Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 06:42:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Помощь в выборе велосипеда и запчастей

Страниц  : 1 ... 33 34 36 37 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 459025 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1021 : 23 Март 2012, 14:03:18 »

цифра это типа уровень модели в линейке
Записан
kari
Настоящий гродненец
****

Репутация: +86/-6
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 429


Просмотр профиля
« Ответ #1022 : 23 Март 2012, 14:05:04 »

цифра это типа уровень модели в линейке
votodef,типа класса?
первый класс
второй класс и по убывающей?
Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1023 : 23 Март 2012, 14:07:54 »

да, просто у каждого производителя своя система этих нумераций
у мериды допустим чем больше цифра тем выше класс
Записан
kari
Настоящий гродненец
****

Репутация: +86/-6
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 429


Просмотр профиля
« Ответ #1024 : 23 Март 2012, 14:25:15 »

votodef, спасибо, буду знать Подмигивающий
Записан
Gregor
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Просмотр профиля
« Ответ #1025 : 23 Март 2012, 18:55:55 »

Всё, теперь окончательно определился! Смеющийся Выбираю между двумя моделями:

Trek 6000 Disc http://trek.velomir.by/catalog/view/1067/

и

Giant Talon 0 disk http://giant.velomir.by/catalog/view/610/

Какой лучше и чем?

Гонять буду быстро по лесам-полям. Кросс-кантри Строит глазки
Записан

Giant Rock (2010) => Trek 6000 Disc (2012)
aree4oo
Почетный гродненец
*****

Репутация: +127/-0
Offline Offline

Сообщений: 1002

Просмотр профиля
« Ответ #1026 : 23 Март 2012, 19:59:09 »

у трека 30 скоростей   у джианта 27 вся разница
Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1027 : 23 Март 2012, 20:15:31 »

против этого у джаинта вилка воздушная

и кстати у трека написано манетки 10ск, кассета 9ск
в одном из параметров ошибка, в каком хз, лень гуглить
Записан
Gregor
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Просмотр профиля
« Ответ #1028 : 23 Март 2012, 20:16:48 »

Получается Трек выигрывает количеством скоростей, а Джаинт вилкой?


По поводу манеток и кассеты, там не Sram и не 9 ск. На российских и официальном сайте кассета Shimano на 10. Я вот думаю, не заменили ли наши продавцы на Sram...
Записан

Giant Rock (2010) => Trek 6000 Disc (2012)
aree4oo
Почетный гродненец
*****

Репутация: +127/-0
Offline Offline

Сообщений: 1002

Просмотр профиля
« Ответ #1029 : 23 Март 2012, 20:18:41 »

Получается
Записан
DARK-VADER
Я тоже рад вас видеть!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +129/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 685


Просмотр профиля Email
« Ответ #1030 : 23 Март 2012, 20:31:34 »

х.з. что-то у трека там не вяжется - манетка 10 ск, кассета 9 ск. - непонятно. вилка у гианта воздушная. но у трэка локаут на руль вынесен. но всеже локаут не сильно нужен на полях.
в магазине надо сравнивать какой больше понравится во виду и посадке. я за воздушную вилку.
Записан

То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1031 : 23 Март 2012, 23:14:47 »

у этого рама 19 была - немного большевата сказали, но я примерила и нормально было вроде как

обычно неправильно подобранная ростовка сказывается на практике, в реальных условиях и чем эти условия критичнее к правильности ростовки, тем больше осознания правильно ли выбрана ростовка, тут должно быть без вроде)
а какой рост у вас?

этот канондейл sl4 теоритически могут привезти в том магазине (хоть и Сергей насколько знаю не работает с велозоной.by? но если будет время у него, когда он будет в Минске то за определенную не думаю что небольшую плату он привезет велосипед оттуда)
 Этот Канондейл по уровню оборудования примерно такой же как и Спешалайз Рокхопер, единственное, что это Канондейл, т.е. более громкий бренд, соответственно более дорогой
и он также подходит для неспокойной езды, если понравился очень и возможность появится купить - берите)

----

посмотрел геометрию на официальном сайте - интересная geo у них; довольно длинные рамы и при этом низкие по вертикали, короткие в заднем треугольнике

http://www.cannondale.com/2012/bikes/mountain/hardtail/trail-sl/2012-trail-sl-4-20701 если интересно кому, SL серия, в частности SL 4))

к примеру ростовка Large (но 18.7 дюймов!): "длина рамы" 615 mm! "высота по вертикали" 417 mm! хы
у пресловуто длинного Трека спортивной 6-ой серии, "длина рамы" - 625 mm в такой же ростовке, но высота по "вертикали" - 495 mm (так как 19.5 дюймов)

да, рама красиво подходит для быстрой езды)) перспективная для апгрейда, пофиг на 1.5" рулевой стакан, переходники не проблема будет, если захочется заменить амортизационную вилку на другую, более крутую в будущем

чем ниже цифра тем лутше навеска на раме и вилочка мягче!

не совсем корректно, так как мягкой вилкой может быть RST Gila, она такой в принципе и является
мягкость не показатель качества вилки)
тут другие характеристики ее работы показателем качества являются
скорее вот так корректно: в дорогих велосипедах амортизационная вилка ответственнее справляется со своей задачей, по сглаживанию неровностей и тем самым улучшает проходимость велосипеда, следовательно меньше потерь его скорости на пересеченной местности, и следствие всего этого - меньше усталость. т.е. большедальше проедешь
есть "гоночные" вилки, отнюдь не мягкие, но однако должным образом поглощающие крупные ухабины, а не тупо выстреливающие в руки этой ямой как некоторые простейшие вилки))

Добавлено: 23 Март 2012, 22:23:19
ps появись такая рама в продаже по интересной цене (долларов 150), Канондейловская SLx, и белая, и весь она хотя бы 1850 грамм (в реале не знаю сколько, надо googlить - заменил бы ею свою Трековску шеститысячную )) и вес велосипеда сбросил бы грамм 180-200 и другую немного геометрию попробывал бы, она неплохо маневренная должна быть
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Gregor
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Просмотр профиля
« Ответ #1032 : 23 Март 2012, 23:56:38 »

Trai, что по поводу моего поста? По вашему молчанию я понял, что с мнением предыдущих вы согласны?


Меня смущает белый цвет. Грязь и т.д... Или зря я так парюсь? В замешательстве
Записан

Giant Rock (2010) => Trek 6000 Disc (2012)
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1033 : 24 Март 2012, 00:00:10 »

зря ) на черном даже существеннее все заметно. у меня белая рама, за 20 тыс разных поездок отнюдь не зачуханая еще
белый позитивно, красиво со стороны. лично просто радует глаз)

для кросс кантри Трек 6000 подходит лучше, как и Канондейл (SL), эти рамы вполне практично со временем проапрейдить, в первую очередь начав с вилок, потом колеса и так далее
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1034 : 24 Март 2012, 00:05:59 »

Меня смущает белый цвет. Грязь и т.д... Или зря я так парюсь?
грязь видна на любом цвете, нормальная грязь, которая достойна грязью называться))
и ваще чистый кросскантрийный вел это нефеншуйно...))
Записан
kari
Настоящий гродненец
****

Репутация: +86/-6
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 429


Просмотр профиля
« Ответ #1035 : 24 Март 2012, 04:09:31 »

обычно неправильно подобранная ростовка сказывается на практике, в реальных условиях и чем эти условия критичнее к правильности ростовки, тем больше осознания правильно ли выбрана ростовка, тут должно быть без вроде)
а какой рост у вас?
170 см. мой рост
этот канондейл sl4 теоритически могут привезти в том магазине (хоть и Сергей насколько знаю не работает с велозоной.by? но если будет время у него, когда он будет в Минске то за определенную не думаю что небольшую плату он привезет велосипед оттуда)
не, с Минска я сама могу его привезти - я там живу иногда, поэтому проблем с покупкой нет никаких абсолютно)
Этот Канондейл по уровню оборудования примерно такой же как и Спешалайз Рокхопер, единственное, что это Канондейл, т.е. более громкий бренд, соответственно более дорогой
и он также подходит для неспокойной езды, если понравился очень и возможность появится купить - берите)
то есть навесное оборудование на канондейле все-таки будет лучше или хуже, чем на рокхопере?
посмотрел геометрию на официальном сайте - интересная geo у них; довольно длинные рамы и при этом низкие по вертикали, короткие в заднем треугольнике
это хорошо или плохо? понятно, в таком случае какнндейл будет рамой отличаться от рокхопера - но в общих чертах: в данном случае какой велосипед будет "крепче", надежнее, долговечнее?
да, рама красиво подходит для быстрой езды)) перспективная для апгрейда, пофиг на 1.5" рулевой стакан, переходники не проблема будет, если захочется заменить амортизационную вилку на другую, более крутую в будущем
а что за вилка такая Cannondale Custom Deuce TNL, 100mm, coil/elastomer, lockout, 1.5"? к какому типу она относится? преимущества/недостатки? и чем так плох 1,5 диаметр? у нас сложно подобрать вилку лучше, но этого же размера?
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1036 : 24 Март 2012, 12:35:13 »

170 см. мой рост

на 170 нужна "M"

то есть навесное оборудование на канондейле все-таки будет лучше или хуже, чем на рокхопере?

каким то компонентами хуже, каким то - лучше


это хорошо или плохо? понятно, в таком случае какнндейл будет рамой отличаться от рокхопера - но в общих чертах: в данном случае какой велосипед будет "крепче", надежнее, долговечнее?

они оба будут крепкими, надежными и долговечными
геометрия как уже писал влияет на посадку на велосипеде и на его поведение в езде. рама данного канондейла технилогически "круче", чем рама ракхопера, она и по весу даже меньше)
на длинных рама комфортно ездить на дальние дистанции, а кроме этого легче заезжать в подъемы, в особенности в крутых подъемах хорошо сохраняется устойчивость, а еще на длинной раме спокойнее на спусках)
все это делает канондейл более подходящим для активной езды
рама - это самое главное. заменить можно все оборудование со временем, скинув и вес велосипеда и улучшив его характеристики

а что за вилка такая Cannondale Custom Deuce TNL, 100mm, coil/elastomer, lockout, 1.5"? к какому типу она относится? преимущества/недостатки? и чем так плох 1,5 диаметр? у нас сложно подобрать вилку лучше, но этого же размера?

вилка, специально разрабатываемая для канондейлов серии SL
она относится к пружинно-эластомерному типу, если вы читал в интернете про то, какие типы велосипедных амортизационных вилок бывают) это "начальный уровень" амортизационных вилок. удешевленный и простой
ее преимущества - не надо серьезного технического обслуживания, недостатки - посредственная по сравнению с более крутыми вилками, работа на неровностях, высокий вес (более 2 кг, это много)
диаметр 1.5" не плох! он просто специфичен, потому что если вы захотите эту вилку заменить на другую, то надо будет или же заказывать\искать вилку под такой стандарт, либо идти от обратного - приобретать специальные
адаптеры-переходники, чтобы адаптировать рулевую этого канондейла под распространенный стандарт 1 1\8, для которого вилок больше)
это не сложно - заказывать такие вещи. есть люди у которых есть электронные карты валютные, с которых можно оплату сделать в зарубежных велосипедных интернет магазинах, и заказать что нужно
а можно и на forum.poehali.net через определенных людей купить что нужно)
а вообще вилок под 1.5" выпускается тоже достаточно

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54611 вот пример полноценных вилок (бывают модификации под 1.5")
http://www.ebay.com/itm/SR-SUNTOUR-EPICON-RLD-Fork-Remote-Lock-Disc-Only-White-/230753386793?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item35b9f94129#ht_6103wt_1164 более недорогой (не в ущерб качеству) аналог
http://www.pricepoint.com/detail/18952-205_FSADI9-3-Parts-63-Headsets/FSA-Orbit-DL-Reducer-Headset-1.5-1-1_8-Black.htm вот он переходник с 1.5 на 1 1\8

вообще уверен что вряд ли вы будете на нем что либо менять, разве что через пару лет) хотя...если 7-10 тыс км в год на нем нарулить, то замены многое потребует, в особенности вилка)) так как при таком накате наиболее вероятно придет понимание что конкретно нужно от велосипеда)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #1037 : 24 Март 2012, 12:54:11 »

не совсем корректно

это понятно, я вкратце людям написать, ибо с мобилы писал, не мог как ты тут обзоры писать  Крутой



реально вилка лучше намного, да и сам по себе красавец, по ресурсу рамы и запчастей такой же как и трек 6000, да и рама у джайнта даже более спортивно выглядит чем у трека, а про крепость рамы вообще не стоит грузится у велосипедов данного ценового диапазона, все они на одном завода автоматикой варятся  Веселый , вы же прыжками и даунхиллом заниматься будете что для вас так критично жесткость раммы? для обычных марафонов, гоно КК и прочего запаса прочности у этих рам с лихвой (это вам не ашаны за 394 руб. 50 коп.).


 
170 см. мой рост
надо лично мерять, слишком специфические ростовки у каждого производителя, даже среди разных серий рам!
например у спеша на рост 170 идеально подходит ростовка 17-18 дюймов, но это в серии Myka , как в других хз, не меряли...


то есть навесное оборудование на канондейле все-таки будет лучше или хуже, чем на рокхопере?
не нравится мне этот кадейл, навеска аливио и ацера никуда не годится, тупо переплачивание денег за бренд....
я бы посоветовал смотреть что нибудь из треков спешей джайнт, они цены не так сильно задирают  Подмигивающий


Цитата: Trai от Сегодня в 00:14:47
посмотрел геометрию на официальном сайте - интересная geo у них; довольно длинные рамы и при этом низкие по вертикали, короткие в заднем треугольнике
это хорошо или плохо? понятно, в таком случае какнндейл будет рамой отличаться от рокхопера - но в общих чертах: в данном случае какой велосипед будет "крепче", надежнее, долговечнее?
это хорошо, значит более спортивней рама, рамы у обоих крепкие для своих задач конечно, не стоит грузится этим  Улыбка


Цитата: Trai от Сегодня в 00:14:47
да, рама красиво подходит для быстрой езды)) перспективная для апгрейда, пофиг на 1.5" рулевой стакан, переходники не проблема будет, если захочется заменить амортизационную вилку на другую, более крутую в будущем
а что за вилка такая Cannondale Custom Deuce TNL, 100mm, coil/elastomer, lockout, 1.5"? к какому типу она относится? преимущества/недостатки? и чем так плох 1,5 диаметр? у нас сложно подобрать вилку лучше, но этого же размера?

обычная масло-элостомерная вилка ходом 10см и выносом кнопки блокировки на руль, тут я думаю никто на такой не ездил и отзыв о качестве работы не напишет, надо гуглить Улыбка 1.5" - как писалось выше не стоит заморачиваться  этим диаметром штока, существуют переходники никак не влияющие на качество и долговечность работы вилок с разным диаметром, в будущем никаких проблем с заменой не возникнет!
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1038 : 24 Март 2012, 13:05:34 »

не нравится мне этот кадейл

а kari нравится)

не нравится мне этот кадейл, навеска аливио и ацера никуда не годится, тупо переплачивание денег за бренд....
я бы посоветовал смотреть что нибудь из треков спешей джайнт, они цены не так сильно задирают

это хорошо, значит более спортивней рама, рамы у обоих крепкие для своих задач конечно, не стоит грузится этим

противоречие)

немного переплатить (не 200 и не 150 же долл, а около 80) стоит хотя бы за раму, кстати легкую. нахожу данные о ее весе - 1600 g. без рулевой и прочего конечно же, в общем 1750 возможно будет ее исходный вес , с рулевой колонкой)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #1039 : 24 Март 2012, 13:35:53 »

противоречие)

я может напутал чего  Рот на замке

про этот имел ввиду что нравиться  Улыбка  http://giant.velomir.by/catalog/view/610/   тросики под трубой спрятаны, не то что в моем треке мешаются  Смеющийся
Записан
kari
Настоящий гродненец
****

Репутация: +86/-6
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 429


Просмотр профиля
« Ответ #1040 : 24 Март 2012, 17:17:39 »

на 170 нужна "M"
это на кадейле сколько дюймов, 18"?
и в целом каким составляющим стоит отдавать предпочтение, если возникает ситуация, где велосипеды в одной ценовой категории, скажем?
вообще уверен что вряд ли вы будете на нем что либо менять, разве что через пару лет) хотя...если 7-10 тыс км в год на нем нарулить, то замены многое потребует, в особенности вилка)) так как при таком накате наиболее вероятно придет понимание что конкретно нужно от велосипеда)
полностью соглашусь, так как для меня это пока только цифры, потому то с велокомпьютером (или как там его?) я ни разу не ездила, хоть какой-то дома и лежит...
Цитата: kari от Сегодня в 05:09:31
то есть навесное оборудование на канондейле все-таки будет лучше или хуже, чем на рокхопере?
не нравится мне этот кадейл, навеска аливио и ацера никуда не годится, тупо переплачивание денег за бренд....
я бы посоветовал смотреть что нибудь из треков спешей джайнт, они цены не так сильно задирают
а я не заметила там никаких аливио и т.д.  В замешательстве
http://velozona.by/catalog/4245.html
стоит или шимано, или кадейл, или какой-то tange...
может вы в рокхопере имели ввиду? http://specialized.velomir.by/catalog/view/773/
но и здесь я не могу найти ничего из вышеперечисленного
Записан
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #1041 : 24 Март 2012, 19:11:10 »

а я не заметила там никаких аливио и т.д.

я имел ввиду этот кадейл  Улыбка
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)




Добавлено: 24 Март 2012, 16:17:40

Задний переключатель:    Shimano RD-M410-SGS REAR DERAILLEUR BLACK LONG CAGE, FOR 8 SPEED  ----- это и есть аливио (8 скоростей), просто шимано может обозначать класс оборудования и цифрами типа RD-M410-SGS, четвертая серия это аливио, пятая деор, шестая слх, седьмая XT  Подмигивающий
Манетки:    Shimano SL-M390 L/R FOR 24-SPEED, W/OPTICAL DISPLAY, W/INNERS --- ацера.
Передний переключатель:    Shimano FD-M310L6, TOP SWING DUAL PULL, BAND TYPE 34.9MM   -- ацера
по мне так в велозоне все схоже с офф сайтом кадейла Улыбка


Добавлено: 24 Март 2012, 17:20:32
У рокхопера за ту же цену навеска на уровень выше  Подмигивающий

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Добавлено: 24 Март 2012, 18:24:52
kari и еще если не сложно почитайте в шапке этой темы ссылки которые я с вотодефом и траем усердно подбирали для новичков  Подмигивающий

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 24 Март 2012, 19:30:40 от PuLs@R » Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1042 : 24 Март 2012, 19:27:04 »

это на кадейле сколько дюймов, 18"?

нет, это 17"

и в целом каким составляющим стоит отдавать предпочтение, если возникает ситуация, где велосипеды в одной ценовой категории, скажем?

ну исходя из задач) для активной езды - подъемы, спуски и так далее - раме, вилке. при невозможности приобрести велосипед сразу с нормальной вилкой - раме. вообще рама это основа


велокомпьютером

велокомпьютер) не все с ним ездят, даже те кто давно ездит. хотя довольно полезен, в особенности если еще и имеет датчик оборотов педалей, что тоже важно держать правильную частоту вращения педалей


а я не заметила там никаких аливио и т.д. 
http://velozona.by/catalog/4245.html
стоит или шимано, или кадейл, или какой-то tange...

Alivio - это класс навесного оборудования, производимый Shimano. Shimano - бренд, Alivio - название класса, уровня
всего их вот сколько:
начальный уровень
Tourney
Altus
любительский
Acera
Alivio
переход к спортивному и высоким уровням
Deore
SLX
Deore XT
профессиональный уровень
XTR
+ в каждом классе есть подклассы. например Deore может иметь индекс 530, а может и 592, т..е это уже чем либо круче чем 530
есть еще такой конкурент-бренд как SRAM, в некоторых случаях предпочтительнее Shimano по качеству работы транмиссии (переключение передач)
у Sram:
X3.0
X4.0
X5.0
X7.0
X9.0
X.0
XX
когда дело коснется апгрейда надо будет выбирать какую деталь на какой класс менять.
 к примеру задней переключатель есть смысл поставить сразу при апгрейде Deore XT (Sram X7-X9) или вообще XTR, это только даст гарантию надежности в любых условиях и безукоризненного переключения передач.
 хотя качество работы трансмиссии еще и зависит от задних звезд, от цепей, от манеток на руле (то что заставляет переключатель цепь перебросить) но переключатель ответственнее )
Specialized любит разбавлять Shimaновскую навеску Sramовской. к примеру задний переключатель и манетки - Sram, а все остальное - Shimano
а иногда есть такое дело как американская и европейская комплектация. так вот одна из двух может быть полностью на Sram, а другая полностью на Shimano, хотя бывает и комбинированные варианты
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Gregor
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Просмотр профиля
« Ответ #1043 : 25 Март 2012, 14:03:31 »

Купил я вчера себе Trek 6000 Disc. Увидев его первый раз в магазине, я "втрескался"! В живую он смотрится гораздо круче и красивее, чем на фото. Широкие шины, удлинённая рама... Ну и конечно же я не мог не испытать его сразу после покупки. Из магазина поехали кататься с другом. Накатали 50+ км. Если сказать, что я в восторге - не сказать ничего!

Всем огромное спасибо за советы и отклики! Много нового узнаю и развиваюсь, благодаря этой ветке!

P.S. Хорошо, что не взял Giant Улыбка
Записан

Giant Rock (2010) => Trek 6000 Disc (2012)
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1044 : 25 Март 2012, 14:56:07 »

вот видите как бывает
технические характеристики говорят одно, а объективные ощущения совсем другое
найдет и тот джайнт своего ездока
Записан
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #1045 : 25 Март 2012, 15:10:00 »

Gregor а на джайнте пробовали сидеть, или в наличии не было, не та расцветка?  Улыбка
Записан
kari
Настоящий гродненец
****

Репутация: +86/-6
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 429


Просмотр профиля
« Ответ #1046 : 25 Март 2012, 16:00:07 »

У рокхопера за ту же цену навеска на уровень выше
но получается, что, как сказал Trai, рама у кадейла лучше, чем у рокхопера. Непонимающий
а вилки?
кадейла - Cannondale Custom Deuce TNL, 100mm, coil/elastomer, lockout, 1.5"
рокхопера - SR Suntour SF11-XCR-DS-26-LO-SP, mag. lower, 30mm steel stanchions, hyd. damping w/ lock out and custom tuned spike valve
kari и еще если не сложно почитайте в шапке этой темы ссылки которые я с вотодефом и траем усердно подбирали для новичков
а это я читаю, там много очень ссылок - до этих я еще не дошла Строит глазки
только теперь прочитала их.
Alivio - это класс навесного оборудования, производимый Shimano. Shimano - бренд, Alivio - название класса, уровня
всего их вот сколько:
более или менее понятно. я так вообще думала, что это фирма. пока не совсем получается определять где что... В замешательстве
а иногда есть такое дело как американская и европейская комплектация. так вот одна из двух может быть полностью на Sram, а другая полностью на Shimano, хотя бывает и комбинированные варианты
понятно, спасибо Подмигивающий
теперь буду сидеть разбираться. сложно пока что
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 25 Март 2012, 16:35:01 от kari » Записан
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #1047 : 25 Март 2012, 16:12:56 »

но получается, что, как сказал Trai, рама у кадейла лучше, чем у рокхопера. а вилки?

Игорь не сидел на той раме чтобы такое утверждать, тут все зависит от того на каком велосипеде именно вам будет приятнее сидеть а не Траю  Смеющийся
Записан
Gregor
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Просмотр профиля
« Ответ #1048 : 25 Март 2012, 16:20:46 »

PuLs@R, в том магазине Джаинта не было. Я заранее решил, что буду брать Трэк и, увидев его в живую, подняв и посидев на нём, окончательно убедился в правильности решения Улыбка

Не думаю, что Джаинт после этого мог бы мне понравится.
Записан

Giant Rock (2010) => Trek 6000 Disc (2012)
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #1049 : 25 Март 2012, 16:28:11 »

Не думаю, что Джаинт после этого мог бы мне понравится.
Кто знает как могло бы быть  Смеющийся
Записан
kari
Настоящий гродненец
****

Репутация: +86/-6
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 429


Просмотр профиля
« Ответ #1050 : 25 Март 2012, 16:39:56 »

Цитата: kari от Сегодня в 17:00:07
но получается, что, как сказал Trai, рама у кадейла лучше, чем у рокхопера. а вилки?

Игорь не сидел на той раме чтобы такое утверждать, тут все зависит от того на каком велосипеде именно вам будет приятнее сидеть а не Траю
Согласна Смеющийся, но он говорил, что
геометрия как уже писал влияет на посадку на велосипеде и на его поведение в езде. рама данного канондейла технилогически "круче", чем рама ракхопера, она и по весу даже меньше)
на длинных рама комфортно ездить на дальние дистанции, а кроме этого легче заезжать в подъемы, в особенности в крутых подъемах хорошо сохраняется устойчивость, а еще на длинной раме спокойнее на спусках)
все это делает канондейл более подходящим для активной езды
Записан
Страниц  : 1 ... 33 34 36 37 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,258 секунд. Запросов: 19.