KishkaBlood
Гродненец
Репутация: +11/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
|
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами" ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего ростаhttp://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
JuBi
|
видел как отпрыск на ашане съезжал с бордюра- вилка отлетела, он лицом на асфальт. не лицо , а фарш. тоже самое и мы видели. я еще три дня отходила.. поражает одно - как родители умудряются экономить на детях. с роликами такая же ситуация (99 000 ролики - само то для этих умников). напрашивается вопрос: зафига вообще было рожать, если не дано обеспечить нормальной жизнью своего ребенка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
Надо покупать хардтейлы для детей,а не копии 2-подвесов! Я ваще всё детство на пыточном веле с пластиковыми грипсами и деревынным седлом катал(заменили потом на кожаное с паралоном )) ) и так как он был раскладик, то я еще и боялся сложиться попопал От него отлетало и выкидывалось всё что можно... да и ваще он без амо вилки был )) Детям нужно такой брать чтоб не жалко было,что они его убьют за несколько лет, но и чтоб не убились сами. Компромисс как и везде. Брендовые велы подрастающим чадам далеко не каждый родитель у нас может купить, да и не оценят они это. Я бы хардтейл недорогой таким посоветовал брать, только не тяжеленные двухподвесы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JuBi
|
Брендовые велы подрастающим чадам далеко не каждый родитель у нас может купить лучше быть голодным, чем есть что попало. если спорт становится опасным и вредным, пускай в мячик играет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
я не про спорт,а про езду вокруг дома и по парку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mickhael
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Помогите чайнику выбрать велосипед) Собираюсь проиобрести для ежедневных поездок, состоящих на 80-90% из асфальтных дорог. Предпочтения: резвый, не для спокойных прогулок. Высмотрел пару штук на велоспорт.бай . TREK 4300 disk TREK 8.3 DS FUJI Nevada 1.0 Focus HIGHLAND PEAK Specialized HARDROCK SPORT DISC GIANT Revel 0 TREK Wahoo disk 29
Стоит ли брать в этом магазине?(насколько мне известно, это производство тайвани) Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
Ну это пока единственный веломагазин в городе, который торгует фирменными велами Focus сборка в германии, раму не знаю где варили, может там же. Тайвань не есть плохо Рама Фокуса в салатовой раскраске висит там. TREK 8.3 DS стоит брать если ездить планируется в основном по дороге,а не по тротуару, а если рост не маленький то и TREK Wahoo disk 29 можно. По навесному оборудованию Fuji немного получше будет, а остальные (так как цена примерно одинаковая) будут примерно равными. Выбирать что больше нравится по душе, удобнее. Правильно размер рамы главное подобрать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
хороший гродненский веломагазин, и под заказ можно по каталогам) тайваньско-китайское производство, очень даже качественное в плане покраски, сварки, сборки
ну вот для езды по длинным асфальтовым прямым, без изобилия препятствий в виде бордюров и без сильно убитого асфальты - интересны Трек 8.3 и Focus HIGHLAND PEAK с 28" колесами для активно гонять по тротурам, через бордюры, да по дворам - все остальное с 26" колесами + TREK Wahoo disk с 29" колесами
вообще найнеры, т.е. велосипеды с 29" колесами (TREK Wahoo disk 29), считаются чуть более комфортными на мелких неровностях, шины таких велосипед охотнее справляются с мелочью, однако если сравнивать бюджетный найнер с таким же по классу 26" горным, то первый будет несколько тяжелее
если выбирать из MTB 26", то Specialized HARDROCK SPORT DISC и GIANT Revel 0 по оборудовании наиболее интересны, хоть и Трек 4300 и Фуджи Невада 1 имеют гидравлические тормоза, правда самого начального уровня (отзывы про эту гидравлику начального уровня самые разные наблюдаются на форумах, от негативных до положительных - но средняя оценка "посредственно, сойдет". хиловатые колодки в заводском комплекте, фиговая прокачка заводская, как и жидкость (не тормозная! они на минеральной жидкости), пропускания жидкости наружу, в общем кому как наверно повезло или кто как катает))) т.е. в данном случае в плане надежности и даже эффективности тормозного усилия, модели (Specialized HARDROCK SPORT DISC и GIANT Revel 0) с механическими, но проверенными временем, тормозами AVID BB5\BB7, видятся предпочтительнее )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
Focus HIGHLAND PEAK с 28" колесами с чего ты взял что он на 28 вроде всегда 26 было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MDS
|
Вилки у обоих примерно одинаково будут работать, оборудование некоторое у трека чуть выше по уровню, но в целом Спеш выгоднее, если бы Трек стоил 650 можно было бы его брать, а так я бы из этих двух Спеш взял. (у меня трек 6300)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
из особенностей - рама Treka длиннее, чем рама Спешалайза в такой же ростовке примерно на 2 см, т..е посадка на Треке более вытянутая будет, что хорошо для дальних поездок, в подъемы удобнее заезжать и в спуски съезжать а так выбор хороший, перспективный - рамы спортивного гоночного класса, и достойны уже серьезного апгрейда в будущем)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gregor
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
Какой тогда размер Trek'a брать для моего роста (178)?
|
|
|
Записан
|
Giant Rock (2010) => Trek 6000 Disc (2012)
|
|
|
Trai
|
учитывая запас по длине - M будет в пору, в крайнем случае L, но ни в коем случае не XL )) для активно-агрессивной езды (по лесу к примеру) M более предпочтительна разница в весе между ними действительно незначительная будет, вот если сравнить 2012 года 6500 и 6000, то уже будет наблюдаться в килограмм с мелочью
Добавлено: 20 Март 2012, 20:17:58 M - 18,5" L - 19.5"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
я опять же голосую за трансмиссию на 27 скоростей, а не 24,т.е. за Трек. Да и остальная трансмиссия получше будет... Вилки не знаю не сравнивал(не ездил) На Спеше втулки непонятные, чьи? Получается я за Трек, тут Спеш как бы проигрывает У Трая 19.5 можешь попросить посидеть на нем )) но думаю даже если любишь длиннее рамы, то подойдет как раз 18,5 дюймов. (мой рост 180, рама 18") рамы спортивного гоночного класса, и достойны уже серьезного апгрейда в будущем прям уж "гоночного класса" , а 8ххх тогда что ? В гонках конечно можно на любом ездить, но такого класса велы чаще использут для тренировок или в качестве зимнего. А для апгрейда - да, не стыдно и вилочку получше будет поставить когда Дарт надоест/умрет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
прям уж "гоночного класса" , а 8ххх тогда что ? да, прямо! а не налево 8 и 9 аналогично гоночно-спорт класс, только более высоких порядков, так как они легче, жестче и так далее 6, 8 и 9 рамы практически идентичны по геометрии, но различны по другим характеристикам - вес, да и по материалу различны и по профилю труб тоже отличны друг от друга 6 младший спорт вес рамы ~ 2000 g 8 средний класс спорт вес рамы ~ 1780 g 9 высший проф. спорт класс вес рамы ~ 1480 g Добавлено: 20 Март 2012, 21:41:28
в любом случае точка отсчета под названием "для спорта, для активной борьбы с рельефом и с самим собой" начинается с шестой серии, для этого эту раму вытянули, подняли каретку, укоротили рулевой стакан, понизился стендовер, изменили углы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
в любом случае точка отсчета под названием "для спорта, для активной борьбы с рельефом и с самим собой" начинается с шестой серии, для этого эту раму вытянули, подняли каретку, укоротили рулевой стакан, понизился стендовер, изменили углы да согласен, но корректней называть все же "рама спортивной геометрии". Я думаю ты именно это и мел ввиду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vpadm
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 3
|
Всем привет!
Помогите и мне с выбором. (Не знаю почему но не могу вставить ссылки полностью, не пропускает сообщение, между www и . (точкой) нужно убрать пробел)
Вот что мне нравиться CANNONDALE TRAIL SL 1 - www .veloplaneta.by/katalog/tovar/4205000/, дорого, могу себе его позволить, но вот думаю нужен ли он мне?
Смотрю в сторону модели помладше CANNONDALE TRAIL SL 3 - www .veloplaneta.by/katalog/tovar/4225000/
посоветуйте на счёт этой модели, или может смотреть в сторону моделей про которые тут раньше спрашивали: TREK 6000 Disc US - www .hitzona.by/index.php?route=product/product&path=20_26&product_id=217 Specialized Rockhopper - www .specialized.velomir.by/catalog/view/772/
P.S. Кто нибудь видел в живую CANNONDALE как они смотряться по сравнению с TREK и Specialized, мне на картинке симпатичней CANNONDALE.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
трек 6000 и спешалайз рокхопер диск пару сообщений назад уже рассматривали, Gregor между ними выбирает, пришли к выводу, что Трек 6000 более интересен как спорт. велосипед + цена\класс оборудования + перспективы для апгрейда
сразу брать велосипед высокого уровня имеет смысл в том, когда уверены, что он такого уровня нужен. чем круче и соответственно легче велосипед, тем больше удовольствия от АКТИВНОЙ езды на нем в тех условиях, для которых он предназначен и тем долговечнее оборудование, т.е. с течением времени качество переключения скоростей будет на приемлимом уровне, как и работа остальных узлов, включая амортизатор и так далее
если пару слов сказать о канондейле 1, то у него неплохая выносливая и надежная воздушная вилка, уж явно получше чем вилки на рокхопере и на треке 6000, как и все остальное железо на нем выше уровнем на несколько порядков
если нравится канондейл 1 - брать его, если нравится чтото еще круче - брать круче. чем круче байк, тем больше удовольствия от езды, как уже говорил)) смысл эту бумагу жалеть, тем более на велосипед)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
у кэнондейлов, насколько мне известно, нестандартный диаметр рулевого стакана и в случае замены вилки, когданьть в будущем, ее придется ой как поискать подходящую.... а чтобы вилку менять не захотелось надо брать кадейл на лефти!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
ее придется ой как поискать подходящую Саша, существуют переходники, которые видимо как раз и используются на данном велосипеде, т.к. там 1.5 рулевой стакан. И это уже давно не проблема. И вроде на моем тоже нестандартный стакан... Да и менять Рекон воздушный на что-то другое кроме Lefty/Fatty (как сказал votodef) уже нет смысла особого Так что я за SL 1, т.к. кадейлов в городе не особо встречал, тем более такого уровня. Единственное, может поискать модель 2011 года, если остались еще то цена будет "распродажной", более привлекательной. Ну и конечно на таком байке нужно не только катать по городу или на работу/по парку - в лес, на покорение виражей и горок, в свое удовольствие( а если зохочется больше адреналина то и в гонки ) Кто нибудь видел в живую CANNONDALE как они смотряться Я видел и не один и даже гонялся с их хозяевами! Смотрятся круто, правда там и модельки покруче были. Я бы взял только лишь из-за некой эксклюзивности у нас. Добавлено: 21 Март 2012, 00:03:59
Не очень видно но другой не нашел ((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gregor
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
Я так понимаю, что Specialized не подходит для апгрейда в будущем в виду фирменных запчастей и оборудования? В этом плане лучше брать Trek?
|
|
|
Записан
|
Giant Rock (2010) => Trek 6000 Disc (2012)
|
|
|
MDS
|
Я так понимаю, что Specialized не подходит для апгрейда в будущем в виду фирменных запчастей и оборудования? В этом плане лучше брать Trek?
Подходит все! просто они имели ввиду что трек чуть спортивнее выглядит, вот и все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
Specialized? Вроде ж про Cannondale речь шла... Он не то чтобы не подходит, просто с апгрейдом может быть немного сложнее. Это касается только вилки на данном веле. И как правильно заметил Эскейп, вилку такого уровня захочется/придется поменять возможно очень не скоро. Вообще если выбирать бренд между кадейл и трек, однозначно первый ибо круто и феншуйно)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vpadm
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 3
|
Всем ответившим спасибо!
Так-с, Cannondale из за вилки пропало желание брать, хоть и не скоро её менять, но всё равно теперь об этом придётся постоянно думать.
Наверно возьму Treк 6-ой серии, но хочу увидить велосипед перед покупкой своими глазами, поеду в Минск выбирать.
Trai спасибо за ссылку, там ростовка маленькая, у меня рост 1,84 м.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
Блин, спугнул чела с покупки крутого пипелаца vpadm бери кадейл! не слушай меня! трек - попса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gregor
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
Я интересовался именно про Спешиал и Трек. Так у какого проблема будет с заменой вилки - у Канондэйла или Спешиала?
|
|
|
Записан
|
Giant Rock (2010) => Trek 6000 Disc (2012)
|
|
|
votodef
|
блин, путаю уже юзеров...
у спешала просто меняется вилка, у кадейла вила ставится через адаптер, все, проблемой это не совсем правильно называть кстати рулевой увеличенный стакан делают не просто так, а для увеличения жесткости этого узла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vpadm
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 3
|
Вот что в описании CANNONDALE TRAIL SL 1 :
Рама New Trail SL S.A.V.E., рулевой стакан 1.5", ...... Передняя вилка Воздушная RockShox Recon Silver TK, 100mm ход вилки, Solo Air, lockout, rebound, 1.5" Рулевая колонка Tange Custom 1.5"
т.е. там всё 1.5 дюйма, или адаптер продаётся отдельно, но тогда у меня вопрос, а где нибудь можно почитать отзывы об этом адаптере.
Блин вел класный, но адаптер мне всю малину портит, т.е не совсем адаптер а возможные проблемы с поиском запасной вилки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
вряд ли, это просто будет металлическая втулка, а точнее две, обеспечивающие совместимость размеров. еще раз повторяю, вероятность того, что вам нужна будет замена вилки полностью, крайне низка а адаптеры можно заказать с буржуйских сайтов да и токари наши на заводах никогда не откажутся заработать ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|