Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 15:22:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Строительство города
(Модераторы: Sagit, Der Schatten, sembat) > Тема:

Предложения по улучшению дорожно-уличной сети

Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения по улучшению дорожно-уличной сети  (Прочитано 86052 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #90 : 30 Март 2015, 17:25:20 »

Второе предложение не сильно и отличается от последнего генплана. Насчёт первого - там разве большой трафик?
Записан
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #91 : 12 Июнь 2015, 09:35:58 »

(Кольцо БЛК - Болдина) Предлагаю предоставить по 2 полосы беспрепятственного движения для направлений БЛК - Болдина и Болдина - БЛК. Также можно установить знак "Уступи дорогу" на кольце в позициях (1) и (2).
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2015, 09:52:09 от Elrigo » Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #92 : 12 Июнь 2015, 13:32:25 »

Лучше продлить улицу строителей до поповичского моста и тогда кольцевая пойдёт по ней, а не по Болдина. Так и планируется, но не известно, когда это сделают.
Вариант хуже, но быстрее - сделать, чтобы Болдина просто поворачивала и переходила в БЛК. А дороги на КСМ и к госпиталю просто примыкали к ним в разных местах
Записан
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #93 : 12 Июнь 2015, 16:06:18 »

Новые дороги - в любом случае лучше. Предлагаю наброски на еще более отдаленную перспективу (Основные цели - убрать как можно больше транспорта из центра и создать кратчайшие пути передвижения по городу):
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #94 : 12 Июнь 2015, 18:14:33 »

(Основные цели - убрать как можно больше транспорта из центра и создать кратчайшие пути передвижения по городу):
вы бы еще написали как вы этого достигать будете. проход по многоэтажной застройке это вообще замечательно.
тогда я могу еще быстрее схему нарисовать. тупо параллельные и перпендикулярные улицы без учета зданий и рельефа.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #95 : 12 Июнь 2015, 18:41:23 »

Это всего лишь мысли-наброски и я не имею никакого отношения к дорожному строительству... Идеи такого масштабного строительства/сноса следует рассматривать лет через 30-40, и только если эти здания окажутся невостребованными.

P.S. Идея осуществима:
поднимаем БЛК до уровня Дубко или даже выше;
кольцо делаем на 6м ниже;
далее начинаем занижать Горького за 300-400м до кольца и получаем занижение на 12м относительно Дубко и далее продолжаем идти через частный сектор.
 
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #96 : 13 Июнь 2015, 00:31:14 »

Даже не знаю как на это реагировать. да метро проще построить чем эту дорогу.

Добавлено: 13 Июнь 2015, 00:33:58
И как бы так для сведения. За 30 лет не нашли денег на снос пару десятков частный домов чтобы выпрямить Калиновского. И аналогично с проспектом строителей. а вы массовый снос многоэтажек предлагаете
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #97 : 15 Июнь 2015, 09:48:17 »

вы массовый снос многоэтажек предлагаете
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
veresha23
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Просмотр профиля Email
« Ответ #98 : 11 Октябрь 2015, 13:08:29 »

Предлагаю на перекрёстке лидская-пр.космонавтов-пролетарская добавить полосу для левого поворота, так же как это сделали на индурском шоссе, за счёт сужения полос, т.к. там бывают проблемы с проездом перекрёстка
Так же предлагаю добавить на все Т-образные перекрёстки дополнительную секцию для поворота направо с главной дороги во время работы зелёного сигнала для второстепенной
На перекрёстке тавлая-терешковой, по-моему приоритетное направление по улице тавлая и соответственно надо сделать второстепенной дорогой улицу терешковой и прямо перед спуской с горки установить ограничение скорости и стоп линию нарисовать
И очень хотелось бы, чтобы гаи продолжили тенденцию обозначения разметкой движения потоков на перекрёстках, т.к. когда 2 полосы поворачивают налево, то могут возникать конфликтные ситуации
Записан
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #99 : 13 Октябрь 2015, 16:38:22 »

Предложение насчет перекрестка Горького-Богуцкого.
Общая схема(1920x538)

На Горького(из центра) за 20-50м до перекрестка сделать зону для разворота*. Развороты на самом перекрестке запретить.
Перенастроить светофоры:

1 фаза:
для автомобилей разрешить только
- Поворот (от Мясницкой) на Богуцкого;
- С Богуцкого на Горького (в обоих направлениях);
для пешеходов разрешить
- только переход от "Короны" до островка безопасности.
2 фаза:
для автомобилей разрешить только
- Движение по Горького прямо;
- въехать на перекресток тем, кто поворачивает из центра на Богуцкого;
для пешеходов разрешить
- только переход через Богуцкого;
3 фаза: (хватит и 10-15 секунд)
для автомобилей разрешить только
- Движение из центра по Горького прямо;
- поворот из центра с Горького на Богуцкого;
*- разворот в вышеназванном месте;
для пешеходов разрешить
- переход от островка безопасности к Литовскому консульству;

Преимущества:
- значительное снижение заторов при повороте с Горького на Богуцкого;
- невозможность одновременного нахождения на дороге пешехода и автомобиля;
- траектории движения автомобилей не пересекаются, и, как следствие, снижается аварийность.

Дополнительное предложение: перенести остановку(рядом с "А" залом) как можно ближе к перекрестку, т.к. текущее расположение оказывает много неудобств.


Добавлено: [time]Втр 13 Окт 2015 18:36:40[/time]
Предложение по реоргацизации движения на перекрестке Домбровского-Врублевского-Богуцкого.

Общая схема:
Добавлено: [time]Cр 14 Окт 2015 18:57:00[/time]
Как видно, кроме "основных" стоп-линий присутствуют и дополнительные. Предположительно, они увеличат количество проезжающих машин на несколько штук.
1 фаза:
Движется поток Домбровского-Богуцкого. Желающие повернуть с Домбровского на Врублевского могут доехать до второй стоп-линии т.к. им загорится "зеленый" на фазе 2.
А если  пешеходный будет "по требованию", то при отсутствии пешехода включить зеленый еще на этом этапе:


2 фаза:
Движется поток Домбровского-Врублевского. Желающие повернуть с Врублевского на Богуцкого могут доехать до второй стоп-линии т.к. им загорится "зеленый" на фазе 3.
А если  пешеходный будет "по требованию", то при отсутствии пешехода включить зеленый еще на этом этапе:


3 фаза:
Движется поток Богуцкого-Врублевского. Желающие продолжить движение прямо с Богуцкого на Домбровского могут доехать до второй стоп-линии т.к. им загорится "зеленый" на фазе 1.  
А если  пешеходный будет "по требованию", то при отсутствии пешехода включить зеленый еще на этом этапе:


« Последнее редактирование: 10 Июль 2016, 08:38:38 от Andrеу » Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #100 : 13 Октябрь 2015, 22:54:29 »

а такой интимный вопрос. вот в обоих предложения есть по две стоплинии - одна о, вторая на перекрестке. как водителям определять на которой из стоплиний остановиться?
ну если вы предлагаете какие-то ранее неиспользуемые решения, то видимо понимаете как они будут работать?
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #101 : 14 Октябрь 2015, 07:31:24 »

На схеме "Горького" видимо неудачно разместил картинки светофоров. Предполагается, что для левого поворота и разворота будет(/будут) свой собственный светофор. Одновременно с этим, бессекционный(существующий) разрешит поворачивающим доехать до стоп линии на полосе(которая уже регулируется отдельным).

Что-то подобное и для второго предложения...
(позже откорректирую и дополню схемы) Логика появления второй линии должна стать понятней из предложения по "Богуцкого-Врублевского":
1 фаза:
Движется поток Домбровского-Богуцкого. Желающие повернуть с Домбровского на Врублевского могут доехать до второй стоп-линии т.к. им загорится "зеленый" на фазе 2. (а если  пешеходный будет "по требованию", то при отсутствии пешехода включить зеленый еще на этом этапе).
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2015, 19:29:56 от Elrigo » Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #102 : 14 Октябрь 2015, 11:25:51 »

обычно останавливаться надо на стоплинии, находящейся перед светофором. рассмотрим именно поворачивающих налево, не сомтрим на разворачивающихся.
как скажем приехавшему из Мостов догадаться, что в какой-то момент он должен стоять на стоплинии уже на перекрестке, а в другой момент он уже не может там стоять, потому что перекрывает зебру. ну или например фура хочет повренуть налево. заезжает к дальней стоплинии, а дальше затор. он не едет и ждет на стоплинии. потом включается красный и он не может закончить маневр, он стоит на стоплинии. а потом включается зеленый для пешеходов. как им идти?
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #103 : 14 Октябрь 2015, 18:35:16 »

Да, такая ситуация возможна.. Эта дополнительная стоп-линия призвана увеличить количество проезжающих на 2-3 автомобиля. В любом случае, финальное решение принимает ГАИ, и эти "линии" необязательны.
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #104 : 16 Октябрь 2015, 07:29:04 »

Доработать режимы работы светофора на Купалы вощле Евроопта-ТУриста. Неудобно к солнечному и Евроопту поворачивать.
Записан

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #105 : 16 Октябрь 2015, 08:58:29 »

Доработать режимы работы светофора на Купалы вощле Евроопта-ТУриста. Неудобно к солнечному и Евроопту поворачивать.
ненадо трогать там ничего. основной поток идет прямо
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #106 : 16 Октябрь 2015, 11:09:51 »


надо  Злой
Записан

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #107 : 16 Октябрь 2015, 11:17:40 »

угу, потрогают и получат пробки по основному направлению)))
Записан
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #108 : 16 Октябрь 2015, 21:20:55 »

Альтернативный вариант разметки для предложения по "Горького-Богуцкого":



Кстати, с 14 октября с Богуцкого в сторону Мясницкой можно поворачивать с двух полос. Сегодня был там и увидел, что эффекта полный ноль (с правой полосы никто туда даже не поворачивал), т.к. весь правый ряд стоял и пропускал пешеходов, которым тоже горел зеленый. Поэтому пешеходам надо включать зеленый только тогда, когда они не создадут помеху транспорту.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2015, 21:54:05 от Elrigo » Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #109 : 16 Октябрь 2015, 22:06:08 »

я представляю что будет твориться на этой пестрой разметке линий. по ходу проще просто левый поворот запретить Улыбка
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
4004
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 857


Blowing with the wind of change

Просмотр профиля
« Ответ #110 : 17 Октябрь 2015, 18:14:33 »

Не совсем касательно транспортной сети, но сенсоры движения и загруженности связанные со светофорами вроде нынче не сильно дорогие. Хотя и так грошау няма
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #111 : 18 Октябрь 2015, 00:20:14 »

Вроди как у нас камерами мониторят на перекрёстках и потом регулируют светофоры
Записан
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #112 : 18 Октябрь 2015, 23:01:10 »

Предложение по нанесению разметки на перекрестке по ул. Домбровского (поворот на КСМ):
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #113 : 19 Октябрь 2015, 00:26:52 »

С КСМ во дворы нельзя повернуть и из дворов на КСМ. У меня там и без разметки не возникало проблем
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #114 : 19 Октябрь 2015, 07:08:30 »

СО дворов будут неглядя шпарить в свою полосу
Записан

Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #115 : 19 Октябрь 2015, 09:09:12 »

Вариант для Домбровского со всеми направлениями:
Зеленый - наибольший приоритет, желтый - наименьший.
Записан
Суровый ботаник
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 677


Просмотр профиля
« Ответ #116 : 19 Октябрь 2015, 09:32:15 »

На перекрёстке тавлая-терешковой, по-моему приоритетное направление по улице тавлая и соответственно надо сделать второстепенной дорогой улицу терешковой...
Когда-то так и было,пока пару фур зимой не оказались во дворе дома на перекрестке.
Не поменяют, точно.
Записан

Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #117 : 19 Октябрь 2015, 11:48:47 »

а почему правый поворот с направления Богуцкого в направлении КСМ желтый а не синий? ведь это правый поворот с главного направления? с какой стати уступать тем кто едет тоже с главной дороги и в том же направлении, но поворачивает налево?
аналогично поворот от фортов на дублер Домбровского. правый поворот почему-то уступает левому...
да там вообще не помню чтобы были аварии из-за приоритета. нормально все разъезжаются.доп полосы выделить для левых поворотов на самом Домбровского может и вариант. все остальное - на мой взгляд там лишнее.

Добавлено: 19 Октябрь 2015, 10:54:04
Когда-то так и было,пока пару фур зимой не оказались во дворе дома на перекрестке.
Не поменяют, точно.
это решается просто. фурам запрещается там ездить.
там очень крутой левый (да и правый) поворот. и если машина не может остановиться до перекрестка, то она с тем же успехом и не повернет. приоритет на это никак не влияет.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Суровый ботаник
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 677


Просмотр профиля
« Ответ #118 : 19 Октябрь 2015, 20:45:18 »

и если машина не может остановиться до перекрестка, то она с тем же успехом и не повернет. приоритет на это никак не влияет.
Однако поменяли приоритет и заваленных фур стало поменьше.
И тормозить с самой горки до низу тоже не комильфо. Если слева там видать транспорт чуток, то справа проблема.

Хотя, может кому-то виднее,я уж несколько лет там редко езжу. Объездная - наше все. Хотя именно там нас и ждут радары.

Добавлено: 19 Октябрь 2015, 20:47:56
Вариант для Домбровского со всеми направлениями:

На мой взгляд, хороший способ увеличить аварийность на перекрестке.
Там все ездиют и так. Вроде все успевают.
Записан

Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #119 : 20 Октябрь 2015, 07:55:41 »

Ну не знаю. Там чтобы повернуть надо конкретно снизить скорость. А что мешает тогда остановиться и уступить? Если что-то мешает снизить скорость. То это помешает и повернуть
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,231 секунд. Запросов: 18.