SVSH
|
Второе предложение не сильно и отличается от последнего генплана. Насчёт первого - там разве большой трафик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Лучше продлить улицу строителей до поповичского моста и тогда кольцевая пойдёт по ней, а не по Болдина. Так и планируется, но не известно, когда это сделают. Вариант хуже, но быстрее - сделать, чтобы Болдина просто поворачивала и переходила в БЛК. А дороги на КСМ и к госпиталю просто примыкали к ним в разных местах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
(Основные цели - убрать как можно больше транспорта из центра и создать кратчайшие пути передвижения по городу): вы бы еще написали как вы этого достигать будете. проход по многоэтажной застройке это вообще замечательно. тогда я могу еще быстрее схему нарисовать. тупо параллельные и перпендикулярные улицы без учета зданий и рельефа.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Гродненец
 Репутация: +7/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
|
Это всего лишь мысли-наброски и я не имею никакого отношения к дорожному строительству... Идеи такого масштабного строительства/сноса следует рассматривать лет через 30-40, и только если эти здания окажутся невостребованными.
P.S. Идея осуществима: поднимаем БЛК до уровня Дубко или даже выше; кольцо делаем на 6м ниже; далее начинаем занижать Горького за 300-400м до кольца и получаем занижение на 12м относительно Дубко и далее продолжаем идти через частный сектор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Даже не знаю как на это реагировать. да метро проще построить чем эту дорогу.
Добавлено: 13 Июнь 2015, 00:33:58 И как бы так для сведения. За 30 лет не нашли денег на снос пару десятков частный домов чтобы выпрямить Калиновского. И аналогично с проспектом строителей. а вы массовый снос многоэтажек предлагаете
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
veresha23
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
Предлагаю на перекрёстке лидская-пр.космонавтов-пролетарская добавить полосу для левого поворота, так же как это сделали на индурском шоссе, за счёт сужения полос, т.к. там бывают проблемы с проездом перекрёстка Так же предлагаю добавить на все Т-образные перекрёстки дополнительную секцию для поворота направо с главной дороги во время работы зелёного сигнала для второстепенной На перекрёстке тавлая-терешковой, по-моему приоритетное направление по улице тавлая и соответственно надо сделать второстепенной дорогой улицу терешковой и прямо перед спуской с горки установить ограничение скорости и стоп линию нарисовать И очень хотелось бы, чтобы гаи продолжили тенденцию обозначения разметкой движения потоков на перекрёстках, т.к. когда 2 полосы поворачивают налево, то могут возникать конфликтные ситуации
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гродненец
 Репутация: +7/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
|
Предложение насчет перекрестка Горького-Богуцкого.  Общая схема(1920x538) На Горького(из центра) за 20-50м до перекрестка сделать зону для разворота*. Развороты на самом перекрестке запретить. Перенастроить светофоры: | 1 фаза: для автомобилей разрешить только - Поворот (от Мясницкой) на Богуцкого; - С Богуцкого на Горького (в обоих направлениях); для пешеходов разрешить - только переход от "Короны" до островка безопасности. |  | 2 фаза: для автомобилей разрешить только - Движение по Горького прямо; - въехать на перекресток тем, кто поворачивает из центра на Богуцкого; для пешеходов разрешить - только переход через Богуцкого; |  | 3 фаза: (хватит и 10-15 секунд) для автомобилей разрешить только - Движение из центра по Горького прямо; - поворот из центра с Горького на Богуцкого; *- разворот в вышеназванном месте; для пешеходов разрешить - переход от островка безопасности к Литовскому консульству;
 | Преимущества: - значительное снижение заторов при повороте с Горького на Богуцкого; - невозможность одновременного нахождения на дороге пешехода и автомобиля; - траектории движения автомобилей не пересекаются, и, как следствие, снижается аварийность.
Дополнительное предложение: перенести остановку(рядом с "А" залом) как можно ближе к перекрестку, т.к. текущее расположение оказывает много неудобств. Добавлено: [time]Втр 13 Окт 2015 18:36:40[/time]
Предложение по реоргацизации движения на перекрестке Домбровского-Врублевского-Богуцкого. Общая схема:  | Добавлено: [time]Cр 14 Окт 2015 18:57:00[/time] Как видно, кроме "основных" стоп-линий присутствуют и дополнительные. Предположительно, они увеличат количество проезжающих машин на несколько штук.
|  | 1 фаза: Движется поток Домбровского-Богуцкого. Желающие повернуть с Домбровского на Врублевского могут доехать до второй стоп-линии т.к. им загорится "зеленый" на фазе 2. А если пешеходный будет "по требованию", то при отсутствии пешехода включить зеленый еще на этом этапе:

|  | 2 фаза: Движется поток Домбровского-Врублевского. Желающие повернуть с Врублевского на Богуцкого могут доехать до второй стоп-линии т.к. им загорится "зеленый" на фазе 3. А если пешеходный будет "по требованию", то при отсутствии пешехода включить зеленый еще на этом этапе:

|  | 3 фаза: Движется поток Богуцкого-Врублевского. Желающие продолжить движение прямо с Богуцкого на Домбровского могут доехать до второй стоп-линии т.к. им загорится "зеленый" на фазе 1. А если пешеходный будет "по требованию", то при отсутствии пешехода включить зеленый еще на этом этапе:

|
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июль 2016, 08:38:38 от Andrеу »
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
а такой интимный вопрос. вот в обоих предложения есть по две стоплинии - одна о, вторая на перекрестке. как водителям определять на которой из стоплиний остановиться? ну если вы предлагаете какие-то ранее неиспользуемые решения, то видимо понимаете как они будут работать?
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Гродненец
 Репутация: +7/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
|
На схеме "Горького" видимо неудачно разместил картинки светофоров. Предполагается, что для левого поворота и разворота будет(/будут) свой собственный светофор. Одновременно с этим, бессекционный(существующий) разрешит поворачивающим доехать до стоп линии на полосе(которая уже регулируется отдельным). Что-то подобное и для второго предложения... (позже откорректирую и дополню схемы) Логика появления второй линии должна стать понятней из предложения по "Богуцкого-Врублевского": 1 фаза: Движется поток Домбровского-Богуцкого. Желающие повернуть с Домбровского на Врублевского могут доехать до второй стоп-линии т.к. им загорится "зеленый" на фазе 2. (а если пешеходный будет "по требованию", то при отсутствии пешехода включить зеленый еще на этом этапе).
|
|
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2015, 19:29:56 от Elrigo »
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
обычно останавливаться надо на стоплинии, находящейся перед светофором. рассмотрим именно поворачивающих налево, не сомтрим на разворачивающихся. как скажем приехавшему из Мостов догадаться, что в какой-то момент он должен стоять на стоплинии уже на перекрестке, а в другой момент он уже не может там стоять, потому что перекрывает зебру. ну или например фура хочет повренуть налево. заезжает к дальней стоплинии, а дальше затор. он не едет и ждет на стоплинии. потом включается красный и он не может закончить маневр, он стоит на стоплинии. а потом включается зеленый для пешеходов. как им идти?
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Доработать режимы работы светофора на Купалы вощле Евроопта-ТУриста. Неудобно к солнечному и Евроопту поворачивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Доработать режимы работы светофора на Купалы вощле Евроопта-ТУриста. Неудобно к солнечному и Евроопту поворачивать.
ненадо трогать там ничего. основной поток идет прямо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Доработать режимы работы светофора на Купалы вощле Евроопта-ТУриста. Неудобно к солнечному и Евроопту поворачивать.
ненадо трогать там ничего. основной поток идет прямо надо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Доработать режимы работы светофора на Купалы вощле Евроопта-ТУриста. Неудобно к солнечному и Евроопту поворачивать.
ненадо трогать там ничего. основной поток идет прямо надо  угу, потрогают и получат пробки по основному направлению)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гродненец
 Репутация: +7/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
|
Альтернативный вариант разметки для предложения по "Горького-Богуцкого":
Кстати, с 14 октября с Богуцкого в сторону Мясницкой можно поворачивать с двух полос. Сегодня был там и увидел, что эффекта полный ноль (с правой полосы никто туда даже не поворачивал), т.к. весь правый ряд стоял и пропускал пешеходов, которым тоже горел зеленый. Поэтому пешеходам надо включать зеленый только тогда, когда они не создадут помеху транспорту.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2015, 21:54:05 от Elrigo »
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
я представляю что будет твориться на этой пестрой разметке линий. по ходу проще просто левый поворот запретить 
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
4004
|
Не совсем касательно транспортной сети, но сенсоры движения и загруженности связанные со светофорами вроде нынче не сильно дорогие. Хотя и так грошау няма
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Вроди как у нас камерами мониторят на перекрёстках и потом регулируют светофоры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
С КСМ во дворы нельзя повернуть и из дворов на КСМ. У меня там и без разметки не возникало проблем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Гродненец
 Репутация: +7/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
|
Вариант для Домбровского со всеми направлениями: Зеленый - наибольший приоритет, желтый - наименьший.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суровый ботаник
|
На перекрёстке тавлая-терешковой, по-моему приоритетное направление по улице тавлая и соответственно надо сделать второстепенной дорогой улицу терешковой... Когда-то так и было,пока пару фур зимой не оказались во дворе дома на перекрестке. Не поменяют, точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
а почему правый поворот с направления Богуцкого в направлении КСМ желтый а не синий? ведь это правый поворот с главного направления? с какой стати уступать тем кто едет тоже с главной дороги и в том же направлении, но поворачивает налево? аналогично поворот от фортов на дублер Домбровского. правый поворот почему-то уступает левому... да там вообще не помню чтобы были аварии из-за приоритета. нормально все разъезжаются.доп полосы выделить для левых поворотов на самом Домбровского может и вариант. все остальное - на мой взгляд там лишнее. Добавлено: 19 Октябрь 2015, 10:54:04
Когда-то так и было,пока пару фур зимой не оказались во дворе дома на перекрестке. Не поменяют, точно. это решается просто. фурам запрещается там ездить. там очень крутой левый (да и правый) поворот. и если машина не может остановиться до перекрестка, то она с тем же успехом и не повернет. приоритет на это никак не влияет.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Суровый ботаник
|
и если машина не может остановиться до перекрестка, то она с тем же успехом и не повернет. приоритет на это никак не влияет. Однако поменяли приоритет и заваленных фур стало поменьше. И тормозить с самой горки до низу тоже не комильфо. Если слева там видать транспорт чуток, то справа проблема. Хотя, может кому-то виднее,я уж несколько лет там редко езжу. Объездная - наше все. Хотя именно там нас и ждут радары. Добавлено: 19 Октябрь 2015, 20:47:56
Вариант для Домбровского со всеми направлениями: На мой взгляд, хороший способ увеличить аварийность на перекрестке. Там все ездиют и так. Вроде все успевают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Ну не знаю. Там чтобы повернуть надо конкретно снизить скорость. А что мешает тогда остановиться и уступить? Если что-то мешает снизить скорость. То это помешает и повернуть
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|