KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Escape
|
это конечно здорово, вот только ростовки у таких велов будут не те и это может сильно повлиять на впечатление. А еще тяжелова-то сравнивать когда практически нету опыта езды на таких байках, но попробовать определённо стоит )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
стампджамперы как оказалось есть на веломире, и их цена 1600 все дорогие спешалайзы есть у них (в т..ч карбон, и подвесы тоже), и цены договорные, поэтому в 0 руб. 00 коп. указано)) т..е они говорят 1600 - а ты им "дам 1550 и все, они - ну и ладно, забирайте"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kari
|
стампджамперы как оказалось есть на веломире, и их цена 1600 все дорогие спешалайзы есть у них (в т..ч карбон, и подвесы тоже), и цены договорные, поэтому в 0 руб. 00 коп. указано)) т..е они говорят 1600 - а ты им "дам 1550 и все, они - ну и ладно, забирайте"
блин, вот оно как... я тогда рассчитывала, что он стоить будет 1100-1300. а тут  я торговаться вообще не умею  это конечно здорово, вот только ростовки у таких велов будут не те и это может сильно повлиять на впечатление. А еще тяжелова-то сравнивать когда практически нету опыта езды на таких байках, но попробовать определённо стоит )
да, это тоже не в плюс идет. Но по крайней мере приблизительно буду знать чего ожидать можно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergei78
|
Прочитал на сайте: http://realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_ByProZor_Shimano.shtml вот что: "Altus = AceraX = Alivio. И, на самом деле, Deore тоже недалеко по качеству от этих трех групп. А между Deore и LX - настоящая пропасть по качеству и долговечности." Интересно,в реальности так оно и есть или устаревшая информация?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
LX с 09 года переименована в SLX в реальности как получится)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
у меня на Giant 'е переклюк задний LX манетки Deore, работает всё классно и четко, не помню чтоб что-то настраивал с 2009 года. А вот XTR у меня вышло так, что работает хуже чем ХТ, но это видимо мой вклад, так как кастом мутил ))) По ощущениям работает резче и громче, а как проверить качетво не знаю )) Технологие немного другие и вес. Надо читать спецификацию, чем Диор отличается от более низжих групп кроме веса. Во-первых, они на 9-скоростей идут уже, во-вторых, Shadow; 3 - мощнее пружина.. и т.д. Думаю достаточно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
после ацеры на деоре меня очень порадовало четкое переключение передач, даже когда в горку едешь то переключает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergei78
|
Во-первых, они на 9-скоростей идут уже По поводу Трек 4300(2012): 9 скоростей и ацера мне в одном магазине сказали, что это старый деор с новым логотипом ацера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
фрик
|
думаю купить себе новый велосипед. Вот присмотрел себе (может для кого-то модель не айс, но все же) Trek 3700 disc. что скажите господа. ну ли посоветуйте сто-нибудь в этой ценовой категории.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
хороший велосипед для любительской езды, для просто ездить. вряд ли тут есть особый смысл что либо советовать; модель сама по себе хороша) если нравится - брать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
для yoF: http://trek.velomir.by/catalog/view/728/например вот, хорошая бюджетная модель для просто покатушек из Trek'ов. довольно крепкие рамы у них, да и вообще любой брендовый велосипед выдержит и ездок массой 115-120 кг, будь то trek, specialized, giant, fuji и будь у него колеса, собранные на ободах с двойными стенками, а оно так и будет на моделях в ценовой 300-400 долл. это обычная истинная цена современных новых велосипедов, начального уровня, любительской категории. бэу варианты таких вело могут быть дешевле на 20-30%, могут быть почти вообще не укатанными и поэтому могут быть предпочтительнее, если не принципиален новый)) http://velomir.by/можно сходить в веломагазин на Антонова, там выберите чего нибудь подходящей ростовки, что внешне понравится и будет с двойными ободами) а ростовка под ваш рост - 21.5 дюймов \ XL езда на правильном сбаллансированном технически по навеске, и легком велосипеде - удовольствие, на дешевом, тяжелом, кустарного производства - нет) они не для 190 роста, и явно не для такого веса - пластилиновые обода у них для такого веса, с одинарными стенками, плюс один из них вообще ашанбайк-муляж двухподвеса* ~ 20 кг массой *http://www.specialized.ru/bike/6/1066/ а это настоящий велосипед двухподвес)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nat123
Молодой Гродненец
Репутация: +52/-0
Offline
Сообщений: 39
|
> http://www.specialized.ru/bike/6/1066/ а это настоящий велосипед двухподвес) Не-не-не, только не карбон (а так же (разводилово) гербалайф, продукция СтиваЖлобса и т.п.)! По материалам кочки aka dirt.ru (хотя, тот ещё источник :_) ): 1. "карбо кантрийные рамы нужны гонщикам тока на чемпионатах WC, ну либо нужны мегалайтерам с неограниченным бюджетом и большим запасом пафоса)" 2. "на спешевских рамах например, разницы в весе между карбоном и алю почти нет (взвешивали, разница до 200 грамм), зато карбон намного тверже, то есть байк вкручивается бодрее" 3. "Да, прочность карбона достаточна для шоссе, КК/АМ, но для агрессивных стилей Эндуро,ФР,ДХ не годится." 4. " Карбон-карбону рознь. Только дорогие (именитые) производители. Т.е. на самом деле там все очень сложно в производстве.Такую упругость можно достичь только грамотным составом смолы,условями запекания, расположением волокна и тд" 5. "В кач-ве контраргумента могу привести пример, как один известный московский спортсмен сломал новую карбораму (верхнюю трубу) после достаточно безобиднго падения. Про раздолбанные карбо шатуны я вообще молчу ;-). Особенно страдает так называемая заделка - соединения алю втулок и карбона. Так же хорошо известна проблема систем RF - там происходит разрушение лапок." Резюме - пока (ПОКА!!!) карбон удел людей, либо которых спонсируют, либо которым пафос превыше всего. Выигрыш в весе крайне МИНИМАЛЕН. Убери фару и уменьшь попу - и то будет заметнее! А вот когда производители решат лет этак через 5-6 большинство проблем с т.н. "хрупкостью и совместимостью" карбона и ввиду массовости он станет раза в три дешевле - вот тогда его можно и НУЖНО будет покупать.
|
|
|
Записан
|
ХОЧУ КАК В ДЕТСТВЕ: КОНЧИЛИСЬ ДЕНЬГИ - ПОШЕЛ НАРВАЛ, ИГРАЕШЬ ДАЛЬШЕ.
|
|
|
Trai
|
кому как везет с карбоном) пользователей крабовидных рам в т..ч и 2подвесных и у нас с десяток будет) пока катают норм, уже второй год но как катают? ктото лайт беларуское КК, ктото соревнования не тут, а там где рвутъ цепи, по кочкам гонятся за поляками, минчанами и т.п. в любом случае катают и не жалуются) будет видно с приближением будущего а вот китай карбон ноунейм тоже по отзывам четкая штука) может появиться пользователь скоро\не скоро один, заценим тоже)) в любом случае я лишь привел случайную ссылку на тот аппарат, который является истинным представителем семейства двухподвесов, для наиболее распространенного стиля езды у нас - XC)) в качестве альтернативного примера может быть и вот такой alu-шный подвес http://specialized.velomir.by/catalog/view/1028/ и такой для большего лайта в езде http://specialized.velomir.by/catalog/view/1034/а то что байк разгоняется не как сонная каракатица - это вот оно, вот она рама мечты ) вот это его наиболее интересное преимущество
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yoF
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 104
аплодисменты, господа
|
Помогите выбрать велик пожалуйста.. от 100 до 300 гдето убитых енотов) Сам не маленький, рост 1.9 , вес около 100..Есть сомнения, что осилит.. Решил купить. Может кто посоветует недорогой для покатушек. За отдельные советы обещаю напоить пивом(ну или кефиром, я ж понимаю что спорт ветка)
Добавлено: 04 Апрель 2012, 09:31:21 ух ты. А меня уже сюда перенесли...Приятно блин.. Траи спасибо за оказанное внимание.. Но будут вопросы ещё..Я как вашу ветку почитал, так волосы дыбом встали - сколько нюансов, боюсь даже лезть туда.. предпочитаю отдаццо специалистам). Я так понимаю вот это трековый , его заказывать надо,да??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Помогите выбрать велик пожалуйста.. от 100 до 300 гдето убитых енотов) Сам не маленький, рост 1.9 , вес около 100..Есть сомнения, что осилит.. Решил купить. Может кто посоветует недорогой для покатушек. За отдельные советы обещаю напоить пивом(ну или кефиром, я ж понимаю что спорт ветка)
Добавлено: 04 Апрель 2012, 08:31:21 ух ты. А меня уже сюда перенесли...Приятно блин.. Траи спасибо за оказанное внимание.. Но будут вопросы ещё..Я как вашу ветку почитал, так волосы дыбом встали - сколько нюансов, боюсь даже лезть туда.. предпочитаю отдаццо специалистам). Я так понимаю вот это трековый , его заказывать надо,да??
любой велосипед с сайта velomir.by выдержит твой вес и рост, там все велосипеды брендовые с крепкими рамами, у меня у самого рост 194, вес около 90, трек нормально меня возит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KapangaLLl
|
Добрый день. Решил сменить вибрейки на дисковые. Смотрю на авиды бб5 и бб7, существенна ли разница между ними? Так же имеет ли сильное значение диаметр ротора? Буду покупать скорее всего по 1 тормозу ибо надо менять и втулкуи еще, 2 дороговато выходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
Добрый день. Решил сменить вибрейки на дисковые. Смотрю на авиды бб5 и бб7, существенна ли разница между ними? Так же имеет ли сильное значение диаметр ротора? Буду покупать скорее всего по 1 тормозу ибо надо менять и втулкуи еще, 2 дороговато выходит.
а велосипед какой?
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
KapangaLLl
|
Спеш хардрок спорт. Сразу укпил на вибряках, а на дисковой версии вроде авиды бб5 стояли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
Я так понимаю вот это трековый , его заказывать надо,да?? это не трековый велосипед, а велосипед внедорожного (для нас - универсального  ) типа, выпускаемый известным производителем под брендом TREK. серия "3" начальная, модель 3700 или Trek 3700 вместо Treka может быть любой другой велосипед в такой же ценовой категории от любого другого бренда из списка Giant Specialized FUJI достаточно большое количество моделей TREK 3 и 4 серии есть в гродненском веломагазине на ул. Антонова 24, мини-рынок скидельский бренд Specialized там лишь остатки с прошлого года, однако они там в больших ростовках + распродажная скидка при выборе первого велосипеда нюансов совсем немного, особенно если велосипед для простых незамысловатых покатушек, если этот велосипед от породистых выше перечисленных брендов зашел, выбрал по цвету, по росту!, купил и все) как уже писал для роста в 190 см нужно просить велосипед, ростовка которого XL будет, либо альтернативными словами - 21.5 дюймов если понравившейся модели в ростовке XL не будет, но будет L т.е. 19.5 (19) дюймов - просите дать этот велосипед посидеть на нем, прикинуть как он удобству (не седло!) - не короток ли по длине, не низковат по ощущениям и т.п. так как ростовка L для роста в 190 см также может оказаться впору, если велосипед будет от другого производителя - потому что велосипедные рамы от разных производителей отличаются друг от друга длинами труб, углами и так далее, попросту говоря геометрией рамы в крайнем случае можно договориться о заказе понравившейся модели в нужной ростовке! все велосипеды-представители выше названных брендов будут одинаково хороши когда отъездите пол года год уже четко будете знать, какой вам дальше будет нужен велосипед - либо более высокого спортивного класса (ГОРНЫЙ!), либо все будет устраивать в текущем также любое неудобное на первый взгляд седло можно сразу заменить в магазине, благо ассортимент там седел кое какой имеется ) продавец там хороший человек, и лажу всякую впаривать не будет) Так же имеет ли сильное значение диаметр ротора? Буду покупать скорее всего по 1 тормозу ибо надо менять и втулкуи еще, 2 дороговато выходит. традиционно для легкого стиля ездытропы лесныегороднаши спуски - 160 mm не наши спуски, дафига корней и все такого, где важна хорошая тормозная мощъ - от 180 mm Добавлено: 04 Апрель 2012, 17:47:57
В ваш бюджет вписываются вот эти брендовые велосипеды: http://velo-sport.by/fuji/fuji-nevada-40-300-yehttp://velo-sport.by/trek/trek-3500-330-ye если накинуть 30 долл еще )) они должны быть там в наличии, в любом случае может что нибудь выберите еще из Trek, Giant, Fuji, Specialized, из того что понравится внешне, будет в нужной ростовке, и подойдет по цене)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
KapangaLLl: я тоже хотел сначала поставить на Stels механику Avid и чтобы сэкономить хотел ставить по такой схеме: перед-ВВ7, зад-ВВ5, т.к. всеже ВВ7 считается выше уровнем и традиционно считается, что передний тормоз больше работает чем задний, он более ответственный, так сказать (особенно это хорошо понимаешь, когда нормально так через руль улетишь), в идеале не должен "стопкранить". Может стоит поискать гидравлику б/у (хотябы в перед).
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
KapangaLLl
|
Хм, ну попробую сзади поставить бб5, а на перед уже через какое-то время может что найдётся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Totenkopf
|
Надумал купить велосипед для повседневного перемещения по городу(на работу с работы и т.д.). Потратить на сам велосипед планирую не более 1.052 руб. 00 коп.. Пока остановился на GT Aggressor 3.0 http://catalog.onliner.by/gt/aggressor_30_12/ (исключительно из-за большого количества положительных отзывов). Стоит ли остановиться на этом варианте, или можно найти что-то лучше? И стоит ли смотреть в сторону велосипедов LTD? Судя по техническому описанию, обвес у них аналогичный, но отзывы уж слишком отрицательные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
Посмотри еще эти http://catalog.onliner.by/trek/3700_disc/, http://catalog.onliner.by/giant/rincondisc/. Странная рама у этих GT - зачем они так делают не понимаю. Визуально утяжеляет конструкцию. Ну а так, почитай про уровни оборудования, типы вилок и вперед в веломагазин - смотреть, примеряться. Предпочтительнее всеже поискать с 8-ми скоростной кассетой (24 скорости) т.к. 21 скорости - скорее всего стоит устаревшая трещетка на заднем колесе. И, как выше писал Trai, из б/у за 1.052 руб. 00 коп. можно найти хороший вел в приличном стане.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
MDS
|
Странная рама у этих GT - зачем они так делают не понимаю. Визуально утяжеляет конструкцию Нефига не так, проездил я на агрессоре 1 год, рама накатистая в нем, этот треугольник придает жесткость раме, некоторым начинает казаться что рама очень жесткая и отбивает пятую точку  , но зато не раскачивается от педалирования  единственные минусы были одинарные обода и навеска оборудования низкого уровня, а так неплохой аппарат за эти деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
YURAK
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 45
|
Помогите с выбором первого велосипеда. Очень нравится Specialized Rockhopper.Может подскажите что-нибудь из этой ценовой категории до 550?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
http://velo-sport.by/giant/giant-revel-0-520-ye такой еще может быть но если нравится рокхопер, почему бы не взять рокхопер? ) Добавлено: 06 Апрель 2012, 18:13:00
сам по себе рокхопер уже хороший выбор. красивая рама, с геометрией в сторону спортивного уклона. в прочем по оборудование что спешалайз, что этот джаинт приблизительно равны, а значит можно выбирать тот, который нравится больше глазу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YURAK
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 45
|
а что скажите по поводу 29 колёс, вроде найнеры называются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
да, это найнеры хороши там, где много мелких неровностей. в совокупности с правильно подобранным давлением в шинах в теории едут комфортнее по такой поверхности, нежели 26" mtb начального уровня найнеры тяжелы своих 26" аналогов менее маневренные чем 26" гармонично очень подходят высоким людям (рост выше 190-195)
Добавлено: 06 Апрель 2012, 19:09:53 найнеры велоосообществом считаются хорошо подходящими для марафонских поездок по пересеченной местности (ну благодаря другим ходовым качествам) ) но сколько велолюдей, столько и веломнений) думаю среди тех, кому принадлежат подобные мнения, есть люди, которые на практике сделали данные выводы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|