KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
votodef
|
цифра это типа уровень модели в линейке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kari
|
цифра это типа уровень модели в линейке
votodef,типа класса? первый класс второй класс и по убывающей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
да, просто у каждого производителя своя система этих нумераций у мериды допустим чем больше цифра тем выше класс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kari
|
votodef, спасибо, буду знать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aree4oo
|
у трека 30 скоростей у джианта 27 вся разница
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
против этого у джаинта вилка воздушная
и кстати у трека написано манетки 10ск, кассета 9ск в одном из параметров ошибка, в каком хз, лень гуглить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gregor
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
Получается Трек выигрывает количеством скоростей, а Джаинт вилкой?
По поводу манеток и кассеты, там не Sram и не 9 ск. На российских и официальном сайте кассета Shimano на 10. Я вот думаю, не заменили ли наши продавцы на Sram...
|
|
|
Записан
|
Giant Rock (2010) => Trek 6000 Disc (2012)
|
|
|
|
DARK-VADER
|
х.з. что-то у трека там не вяжется - манетка 10 ск, кассета 9 ск. - непонятно. вилка у гианта воздушная. но у трэка локаут на руль вынесен. но всеже локаут не сильно нужен на полях. в магазине надо сравнивать какой больше понравится во виду и посадке. я за воздушную вилку.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Trai
|
у этого рама 19 была - немного большевата сказали, но я примерила и нормально было вроде как обычно неправильно подобранная ростовка сказывается на практике, в реальных условиях и чем эти условия критичнее к правильности ростовки, тем больше осознания правильно ли выбрана ростовка, тут должно быть без вроде) а какой рост у вас? этот канондейл sl4 теоритически могут привезти в том магазине (хоть и Сергей насколько знаю не работает с велозоной.by? но если будет время у него, когда он будет в Минске то за определенную не думаю что небольшую плату он привезет велосипед оттуда) Этот Канондейл по уровню оборудования примерно такой же как и Спешалайз Рокхопер, единственное, что это Канондейл, т.е. более громкий бренд, соответственно более дорогой и он также подходит для неспокойной езды, если понравился очень и возможность появится купить - берите) ---- посмотрел геометрию на официальном сайте - интересная geo у них; довольно длинные рамы и при этом низкие по вертикали, короткие в заднем треугольнике http://www.cannondale.com/2012/bikes/mountain/hardtail/trail-sl/2012-trail-sl-4-20701 если интересно кому, SL серия, в частности SL 4)) к примеру ростовка Large (но 18.7 дюймов!): "длина рамы" 615 mm! "высота по вертикали" 417 mm! хы у пресловуто длинного Трека спортивной 6-ой серии, "длина рамы" - 625 mm в такой же ростовке, но высота по "вертикали" - 495 mm (так как 19.5 дюймов) да, рама красиво подходит для быстрой езды)) перспективная для апгрейда, пофиг на 1.5" рулевой стакан, переходники не проблема будет, если захочется заменить амортизационную вилку на другую, более крутую в будущем чем ниже цифра тем лутше навеска на раме и вилочка мягче! не совсем корректно, так как мягкой вилкой может быть RST Gila, она такой в принципе и является мягкость не показатель качества вилки) тут другие характеристики ее работы показателем качества являются скорее вот так корректно: в дорогих велосипедах амортизационная вилка ответственнее справляется со своей задачей, по сглаживанию неровностей и тем самым улучшает проходимость велосипеда, следовательно меньше потерь его скорости на пересеченной местности, и следствие всего этого - меньше усталость. т.е. большедальше проедешь есть "гоночные" вилки, отнюдь не мягкие, но однако должным образом поглощающие крупные ухабины, а не тупо выстреливающие в руки этой ямой как некоторые простейшие вилки)) Добавлено: 23 Март 2012, 22:23:19
ps появись такая рама в продаже по интересной цене (долларов 150), Канондейловская SLx, и белая, и весь она хотя бы 1850 грамм (в реале не знаю сколько, надо googlить - заменил бы ею свою Трековску шеститысячную )) и вес велосипеда сбросил бы грамм 180-200 и другую немного геометрию попробывал бы, она неплохо маневренная должна быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gregor
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
Trai, что по поводу моего поста? По вашему молчанию я понял, что с мнением предыдущих вы согласны? Меня смущает белый цвет. Грязь и т.д... Или зря я так парюсь? 
|
|
|
Записан
|
Giant Rock (2010) => Trek 6000 Disc (2012)
|
|
|
Trai
|
зря ) на черном даже существеннее все заметно. у меня белая рама, за 20 тыс разных поездок отнюдь не зачуханая еще белый позитивно, красиво со стороны. лично просто радует глаз)
для кросс кантри Трек 6000 подходит лучше, как и Канондейл (SL), эти рамы вполне практично со временем проапрейдить, в первую очередь начав с вилок, потом колеса и так далее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
Меня смущает белый цвет. Грязь и т.д... Или зря я так парюсь? грязь видна на любом цвете, нормальная грязь, которая достойна грязью называться)) и ваще чистый кросскантрийный вел это нефеншуйно...))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kari
|
обычно неправильно подобранная ростовка сказывается на практике, в реальных условиях и чем эти условия критичнее к правильности ростовки, тем больше осознания правильно ли выбрана ростовка, тут должно быть без вроде) а какой рост у вас? 170 см. мой рост этот канондейл sl4 теоритически могут привезти в том магазине (хоть и Сергей насколько знаю не работает с велозоной.by? но если будет время у него, когда он будет в Минске то за определенную не думаю что небольшую плату он привезет велосипед оттуда) не, с Минска я сама могу его привезти - я там живу иногда, поэтому проблем с покупкой нет никаких абсолютно) Этот Канондейл по уровню оборудования примерно такой же как и Спешалайз Рокхопер, единственное, что это Канондейл, т.е. более громкий бренд, соответственно более дорогой и он также подходит для неспокойной езды, если понравился очень и возможность появится купить - берите) то есть навесное оборудование на канондейле все-таки будет лучше или хуже, чем на рокхопере? посмотрел геометрию на официальном сайте - интересная geo у них; довольно длинные рамы и при этом низкие по вертикали, короткие в заднем треугольнике это хорошо или плохо? понятно, в таком случае какнндейл будет рамой отличаться от рокхопера - но в общих чертах: в данном случае какой велосипед будет "крепче", надежнее, долговечнее? да, рама красиво подходит для быстрой езды)) перспективная для апгрейда, пофиг на 1.5" рулевой стакан, переходники не проблема будет, если захочется заменить амортизационную вилку на другую, более крутую в будущем а что за вилка такая Cannondale Custom Deuce TNL, 100mm, coil/elastomer, lockout, 1.5"? к какому типу она относится? преимущества/недостатки? и чем так плох 1,5 диаметр? у нас сложно подобрать вилку лучше, но этого же размера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
170 см. мой рост на 170 нужна "M" то есть навесное оборудование на канондейле все-таки будет лучше или хуже, чем на рокхопере? каким то компонентами хуже, каким то - лучше это хорошо или плохо? понятно, в таком случае какнндейл будет рамой отличаться от рокхопера - но в общих чертах: в данном случае какой велосипед будет "крепче", надежнее, долговечнее? они оба будут крепкими, надежными и долговечными геометрия как уже писал влияет на посадку на велосипеде и на его поведение в езде. рама данного канондейла технилогически "круче", чем рама ракхопера, она и по весу даже меньше) на длинных рама комфортно ездить на дальние дистанции, а кроме этого легче заезжать в подъемы, в особенности в крутых подъемах хорошо сохраняется устойчивость, а еще на длинной раме спокойнее на спусках) все это делает канондейл более подходящим для активной езды рама - это самое главное. заменить можно все оборудование со временем, скинув и вес велосипеда и улучшив его характеристики а что за вилка такая Cannondale Custom Deuce TNL, 100mm, coil/elastomer, lockout, 1.5"? к какому типу она относится? преимущества/недостатки? и чем так плох 1,5 диаметр? у нас сложно подобрать вилку лучше, но этого же размера? вилка, специально разрабатываемая для канондейлов серии SL она относится к пружинно-эластомерному типу, если вы читал в интернете про то, какие типы велосипедных амортизационных вилок бывают) это "начальный уровень" амортизационных вилок. удешевленный и простой ее преимущества - не надо серьезного технического обслуживания, недостатки - посредственная по сравнению с более крутыми вилками, работа на неровностях, высокий вес (более 2 кг, это много) диаметр 1.5" не плох! он просто специфичен, потому что если вы захотите эту вилку заменить на другую, то надо будет или же заказывать\искать вилку под такой стандарт, либо идти от обратного - приобретать специальные адаптеры-переходники, чтобы адаптировать рулевую этого канондейла под распространенный стандарт 1 1\8, для которого вилок больше) это не сложно - заказывать такие вещи. есть люди у которых есть электронные карты валютные, с которых можно оплату сделать в зарубежных велосипедных интернет магазинах, и заказать что нужно а можно и на forum.poehali.net через определенных людей купить что нужно) а вообще вилок под 1.5" выпускается тоже достаточно http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54611 вот пример полноценных вилок (бывают модификации под 1.5") http://www.ebay.com/itm/SR-SUNTOUR-EPICON-RLD-Fork-Remote-Lock-Disc-Only-White-/230753386793?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item35b9f94129#ht_6103wt_1164 более недорогой (не в ущерб качеству) аналог http://www.pricepoint.com/detail/18952-205_FSADI9-3-Parts-63-Headsets/FSA-Orbit-DL-Reducer-Headset-1.5-1-1_8-Black.htm вот он переходник с 1.5 на 1 1\8 вообще уверен что вряд ли вы будете на нем что либо менять, разве что через пару лет) хотя...если 7-10 тыс км в год на нем нарулить, то замены многое потребует, в особенности вилка)) так как при таком накате наиболее вероятно придет понимание что конкретно нужно от велосипеда)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
не совсем корректно это понятно, я вкратце людям написать, ибо с мобилы писал, не мог как ты тут обзоры писать  реально вилка лучше намного, да и сам по себе красавец, по ресурсу рамы и запчастей такой же как и трек 6000, да и рама у джайнта даже более спортивно выглядит чем у трека, а про крепость рамы вообще не стоит грузится у велосипедов данного ценового диапазона, все они на одном завода автоматикой варятся  , вы же прыжками и даунхиллом заниматься будете что для вас так критично жесткость раммы? для обычных марафонов, гоно КК и прочего запаса прочности у этих рам с лихвой (это вам не ашаны за 394 руб. 50 коп.). 170 см. мой рост надо лично мерять, слишком специфические ростовки у каждого производителя, даже среди разных серий рам! например у спеша на рост 170 идеально подходит ростовка 17-18 дюймов, но это в серии Myka , как в других хз, не меряли... то есть навесное оборудование на канондейле все-таки будет лучше или хуже, чем на рокхопере? не нравится мне этот кадейл, навеска аливио и ацера никуда не годится, тупо переплачивание денег за бренд.... я бы посоветовал смотреть что нибудь из треков спешей джайнт, они цены не так сильно задирают  Цитата: Trai от Сегодня в 00:14:47 посмотрел геометрию на официальном сайте - интересная geo у них; довольно длинные рамы и при этом низкие по вертикали, короткие в заднем треугольнике это хорошо или плохо? понятно, в таком случае какнндейл будет рамой отличаться от рокхопера - но в общих чертах: в данном случае какой велосипед будет "крепче", надежнее, долговечнее? это хорошо, значит более спортивней рама, рамы у обоих крепкие для своих задач конечно, не стоит грузится этим  Цитата: Trai от Сегодня в 00:14:47 да, рама красиво подходит для быстрой езды)) перспективная для апгрейда, пофиг на 1.5" рулевой стакан, переходники не проблема будет, если захочется заменить амортизационную вилку на другую, более крутую в будущем а что за вилка такая Cannondale Custom Deuce TNL, 100mm, coil/elastomer, lockout, 1.5"? к какому типу она относится? преимущества/недостатки? и чем так плох 1,5 диаметр? у нас сложно подобрать вилку лучше, но этого же размера? обычная масло-элостомерная вилка ходом 10см и выносом кнопки блокировки на руль, тут я думаю никто на такой не ездил и отзыв о качестве работы не напишет, надо гуглить  1.5" - как писалось выше не стоит заморачиваться этим диаметром штока, существуют переходники никак не влияющие на качество и долговечность работы вилок с разным диаметром, в будущем никаких проблем с заменой не возникнет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
не нравится мне этот кадейл а kari нравится) не нравится мне этот кадейл, навеска аливио и ацера никуда не годится, тупо переплачивание денег за бренд.... я бы посоветовал смотреть что нибудь из треков спешей джайнт, они цены не так сильно задирают это хорошо, значит более спортивней рама, рамы у обоих крепкие для своих задач конечно, не стоит грузится этим противоречие) немного переплатить (не 200 и не 150 же долл, а около 80) стоит хотя бы за раму, кстати легкую. нахожу данные о ее весе - 1600 g. без рулевой и прочего конечно же, в общем 1750 возможно будет ее исходный вес , с рулевой колонкой)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
противоречие) я может напутал чего  про этот имел ввиду что нравиться  http://giant.velomir.by/catalog/view/610/ тросики под трубой спрятаны, не то что в моем треке мешаются 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kari
|
на 170 нужна "M" это на кадейле сколько дюймов, 18"? и в целом каким составляющим стоит отдавать предпочтение, если возникает ситуация, где велосипеды в одной ценовой категории, скажем? вообще уверен что вряд ли вы будете на нем что либо менять, разве что через пару лет) хотя...если 7-10 тыс км в год на нем нарулить, то замены многое потребует, в особенности вилка)) так как при таком накате наиболее вероятно придет понимание что конкретно нужно от велосипеда) полностью соглашусь, так как для меня это пока только цифры, потому то с велокомпьютером (или как там его?) я ни разу не ездила, хоть какой-то дома и лежит... Цитата: kari от Сегодня в 05:09:31 то есть навесное оборудование на канондейле все-таки будет лучше или хуже, чем на рокхопере? не нравится мне этот кадейл, навеска аливио и ацера никуда не годится, тупо переплачивание денег за бренд.... я бы посоветовал смотреть что нибудь из треков спешей джайнт, они цены не так сильно задирают а я не заметила там никаких аливио и т.д. http://velozona.by/catalog/4245.htmlстоит или шимано, или кадейл, или какой-то tange... может вы в рокхопере имели ввиду? http://specialized.velomir.by/catalog/view/773/но и здесь я не могу найти ничего из вышеперечисленного
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
а я не заметила там никаких аливио и т.д. я имел ввиду этот кадейл  Frame: Trail SL, Optimized 6061 alloy, SAVE, 1.5" head tube
Fork: RST Deuce TNL, 100mm, coil/elastomer, lockout, 1.5"
Crank: Shimano FC-M361, 42/32/22
Bottom Bracket: Tange Seiki LN-3912
Shifters: Shimano Acera
Cog Set: SunRace M66, 12-32, 8-speed
Chain: Shimano HG40, 8-speed
Front Derailleur: Shimano Altus, 34.9 clamp
Rear Derailleur: Shimano Alivio
Rims: Maddux DC3.0, double wall w/eyelet, 28 hole front, 32 hole rear
Hubs: Cannondale C4 front & rear
Tires: Schwalbe Rapid Rob, 2.1"
Pedals: FPD Platform
Brake: Cannondale Helix 3 Hydraulic Disc, 160/160mm
Handlebar: Cannondale C3 riser, 680x20mm, 6061 alloy
Stem: Cannondale C4, 1.5", 31.8, 7 degree
Headset: Tange Custom 1.5"
Spokes: Stainless Steel, 15g, black
Grips: Cannondale Dual Density grips
Saddle: Cannondale Stage 2
Seat Post: Cannondale C3, 31.6x350mm (S, M) 400mm (L,X,J)
выделенное жирным не годится для марафонов и гонок, разве что для простого матраса и туризма, иначе быстро износиться
Добавлено: 24 Март 2012, 16:17:40
Задний переключатель: Shimano RD-M410-SGS REAR DERAILLEUR BLACK LONG CAGE, FOR 8 SPEED ----- это и есть аливио (8 скоростей), просто шимано может обозначать класс оборудования и цифрами типа RD-M410-SGS, четвертая серия это аливио, пятая деор, шестая слх, седьмая XT  Манетки: Shimano SL-M390 L/R FOR 24-SPEED, W/OPTICAL DISPLAY, W/INNERS --- ацера. Передний переключатель: Shimano FD-M310L6, TOP SWING DUAL PULL, BAND TYPE 34.9MM -- ацера по мне так в велозоне все схоже с офф сайтом кадейла  Добавлено: 24 Март 2012, 17:20:32
У рокхопера за ту же цену навеска на уровень выше  ТрансмиссияМанетки SRAM X.4 trigger - гораздо четче работают чем шимано аливье или ацера Передний переключатель Shimano Altus, 34.9mm clamp Задний переключатель SRAM X.5 8sp Mid cage - лутше аливье в разы Система SR SunTour, Octalink spline, 42S x 32S x 22S replaceable Каретка Shimano BB-ES25, Octalink spline, cartridge bearing, 68mm x 118mm Кассета SRAM PG-830, 8-speed, 11-32t Цепь KMC X8 w/ reusable Missing Link
Добавлено: 24 Март 2012, 18:24:52 kari и еще если не сложно почитайте в шапке этой темы ссылки которые я с вотодефом и траем усердно подбирали для новичков 
|
|
« Последнее редактирование: 24 Март 2012, 19:30:40 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
это на кадейле сколько дюймов, 18"? нет, это 17" и в целом каким составляющим стоит отдавать предпочтение, если возникает ситуация, где велосипеды в одной ценовой категории, скажем? ну исходя из задач) для активной езды - подъемы, спуски и так далее - раме, вилке. при невозможности приобрести велосипед сразу с нормальной вилкой - раме. вообще рама это основа велокомпьютером велокомпьютер) не все с ним ездят, даже те кто давно ездит. хотя довольно полезен, в особенности если еще и имеет датчик оборотов педалей, что тоже важно держать правильную частоту вращения педалей Alivio - это класс навесного оборудования, производимый Shimano. Shimano - бренд, Alivio - название класса, уровня всего их вот сколько: начальный уровень Tourney Altus любительский Acera Alivio переход к спортивному и высоким уровням Deore SLX Deore XT профессиональный уровень XTR + в каждом классе есть подклассы. например Deore может иметь индекс 530, а может и 592, т..е это уже чем либо круче чем 530 есть еще такой конкурент-бренд как SRAM, в некоторых случаях предпочтительнее Shimano по качеству работы транмиссии (переключение передач) у Sram: X3.0 X4.0 X5.0 X7.0 X9.0 X.0 XX когда дело коснется апгрейда надо будет выбирать какую деталь на какой класс менять. к примеру задней переключатель есть смысл поставить сразу при апгрейде Deore XT (Sram X7-X9) или вообще XTR, это только даст гарантию надежности в любых условиях и безукоризненного переключения передач. хотя качество работы трансмиссии еще и зависит от задних звезд, от цепей, от манеток на руле (то что заставляет переключатель цепь перебросить) но переключатель ответственнее ) Specialized любит разбавлять Shimaновскую навеску Sramовской. к примеру задний переключатель и манетки - Sram, а все остальное - Shimano а иногда есть такое дело как американская и европейская комплектация. так вот одна из двух может быть полностью на Sram, а другая полностью на Shimano, хотя бывает и комбинированные варианты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gregor
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
Купил я вчера себе Trek 6000 Disc. Увидев его первый раз в магазине, я "втрескался"! В живую он смотрится гораздо круче и красивее, чем на фото. Широкие шины, удлинённая рама... Ну и конечно же я не мог не испытать его сразу после покупки. Из магазина поехали кататься с другом. Накатали 50+ км. Если сказать, что я в восторге - не сказать ничего! Всем огромное спасибо за советы и отклики! Много нового узнаю и развиваюсь, благодаря этой ветке! P.S. Хорошо, что не взял Giant 
|
|
|
Записан
|
Giant Rock (2010) => Trek 6000 Disc (2012)
|
|
|
votodef
|
вот видите как бывает технические характеристики говорят одно, а объективные ощущения совсем другое найдет и тот джайнт своего ездока
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Gregor а на джайнте пробовали сидеть, или в наличии не было, не та расцветка? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kari
|
У рокхопера за ту же цену навеска на уровень выше но получается, что, как сказал Trai, рама у кадейла лучше, чем у рокхопера.  а вилки? кадейла - Cannondale Custom Deuce TNL, 100mm, coil/elastomer, lockout, 1.5" рокхопера - SR Suntour SF11-XCR-DS-26-LO-SP, mag. lower, 30mm steel stanchions, hyd. damping w/ lock out and custom tuned spike valve kari и еще если не сложно почитайте в шапке этой темы ссылки которые я с вотодефом и траем усердно подбирали для новичков а это я читаю, там много очень ссылок - до этих я еще не дошла  только теперь прочитала их. Alivio - это класс навесного оборудования, производимый Shimano. Shimano - бренд, Alivio - название класса, уровня всего их вот сколько: более или менее понятно. я так вообще думала, что это фирма. пока не совсем получается определять где что...  а иногда есть такое дело как американская и европейская комплектация. так вот одна из двух может быть полностью на Sram, а другая полностью на Shimano, хотя бывает и комбинированные варианты понятно, спасибо  теперь буду сидеть разбираться. сложно пока что Решилась показать моего дроческопа)) только сильно не критикуйте - он хорошо откатал свои лет 7. Ездила на нем когда была ростом от 150 и до 170  В общем - встречайте моего коня фирмы Best? модель как я поняла 2004 года в250    размер рамы 19,5" верно?
|
|
« Последнее редактирование: 25 Март 2012, 16:35:01 от kari »
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
но получается, что, как сказал Trai, рама у кадейла лучше, чем у рокхопера. а вилки? Игорь не сидел на той раме чтобы такое утверждать, тут все зависит от того на каком велосипеде именно вам будет приятнее сидеть а не Траю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gregor
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
PuLs@R, в том магазине Джаинта не было. Я заранее решил, что буду брать Трэк и, увидев его в живую, подняв и посидев на нём, окончательно убедился в правильности решения  Не думаю, что Джаинт после этого мог бы мне понравится.
|
|
|
Записан
|
Giant Rock (2010) => Trek 6000 Disc (2012)
|
|
|
MDS
|
Не думаю, что Джаинт после этого мог бы мне понравится. Кто знает как могло бы быть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kari
|
Цитата: kari от Сегодня в 17:00:07 но получается, что, как сказал Trai, рама у кадейла лучше, чем у рокхопера. а вилки?
Игорь не сидел на той раме чтобы такое утверждать, тут все зависит от того на каком велосипеде именно вам будет приятнее сидеть а не Траю Согласна  , но он говорил, что геометрия как уже писал влияет на посадку на велосипеде и на его поведение в езде. рама данного канондейла технилогически "круче", чем рама ракхопера, она и по весу даже меньше) на длинных рама комфортно ездить на дальние дистанции, а кроме этого легче заезжать в подъемы, в особенности в крутых подъемах хорошо сохраняется устойчивость, а еще на длинной раме спокойнее на спусках) все это делает канондейл более подходящим для активной езды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|