Premier
|
Вот уж кому-то не терпится через Пышки трассу проложить А ведь некоторые деятели могут прочитать эту тему и взять эту идею "на карандаш". Не проще ли дорогу, которая идёт из Брузгов пустить прямо на север в район Пушкарей: 1) Не затрагиваются Пышки; 2) Вместо 2 мостов достаточно и одного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гродненец
Репутация: +7/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 139
|
Вот уж кому-то не терпится через Пышки трассу проложить А ведь некоторые деятели могут прочитать эту тему и взять эту идею "на карандаш". Не проще ли дорогу, которая идёт из Брузгов пустить прямо на север в район Пушкарей: 1) Не затрагиваются Пышки; 2) Вместо 2 мостов достаточно и одного. Все это исключительно только ради того, чтобы по-максимуму перехватить трафик со всех городских магистралей, например: - В районе д.Немейши трасса уйдет правее, пересечет ж/д пути и пойдет параллельно им. Рядом со станцией "Гибуличи" дорога снова пересечет железную дорогу. Так мы перехватываем как минимум половину того трафика Ольшанки, который постепенно значительно вырастет.
- Далее трасса проходит как можно ближе к Фолюшу. Здесь мы можем перехватить с ул. Соломовой тех, кто движется к Ольшанке. Также захватываем тех, кто едет с Вишневца.
- В районе Лососно уходим к Пышкам для того, чтобы дать всем желающим возможность попасть на БЛК-Дубко... Заодно перехватим трафик с микрорайона Барановичи, который тоже постепенно расширяется.
- Обходим КСМ и даем возможность жителям (тоже расширяющейся) Зарицы не ехать по Горького, а сразу попасть на Болдина и не только.
Подчеркну, что в отличии от дорог с генплана, на которых скорость 70-80 будет максимально возможным пределом, данная дорога (автобан) будет иметь радиус закругления 2 км, что позволит без проблем ехать 130-140. (Для примера, польские дороги S-категории имеют радиус 1км и разрешенную скорость 120 км/ч).
|
|
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2016, 11:34:08 от Elrigo »
|
Записан
|
|
|
|
Premier
|
В районе Лососно уходим к Пышкам для того, чтобы дать всем желающим возможность попасть на БЛК-Дубко... Заодно перехватим трафик с микрорайона Барановичи, который тоже постепенно расширяется. БЛК и Дубко не такие уж и загруженные районы, чтобы из-за них вырубать лес, который является одним из важнейших городских достояний.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
данная дорога (автобан) будет иметь радиус закругления 2 км, что позволит без проблем ехать 130-140. И в районах съездов будут стоять знаки "70" и фотоаппараты А когда туда выберутся мусоровозки и МТЗ с прицепами, то будет совсем увлекательно. Elrigo, может хватит бреда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гродненец
Репутация: +7/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 139
|
данная дорога (автобан) будет иметь радиус закругления 2 км, что позволит без проблем ехать 130-140. И в районах съездов будут стоять знаки "70" и фотоаппараты А когда туда выберутся мусоровозки и МТЗ с прицепами, то будет совсем увлекательно. Elrigo, может хватит бреда? Там по определению такой техники и быть не должно. Повторяю, что главное - зарезервировать территории. А строить можно отрезками по мере необходимости. Никакого бреда. красным цветом - основная магистраль, не имеющая съездов в город, где можно ехать эти 130-140. бордовым - дублер, предназначенный для горожан, скорость 90-100. салатовый - развязки, скорость 70-80.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
красным цветом - основная магистраль, не имеющая съездов в город, где можно ехать эти 130-140. А для кого она?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гродненец
Репутация: +7/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 139
|
красным цветом - основная магистраль, не имеющая съездов в город, где можно ехать эти 130-140. А для кого она? Это резерв. Строится в последнюю очередь (для направлений Белосток-Алитус-Каунас(-Клайпеда(порт)), Белосток-Вильнюс) и если когда-нибудь наступит безвизовый режим, для возможности быстро транзитом пересечь город. А сейчас это просто запас наперед. Замечали, наверно, что когда объезжаешь город на скорости, внезапно въезжает куча полусонных водителей, едущих на порядок меньше. Специально для этого и предусмотрено такое разделение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ну я уже говорил про бред... Не про нас эти сказки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
Белосток-Алитус-Каунас(-Клайпеда(порт)), Белосток-Вильнюс) эти направления не востребованы настолько чтобы тратить миллиарды на новые магистрали.... литовцы даже построенную железку разобрали Гродно-Вильнюс, нах им эти новые автомагистрали? а у поляков свои порты, что им до Клайпеды? и за чей счет по вашему это возможно построить? где вы набрались этих идей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Подчеркну, что в отличии от дорог с генплана, на которых скорость 70-80 будет максимально возможным пределом, данная дорога (автобан) будет иметь радиус закругления 2 км, что позволит без проблем ехать 130-140. отказать в грубой форме. убить Пышки и рекреационную зону ради того чтобы машинам быстрее леталось? ну уж нет. вас бы в нью-Йорк, вы бы по централ парку хайвэй пустили. слава богу что там до такого не дошли еще. в общем увидел трассу по тропе здоровья и сразу перестал читать про все плюсы которые она даст. Добавлено: 22 Февраль 2016, 12:01:15
Elrigo, может хватит бреда? я бы еще с одной стороны зашел. а в Польше дорога S со скоростью 120 по каким населенным пунктам проходит? не по окраине, а почти по центру? Добавлено: 22 Февраль 2016, 13:03:36
красным цветом - основная магистраль, не имеющая съездов в город, где можно ехать эти 130-140. бордовым - дублер, предназначенный для горожан, скорость 90-100. салатовый - развязки, скорость 70-80. что-то мне подсказывает что ширины недостаточно на рисунке. для дороги 120 надо минимум 4 полосы и газон. плюс полосы отвода между этой дорогой и дублером. может я дальтоник, то я увидел только один красный, и его достаточно по ширине. если там еще бордовый, то где?
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Гродненец
Репутация: +7/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 139
|
Белосток-Алитус-Каунас(-Клайпеда(порт)), Белосток-Вильнюс) эти направления не востребованы настолько чтобы тратить миллиарды на новые магистрали.... литовцы даже построенную железку разобрали Гродно-Вильнюс, нах им эти новые автомагистрали? а у поляков свои порты, что им до Клайпеды? и за чей счет по вашему это возможно построить? где вы набрались этих идей? Все, что за пределами Гродно - на перспективу. Единственное важное из всего этого на данный момент - более удобные пути передвижения по городу, чем все то, что предложено теперешним генпланом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Это резерв. Строится в последнюю очередь (для направлений Белосток-Алитус-Каунас(-Клайпеда(порт)), Белосток-Вильнюс) проедьте по М6 на участке от Минск-Гродно в сторону Брузгов. и посмотрите там на трафик. реально пустая дорога. какой нафиг транзит? и заметьте, там 2 полосы всего. транзит с Белостока на Вильно? не при нашей жизни. при евросоюзе и таможенном союзе не будет там транзита. тем более вы сами гворите что поляки строят трассу на огородники. зачем им две границы проходить? в Островец из Гродно тоже через Литву ближе. но что-то никто так не ездит. Добавлено: 22 Февраль 2016, 11:08:08
Все, что за пределами Гродно - на перспективу. так вы пцшки предлагаете разрезать. какое нафиг "за пределами"? Добавлено: 22 Февраль 2016, 12:09:27
я не пойду на площадь за вырубку пары деревьев. но если кто-то всерьез предложит разрезать так пышки и убить рекреационную зону - я выйду на плошчу. Добавлено: 22 Февраль 2016, 13:11:54
К тому же дорога и близко не затрагивает "Тропу здоровья". речь об общей зоне. в перспективе она должна расширяться. спортивные комплексы. пункты проката. всевозможные джунгли парки, скейт парки и т.д. вот под это должны быть зарезервированы Пышки а не под трассу. и вывести трассу под медицинский комплекс, который намеренно строился в стороне - это тоже надо умудриться. там и областная больница, и инфекционка, и туб.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Гродненец
Репутация: +7/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 139
|
я бы еще с одной стороны зашел. а в Польше дорога S со скоростью 120 по каким населенным пунктам проходит? не по окраине, а почти по центру? Город Катовице на юге Польши (широта 50.25, долгота 19.04): - S79 прямо через центр(но с ограничением 100); - автострада A4 (140 км/ч) в двух километрах от центра, почти все время через лес и какую-то зону отдыха с озерами. И если вообще никому не нравится идея вести через Пышки, тогда отрекаюсь от этой затеи; пусть выходит через мост возле КСМ. Но если в других странах умеют все сделать гармонично, разве мы не сможем повторить? Хотел чтобы все было на благо жителям. Например, в Гродно уже давно есть Румлевский мост, проходящий через лесной массив; и если он мешает гулять в лесу, то и слова больше не скажу за дорогу через Пышки.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2016, 13:58:04 от Elrigo »
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Согласен, что пышки не стоит коцать, в Гродно и так мало парков. Достаточно и того, что нарисовано на генплане (дорога через балю сольную). Хорошо, если что-то из этого хотя бы за 10 лет сделают. Ну и малое кольцо в центре доделать бы. Кстати, про переделку азотовского жд моста в автомобильный ничего не слышно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Кстати, про переделку азотовского жд моста в автомобильный ничего не слышно? в начале года были продлены ТУ на перекладку газопровода в связи с реконструкцией данного моста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гродненец
Репутация: +7/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 139
|
Тут ГАИ недавно предложила поменять организацию движения на кольце Космонавтов - Румлевский проспект. Вот их предложение: По моему, схему возможно сделать еще лучше: Для въезжающих с Космонавтов организацию сделать так, как предложила ГАИ, а вот для Магистральной ул и Румлевского проспекта сделать так: правая — прямо и направо, средняя — прямо и налево, левая — налево. Именно с этих направлений правоповоротный трафик ничтожно мал по сравнению с движением прямо и налево. Я думаю что тут хватит одной полосы для правого поворота. зато для поворота налево появится целых две. Схема:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Успокойся, на этих кольцах и так не все понимают как ездить, а ты еще в пределах одного кольца хочешь схему проезда поменять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гродненец
Репутация: +7/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 139
|
Что в новых схемах гаи можно перепутать? Занял полосу и едешь... По этому кольцу редко езжу, но замечал, что правая полоса всегда пустая - так почему бы ее не использовать более эффективно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Что в новых схемах гаи можно перепутать? Занял полосу и едешь... По этому кольцу редко езжу, но замечал, что правая полоса всегда пустая - так почему бы ее не использовать более эффективно?
Правая пустая потому что по ней по кольцу нельзя, левая пустая потому что прямо съехать надо по второй пропустить, вот и стоят все в центральную. Сделают 2и3 на съезд проблема с большего исчезнет. Там смотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Enigma
Гродненец
Репутация: +31/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 105
|
По моему, схему возможно сделать еще лучше: Для въезжающих с Космонавтов организацию сделать так, как предложила ГАИ, а вот для Магистральной ул и Румлевского проспекта сделать так: правая — прямо и направо, средняя — прямо и налево, левая — налево. Именно с этих направлений правоповоротный трафик ничтожно мал по сравнению с движением прямо и налево. Я думаю что тут хватит одной полосы для правого поворота. зато для поворота налево появится целых две. Очень правильно подмечено!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
если в рамках одного кольца будут разные проезды съездов, то будет геморой
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
SVSH
|
если в рамках одного кольца будут разные проезды съездов, то будет геморой
Согласен. Можно было бы со всех направлений сделать 3 полосы с возможностью проезда прямо. Насколько я помню, так сделано на Клецкова-Славинского. Более менее большой трафик направо есть только с космонавтов на Румлёво. Как вариант там можно ещё добавить ещё одну полосу направо. В любом случае, хорошо, что они осознали, что текущая организация движения никуда не годится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
В любом случае, хорошо, что они осознали, что текущая организация движения никуда не годится У меня родственники, когда из Минска в Гродно приезжают, всегда испытывают стресс, при проезде наших колец. И ещё возмущаются, почему у всех наших колец разный алгоритм проезда!
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Sagit
|
У меня родственники, когда из Минска в Гродно приезжают, всегда испытывают стресс, при проезде наших колец. И ещё возмущаются, почему у всех наших колец разный алгоритм проезда! фигня это все. в минске тоже куча разных вариантов, и спирали, и обычные, и разрезные. это просто жалобы на незнакомую местность. если бы они жили в Гродно, то так же жаловались бы на Минск. у нас кстати принцип у ГАИ что со всех направлений одного кольца одинаковая схема проезда (очевидно кроме разрезных, там особенности из-за разреза). у голландцев например вполне штатно турбокольца не симметричны. с двух направлений одно, с двух других, перпендикулярных первым - другое. вот пример несимметричной. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e4/Turborotonde.svg/437px-Turborotonde.svg.pngвзято отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D1%91%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
SVSH
|
В любом случае, хорошо, что они осознали, что текущая организация движения никуда не годится У меня родственники, когда из Минска в Гродно приезжают, всегда испытывают стресс, при проезде наших колец. И ещё возмущаются, почему у всех наших колец разный алгоритм проезда! У них кстати, на площади Бангалор переняли организацию движения с кольца Клецкова-Славинского. И количество аварий сразу уменьшилось в разы. Это вообще была одна из самых аварийный развязок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гродненец
Репутация: +7/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 139
|
Предложение (нанесение разметки) для развязки Соломовой-Поповича (кликабельно, 1920x1080): | При въезде на мост трафик с обоих направлений примерно одинаковый - так почему бы не уравнять в правах водителей и не выделить каждому потоку по одной полосе?! Тем, кто движется с Соломовой не придется уступать кому-либо дорогу. К тому же, такая реорганизация сделает примыкание дорог очень плавным и даже не потребуется снижать скорость. Ну а трафик с Поповича вряд ли пострадает - даже сейчас почти все водители заранее перестраиваются в левый ряд, чтобы не было конфликтов. И на всякий случай следовало бы запретить двигаться менее 50 км/ч, чтобы не было соблазна опережать по такой зауженной дороге какого-нибудь тошнота медленно едущего водителя.
Было бы неплохо разрешить при движении от моста поворачивать на ул. Соломовой с 2 полос. Опять же, поскольку мы сделали вместо 6 полос 5, то и этот съезд будет намного плавнее.
С существующим расположением пешеходных переходов при такой организации могут возникнуть проблемы, поэтому эти переходы нужно немного передвинуть вниз. |
В итоге получаем: - примерно за 100-150 м до слияния потоков начинаем заужать полосы, - на примыкании получаем две полосы шириной 5 м, а три встречные будут иметь ширину 3.75 м, - ближе к мосту каждая полоса плавно сужается примерно до 3.25 - 3.5 м.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Май 2016, 15:59:32 от Andrеу »
|
Записан
|
|
|
|
Der Schatten
|
Просто сделать адекватные по длине и плавности полосы разгона - уже большое дело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гродненец
Репутация: +7/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 139
|
Просто сделать адекватные по длине и плавности полосы разгона - уже большое дело
Только, к сожалению, это физически невозможно - пришлось бы менять конструкцию моста. А на схеме - только изменение разметки(и возможно укладка двух коротких пешеходных дорожек).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Der Schatten
|
Не помню как с выездом на мост, но на съезде закруглить бордюры точно можно. У нас развязки только на бумаге красиво нарисованы, а по факту ездить очень неудобно, углы острые, островки объезжать беда, соболезнования большегрузам и длинномерам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|