire Plus przerzutka przód SHIMANO (010) M191 (31.8mm) przerzutka tył SHIMANO Acera (12) M390 ilość biegów 24 wolnobieg SHIMANO CS-HG31-8 (11-34) łańcuch KMC Z7 (114 links) hamulce APSE dżwignie hamulcowe SHIMANO (12) ST-EF65-8 EZ-fire Plus linki hamulcowe Driving Force SCS (SlickCableSystem) piasty alloy / SHIMANO RM30 (32 holes) szprychy stainless steel obręcze KLS Draft 622x19 (32 holes / eyelets) opony KELLYS Softline 40-622 (700x38C) wspornik kierownicy KALLOY Uno (diam 28.6mm / 15°) kierownica KALLOY Uno (diam 25.4mm) chwyty KELLYS Exbone 2Density sztyca KALLOY Uno (diam 27.2mm) siodło KLS CrossLine pedały VP NonSlip - plastic waga kg 13,35 (483mm) из польши выходит примерно в 320 USD
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Trai
|
обычны начальный гибрид с амовилкой, сбаллансированное оборудование. нравится, хочется новы - брать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Po Zakupy
|
Shura, бери, что здесь думать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
old_school
|
Предлагаю другой взгляд на выбор велосипеда. Под условным названием "умеренный турист всепогодного исполнения" :-) . В моем случае это круглогодичные поездки с/на работу. Уже несколько лет перемещаюсь на "устройстве" типа гибрида (KROSS, колеса 28", простенькая вилка с регулировкой жёсткости без поглотителей/демпферов, переключатели уровня Acera, 3х8 скоростей, тормоза – вибрейки). Если кратко, то НЕдоволен цепью+задними звездами и тормозами. Сдыхают быстро. И проблема не в низком уровне компонентов или "кривых ногах". В песочно-соляной ванне тонюсенькая цепочка привода не может долго работать без износа. Ну а алюминиевый обод тормозными колодками и песком стирается на "ура". Хоть ты не тормози вообще :-) . Поэтому предлагаю подумать о вело, который создан совсем не для лазания по "отвесным" горкам и весит 10кг. Предлагаю в первую линию вывести требование снижение хлопот по обслуживанию с сохранением надежности. Это когда ты в походе по "диким местам" и нет мастерской для ремонтов или вечером притащился с работы, дома еще вагон проблем порешал, а утром на работу нужно доехать обязательно в срок (без регулировок, замен и т.д.). Или тупо - "не хочу возиться постоянно" с велосипедом. Такие решения есть и давно используются в Голандиях-Даниях. Картинку нужно прокомментировать - это 8 скоростной вел. Только его планетарная трансмиссия запрятана в заднем колесе, а цепь и звезды привода вполне могут быть толще (фиг сотрешь!!!) и легко прячутся в кожух. На вилку сшить защитные штанишки и можно год не показывать велик механику. На мой розум главным для снижения количества проблем нужно полностью "спрятать" цепь в кожух и не давать ей работать с перекосом. Ну а тормоза не имеют права насиловать обод например дисковые или роллерные. О работе и устройстве планетарных втулок и роллерных тормозов лучше посмотреть на сайте http://www.velobig.ru/ . Добавлено: 28 Ноябрь 2011, 22:39:20
Для справедливости нужно отметить – минусы тоже есть. Цена – т.к. это точная механика то Ашан-вариантов вообще нет. Я эту проблему думаю решать с помощью allegro.pl . Что для буржуя б/у, то нам – вершина технологий :-( . Малая распространенность. Радует очень высокий пробег между ремонтами и надежда на свои ровные руки. Больший вес (+пару кило), но для меня это не страшно. Я вешу 100кг, велик- рюкзак-обувка-одежка, итого 125кг. И пара кило это 1,6% от общего веса :-) . Меньше динамический диапазон (разница между самой сильной и самой скоростной передачей). Для втулки Nexus 8 диапазон ~300%, а для "переключении цепью" ~600%. И снова реальная эксплуатация мне говорит, что сегодняшний набор (3х8)можно сократить. В моих маршрутах, да и в нашем городе вообще, крайне мало сильно крутых подъемов. А то-же количество реальных скоростей на меньшем диапазоне у планетарной втулки дает более плавный/точный выбор передачи. И по слухам переключаться можно "по мере надобности", а не загодя как это требуется сейчас. А для не признающих компромиссы существуют втулки с диапазоном более 600% (ценник только совсем не гуманный, искать название типа ROHLOFF). Ну а воткнув спереди две звезды можно получить заветное 6 кратное изменение передачи, но потеряем защиту цепи. Мне это - лишнее, ну разве что за дарма достанется :-) . А ежели мне кто скажет, что потери на трение т.е. КПД планетарной передачи хуже. То ничтоже сумняшися отвечу – вы сначала резину с "тракторной" на гладенькие слики поменяйте, а потом говорите о потерях. p.s. Еще раз напомню, что это одно из мнений и оно не должно всем подходить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
вилку надо ригидную тогда, хотя в эластомерную можно годами не лезть, но все равно защитить хорошо бы как то, иначе сгниет там все внутри - в особенности шток пружины и сама пружина)) настоящий четкий амортизатор истинно полезен в гонках либо при наличии доступа к большому числу долларов и желания кавыряться в нем часто гидротормоза с керамическими к пример колодками (ну уж точно не органика чистая. она для сухих условий) без вариантов - в них точно не надо пару лет лазить, только колодки менять. укоротить гидролинии, стяжками их подкрепить, так чтобы и вовсе не торчали вовсю бородой, хотя и так и так торчать не будет если укоротить))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evGENuS
Гродненец
 Репутация: +11/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 78
giant xtc se 3 owner
|
Ку) Был в Минске... Посидел на треке 4900...4500.. понял что треки не моё это.. потом попробовал, такой же ростовки, Giant XTC 3 http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bikes/model/xtc.se.3/8500/47502/ и понял что у меня не хватает сотки енотов на то что мне нравится и гораздо удобнее, решил зарезервировать вел и приехать за ним через недельку-другую. Ваши мнения? Почему он у нас стоит 800 при цене в России 1320? И где в нём слабые места? (понятно что ещё 68 руб. 38 коп. на педали нужно будет добавить)))
|
|
|
Записан
|
pad rada nuin tail cel ©
МТС +375298693965
|
|
|
Trai
|
ХТС гоночные серия, длинее и ниже рамы . у них другая геометрия нежели чем у прогулочных более 4ххх треков (6ххх серия опять же в корне другая) как бы откровенно нету слабых мест. все норм сбаллансированно за свои деньги. ну может вилка тяжелая)) но вполне рабочая. но все равно это же ХТС 3, самый младший в серии, так что хотеть за 800 долл Рекона gold тут зашикарно.. из наюнсов, которые можно выделить - каретка pressfit..т.е. чашки с подшипниками, запрессованные в раму прямо. но это неоднозначно слабое место, а некоторый спорный нюанс..так как в случае чего эти чашки так просто не вытащить, с целью заменить или обслужить, банально выкрутив ключом, как обычные внешние каретки hollowtech2 Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования. http://www.cuberussia.ru/i_press_fit_bb/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|