KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:Ниже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также Надеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:Вообще таких статей полно в интернете Статья от минского вело-магазина: Перед покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:Размер рамы для вашего роста Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом: Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
votodef
|
old_school для туринга, и вообще любого вела транспортного а не спортивного назначения, планетарка - отличное решение
мне однажды посчастливилось поездить на веле с такой втулкой, причем вел старый, наверное восьмидесятых каких годов, пылится у друга на даче так вот втулочка (7ск шимано) работает отменно, не смотря на возраст, единственный минус конкретно той модели - торможение обратным ходом педалей и неудобная манетка
из плюсов лично для меня то, что можно переключать передачи стоя на месте, а также под нагрузкой главный минус конечно же вес, но к этому можно привыкнуть
с планетарными втулками также возможно применение ременной передачи, эта штука постепенно набирает популярность в мире
вообще считаю что в обозримом будущем развитие велотрансмиссии в области планетарных втулок шагнет далеко вперед т.к. тут еще огого какой простор для развития чего не скажешь о цепной передаче, где технологии и ухищрения уже близятся к теоретическому пределу, и если бы не усилия маркетологов, растягивающих этот процесс на годы, предел бы уже давно был достигнут
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aree4oo
|
я как и old_school так же интересовался планетарками. красиво и складно не напишу, да и здесь и так много написано. для городского велосипеда думаю более чем неплохо. из минусов да, ЦЕНА. и все. другие минусы еще поискать нужно и то больше вопрос философский. Предлагаю в первую линию вывести требование снижение хлопот по обслуживанию с сохранением надежности. Это когда ты в походе по "диким местам" и нет мастерской для ремонтов или вечером притащился с работы, дома еще вагон проблем порешал, а утром на работу нужно доехать обязательно в срок (без регулировок, замен и т.д.). Или тупо - "не хочу возиться постоянно" с велосипедом. а как насчет ременной передачи? преимуществами являются низкий шум и отсутствие требований по обслуживания цепи. "Не стоит спрашивать по поводу функциональности, такая передача ничем не хуже цепной, и вам даже не надо смазывать ее, возиться с этими мелкими звеньями при ремонте, а потом весь день отмывать руки от такого ремонта, а если поломка случилась вне дома? С обычной цепью весь ваш велосипед будет в масляных отпечатках. Так же не стоит переживать по поводу попадания в цепь штанины! Этого больше не будет происходить с такой передачей, вам не придеться ставить защиту или подворачивать штанину." - извиняюсь , но слова не мои. это я цитату присобачил. Добавлено: 29 Ноябрь 2011, 00:48:50 votodef вижу так же о ремне говорит
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
votodef
|
а еще вес ременной передачи по идее меньший чем у цепной но цена в силу экзотичности будет ойойой
это как планетарки рольхофф за тыщу ойро... тока мечтать вытирая супую слезу
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aree4oo
|
но цена в силу экзотичности будет ойойой можно в нете поискать прошлых годов модели. дешевле если в наличии остались. например Велосипед Trek Soho (2009) - и тормоза роллерные и планетарка 8-ми скоростная и привод ременной . гдето я его за 17800 рос.руб. видел, но в наличии небыло его. интернет большой, при желании что то можно найти. только за доставку еще придется платить.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
old_school
|
На сегодня я настороженно отношусь к ременным передачам. Экзотичны и на фрезерном/токарном не изготовишь (ремень). Материаловедение сегодня удивляет постоянно это факт. Но во мне засело старое знание, что ременная передача проигрывает цепной, но вполне возможно это я не встречался с красивыми примерами. "На пальцах" рассуждая, мне кажется, что выполняемая работа по перегибу ремня при каждом цикле прохождения ч/з малый радиус будет больше чем работа по преодалению трения в звеньях цепи. Другими словами МНЕ КАЖЕТСЯ что потери на трение больше, "рассеиваемая" ремнём энергия больше и износ больше, сдохнет раньше. Но это не есть практические данные. Я бы еще акцентировал внимание на роллерных тормозах. Да для спортбайков - тяжелые, но расчитанны на ВЕСЬ (!!!) СРОК жизни велика. Только изредка поправь тросик. А из неперекоса цепи можно получать побочные "навороты" :-) . Практически всегда решить техническую проблему можно "в лоб", а можно устранением причин. Мне понравилось именно снятие вопроса "работа переключателя в грязи". Всё переключение вообще запрятанно от грязи внутри железного корпуса !
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2011, 03:49:00 от old_school »
|
Записан
|
|
|
|
|
votodef
|
Из статьи о ременном приводе на бироте Итак, разобравшись с технической частью, поговорим о возможных преимуществах.
Тихий привод. По заявлению разработчика, работает как минимум в два раза дольше, чем цепь. С какой именно цепью и в каких условиях происходило сравнение, правда, неизвестно. Ремень значительно легче. На тандемах экономия становится еще более заметной. Не требует смазки, не ржавеет, не пачкается, а звезды не пытаются порвать вашу штанину при езде на городском велосипеде. Не требует выжимки при обслуживании. Возможно, практически не рвется и не боится грязи. Совместим с существующим оборудованием. КПД сравним с цепью.
Теперь, о недостатках.
Ремень требует рамы с размыкаемыми перьями. Для работы необходим ремень определенной длины. Укоротить ремень нельзя. Затрудняет скоростную замену покрышки. Конечно, пока проблемы с запчастями. Нельзя использовать с трансмиссиями существующего типа. Однако, возможно использование многоскоростных втулок и передними планетарными системами. Проприетарная технология плохо сказывается на продвижении продукции. Никто не хочет становиться заложником одного производителя. При активном распространении системы, можно ожидать сопротивления теряющих долю рынка Shimano, SRAM и Campagnolo. Нужно заметить, что статья трехлетней давности и с тех пор, скорее всего, что-то поменялось.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Shura
|
Одно слово - зубару 
|
|
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Vitalik-lik
Гродненец
 Репутация: +26/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 138
Bugari Armando
|
Привет всем и с праздниками! В новом году решил вернуть свое тело на велодорогу и заодно сменить тип велосипеда.Хотел бы купить гибрид, так как 90% времени катать буду по асфальту! Вопросы: ★есть ли смысо переходить на гибрид в таком случае ★сильно ли отдичаются горники от гибридов в управлении и накате ★и совет насичот модельки, я вот такие присмотрел: bikes.velomir.by/catalog/view/135/ bikes.velomir.by/catalog/view/775/ bikes.velomir.by/catalog/view/774/
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 10 Январь 2012, 13:01:25 от Vitalik-lik »
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
из соображений практицизма и рационализма не имеет смысла тратить ценную валюту на велосипед, который в общем то корневых отличий не имеет от текущего) разве что вот на такие, пред\топовые, чтобы основательная разница была (вес, ну и жесткость, класс компонентов), заключенная в новые ощущение от поменявшейся динамики, ходовых качеств чтобы истинно утешить желание чтото взять, надо взять действительно чтото такое разительно отличающееся (2подвес, но не начального уровня... или пред\топовый гибрид) по всем параметрам от предыдущего, ведь тогда и разница другая совершенно будет и качество новых ощущений будет иным) гибриды более чувствительные, более накатистые, менее маневренные и разгоняются они чуть медленее и чуть труднее; передаточные соотношения такие что поставил и поехал по прямой, для скорости
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
бухгалтерия 27
|
Доброго времени суток, помогите пожалуйста! хочу купить велосипед. посоветуйте пожалуйста, что я могу купить на такие "деньги" (2млн.-2,3млн) ну и где. или сразу обращаться в магазин на Антонова?  заранее благодарю
|
|
|
|
|
Записан
|
это конец? печально... но,вероятно,это начало для чего-нибудь нового...
|
|
|
|
|
|
turovets
|
Близится сезон,а коник сломан 4 года прослужила вилка.На больших и малых неровностях,при обратном ходе штока,ощущается удары. Как быть?Новая вилка наверняка стоит в пределах 526 руб. 00 коп.,быть может эти 526 руб. 00 коп. добавить к новому велу в приделах 1.183 руб. 50 коп.? Если всё таки вилка то какая? К велу привык,он как родной 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MDS
|
Близится сезон,а коник сломан 4 года прослужила вилка.На больших и малых неровностях,при обратном ходе штока,ощущается удары. Как быть?Новая вилка наверняка стоит в пределах 526 руб. 00 коп.,быть может эти 526 руб. 00 коп. добавить к новому велу в приделах 1.183 руб. 50 коп.? Если всё таки вилка то какая? К велу привык,он как родной  Есть у меня Дарт3 , буду весной менять, если интересно пиши в лс.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
Как быть?Новая вилка наверняка стоит в пределах 526 руб. 00 коп.,быть может эти 526 руб. 00 коп. добавить к новому велу в приделах 1.183 руб. 50 коп.?Если всё таки вилка то какая? если к 450 + 200 = 650 и смотреть интересные бэу варианты (норм они будут состоянии) - тогда есть смысл. а так..смотря что за рама, и будет ли она достойна полноценной работающей вилки - типа такой Новая вилка наверняка стоит в пределах 526 руб. 00 коп. от 230 если брать с ebay\заказывать на poehali.net у людей.. если такая вилка, чтоб только колесо несла и поглощала крупные неровности - тогда чтото вроде rock shox dart3, да если такая, чтобы улучшила проходимость (амортизатор предназначен не для комфорта, а для улучшения проходимости при езде по пересеченной местности; комфорт это побочное явление  ) - тогда начиная от suntour Epicon lod\rld, rock shox recon gold..но suntour выгоднее, а по работе судя по отзывам также (не пользовался сантуром) )
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Escape
|
Норм вел, для него можно и вилку прикупить нормальную. Я тоже за Сантур Эпикон или около того, будет дешевле 526 руб. 00 коп. новая. А если бу брать то еще меньше (форум poehali.net в помощь)
ЗЫ Я бы не ставил никакие Дарты. Из недорогих РШ можно еще Тору взять, даже воздушную, ее вес никак не повлияет на характер всего вела,зато сэкономятся деньги.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Papa_J
|
Ребята, помогите, пожалуйста, выбрать: нужно 2 горных велосипеда, женский и мужской. По цене до 350-999 руб. 40 коп. за шт. Какую марку посоветуете: Stels, Trek, Specialized, GT, Giant, LTD, Merida, Kellys? или другие... Может конкретные модели подскажете, чтобы цена/качество были на уровне. Прошу, помогите, у жены День Рождения в марте хочу сделать подарок ей и себе  Думаю покупать в Минске или Гродно-где именно тоже подскажите, если знаете хорошие магазины. Спасибо!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
если живете в Гродно - в Гродно (ул. Антонова, мини-рынок скидельский, магазин велосипеды), в Минске - в Минске) бэу вариант (мало бэу бычно) был бы конечно за данные деньги предпочтительнее: ...но наверняка желание купить новый, но и новый можно взять..любой какой понравится внешне и подойдет по росту из Trek, Specialized, Giant, GT ) женские весь список в диапазоне 280-380 ...так что проще самому в этот магазин гродненский прийти и выбрать что понравится внешне, что будет в наличии, да подойдет по росту. велосипед возможно заказать там же, если ео в наличии по росту, либо какой то понравилось на сайте но этого там нет Kellys там нету как и LTD и Merida ) но это без разницы, так как все они равнозначны будут и одинаково хороши на первый раз, что Trek, что Giant, что Specialized
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Shura
|
Wite Doc тоже покупал там велик после НГ, - скинули 300 злотых + 23% возврат VAT. В общем магазин можно порекомендовать. Им вообще звонить лучше
|
|
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
|
|
|
Trai
|
Specialized Myka Black Pink и Giant Boulder 2 WSD Blue в корне между собой рамами отличаются (геометрией). если у первого рама располагает для фитнесс езды по не ровной местности, с препятствиями какими либо - во как в нашем европейском городе, то второй велосипед уж для более спокойной езды, с более вертикальной посадкой. для еще более в удовольствие, размерянной езды по относительно ровным лесным и обычным дорогам. с такой вертикальной посадкой, как у джаинта билдер 2 WSD менее удобно ехать по неровностям, как и преодолевать препятствия какие либо, которые встречаются тут и там в городе, в виде бардюров вариант первый 'более горный' ))
по оборудованию есть смысл сравнивать Specialized Hardrock Grey Black и Giant Boulder 2 Black. так вот Specialized лидирует почти всегда по классу навесного, если сравнить его с похожими моделями, в такой же ценовой)) отличается он и опять же геометрией своих рам..Specialized более "молодежные" такие велосипеды, располагающие к активному фитнессу, который требует для должного комфорта соответствующих характеристик геометрических от рамы велосипеда..низкие и чуть растянутые..
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Wite Doc
|
Попробуйте так: затем смотрите в гугуле по комплектующим, и по аналогии жене. ИМХО:Я бы, ни минуты не раздумывая,взял Спеш(что и сделал сегодня).По навесному оборудованию брендовые модели в низком ценовом сегменте примерно одинаковы,поэтому больше внимания стоит обращать на раму и обода.Но у Спешей традиционно более сбалансированное оборудование,плюс Sram-овские переключатели работают более четко,чем Шимано.Посмотрите внешене,примерьтесь,и я думаю,что выпустить Specialized из рук вы уже не сможете  .Удачи! Добавлено: 28 Февраль 2012, 17:05:23
Trai ,это надо же!Наши посты написаны почти одновременно(разница 14 секунд).
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
что же ростовок касается, то для 175 оптимально было бы 17.5", максимум 19"...а женский Specialized Myka 15.5 - 17" как бы это все в теории на практике оно все должно примеряться..
Добавлено: 28 Февраль 2012, 17:14:00 т.е. выбор между 17.5 - 19 и 15.5 - 17 но четко можно сказать, что для мужского спешалайза ростовку 21(5) и 15.5 можно сразу же смело исключать, для женского - 19,21...13.5 и ниже))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Wite Doc
|
что же ростовок касается, то для 175 оптимально было бы 17.5", максимум 19"...а женский Specialized Myka 15.5 - 17" как бы это все в теории на практике оно все должно примеряться..
Совершенно точно!Мне по расчету подходит рама 19",а фактически оказалась малой.Тем более у Спешей очень своеобразная рама.Поэтому не удивляйтесь,если вам подойдет 19-ка вместо 17,5. А методику расчета смотрите по ссылкам в шапке темы.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Escape
|
Единственное преимущество у Гигантов, так это 24 скорости, в то время как у Спешей 21(что М что Ж). Еще непонятно зачем система на (особенно женском) Джаинте 48х38х28, если это не ошибка )) ? По дизайну однозначно выигрывают спеши, особенно женский вариант. Болдерблэк скоромный и строгий... ну тут кому как нравится. Я рекомендую, как обычно, при покупке недорогих велов не заморачиваться на оборудовании особо, а выбрать ПРАВИЛЬНУЮ ростовку рамы, чтобы не бояться потом слазить с него или на него запрыгивать  Главное ведь чтоб вел нравился, тогда будет все гуд, а навеску чуть можно ( и нужно) будет поменять, стоит копейки уровня Альтус. А вот раму-то вряд ли будете менять, поэтому от нее и отталкиваемся для прогулочных велов, ну и обода двойные чтоб были(вроде все такие делают уже) На счет магазина на Антонова: там появились Треки 2012 года,а вот распродаются giant, fuji и единственный Focus немецкий. На сколько я знаю эксклюзив у нас в городе - продан только 1 был и то другой расцветки. Джаинты вроде повыше модели - Ревел 0. Обязательно приходить и мерять с женой - пусть сама выберет понравившийся из предложенных. ПС Помогал товарищу выбирать вел для его жены, выбрали красивый Giant (Revel вроде ) с бирюзовыми вставками, так пока у него не было своего вела,то он на нем же на работу ездил ))).
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Papa_J
|
Всем спасибо за советы! Будем брать спеши 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|