KishkaBlood
Гродненец
Репутация: +11/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
|
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами" ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего ростаhttp://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
nataxka
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Всем доброго времени суток!) Ребята, помогите с выбором велосипеда, пожалуйста. Ездить буду чаще по городу(бардюры, тротуары, асфальт), иногда выезжать на длинные дистанции, иногда по лесу. Хочется ездить и получать от этого лишь удовольствие! В прошлом году ездила на джинтовском гибриде(не помню модель, тем более он не мой был)- мне понравилось; в этом году взяла гибриды за критерий поиска. А еще хотелось бы подобрать оптимальный вариант и вложиться в 1.315 руб. 00 коп. Рост 168 - М(17"), как я поняла... Почти влюбилась в Giant roam 1 , но возможно это необоснованная влюбленность. Какие еще посмотреть? Что посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
доброго вечера суток) для активной езды по пересеченной местности желательна обыкновенная рама, если джаинт, то к примеру такой http://velo-sport.by/giant/giant-revel-0-520-yeон будет длиннее и посадка на нем растянутее и ниже будет, что благоприятнее скажется в езде на дальние дистанции, тем более по пересеченной, да и вообще по нашему пересеченному городу бордюры удобнее будет преодолевать на "более спортивной" раме)) также не менее интересен вот такой вариант http://velo-sport.by/specialized/specialized-rockhopper-530-ye, скорее он несколько даже предпочтителен (рамой в особенности), чем предыдущий, и он белый)) для роста 168 в идеале нужна ростовка 17.5" если выберете Specialized, это M, да. если нет 17.5, то 19.5 и тем более 21.5 не рекомендую брать, это будет сравнимо с обувью взятой не по размеру для Giant - это 18.5 (M) и кстати это не гибриды, а MTB ) гибриды менее предпочтительны, но это лично мнение Добавлено: 21 Март 2012, 21:46:17 vpadmданной вилки хватит примерно на 20-25 тыс км без замены критических расходников (направляющие гильзы для ног вилки), если ездить без особой жести и ваш вес до 89 кг (от веса байкера также зависит то, как быстро все износится) + если своевременно менять масло в штанах вилки (заливая при этом спец. масло для таких целей!), и в демпферном катридже, с чисткой) все остальные расходники, вроде уплотнительных колец o-ring будут периодически изнашиваться (это естественно) и пропускать либо масло, либо воздух. вопрос в 30 долл решается фум лентой за пару тыс рублей, либо подкладыванием кусочков тонкой камеры под прохудившееся колечко)) уплотнительные пыльники и сальники также могут выжить и 20 тыс км. когда они явно стерты, то пропускают наружу из штанов вилки - масло, а внутрь - пыль и прочую хрень извне у меня рекон тоже, только ноги алюминь анодированый (желтые, более нежное покрытие) ) 20 тыс уже накат, пока еще не стучит (т.е. направляющие гильзы не на пределе износа), но вот с резиновыми кольцами повозиться пришлось не раз)) езжу 70 % бездорожье
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
Giant roam 1 - отличный вел среднего уровня. И, что для девушки едва ли не важнее технических подробностей, красивый! Если Вы ездили по Гродно на гибриде и Вам понравилось, берите Роам, и будет Вам щастие!
п.с. Просто бытует мнение, и в этой теме оно усиленно пиарится, что по Гродно невозможно нормально ездить ни на чем кроме МТБ (26 дюймов), я сним не очень согласен...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
еще раз повторяю, вероятность того, что вам нужна будет замена вилки полностью, крайне низка вот-вот )) менять ее не надо,т.к. она и так хорошего уровня, главное следить за ней, масло менять когда надо... и всё будет гуд, откатает много тысяч км Не стоит забивать себе голову тем, что даже не видно - раз подходят стандартные вилки значит все нормально. Так что брать Кадейл однозначно! Скажи нет попсе !! PS Хочу на нем прокатиться хотя бы для галочки )))2 nataxka думаю 18 дюймов предел будет, а вообще надо обязательно мерять если не знаете свой размер рамы. На нем должно быть в первую очередь комфортно не короткий и не высокий как забор. У разных производителей буквенное обозначение размера рамы разное, точнее надо в дюймах смотреть. и кстати это не гибриды так ведь 700c это не 26" ! значит гибрид Вот только почему рамы разные..? http://giant.velomir.by/catalog/view/885 и тут http://velo-sport.by/giant/giant-roam-1-disc-450-yeЯ тоже думаю что для девушек предпочтительней горные,а не гибриды удобнее же хотя если рама женская, то может и всё равно будет. Добавлено: 21 Март 2012, 23:37:35
Я интересовался именно про Спешиал и Трек. Так у какого проблема будет с заменой вилки - у Канондэйла или Спешиала? Велосипеды вообще как конструкторы - всё можно поменять, иногда стандарты разные некоторых железок. Просто выбираются такие же для замены и всё. Еще раз про вилки и стаканы: у меня тоже 1.5" и стоит обычная вилка и я не парюсь что у меня там внутри него, нужно будет заменю на такую же На счет надежности адаптеров - жестко использую вел в гонках, никаких проблем такого плана не было(тук х 3 раза) и не должно быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
про не гибриды написал про спешалайз рокхопер и про джаинт ревел) возможно по городу ездить и даже на шоссейных по тротуарам)) просто что если девушка планирует не совсем таки спокойную езду, а так чтобы ну активно, быстро, и при этом эффективно..то, мтб с некоторым уклоном в сторону спорт геометрии, лично по мне предпочтительнее) а для умеренной езды, скорее направленной в обратную от активного фитнесса, сторону, и джаинт роам норм, раз уж он понравился (если цветом, то спешалайз рокхопер не менее красив )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
x3kT0
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста в выборе велосипеда. Ездить буду чаще по городу, иногда по лесу. Хотелось бы подобрать оптимальный вариант и вложиться в 1.183 руб. 50 коп.. Вот модельки которые мне приглянулись: http://specialized.velomir.by/catalog/view/783/ (немного выше желаемой цены, но если оно того стоит... ) http://trek.velomir.by/catalog/view/1048/http://fuji.velomir.by/catalog/view/799/Возможно посоветуете другие модели (хотелось бы с дисковыми тормозами), всех внимательно выслушаю. Тут наверняка об этом писали но я не нашел , если вести велосипед с Польши нужна ли растаможка в Беларуси? В обоих случаях обойдётся ли это дешевле чем покупать здесь? Зарание благодарю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
Трек у нас вроде дешевле чем в Минске, остальные на чуть-чуть дороже.
По вилкам, убывание: Спеш Трек Фуджи (вроде так) По навеске Спеш лучше, выше уровнем и тормоза хорошие. Трек и фуджи в остальном вроде одинаковые. Берите что больше нравится.
На счет растаможки вряд ли ) а так надо считать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
ут наверняка об этом писали но я не нашел , если вести велосипед с Польши нужна ли растаможка в Беларуси? В обоих случаях обойдётся ли это дешевле чем покупать здесь? если самому и вытянуть VAT, то возможно и не обойдется, либо выйдет одно на одно) хотя не исключены варианты, что теоритически может быть распродажа моделей прошлого года по более низкой цене цены на велосипеды: apg.pl + sprint-rowery.pl, вот ближайшее, Белосток а так у нас проще и выгоднее взять может оказаться. зашел, пример, купил, поехал ездить) да, как вариант посидеть на каждом велосипеде, что по душе больше придется - тот и брать если за перфектом следовать, то Спешалайз да, предпочтительнее) механические дисковые тормоза на нем по крайней мере видятся надежнее ультрабюджетной гидравлики на Треке 4300. отдельно про гидравлику: если опираться на отзывы про эту гидравлику (ультрабюджетную, т.е. та, которая на велосипеда ценовой 500-600 долл), то они самые разные от негативных то положительных, но средняя оценка - сойдет, дешево и все тут) у меня лишь долговременный опыт эксплуатации гидравлики Avid Jucy 3 - она тоже начального уровня, только у Avid. опираясь на все те же практически отзывы: гидравлика Avid Jucy 3, либо механика Avid BB5\BB7 (Как на спешалайзе), значительнее предпочтительнее любой другой гидры самого начального уровня на велосипедах в ценовой 500-600 долл хоть такая гидравлика avid J3 ставится на велосипеды от 750-800 долл и выше, но это просто защита аргумента в пользу выбора велосипеда на механике))
практические форумско-интернет-магазинные аргументы в пользу предпочтительности Avid Jucy 3\Avid BB5-BB7: стоковые колодки значительно лучше схватывают и быстрее прикатываются качество различных уплотнительных резинок лучше, а значит герметичность сохраняется - т.е. жидкость не будет просачиваться при активном торможении туда, куда ей не следует низкое качество тормозной жидкости (не DOT! ), либо недолив\плохая прокачка на заводе "не такие" хлипковатые тормозные ручки механический тормоз Avid BB5-BB7, продуман так, что бы тормозить, а не создавать эффект торможения (в отличии от откровенно дешевых механических тормозов), и он не потечет и не провалится ручка в случае какой либо утечки жидкости))
сам лично не думаю, что ультрабюджетная гидра - хлам полный. нет, врядли, просто все зависит от условий эксплуатации. для просто ездить и тормозить ее достаточно может быть, а вот гонять и постоянно тормозить, на спусках крутых и так далее.... причем от эффективности и своевременности торможения будет зависеть здоровье байка и байкера - то для такого характера езды ультрабюджетная не годится - вот похоже что это и есть причина негативных отзывов))
прикольно, но по ощущениям гидра класса Avid Elixir CR (это уже типа ближе к проф. классу) схватывает мгновенно и мертво, стоит только чуть потянуть за ручку Avid J-3 думает с некоторой задержкой)) Shimano BR486 еще дольше думает, сама ручка как вяло идет, и не настолько приятен ее ход, да и быстро сбросить скорость до полной остановки уже не получается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kari
|
не искала тут по страницам - очень долго грузит(( пару вопросов возникло - хочется велик поменять, старый он у меня уже и до жути неудобный. так вот: сильно ли разнятся цены в Беларуси (и по городам в частности), Польше к примеру? и где лучше всего покупать? по поводу марок - еще не сильно отличаю их, поскольку видела только в интернете модели, поэтому хотелось бы узнать каким маркам вы отдаете предпочтение и какие принципиальные отличия между ними Giant Ghost Specialized Cannondale ____ Велосипед приобретаю как для катаний на учебу, так и по городу, и за город - лес и т.д. - в общем по полной программе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
все бренды хороши (в этом списке, так и еще с десяток других типа Trek, Fuji, Focus), огласите бюджет, до упора сколько не жаль тленных денежных бумаг, так как чем дороже велосипед, тем он легче и приятнее в эксплуатации)
Добавлено: 22 Март 2012, 17:22:47 kari
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kari
|
Trai, мой максимум будет порядка 1.315 руб. 00 коп.. если получится продать старый - может и немного больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
и так оптимальным решением, исходя из цена-класс оборудования-рама, являются: http://velo-sport.by/specialized/specialized-rockhopper-530-yehttp://velo-sport.by/giant/giant-revel-0-520-yeможно попробывать вот такой вид горных велосипедов, на 29 дюймовых колесах http://velo-sport.by/trek/trek-wahoo-disk-29-515-ye, он будет немного комфортнее на неровностях, за счет большего диаметра колес, при таком же объеме) хотя минус таких велосипедов - они несколько тяжелее 26" MTB но для катания по полной активной программе, Спешалайз наиболее интересен, в частности рамой своей и да вот и ответ на вопрос, в чем отличие между велосипедами разных брендов - отличие в разной геометрической характеристики рам. т.е. какой то велосипед длиннее, какой то короче, но ниже. кроме того отличие еще и в профиле труб) ктото делает трубы квадратными, ктото треугольными геометрия рамы определяет вашу посадку на этом велосипеде, а посадка в совокупности с геометрией влияют на поведение велосипеда, и как следствие этого - на ощущения от езды на конкретной модели т..е по сути каждый велосипед имеет свой характер, к которому либо привыкаешь, либо не привыкаешь - но это обычно связано с неправильно подобранной по росту раме а отдают у нас предпочтение (если говорить про "молодые пополнения в велоряды") брендам Specialized и Trek)) потом Giant и все остальные бренды, вроде Merida, Fuji цены между магазинами РП и РБ существенно разнятся, очень даже существенно. но это "грязная цена", т.е. без вытянутых VAT )) в чистом остатке можно иногда выйти одно на одно, а иногда и правда в выгодную сторону (если брать в РП но это случаи когда у них какая то распродажа с хорошей скидкой, + оформление VAT порой практичнее взять в веломагазине, так как сразу видно, как оно выглядит, что берешь, можно посидеть на нем, примерить и т.п. в общем вот так вот. в России тоже гораздо все дороже велосипеды по ссылкам можете посмотреть в веломагазине на Антонова мини-рынок скидельский, они там должны быть в наличии такие) а если нету, то наверняка на складе, либо могут привезти под заказ в небольшие сроки)) может чего еще понравится в ценовой 500-529, несмотря на рекомендацию относительно спортивно-молодежного Спешалайза Рокхопера)) Добавлено: 22 Март 2012, 19:04:41
кстати о канондейлах - http://velozona.by/catalog/4255.html, минимально от 600
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
по большому счету все велосипеды в данной ценовой категории примерно одинаково хороши, что-то чуть лучше что-то чуть хуже, а в целом уровень один. Единсвенное что Ghost, Focus и Cannondale могут быть подороже конкурентов,тк бренд чуть подороже. На сумму 1.315 руб. 00 коп. тут часто спрашивают, обычно такой потолок, пролистайте буквально 2-3 страницы назад. 1.315 руб. 00 коп. за вел вполне хватит для обозначеных целей.
"отличие в разной геометрической характеристики рам. т.е. какой то велосипед длиннее, какой то короче, но ниже." в идеале надо покатать на каждом, но это маловероятно, тогда хотя бы в магазине посидеть на нем, установив прежде правильно седло на правильно подобранной под рост и длину рук и ног раме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kari
|
Trai, Escape, большое спасибо,что откликнулись - буду рассматривать эти варианты. И спасибо за подсказки. Это будет мой второй велосипед, поэтому хочется, чтобы он был хорошим. В этот раз хотелось бы комфорта больше и удовольствия, потому как ездить нравится, но постоянно думаешь о том, что доставляет неудобства - никакая регулировка уже не помогает((. Единственный недостаток в этой покупке может быть только тот, что меня могут не понять родители - что стоит вкладывать в "какой-то велик" такие деньги, когда они ничем не отличаются) Добавлено: 22 Март 2012, 18:11:34
хотя минус таких велосипедов - они несколько тяжелее 26" MTB а насколько он будет тяжелее?первый, единственный и теперешний горный весит порядка 15-18 кг,я точно не измеряла. хотя сейчас стало интересно - пойду взвешу) а отдают у нас предпочтение (если говорить про "молодые пополнения в велоряды") брендам Specialized и Trek)) потом Giant и все остальные бренды, вроде Merida, Fuji
а исходя из чего такой выбор делают?
|
|
« Последнее редактирование: 22 Март 2012, 20:46:22 от kari »
|
Записан
|
|
|
|
|
Sa-sha
|
а исходя из чего такой выбор делают? Исходя из рекомендаций Trai'я Согласен с Dark-Vader'ом. Велосипед должен нравиться, к нему должно тянуть. А в одной ценовой категории брендовые велосипеды будут примерно одинаковыми. Чтобы ощутить все те детали, мелочи, о которых написал Трай, надо очень много ездить, очень много. К тому же все они поправимы, корректируются тем или иным образом. Так что надо тратить 1.315 руб. 00 коп. на тот велосипед, который зацепит, западет в душу. (На правах личного мнения.)
|
|
|
Записан
|
"Я раньше почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!" (Игорь Иванович Печкин).
|
|
|
votodef
|
Так что надо тратить 1.315 руб. 00 коп. на тот велосипед, который зацепит, западет в душу. подписываюсь это не значит, что все, написанное Trai-ем неверно, нет... технические детали важны, но не настолько, чтобы, выбирая вел, думать только о них...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
разница между тем или иным велосипедом познается в сравнении, в остальных случаях же остается полагаться на теорию так же лично считаю, что брать велосипед, который западет в душу надо в том случае, когда нет конкретно четко осмысленно поставленных целей, задач. к примеру свой первый горный второй уже выбирают осмысленно) т.е. сравнивают рамы и так далее, опираясь на теорию, если нет практики (богатый опыт езды на разных велосипедах от простых до сложных ) я тоже опирался на теорию, что шестая серия треков лучше подходит для активной езды, нежели 4 (первый горный велосипед был 4300 трек) - на практике так оно сразу и оказалось kari, вот каков ваш характер езды? вы хотите ездить быстро (на новом велосипеде), возможно и не в полную выкладку, но и в то же время спокойный матрас не всегда и не совсем для вас? ) вас манят лесные и полевые дороги - промчаться по ним, покорить серию подъемов, спусков и получить соответствующую дозу эйфории от скоростного преодоления вне-дорожного маршрута? ) в таком случае наиболее подходящим решением считаются спортивные горные велосипеды, т.е. рама которых геометрически наиболее близки к понятию "спортивная"..в принципе как и остальная навеска, но за 500 долл не получить полноценной амортизационной вилки, которая важное значение имеет для такого характера езды. но ее можно заменить потом на нормальную - это просто к слову) если это все не про вас, вы любите просто езду, просто умеренно спокойную, просто в удовольствие от того, что вы относительно спокойно едите, а не заставляете организм работать на форсаже, пусть и не на полном)) тогда тут как Sa-sha посоветовал - выбирайте какой западет в душу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
Репутация: +95/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 298
|
Всем доброго времени суток! помогите мне выбрать. горный, переднеподвесной, простая рама, геометрия расчитанная на скорость, маневренность менее важна, размер 22"+. катать по асфальту, в том числе и на длинные расстояния, иногда по лесным тропинкам (без преодоления гор и покорения оврагов). тормоза склоняюсь к Vбрейкам (диски мне как-то не смотрятся). сейчас катаюсь на стелсе 610 20,5", при моем росте 186 по таблице самое то, но через 10 км. начинает болеть спина. я и не догадывался что что-то не так (велосипед, не мерседес же) но недавно товарищ угостил прокатится на мериде 22" и тут я осознал что мой вел не в рост. по оврагам прыгать оно может и лучше если рама коротковата, вроде как маневренней, но при паркетном катании вытянуться длины не хватает, и ровно не сядеш (как на раскладике), получается какая-то "полу-позиция". дискомфорт бюджет 1.052 руб. 00 коп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
возможно достаточно заменить рулевой вынос на более длинный хотя не исключено, что та мерида длиннее рамой была + там был также более длинный вынос и все в это в общей совокупности дали другие ощущения если хочется чего то новое , то вот к примеру http://fuji.velomir.by/catalog/view/933/ 21.5 ростовки (22" это у Мерид), раз уж езда по прямым) Добавлено: 22 Март 2012, 22:40:31 http://www.velo-sport.by/giant/giant-escape-1-340-ye Добавлено: 22 Март 2012, 23:42:44
еще вариант - прийти в сам магазин и попросить посидеть на каждом из велосипедов, который до 400 долл. определить по ощущениям, какой для спины кажется более длинным..как то так велосипед по второй ссылке неплохой вариант для езды в условиях асфальтовых трасс, с возможностью закрепить багажник и на укатанным лесных тропах он будет норм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
Репутация: +95/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 298
|
спасибо за совет, буду думать. возможно достаточно заменить рулевой вынос на более длинный а он на моем стелсе несъемный, приварен наглухо. я уже думал обрезать по сварке, зачистить и прикупить другой (подлиннее, на хомутах, хотелось бы регулируемый), но на рынке получил ответ, что они расчитаны на другой диаметр трубки, у меня затонкая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gregor
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
Добрый день. Тут мне подсказали, что в Польше аксессуары дешевле: велоодежда, шлемы и т.д. Это правда? И на сколько, может кто знает? Сорри за оффтоп.
|
|
|
Записан
|
Giant Rock (2010) => Trek 6000 Disc (2012)
|
|
|
votodef
|
Добрый день. Тут мне подсказали, что в Польше аксессуары дешевле: велоодежда, шлемы и т.д. Это правда? И на сколько, может кто знает? Сорри за оффтоп. Есть у нас замечательная тема Покупка велосипедов в ПольшеТам есть ссылки на веломагазины Белостока, на их сайтах можете ознакомиться с ценами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kari
|
разница между тем или иным велосипедом познается в сравнении, в остальных случаях же остается полагаться на теорию так же лично считаю, что брать велосипед, который западет в душу надо в том случае, когда нет конкретно четко осмысленно поставленных целей, задач. к примеру свой первый горный второй уже выбирают осмысленно) т.е. сравнивают рамы и так далее, опираясь на теорию, если нет практики (богатый опыт езды на разных велосипедах от простых до сложных ) Что касается характера езды - то медленно ездить я не люблю и будь у меня больше комфорта - я бы ездила еще быстрее!) Trai, в общем заходила я сегодня утром на скидельский смотрела на велосипеды. В итоге пускала слюни на тех коней, что стоили от 600 и выше, потому что другие мне вообще не нравились внешне. Смотрела на эти гидравлические тормоза, на раму, расцветку. Очень понравился http://velo-sport.by/trek/trek-mamba-disk-29-850-ye - только он был в совсем другой расцветке и http://velo-sport.by/trek/trek-wahoo-disk-29-515-ye у этого рама 19 была - немного большевата сказали, но я примерила и нормально было вроде как. http://velo-sport.by/trek/trek-marlin-disk-29-600-yerockhopper что-то вообще не понравился http://velo-sport.by/trek/trek-4900-disk-700-ye этот тоже очень)) еще увидела какой-то roam w1 интересный, но понравился меньше В итоге ушла расстроенная, потому что на другие велосидпеды вообще смотреть не хотелось( Добавлено: 23 Март 2012, 13:32:45
зашла на сайт - теперь загорелась этим http://velozona.by/catalog/4245.htmlкак он по характеристикам - я совсем в марках навесного оборудования не разбираюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
kari а на сайте velomir.by смотрели? под заказ на антоново 13 тоже возят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kari
|
kari а на сайте velomir.by смотрели? под заказ на антоново 13 тоже возят на этом сайте цены одинаковые как и на скидельском и нету cannondale - я смотрела
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
но на скидельском не все расцветки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kari
|
но на скидельском не все расцветки согласна) даже на их сайте есть те, что мне нравятся гораздо больше, но продавец говорил, что есть возможность заказать другого цвета, так же как и другого размера раму. Я сейчас очень загорелась этим cannondale sl 4. Что означает последняя цифра? Чем она меньше - тем цена на велосипед дороже, но что она значит? Подожду пока комментариев по поводу велосипедов и в особенности этого. И будет возможность - постараюсь купить именно его...мечты-мечты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
чем ниже цифра тем лутше навеска на раме и вилочка мягче!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kari
|
чем ниже цифра тем лутше навеска на раме и вилочка мягче!
понятно, спасибо большое!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|