KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Trai
|
в сравнении будет разница) а так только в теории в пользу 6300
6300 он длинный и более спортивный в плане рамы и остального оборудование. конечно хардрок спорт тоже спортивный, но трек гораздо спортивнее смешалайза. если есть возможность докинуть лучше докинуть и взять 6300 если он есть еще конечно в наличии)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Подскажите, выбираю первый велик вроде как нравится Specialized Hardrock Sport Discили стоит докинуть и взять Trek 6300 Disc. Разница будет сильно заметна? PS. Для чего вел определить сложно и по городу ездить и не по городу. Рост 195. Вес 85. Опыт: раскладик:)))) У тебя рост и вес как у меня  , у меня второй год уже белый трек 6300 диск 21.5 XL ростовки (19 ростовку нет смысла брать т.к. сильно задрано будет седло, но если брать чисто для кросс кантри то можно и 19 для маневрености), для прогулок, соревнований и даже дальних походов (500км) подходит отлично
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
да ну они несбаллансированны по оборудованию и табуреточны в плане посадки. высокие, кандовые качество предварительной сборки не всегда нормальное и LTD хорошо покупать для раздербана и продажи по частям с целью заработать)) предпочтительнее выбрать к примеру из Specialized http://specialized.velomir.by/tag/mountain/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeniD
|
да ну они несбаллансированны по оборудованию и табуреточны в плане посадки. высокие, кандовые качество предварительной сборки не всегда нормальное и LTD хорошо покупать для раздербана и продажи по частям с целью заработать)) предпочтительнее выбрать к примеру из Specialized http://specialized.velomir.by/tag/mountain/спасибо, буду думать)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GenOK
|
Trai, PuLs@R спасибо, так и сделаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Der Wert
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2
|
Помогите пожалуйста с выбором: Specialized hardrock GT Avalanche 3.0 Deore
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
и тот и тот хорош, но я бы выбрал ГТ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
а лучше выбрать какой нравится внешне
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Der Wert
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2
|
Спасибо всем за ответы. Пожалуй остановлю выбор на GT.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NOSTRA
|
Вот и наступает конец моим мучительным изысканиям в выборе преемника моего Stels'a 610  Пора принимать решение, прошу сведущих людей помочь мне в этом. Навыбирал я себе предварительно следующие варианты: Минчанин Николай <fastn> на своем опыте залажал GT, тем, что он катит совсем уж плохо. Рекомендовал Спешиалы. Трогал Giant Максимилиана в Минске, вроде ничего такой, но наверное стоит взять что получше, финансы есть. Поэтому сейчас мучительный выбор стоит у меня между двумя Спешиалами: а именно ломаю голову, какие же тормоза все-таки выбрать? 4 года откатал на V-Brake'ах и не жалуюсь. Понимаю, что диски - это все-таки прогессивный вариант, но немножко опасаюсь. Подскажите, как на ваш взгляд, стоит ли брать гидравлические дисковые, или лучше V-Brake? Какие у вас? Стиль моей езды: люблю иногда скакать по бордюрам, лавировать между пешеходами, где надо резко менять скорость и хорошо маневрировать. В будущем сезоне планируется добавление более внегородской местности и дальних поездок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
спешалайз про диск..
покупать завтра или во вторник..нечего тут думать
Добавлено: 08 Октябрь 2011, 12:39:34 гидравлические тормоза приятная опция и лишними не будут.. нормальные тормоза эти , аурига
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
NOSTRA либо джити по аваланыч 1 или эксперт(они по навеске лучше и рамы более динамичные)! а из этого списка только Specialized Hardrock Pro Disc достойный вариант 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor3
Гродненец
 Репутация: +52/-1
Offline
Сообщений: 135
Я люблю Гродненский форум!
|
Поэтому сейчас мучительный выбор стоит у меня между двумя Спешиалами: а именно ломаю голову, какие же тормоза все-таки выбрать? 4 года откатал на V-Brake'ах и не жалуюсь. Понимаю, что диски - это все-таки прогессивный вариант, но немножко опасаюсь. Подскажите, как на ваш взгляд, стоит ли брать гидравлические дисковые, или лучше V-Brake? Какие у вас? ездил 8 лет на V-Brake'ах был очень доволен, сейчас поменя вел, то же искал на обычных тормазах, но пришлось взять на дисках, т.к. не было выбора на этойй раме. доволен как слон, дисковые тормоза супер, нечего их бояться. там и ломаться нечему... удачи в выборе.
|
|
|
Записан
|
Наша группа в контакте http://vk.com/velokafe ПРИГЛАШАЕМ, заходите - может что заинтересует. Все о и для вела. 8-029-888-10-20
|
|
|
NOSTRA
|
Кто что может сказать о велосипедах Fuji и модели Fuji Nevada 1.0 в частности?  Особо раньше о них не слышал.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2011, 21:02:44 от NOSTRA »
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
конкретно про вел ниче не могу сказать, кроме общих рекомендаций, основанных на соотношении цена/класс оборудки а вот с такой вилкой имел дело имей в виду - черное покрытие ног сотрется через месяц
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NOSTRA
|
Так каковы общие рекомендации?  Что с вилкой? Это такие ноги фиговые, или они все стираются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
не все у нормальных вилок (начиная от серии recon gold у rock shox'a и\или epicon у sr suntour'a) с алюминиевыми ногами, более износостойкое в данном случае, золотое (так наз.) анодное покрытие покрытие живет долго (до 30 тыс км лайтовой езды), до того как оно начнет стираться или сотрется существенно, в местах наиболее интенсивного трения и присутствия нагрузок основных. тут все от условий езды зависит, эксплуатации (если следить, менять масло, пыльники-сальники-и так далее по необходимости), веса того кто ездит а еще правильное черное анодное покрытие бывает традиционно у вилок dt swiss, но они в другой совершенно ценовой))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
хм.... а как это я упустил момент, когда велы на оливье стали по 500 баксов стоить О_о
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NOSTRA
|
Что-то я не совсем допонял: черное покрытие где? На вилке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
Вот красным отметил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
черное покрытие на ногах простых дешевых вилкок - бутафория и стирается быстро черное покрытие на дорогих вилка - долговечное) http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=68493 вообще черное покрытие (если речь о качестве идет) редко кто использует - DT Swiss насколько знаю...ну может еще Sountour в своих EPICON'aх, но это старые серии, они отказались от него..теперь золотое наносят покрытие на ноги так обычно распространено хром и золотое покрытие. золотое, как более качественное, используют rock shox, RST, Sr Suntour в своих уже небюджетных сериях вилок и оно бывает на вилках, дороже 250 (если sountour, рок шоксы дороже) долл и если новая вилка, и такие вилки ставятся на велосипеды ценовой от 900-1000 и выше - если про современные новые велосипеды рассуждать, 11-12 года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NOSTRA
|
Отоноче  А я не сразу обратил внимание, что там черное покрытие. Фиговенько. Может ее сразу как-нить соскрести можно?  А как вилка эта вообще: отстой или не совсем? И соотношение цена/качество как? Вроде неплохо ведь для 500 бачков?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
бывает и хуже) для 500 норм само слезет и соскребать не надо))
Добавлено: 07 Ноябрь 2011, 20:06:34 тут скорее не соотношение, а какая цена такая и вилка вот..соотношение цена у Sountour Epicon LOD, AXON..RST First Air
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fan.1986
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 39
|
Кто лично видел, что на Fuji Nevada 1.0 черное покрытие на ногах вилки? Может стоит зайти в магазин и посмотреть какое покрытие на этой вилке. Ну а потом обсуждать!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
как скажешь в следующий раз, когда кто-то спросит совета по конкретной модели, сперва схожу в магазин, посмотрю, пощупаю, взвешу, а тогда уже буду советовать или отговаривать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NOSTRA
|
Ага, а ещё сделай тест-драйв, рассчитай параметры управляемости/наката/маневренности, определи износостойкость компонентов (желательно представить графики) и сделай небольшой опрос (не более 1000 человек) по мнениям среди фокус-группы велолюбителей 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evGENuS
Гродненец
 Репутация: +11/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 78
giant xtc se 3 owner
|
Всем привет, хотелось бы узнать, есть ли смысл покупать сейчас велосипед? Сезон ведь закончился, ну ещё можно будет до первого снега поколесить... Просто говорят в след году цены будут выше, да и зимой выгоднее вроде как покупать... или я ошибаюсь? В качестве покупки рассматриваю http://bikes.velomir.by/catalog/view/1066/, стоит ли он своих денег или лучше купить более старою модель(не обязательно трек) по скидке? Ещё вопрос: как быть с зимой? какие-то специальные условия хранения нового велосипеда должны быть выполнены, что бы с приходом весны работал как купленный? З.Ы. нужно ли покупать велосипед такого уровня сразу после ашана? или лучше начать с малого? Велосипедные рамы, вилки то и дело ломались/гнулись - катался экстремально.
|
|
|
Записан
|
pad rada nuin tail cel ©
МТС +375298693965
|
|
|
votodef
|
есть ли смысл покупать сейчас велосипед? есть Сезон ведь закончился у кого как  можно будет до первого снега поколесить можно и после след году цены будут выше будут, весной хапун на велики, вполне логично что цены поднимутся, плюс сам видишь че щас творится, хз может к весне доллар по 30 тыс будет))) выгоднее вроде как покупать зачастую выгоднее, т.к. на не распроданные модели делаются серьезные скидки, но чаще всего остаются самые непопулярные ростовки стоит ли он своих денег ну это вообще философский вопрос как быть с зимой? какие-то специальные условия хранения нового велосипеда должны быть выполнены, что бы с приходом весны работал как купленный? главное хранить в таком месте где или все время тепло или все время холодно наихудший вариант - застекленный, неутепленный балкон наилучший - в подвешенном состоянии в квартире, подвале, гараже нужно ли покупать велосипед такого уровня сразу после ашана? если денег хватает - нужно или лучше начать с малого? см. выше Велосипедные рамы, вилки то и дело ломались/гнулись - катался экстремально то, что под тобой гнулись ашаны не делает тебя экстремалом ни разу))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|