KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
votodef
|
old_school для туринга, и вообще любого вела транспортного а не спортивного назначения, планетарка - отличное решение
мне однажды посчастливилось поездить на веле с такой втулкой, причем вел старый, наверное восьмидесятых каких годов, пылится у друга на даче так вот втулочка (7ск шимано) работает отменно, не смотря на возраст, единственный минус конкретно той модели - торможение обратным ходом педалей и неудобная манетка
из плюсов лично для меня то, что можно переключать передачи стоя на месте, а также под нагрузкой главный минус конечно же вес, но к этому можно привыкнуть
с планетарными втулками также возможно применение ременной передачи, эта штука постепенно набирает популярность в мире
вообще считаю что в обозримом будущем развитие велотрансмиссии в области планетарных втулок шагнет далеко вперед т.к. тут еще огого какой простор для развития чего не скажешь о цепной передаче, где технологии и ухищрения уже близятся к теоретическому пределу, и если бы не усилия маркетологов, растягивающих этот процесс на годы, предел бы уже давно был достигнут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aree4oo
|
я как и old_school так же интересовался планетарками. красиво и складно не напишу, да и здесь http://velobig.ru/fm/index.php и так много написано. для городского велосипеда думаю более чем неплохо. из минусов да, ЦЕНА. и все. другие минусы еще поискать нужно и то больше вопрос философский. Предлагаю в первую линию вывести требование снижение хлопот по обслуживанию с сохранением надежности. Это когда ты в походе по "диким местам" и нет мастерской для ремонтов или вечером притащился с работы, дома еще вагон проблем порешал, а утром на работу нужно доехать обязательно в срок (без регулировок, замен и т.д.). Или тупо - "не хочу возиться постоянно" с велосипедом. а как насчет ременной передачи? преимуществами являются низкий шум и отсутствие требований по обслуживания цепи. "Не стоит спрашивать по поводу функциональности, такая передача ничем не хуже цепной, и вам даже не надо смазывать ее, возиться с этими мелкими звеньями при ремонте, а потом весь день отмывать руки от такого ремонта, а если поломка случилась вне дома? С обычной цепью весь ваш велосипед будет в масляных отпечатках. Так же не стоит переживать по поводу попадания в цепь штанины! Этого больше не будет происходить с такой передачей, вам не придеться ставить защиту или подворачивать штанину." - извиняюсь , но слова не мои. это я цитату присобачил. Добавлено: 29 Ноябрь 2011, 00:48:50 votodef вижу так же о ремне говорит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
а еще вес ременной передачи по идее меньший чем у цепной но цена в силу экзотичности будет ойойой
это как планетарки рольхофф за тыщу ойро... тока мечтать вытирая супую слезу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aree4oo
|
но цена в силу экзотичности будет ойойой можно в нете поискать прошлых годов модели. дешевле если в наличии остались. например Велосипед Trek Soho (2009) - и тормоза роллерные и планетарка 8-ми скоростная и привод ременной http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=5412 . гдето я его за 17800 рос.руб. видел, но в наличии небыло его. интернет большой, при желании что то можно найти. только за доставку еще придется платить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
old_school
|
На сегодня я настороженно отношусь к ременным передачам. Экзотичны и на фрезерном/токарном не изготовишь (ремень). Материаловедение сегодня удивляет постоянно это факт. Но во мне засело старое знание, что ременная передача проигрывает цепной, но вполне возможно это я не встречался с красивыми примерами. "На пальцах" рассуждая, мне кажется, что выполняемая работа по перегибу ремня при каждом цикле прохождения ч/з малый радиус будет больше чем работа по преодалению трения в звеньях цепи. Другими словами МНЕ КАЖЕТСЯ что потери на трение больше, "рассеиваемая" ремнём энергия больше и износ больше, сдохнет раньше. Но это не есть практические данные. Я бы еще акцентировал внимание на роллерных тормозах. Да для спортбайков - тяжелые, но расчитанны на ВЕСЬ (!!!) СРОК жизни велика. Только изредка поправь тросик. А из неперекоса цепи можно получать побочные "навороты" http://velobig.ru/fm/viewtopic.php?f=1&t=882&p=5145 :-) . Практически всегда решить техническую проблему можно "в лоб", а можно устранением причин. Мне понравилось именно снятие вопроса "работа переключателя в грязи". Всё переключение вообще запрятанно от грязи внутри железного корпуса !
|
|
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2011, 03:49:00 от old_school »
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
Из статьи о ременном приводе на бироте http://birota.ru/texts/2008/december/gates-carbondrive.phpИтак, разобравшись с технической частью, поговорим о возможных преимуществах.
Тихий привод. По заявлению разработчика, работает как минимум в два раза дольше, чем цепь. С какой именно цепью и в каких условиях происходило сравнение, правда, неизвестно. Ремень значительно легче. На тандемах экономия становится еще более заметной. Не требует смазки, не ржавеет, не пачкается, а звезды не пытаются порвать вашу штанину при езде на городском велосипеде. Не требует выжимки при обслуживании. Возможно, практически не рвется и не боится грязи. Совместим с существующим оборудованием. КПД сравним с цепью.
Теперь, о недостатках.
Ремень требует рамы с размыкаемыми перьями. Для работы необходим ремень определенной длины. Укоротить ремень нельзя. Затрудняет скоростную замену покрышки. Конечно, пока проблемы с запчастями. Нельзя использовать с трансмиссиями существующего типа. Однако, возможно использование многоскоростных втулок и передними планетарными системами. Проприетарная технология плохо сказывается на продвижении продукции. Никто не хочет становиться заложником одного производителя. При активном распространении системы, можно ожидать сопротивления теряющих долю рынка Shimano, SRAM и Campagnolo. Нужно заметить, что статья трехлетней давности и с тех пор, скорее всего, что-то поменялось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
Shura
|
Одно слово - зубару 
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Vitalik-lik
Гродненец
 Репутация: +26/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 138
Bugari Armando
|
Привет всем и с праздниками! В новом году решил вернуть свое тело на велодорогу и заодно сменить тип велосипеда.Хотел бы купить гибрид, так как 90% времени катать буду по асфальту! Вопросы: ★есть ли смысо переходить на гибрид в таком случае ★сильно ли отдичаются горники от гибридов в управлении и накате ★и совет насичот модельки, я вот такие присмотрел: bikes.velomir.by/catalog/view/135/ bikes.velomir.by/catalog/view/775/ bikes.velomir.by/catalog/view/774/
|
|
« Последнее редактирование: 10 Январь 2012, 13:01:25 от Vitalik-lik »
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
из соображений практицизма и рационализма не имеет смысла тратить ценную валюту на велосипед, который в общем то корневых отличий не имеет от текущего) разве что вот на такие, пред\топовые, чтобы основательная разница была (вес, ну и жесткость, класс компонентов), заключенная в новые ощущение от поменявшейся динамики, ходовых качеств http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2010/speeder_t5_3/http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/specialized/2010/sirrus_expert_1/http://specialized.velomir.by/catalog/view/714/чтобы истинно утешить желание чтото взять, надо взять действительно чтото такое разительно отличающееся (2подвес, но не начального уровня... или пред\топовый гибрид) по всем параметрам от предыдущего, ведь тогда и разница другая совершенно будет и качество новых ощущений будет иным) гибриды более чувствительные, более накатистые, менее маневренные и разгоняются они чуть медленее и чуть труднее; передаточные соотношения такие что поставил и поехал по прямой, для скорости
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бухгалтерия 27
|
Доброго времени суток, помогите пожалуйста! хочу купить велосипед. посоветуйте пожалуйста, что я могу купить на такие "деньги" (2млн.-2,3млн) ну и где. или сразу обращаться в магазин на Антонова?  заранее благодарю
|
|
|
Записан
|
это конец? печально... но,вероятно,это начало для чего-нибудь нового...
|
|
|
|
turovets
|
Близится сезон,а коник сломан http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/3000/4 года прослужила вилка.На больших и малых неровностях,при обратном ходе штока,ощущается удары. Как быть?Новая вилка наверняка стоит в пределах 526 руб. 00 коп.,быть может эти 526 руб. 00 коп. добавить к новому велу в приделах 1.183 руб. 50 коп.? Если всё таки вилка то какая? К велу привык,он как родной 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Близится сезон,а коник сломан http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/3000/4 года прослужила вилка.На больших и малых неровностях,при обратном ходе штока,ощущается удары. Как быть?Новая вилка наверняка стоит в пределах 526 руб. 00 коп.,быть может эти 526 руб. 00 коп. добавить к новому велу в приделах 1.183 руб. 50 коп.? Если всё таки вилка то какая? К велу привык,он как родной  Есть у меня Дарт3 , буду весной менять, если интересно пиши в лс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
Как быть?Новая вилка наверняка стоит в пределах 526 руб. 00 коп.,быть может эти 526 руб. 00 коп. добавить к новому велу в приделах 1.183 руб. 50 коп.?Если всё таки вилка то какая? если к 450 + 200 = 650 и смотреть интересные бэу варианты (норм они будут состоянии) - тогда есть смысл. а так..смотря что за рама, и будет ли она достойна полноценной работающей вилки - типа такой http://forum.poehali.net/index.php?board=27;action=display;threadid=39841Новая вилка наверняка стоит в пределах 526 руб. 00 коп. от 230 если брать с ebay\заказывать на poehali.net у людей.. если такая вилка, чтоб только колесо несла и поглощала крупные неровности - тогда чтото вроде rock shox dart3, да если такая, чтобы улучшила проходимость (амортизатор предназначен не для комфорта, а для улучшения проходимости при езде по пересеченной местности; комфорт это побочное явление  ) - тогда начиная от suntour Epicon lod\rld, rock shox recon gold..но suntour выгоднее, а по работе судя по отзывам также (не пользовался сантуром) )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
Норм вел, для него можно и вилку прикупить нормальную. Я тоже за Сантур Эпикон или около того, будет дешевле 526 руб. 00 коп. новая. А если бу брать то еще меньше (форум poehali.net в помощь)
ЗЫ Я бы не ставил никакие Дарты. Из недорогих РШ можно еще Тору взять, даже воздушную, ее вес никак не повлияет на характер всего вела,зато сэкономятся деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Papa_J
|
Ребята, помогите, пожалуйста, выбрать: нужно 2 горных велосипеда, женский и мужской. По цене до 350-999 руб. 40 коп. за шт. Какую марку посоветуете: Stels, Trek, Specialized, GT, Giant, LTD, Merida, Kellys? или другие... Может конкретные модели подскажете, чтобы цена/качество были на уровне. Прошу, помогите, у жены День Рождения в марте хочу сделать подарок ей и себе  Думаю покупать в Минске или Гродно-где именно тоже подскажите, если знаете хорошие магазины. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
если живете в Гродно - в Гродно (ул. Антонова, мини-рынок скидельский, магазин велосипеды), в Минске - в Минске) бэу вариант (мало бэу бычно) был бы конечно за данные деньги предпочтительнее: http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=display;threadid=39323http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=display;threadid=39898...но наверняка желание купить новый, но и новый можно взять..любой какой понравится внешне и подойдет по росту из Trek, Specialized, Giant, GT ) http://bikes.velomir.by/catalog/view/7/http://bikes.velomir.by/catalog/view/1041/http://bikes.velomir.by/catalog/view/1041/http://bikes.velomir.by/catalog/view/1084/женские http://bikes.velomir.by/catalog/view/876/http://bikes.velomir.by/catalog/view/1042/http://bikes.velomir.by/catalog/view/884/http://bikes.velomir.by/catalog/view/1083/весь список в диапазоне 280-380 http://bikes.velomir.by/search/filter/?vendor=&type%5B%5D=1&price%5B%5D=289&price%5B%5D=398&x=27&y=27...так что проще самому в этот магазин гродненский прийти и выбрать что понравится внешне, что будет в наличии, да подойдет по росту. велосипед возможно заказать там же, если ео в наличии по росту, либо какой то понравилось на сайте но этого там нет Kellys там нету как и LTD и Merida ) но это без разницы, так как все они равнозначны будут и одинаково хороши на первый раз, что Trek, что Giant, что Specialized
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Shura
|
Wite Doc тоже покупал там велик после НГ, - скинули 300 злотых + 23% возврат VAT. В общем магазин можно порекомендовать. Им вообще звонить лучше
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
|
Trai
|
Specialized Myka Black Pink и Giant Boulder 2 WSD Blue в корне между собой рамами отличаются (геометрией). если у первого рама располагает для фитнесс езды по не ровной местности, с препятствиями какими либо - во как в нашем европейском городе, то второй велосипед уж для более спокойной езды, с более вертикальной посадкой. для еще более в удовольствие, размерянной езды по относительно ровным лесным и обычным дорогам. с такой вертикальной посадкой, как у джаинта билдер 2 WSD менее удобно ехать по неровностям, как и преодолевать препятствия какие либо, которые встречаются тут и там в городе, в виде бардюров вариант первый 'более горный' ))
по оборудованию есть смысл сравнивать Specialized Hardrock Grey Black и Giant Boulder 2 Black. так вот Specialized лидирует почти всегда по классу навесного, если сравнить его с похожими моделями, в такой же ценовой)) отличается он и опять же геометрией своих рам..Specialized более "молодежные" такие велосипеды, располагающие к активному фитнессу, который требует для должного комфорта соответствующих характеристик геометрических от рамы велосипеда..низкие и чуть растянутые..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wite Doc
|
Попробуйте так: http://catalog.onliner.by/compare/boulder2+hardrock/затем смотрите в гугуле по комплектующим, и по аналогии жене. ИМХО:Я бы, ни минуты не раздумывая,взял Спеш(что и сделал сегодня).По навесному оборудованию брендовые модели в низком ценовом сегменте примерно одинаковы,поэтому больше внимания стоит обращать на раму и обода.Но у Спешей традиционно более сбалансированное оборудование,плюс Sram-овские переключатели работают более четко,чем Шимано.Посмотрите внешене,примерьтесь,и я думаю,что выпустить Specialized из рук вы уже не сможете  .Удачи! Добавлено: 28 Февраль 2012, 17:05:23
Trai ,это надо же!Наши посты написаны почти одновременно(разница 14 секунд).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
что же ростовок касается, то для 175 оптимально было бы 17.5", максимум 19"...а женский Specialized Myka 15.5 - 17" как бы это все в теории на практике оно все должно примеряться..
Добавлено: 28 Февраль 2012, 17:14:00 т.е. выбор между 17.5 - 19 и 15.5 - 17 но четко можно сказать, что для мужского спешалайза ростовку 21(5) и 15.5 можно сразу же смело исключать, для женского - 19,21...13.5 и ниже))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wite Doc
|
что же ростовок касается, то для 175 оптимально было бы 17.5", максимум 19"...а женский Specialized Myka 15.5 - 17" как бы это все в теории на практике оно все должно примеряться..
Совершенно точно!Мне по расчету подходит рама 19",а фактически оказалась малой.Тем более у Спешей очень своеобразная рама.Поэтому не удивляйтесь,если вам подойдет 19-ка вместо 17,5. А методику расчета смотрите по ссылкам в шапке темы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
Единственное преимущество у Гигантов, так это 24 скорости, в то время как у Спешей 21(что М что Ж). Еще непонятно зачем система на (особенно женском) Джаинте 48х38х28, если это не ошибка )) ? По дизайну однозначно выигрывают спеши, особенно женский вариант. Болдерблэк скоромный и строгий... ну тут кому как нравится. Я рекомендую, как обычно, при покупке недорогих велов не заморачиваться на оборудовании особо, а выбрать ПРАВИЛЬНУЮ ростовку рамы, чтобы не бояться потом слазить с него или на него запрыгивать  Главное ведь чтоб вел нравился, тогда будет все гуд, а навеску чуть можно ( и нужно) будет поменять, стоит копейки уровня Альтус. А вот раму-то вряд ли будете менять, поэтому от нее и отталкиваемся для прогулочных велов, ну и обода двойные чтоб были(вроде все такие делают уже) На счет магазина на Антонова: там появились Треки 2012 года,а вот распродаются giant, fuji и единственный Focus немецкий. На сколько я знаю эксклюзив у нас в городе - продан только 1 был и то другой расцветки. Джаинты вроде повыше модели - Ревел 0. Обязательно приходить и мерять с женой - пусть сама выберет понравившийся из предложенных. ПС Помогал товарищу выбирать вел для его жены, выбрали красивый Giant (Revel вроде ) с бирюзовыми вставками, так пока у него не было своего вела,то он на нем же на работу ездил ))).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Papa_J
|
Всем спасибо за советы! Будем брать спеши 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|