Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 00:49:29
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Помощь в выборе велосипеда и запчастей

Страниц  : 1 ... 26 27 29 30 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 459149 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
NOSTRA
Настоящий гродненец
****

Репутация: +102/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 475


Программист - велосипедист

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #811 : 20 Ноябрь 2011, 00:36:02 »

Смысл есть: экономия денег. Конец сезона (или не сезон) - цены падают. Правда и соответственно ассортимент уменьшается. Я вот специально сейчас и хочу купить велосипед, по выгодной цене, только не совсем получается найти то, что хочешь Улыбка Весной выбор будет получше, но и цены повыше, на порядок причем.
Насчет цены/качества: ждем мнений местных экспертов Улыбка Я-то думаю вилку могли бы и получше поставить, за 700-то бачков.

Не знаю, насколько экстремально ты ездишь, но надеюсь вел такой ценовой категории выдержит: рама-то точно. Улыбка Может стоит тогда подумать о двухподвесе? Улыбка
Записан

votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #812 : 20 Ноябрь 2011, 00:37:50 »

подвес за 700?
не, не сылшал...
Записан
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #813 : 20 Ноябрь 2011, 00:38:58 »

evGENuS http://fuji.velomir.by/catalog/view/797/ на 263 руб. 00 коп. дешевле (фуджи подразделение спешалайзов) а по навеске немного уступает треку, но у трека рама красивее Улыбка , решать тебе Подмигивающий
Записан
evGENuS
Гродненец
**

Репутация: +11/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


giant xtc se 3 owner

Просмотр профиля Email
« Ответ #814 : 20 Ноябрь 2011, 00:41:30 »

Спасибо за ответы. Хотелось бы ещё по-конкретнее советы получить именно в выборе модели, аналогично цена/качество этому треку. А вообще всё больше склоняюсь к покупке. Настораживает только то, что могут в армию весной забрать... Будет стоять целый год - и как новый фиг продашь - б/у ведь уже будет считаться. А про курс $ особо не волнуюсь, всё равно деньги имеются в тех самых $.
Я не экстремал, но всё же некая степень риска езды на ашане с горок с трамплинами была)))
Записан

pad rada nuin tail cel ©

МТС +375298693965
NOSTRA
Настоящий гродненец
****

Репутация: +102/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 475


Программист - велосипедист

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #815 : 20 Ноябрь 2011, 00:43:50 »

подвес за 700?
не, не сылшал...
Где я сказал, что подвес за 700?
Записан

votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #816 : 20 Ноябрь 2011, 00:44:53 »

вел не девушка, этот 100% тя из армии дождется)))
Записан
NOSTRA
Настоящий гродненец
****

Репутация: +102/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 475


Программист - велосипедист

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #817 : 20 Ноябрь 2011, 00:49:25 »

Вот выгодная покупка - GT Avalanche 1.0 http://velozona.by/catalog/481.html Улыбка
Если конечно "тройной треугольник" не вызывает неприязни Улыбка
Записан

votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #818 : 20 Ноябрь 2011, 00:53:09 »

+1
спереди правда оливье, но зато вилка поинтереснее будет
Записан
evGENuS
Гродненец
**

Репутация: +11/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


giant xtc se 3 owner

Просмотр профиля Email
« Ответ #819 : 20 Ноябрь 2011, 00:56:02 »

Я как то был в минске - консультировался с продавцом. Он говорил мол гидравлические тормоза если брать, то только хорошие, иначе с ними может быть куча проблем, т.е. Shimano M446 hydraulic disc brakes получше будет, чем Tektro Draco Hydraulic Disc, 180/160mm rotor... Я вообще после дисковых тормозов ашана только в сторону вибрейков смотрел, но потом мне сказали, что это плохой стереотип... А как вообще ваши ощущения? Гидравлика или V-brakes?
Записан

pad rada nuin tail cel ©

МТС +375298693965
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #820 : 20 Ноябрь 2011, 00:58:01 »

http://trek.velomir.by/catalog/view/701/ этот поинтереснее будет. другая рама, лучше вилка. тормоза. колеса..и т.д.

все, за 800 там ничего больше нет интереснего кроме этого трека

вот еще http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=display;threadid=37389

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #821 : 20 Ноябрь 2011, 01:02:26 »

этот поинтереснее будет
шикарен
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #822 : 20 Ноябрь 2011, 01:06:21 »

что касается тормозов. то гидравлика конечно..не надо всякие тросы менять рубашки найлегчайший ход ручки, схватывают быстрее, стильно выглядят)) это же все прикольно в езде; с этим надо смириться и согласиться
но эти вот 445..525 шимано..тектры..туговато как то они работают. в отличии от тех же близких по ценовой категории Джусей 3, которые и легко и быстро схватывают. есть предположение, что это изза того что тормозная жидкость в них используется, а не минеральные масла разные + конструкция?

двухподвес толкьо если взять вполне четкую эндуровскую раму за те же 500 долл http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=display;threadid=33408;start=0 и потиху собирать кастом зимними ночами и вечерами)) покупая детали по интересным ценам с этой же барахолки
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #823 : 20 Ноябрь 2011, 10:20:59 »

Я как то был в минске - консультировался с продавцом. Он говорил мол гидравлические тормоза если брать, то только хорошие, иначе с ними может быть куча проблем, т.е. Shimano M446 hydraulic disc brakes получше будет, чем Tektro Draco Hydraulic Disc, 180/160mm rotor... Я вообще после дисковых тормозов ашана только в сторону вибрейков смотрел, но потом мне сказали, что это плохой стереотип... А как вообще ваши ощущения? Гидравлика или V-brakes?

Как сказал Игорь из начальной гидравлики Avid Juicy 3 получше будет чем Shimano M446- M5xx hydraulic disc , ездим с Игорем уже третий год, меняли только колодки, ну и я прокачивал(менял Дот4) свои немного.

У меня Трек 6300, у Игоря 6700 (белые рамы), нареканий к ним нет.
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #824 : 20 Ноябрь 2011, 13:12:04 »

да только от заводского стока ничего не осталось кроме вилки и то передаланной в воздушную и от гидравлики) все заменено было, так что поэтому хорошо бы взять велосипед с такой рамой, в которую и деньги смысл вкладывать есть
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Nat123
Молодой Гродненец
*

Репутация: +52/-0
Offline Offline

Сообщений: 39


Просмотр профиля
« Ответ #825 : 20 Ноябрь 2011, 23:42:51 »

Настораживает только то, что могут в армию весной забрать...

Тогда тебе сюда!   Смеющийся
http://www.armybikeco.com/frames_ak47.htm


Добавлено: 20 Ноябрь 2011, 22:50:50
этот поинтереснее будет
шикарен

Merida Trans-Mission TFS 900-D

шикарен - нисколько
интересен да, очень.

Пользую третий сезон.
Когда жена пересела на него со своего джайнта за 650, её слова были как с "бегемотика на гепарда".
Очень комфортен. ЛЮБЫЕ Одно- подвесы < 1000 рядом не лежали.
Стремителен в атаке, устойчив в защите.

Если есть деньги - бери не задумываясь. Это СОВСЕМ ДРУГОЙ УРОВЕНЬ. В свое время, в Москве он стоил ЗА ДВЕ ШТУКИ!!!
Записан

ХОЧУ КАК В ДЕТСТВЕ: КОНЧИЛИСЬ ДЕНЬГИ - ПОШЕЛ НАРВАЛ, ИГРАЕШЬ ДАЛЬШЕ.
Shura
Почетный гродненец
*****

Репутация: +416/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2897


Просмотр профиля
« Ответ #826 : 23 Ноябрь 2011, 15:11:00 »

velozona.by

Пульсар, спасибо что ветку нужную подсказал. По поводу минска, я пока что не вижу велика для себя там. Пока склоняюсь к

Цитировать
GIANT CYPRESS CITY 1 549,00zł brutto
http://sklep.sprint-rowery.pl/product.php?id_product=1570

    Wyposażenie Błotniki, bagażnik, nóżka
    Wspornik siodła Aluminiowy, amortyzowany, 30.9x300/350
    Wspornik kierownicy Aluminiowy, regulowany, 85/105mm
    Widelec SR SUNTOUR CR8V, skok 50mm
    Środek suportu RPM cartridge
    Siodło GIANT Comfort Groove Plus Super Soft
    Rama GIANT AluxX, aluminiowa
    Przerzutka tylna SHIMANO Altus
    Przerzutka przed. SHIMANO Tourney TX51
    Piasty JOYTECH, aluminiowe
    Pedały VP, platformowe, antypoślizgowe
    Opony KENDA K-935 K-Shield, 700x40C
    Obręcze GIANT CR18, aluminiowe, dwuścienne
    Manetki SHIMANO ST-EF51, 3x7
    Korba SR SUNTOUR, 48/38/28
    Kierownica Stalowa, gięta, 610mm
    Kaseta SHIMANO TZ21, 14-28, 7 biegów
    Hamulce TEKTRO, typu V
    Łańcuch KMC Z51
Выходит в районе 370 баксов если там полный возврат НДС 23%

пока что аналогичного там не вижу. Если
Записан

Нетолерантный человек.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #827 : 23 Ноябрь 2011, 17:04:10 »

Велы такого класса у нас не шибко популярны, поэтому отзывы если и будут, то не особо объективные.
В общих чертах: giant - известный качественный бренд, оборудование класса альтус/турней вполне сойдет для заявленных задач
Записан
Shura
Почетный гродненец
*****

Репутация: +416/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2897


Просмотр профиля
« Ответ #828 : 23 Ноябрь 2011, 17:17:52 »

спасибо. Еще вопрос

GIANT TOURER RS2 445USD примерно (против GIANT CYPRESS CITY 370USD (характеристики выше))

http://sklep.sprint-rowery.pl/product.php?id_product=1616

    Łańcuch KMC Z51
    Wyposażenie Oświetlenie, bagażnik, błotniki, nóżka, pompka
    Wspornik siodła Aluminiowy, amortyzowany, 27.2x300
    Wspornik kierownicy Aluminiowy, regulowany, 25.4
    Widelec SR SUNTOUR CR 8V, skok 50mm
    Środek suportu Cartridge
    Siodło SELLE ROYAL Lancia
    Rama GIANT AluxX, aluminiowa
    Przerzutka tylna SHIMANO Acera
    Przerzutka przed. SHIMANO Altus

    Piasta Tył SHIMANO
    Piasta Przód SHIMANO z dynamem
    Pedały WELLGO, aluminiowe
    Opony SCHWALBE Silento 622x37C
    Obręcze EXAL TX19, aluminiowe, dwuścienne
    Manetki SHIMANO ST-EF51, 3x7
    Korba SHIMANO M131, 48/38/28
    Kierownica Aluminiowa, 25.4x590mm
    Kaseta SRAM PG730, 12-32, 7 biegów
    Hamulce TEKTRO, typu V


стоит ли за это переплачивать 70 баксов?
Записан

Нетолерантный человек.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #829 : 23 Ноябрь 2011, 17:38:26 »

в данном случае ты платишь не только за чуть лучшее оборудование, тут класс велосипеда другой
TOURER заточен под туризм и будет более удобен для длительной комфортной езды, чем ситибайк
да и смотрится повнушительнее, согласись
из этих двух однозначно второй
Записан
Shura
Почетный гродненец
*****

Репутация: +416/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2897


Просмотр профиля
« Ответ #830 : 23 Ноябрь 2011, 18:05:56 »

в данном случае ты платишь не только за чуть лучшее оборудование, тут класс велосипеда другой
TOURER заточен под туризм и будет более удобен для длительной комфортной езды, чем ситибайк
да и смотрится повнушительнее, согласись
из этих двух однозначно второй

да, верно.
Но только сейчас посмотрел что у него Opony SCHWALBE Silento 622x37C - те 26 дюймов, в то время как у городского 28" Opony KENDA K-935 K-Shield, 700x40C.
у турера колесо меньше, а у городского больше ... ничего не понимаю  Плачущий
Записан

Нетолерантный человек.
aree4oo
Почетный гродненец
*****

Репутация: +127/-0
Offline Offline

Сообщений: 1002

Просмотр профиля
« Ответ #831 : 23 Ноябрь 2011, 22:27:49 »

да, верно.
Но только сейчас посмотрел что у него Opony SCHWALBE Silento 622x37C - те 26 дюймов, в то время как у городского 28" Opony KENDA K-935 K-Shield, 700x40C.
у турера колесо меньше, а у городского больше ... ничего не понимаю

а ты на этот глянь :   http://sklep.sprint-rowery.pl/product.php?id_product=1872   и турист и колеса 28 и по цене норм.
а багажник и крылья поставить, так он вообще шикарно смотреться будет :  http://cykl.cz/item/crosstrail-deluxe-sport?skinid=38 
Записан
alest
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391


Просмотр профиля
« Ответ #832 : 24 Ноябрь 2011, 09:34:42 »

Только на 28" особо по ступенькам не поскачешь... Да и в лес если выйдешь, на песочек- тоже хуже, чем горник идет, колеса намного уже, толстых покрышек нет для таких Грустный
Записан
Shura
Почетный гродненец
*****

Репутация: +416/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2897


Просмотр профиля
« Ответ #833 : 24 Ноябрь 2011, 09:45:55 »


да, интересный велик - Specialized Crosstrail

    Łańcuch KMC X-8, 8-speed, reusable Missing Link
    Wspornik siodła Alloy, 2-bolt head, 12.5mm offset, 27.2mm
    Wspornik kierownicy Melt-forged alloy, 4-bolt, 20º rise, 25.4mm clamp
    Widelec SR Suntour SF11-NVX-700C, alloy lower, 28mm stanchions, 75mm travel
    Stery FSA Ahead, 1-1/8" cold forged Cr-Mo cups, loose ball
    Środek suportu Square taper, cartridge bearing, double crank stop
    Siodło Specialized Body Geometry Crosstrail, steel rails, front and rear bumpers, 143mm width
    Rama Specialized A1 Premium Aluminum, smooth welding, w/ fender and rack braze-ons, forged dropouts, kickstand mount
    Przerzutka tylna Shimano Altus, 8-speed, top normal
    Przerzutka przed. Shimano FDM-191, 31.8mm clamp, top-swing, dual-pull
    Piasta Tył Double-sealed, dual-lock nuts, 5mm QR
    Piasta Przód 5mm QR, steel axle, loose ball, sealed, dual-lock nuts
    Pedały Composite plastic body, loose ball w/ reflectors
    Opony Specialized Borough XC Sport, 60 TPI, wire bead, 700x45c
    Obręcze Alex alloy 700c, double-wall w/ CNC side walls, pinned, 32h
    Manetki Shimano SL-M310, 8-speed, Rapidfire
    Korba SR Suntour, 8-speed, square taper spindle, replaceable outer ring, w/ chainguard
    Kierownica Hi-Ten riser bar, 640mm wide, 35mm rise, 8º backsweep, 4º upsweep, 25.4mm
    Kaseta Shimano 8-speed, 11-32t
    Hamulce Die cast, alloy "V" brake, 1pc. pad


Да, вроде супер 28", широкое колесо, я только не понял что за переключатель передний? Shimano FDM-191, 31.8mm clamp, top-swing, dual-pull - что за он?
Записан

Нетолерантный человек.
Shura
Почетный гродненец
*****

Репутация: +416/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2897


Просмотр профиля
« Ответ #834 : 28 Ноябрь 2011, 14:40:27 »

поругайте/похвалите велик kellys coach
http://kellysbike.com/index.php?id=pl_product&product_id=28124&countries_id=170&countries_name=pl&cat_id=318&subcat_id=323

rama    KELLYS Aluminum 6061 alloy
rozmiary ram    432mm (17") / 483mm (19") / 533mm (21")
widelec    SR SUNTOUR NEX4110 V4, 63mm, coil spring
stery    KLS Expert integrated
suport    VP cartridge (122.5mm)
korby    SHIMANO M131 (48x38x28)
manetki    SHIMANO (12) ST-EF65-8 EZ-fire Plus
przerzutka przód    SHIMANO (010) M191 (31.8mm)
przerzutka tył    SHIMANO Acera (12) M390
ilość biegów    24
wolnobieg    SHIMANO CS-HG31-8 (11-34)
łańcuch    KMC Z7 (114 links)
hamulce    APSE
dżwignie hamulcowe    SHIMANO (12) ST-EF65-8 EZ-fire Plus
linki hamulcowe    Driving Force SCS (SlickCableSystem)
piasty    alloy / SHIMANO RM30 (32 holes)
szprychy    stainless steel
obręcze    KLS Draft 622x19 (32 holes / eyelets)
opony    KELLYS Softline 40-622 (700x38C)
wspornik kierownicy    KALLOY Uno (diam 28.6mm / 15°)
kierownica    KALLOY Uno (diam 25.4mm)
chwyty    KELLYS Exbone 2Density
sztyca    KALLOY Uno (diam 27.2mm)
siodło    KLS CrossLine
pedały    VP NonSlip - plastic
waga kg    13,35 (483mm)

из польши выходит примерно в 320 USD
Записан

Нетолерантный человек.
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #835 : 28 Ноябрь 2011, 17:52:15 »

обычны начальный гибрид с амовилкой, сбаллансированное оборудование. нравится, хочется новы - брать)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Po Zakupy
Гродненец
**

Репутация: +210/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 291


Визовая поддержка

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #836 : 28 Ноябрь 2011, 21:19:20 »

Shura, бери, что здесь думать?  Подмигивающий
Записан

РЕГИСТРАЦИЯ и заполнение анкет на ШЕНГЕН и НАЦИОНАЛЬНЫЕ визы
МТС +375 29 251 33 33, Velcom +375 29 989 76 46
Гродно, О Соломовой 82 пав. 69 ( ТЦ Фламинго ) www.alfatour.by e-mail: zakupy@Тут
old_school
Настоящий гродненец
****

Репутация: +50/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330


Просмотр профиля Email
« Ответ #837 : 28 Ноябрь 2011, 22:36:19 »

Предлагаю другой взгляд на выбор велосипеда. Под условным названием "умеренный турист всепогодного исполнения" :-)  .
В моем случае это круглогодичные поездки с/на работу. Уже несколько лет перемещаюсь на "устройстве" типа гибрида (KROSS, колеса 28", простенькая вилка с регулировкой жёсткости без поглотителей/демпферов, переключатели уровня Acera, 3х8 скоростей, тормоза – вибрейки). Если кратко, то НЕдоволен цепью+задними звездами и тормозами. Сдыхают быстро. И проблема не в низком уровне компонентов или "кривых ногах". В песочно-соляной ванне тонюсенькая цепочка привода не может долго работать без износа. Ну а алюминиевый обод тормозными колодками и песком стирается на "ура". Хоть ты не тормози вообще :-)  .
Поэтому предлагаю подумать о вело, который создан совсем не для лазания по "отвесным" горкам и весит 10кг. Предлагаю в первую линию вывести требование снижение хлопот по обслуживанию с сохранением надежности. Это когда ты в походе по "диким местам" и нет мастерской для ремонтов или вечером притащился с работы, дома еще вагон проблем порешал, а утром на работу нужно доехать обязательно в срок (без регулировок, замен и т.д.). Или тупо - "не хочу возиться постоянно" с велосипедом.
Такие решения есть и давно используются в Голандиях-Даниях. Картинку нужно прокомментировать - это 8 скоростной вел. Только его планетарная трансмиссия запрятана в заднем колесе, а цепь и звезды привода вполне могут быть толще (фиг сотрешь!!!) и легко прячутся в кожух. На вилку сшить защитные штанишки и можно год не показывать велик механику.
На мой розум главным для снижения количества проблем нужно  полностью "спрятать" цепь в кожух и не давать ей работать с перекосом. Ну а тормоза не имеют права насиловать обод например дисковые или роллерные. О работе и устройстве планетарных втулок и роллерных тормозов лучше посмотреть на сайте http://www.velobig.ru/  .

Добавлено: 28 Ноябрь 2011, 22:39:20
Для справедливости нужно отметить – минусы тоже есть.
Цена – т.к. это точная механика то Ашан-вариантов вообще нет. Я эту проблему думаю решать с помощью allegro.pl   . Что для буржуя б/у, то нам – вершина технологий  :-(  .
Малая распространенность. Радует очень высокий пробег между ремонтами и надежда на свои ровные руки.
Больший вес (+пару кило), но для меня это не страшно. Я вешу 100кг, велик- рюкзак-обувка-одежка, итого 125кг. И пара кило это 1,6% от общего веса :-)  .
Меньше динамический диапазон (разница между самой сильной и самой скоростной передачей). Для втулки Nexus 8 диапазон ~300%, а для "переключении цепью" ~600%. И снова реальная эксплуатация мне говорит, что сегодняшний набор (3х8)можно сократить. В моих маршрутах, да и в нашем городе вообще, крайне мало сильно крутых подъемов.  А то-же количество реальных скоростей на меньшем диапазоне у планетарной втулки дает более плавный/точный выбор передачи. И по слухам переключаться можно "по мере надобности", а не загодя как это требуется сейчас. А для не признающих компромиссы существуют втулки с диапазоном более 600% (ценник только совсем не гуманный, искать название типа ROHLOFF). Ну а воткнув спереди две звезды можно получить заветное 6 кратное изменение передачи, но потеряем защиту цепи. Мне это - лишнее, ну разве что за дарма достанется :-)  .
А ежели мне кто скажет, что потери на трение т.е. КПД планетарной передачи хуже. То ничтоже сумняшися отвечу – вы сначала резину с "тракторной" на гладенькие слики поменяйте, а потом говорите о потерях.
p.s. Еще раз напомню, что это одно из мнений и оно не должно всем подходить.


* centro CS 1 GTS.jpg (61,01 Кб, 800x500 - просмотрено 713 раз.)
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #838 : 28 Ноябрь 2011, 22:47:54 »

вилку надо ригидную тогда, хотя в эластомерную можно годами не лезть, но все равно защитить хорошо бы как то, иначе сгниет там все внутри - в особенности шток пружины и сама пружина))
настоящий четкий амортизатор истинно полезен в гонках либо при наличии доступа к большому числу долларов и желания кавыряться в нем часто
гидротормоза с керамическими к пример колодками (ну уж точно не органика чистая. она для сухих условий) без вариантов - в них точно не надо пару лет лазить, только колодки менять. укоротить гидролинии, стяжками их подкрепить, так чтобы и вовсе не торчали вовсю бородой, хотя и так и так торчать не будет если укоротить))
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
evGENuS
Гродненец
**

Репутация: +11/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


giant xtc se 3 owner

Просмотр профиля Email
« Ответ #839 : 28 Ноябрь 2011, 23:31:28 »

Ку) Был в Минске... Посидел на треке 4900...4500.. понял что треки не моё это.. потом попробовал, такой же ростовки,  Giant XTC 3 http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bikes/model/xtc.se.3/8500/47502/ и понял что у меня не хватает сотки енотов на то что мне нравится и гораздо удобнее, решил зарезервировать вел и приехать за ним через недельку-другую. Ваши мнения? Почему он у нас стоит 800 при цене в России 1320? И где в нём слабые места? (понятно что ещё 68 руб. 38 коп. на педали нужно будет добавить)))
Записан

pad rada nuin tail cel ©

МТС +375298693965
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #840 : 29 Ноябрь 2011, 00:09:59 »

ХТС гоночные серия, длинее и ниже рамы . у них другая геометрия нежели чем у прогулочных более 4ххх треков (6ххх серия опять же в корне другая)
как бы откровенно нету слабых мест. все норм сбаллансированно за свои деньги. ну может вилка тяжелая)) но вполне рабочая. но все равно это же ХТС 3, самый младший в серии, так что хотеть за 800 долл Рекона gold тут зашикарно..
из наюнсов, которые можно выделить - каретка pressfit..т.е. чашки  с подшипниками, запрессованные в раму прямо. но это неоднозначно слабое место, а некоторый спорный нюанс..так как в случае чего эти чашки так просто не вытащить, с целью заменить или обслужить, банально выкрутив ключом, как обычные внешние каретки hollowtech2

Цитировать
Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

http://www.cuberussia.ru/i_press_fit_bb/
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 ... 26 27 29 30 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,308 секунд. Запросов: 19.