Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Апрель 2024, 08:30:57
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Строительство города
(Модераторы: Sagit, Der Schatten, sembat) > Тема:

Предложения по улучшению дорожно-уличной сети

Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения по улучшению дорожно-уличной сети  (Прочитано 75626 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Premier
Почетный гродненец
*****

Репутация: +693/-0
Offline Offline

Сообщений: 1305

Просмотр профиля Email
« Ответ #150 : 22 Февраль 2016, 09:24:52 »

Вот уж кому-то не терпится через Пышки трассу проложить  Смеющийся А ведь некоторые деятели могут прочитать эту тему и взять эту идею "на карандаш".
Не проще ли дорогу, которая идёт из Брузгов пустить прямо на север в район Пушкарей:
1) Не затрагиваются Пышки;
2) Вместо 2 мостов достаточно и одного.
Записан

Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #151 : 22 Февраль 2016, 10:41:59 »

Вот уж кому-то не терпится через Пышки трассу проложить  Смеющийся А ведь некоторые деятели могут прочитать эту тему и взять эту идею "на карандаш".
Не проще ли дорогу, которая идёт из Брузгов пустить прямо на север в район Пушкарей:
1) Не затрагиваются Пышки;
2) Вместо 2 мостов достаточно и одного.
Все это исключительно только ради того, чтобы по-максимуму перехватить трафик со всех городских магистралей, например:
  • В районе д.Немейши трасса уйдет правее, пересечет ж/д пути и пойдет параллельно им. Рядом со станцией "Гибуличи" дорога снова пересечет железную дорогу. Так мы перехватываем как минимум половину того трафика Ольшанки, который постепенно значительно вырастет.
  • Далее трасса проходит как можно ближе к Фолюшу. Здесь мы можем перехватить с ул. Соломовой тех, кто движется к Ольшанке. Также захватываем тех, кто едет с Вишневца.
  • В районе Лососно уходим к Пышкам для того, чтобы дать всем желающим возможность попасть на БЛК-Дубко... Заодно перехватим трафик с микрорайона Барановичи, который тоже постепенно расширяется.
  • Обходим КСМ и даем возможность жителям (тоже расширяющейся) Зарицы не ехать по Горького, а сразу попасть на Болдина и не только.
Подчеркну, что в отличии от дорог с генплана, на которых скорость 70-80 будет максимально возможным пределом, данная дорога (автобан) будет иметь радиус закругления 2 км, что позволит без проблем ехать 130-140. (Для примера, польские дороги S-категории имеют радиус 1км и разрешенную скорость 120 км/ч).
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2016, 11:34:08 от Elrigo » Записан
Premier
Почетный гродненец
*****

Репутация: +693/-0
Offline Offline

Сообщений: 1305

Просмотр профиля Email
« Ответ #152 : 22 Февраль 2016, 11:29:18 »

В районе Лососно уходим к Пышкам для того, чтобы дать всем желающим возможность попасть на БЛК-Дубко... Заодно перехватим трафик с микрорайона Барановичи, который тоже постепенно расширяется.
БЛК и Дубко не такие уж и загруженные районы, чтобы из-за них вырубать лес, который является одним из важнейших городских достояний.


* 8651311.jpg (96,08 Кб, 900x506 - просмотрено 588 раз.)
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #153 : 22 Февраль 2016, 11:33:36 »

данная дорога (автобан) будет иметь радиус закругления 2 км, что позволит без проблем ехать 130-140.
И в районах съездов будут стоять знаки "70" и фотоаппараты Смеющийся А когда туда выберутся мусоровозки и МТЗ с прицепами, то будет совсем увлекательно.
Elrigo, может хватит бреда?
Записан
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #154 : 22 Февраль 2016, 11:49:58 »

данная дорога (автобан) будет иметь радиус закругления 2 км, что позволит без проблем ехать 130-140.
И в районах съездов будут стоять знаки "70" и фотоаппараты Смеющийся А когда туда выберутся мусоровозки и МТЗ с прицепами, то будет совсем увлекательно.
Elrigo, может хватит бреда?
Там по определению такой техники и быть не должно.
Повторяю, что главное - зарезервировать территории. А строить можно отрезками по мере необходимости.
Никакого бреда.

красным цветом - основная магистраль, не имеющая съездов в город, где можно ехать эти 130-140.
бордовым - дублер, предназначенный для горожан, скорость 90-100.
салатовый - развязки, скорость 70-80.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #155 : 22 Февраль 2016, 11:58:12 »

красным цветом - основная магистраль, не имеющая съездов в город, где можно ехать эти 130-140.
А для кого она?
Записан
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #156 : 22 Февраль 2016, 12:11:44 »

Это резерв. Строится в последнюю очередь (для направлений Белосток-Алитус-Каунас(-Клайпеда(порт)), Белосток-Вильнюс) и если когда-нибудь наступит безвизовый режим, для возможности быстро транзитом пересечь город. А сейчас это просто запас наперед.
Замечали, наверно, что когда объезжаешь город на скорости, внезапно въезжает куча полусонных водителей, едущих на порядок меньше. Специально для этого и предусмотрено такое разделение.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #157 : 22 Февраль 2016, 12:24:44 »

Ну я уже говорил про бред... Не про нас эти сказки.
Записан
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #158 : 22 Февраль 2016, 12:53:05 »

Белосток-Алитус-Каунас(-Клайпеда(порт)), Белосток-Вильнюс)
эти направления не востребованы настолько чтобы тратить миллиарды на новые магистрали.... литовцы даже построенную железку разобрали Гродно-Вильнюс, нах им эти новые автомагистрали? а у поляков свои порты, что им до Клайпеды?
и за чей счет по вашему это возможно построить?
где вы набрались этих идей?
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #159 : 22 Февраль 2016, 12:58:20 »

Подчеркну, что в отличии от дорог с генплана, на которых скорость 70-80 будет максимально возможным пределом, данная дорога (автобан) будет иметь радиус закругления 2 км, что позволит без проблем ехать 130-140.
отказать в грубой форме. убить Пышки и рекреационную зону ради того чтобы машинам быстрее леталось? ну уж нет. вас бы в нью-Йорк, вы бы по централ парку хайвэй пустили. слава богу что там до такого не дошли еще.
в общем увидел трассу по тропе здоровья и сразу перестал читать про все плюсы которые она даст.

Добавлено: 22 Февраль 2016, 12:01:15
Elrigo, может хватит бреда?
я бы еще с одной стороны зашел. а в Польше дорога S со скоростью 120 по каким населенным пунктам проходит? не по окраине, а почти по центру?

Добавлено: 22 Февраль 2016, 13:03:36
красным цветом - основная магистраль, не имеющая съездов в город, где можно ехать эти 130-140.
бордовым - дублер, предназначенный для горожан, скорость 90-100.
салатовый - развязки, скорость 70-80.
что-то мне подсказывает что ширины недостаточно на рисунке. для дороги 120 надо минимум 4 полосы и газон. плюс полосы отвода между этой дорогой и дублером.
может я дальтоник, то я увидел только один красный, и его достаточно по ширине. если там еще бордовый, то где?
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #160 : 22 Февраль 2016, 13:04:26 »

Белосток-Алитус-Каунас(-Клайпеда(порт)), Белосток-Вильнюс)
эти направления не востребованы настолько чтобы тратить миллиарды на новые магистрали.... литовцы даже построенную железку разобрали Гродно-Вильнюс, нах им эти новые автомагистрали? а у поляков свои порты, что им до Клайпеды?
и за чей счет по вашему это возможно построить?
где вы набрались этих идей?
Все, что за пределами Гродно - на перспективу. Единственное важное из всего этого на данный момент - более удобные пути передвижения по городу, чем все то, что предложено теперешним генпланом.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #161 : 22 Февраль 2016, 13:07:04 »

Это резерв. Строится в последнюю очередь (для направлений Белосток-Алитус-Каунас(-Клайпеда(порт)), Белосток-Вильнюс)
проедьте по М6 на участке от Минск-Гродно в сторону Брузгов. и посмотрите там на трафик. реально пустая дорога. какой нафиг транзит? и заметьте, там 2 полосы всего. транзит с Белостока на Вильно? не при нашей жизни. при евросоюзе и таможенном союзе не будет там транзита. тем более вы сами гворите что поляки строят трассу на огородники. зачем им две границы проходить? в Островец из Гродно тоже через Литву ближе. но что-то никто так не ездит.

Добавлено: 22 Февраль 2016, 11:08:08
Все, что за пределами Гродно - на перспективу.
так вы пцшки предлагаете разрезать. какое нафиг "за пределами"?

Добавлено: 22 Февраль 2016, 12:09:27
я не пойду на площадь за вырубку пары деревьев. но если кто-то всерьез предложит разрезать так пышки и убить рекреационную зону - я выйду на плошчу.

Добавлено: 22 Февраль 2016, 13:11:54
К тому же дорога и близко не затрагивает "Тропу здоровья".
речь об общей зоне. в перспективе она должна расширяться. спортивные комплексы. пункты проката. всевозможные джунгли парки, скейт парки и т.д. вот под это должны быть зарезервированы Пышки а не под трассу.
и вывести трассу под медицинский комплекс, который намеренно строился в стороне - это тоже надо умудриться. там и областная больница, и инфекционка, и туб.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #162 : 22 Февраль 2016, 13:14:36 »

я бы еще с одной стороны зашел. а в Польше дорога S со скоростью 120 по каким населенным пунктам проходит? не по окраине, а почти по центру?
Город Катовице на юге Польши (широта 50.25, долгота 19.04):
- S79 прямо через центр(но с ограничением 100);
- автострада A4 (140 км/ч) в двух километрах от центра, почти все время через лес и какую-то зону отдыха с озерами.

И если вообще никому не нравится идея вести через Пышки, тогда отрекаюсь от этой затеи; пусть выходит через мост возле КСМ. Но если в других странах умеют все сделать гармонично, разве мы не сможем повторить? Хотел чтобы все было на благо жителям. Например, в Гродно уже давно есть Румлевский мост, проходящий через лесной массив; и если он мешает гулять в лесу, то и слова больше не скажу за дорогу через Пышки.

« Последнее редактирование: 22 Февраль 2016, 13:58:04 от Elrigo » Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #163 : 22 Февраль 2016, 14:02:59 »

Согласен, что пышки не стоит коцать, в Гродно и так мало парков. Достаточно и того, что нарисовано на генплане (дорога через балю сольную). Хорошо, если что-то из этого хотя бы за 10 лет сделают.
Ну и малое кольцо в центре доделать бы.
Кстати, про переделку азотовского жд моста в автомобильный ничего не слышно?
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« Ответ #164 : 22 Февраль 2016, 17:16:53 »

Кстати, про переделку азотовского жд моста в автомобильный ничего не слышно?
в начале года были продлены ТУ на перекладку газопровода в связи с реконструкцией данного моста.
Записан
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #165 : 13 Апрель 2016, 20:47:01 »

Тут ГАИ недавно предложила поменять организацию движения на кольце Космонавтов - Румлевский проспект.
Вот их предложение:


По моему, схему возможно сделать еще лучше: Для въезжающих с Космонавтов организацию сделать так, как предложила ГАИ, а вот для Магистральной ул и Румлевского проспекта сделать так:
правая — прямо и направо,
средняя — прямо и налево,
левая — налево.
Именно с этих направлений правоповоротный трафик ничтожно мал по сравнению с движением прямо и налево. Я думаю что тут хватит одной полосы для правого поворота. зато для поворота налево появится целых две.

Схема:
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #166 : 13 Апрель 2016, 21:28:50 »

Успокойся, на этих кольцах и так не все понимают как ездить, а ты еще в пределах одного кольца хочешь схему проезда поменять.
Записан
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #167 : 13 Апрель 2016, 21:34:20 »

Что в новых схемах гаи можно перепутать? Занял полосу и едешь...
По этому кольцу редко езжу, но замечал, что правая полоса всегда пустая - так почему бы ее не использовать более эффективно?
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #168 : 13 Апрель 2016, 22:43:30 »

Что в новых схемах гаи можно перепутать? Занял полосу и едешь...
По этому кольцу редко езжу, но замечал, что правая полоса всегда пустая - так почему бы ее не использовать более эффективно?
Правая пустая потому что по ней по кольцу нельзя, левая пустая потому что прямо съехать надо по второй пропустить, вот и стоят все в центральную. Сделают 2и3 на съезд проблема с большего исчезнет. Там смотреть.
Записан
Enigma
Гродненец
**

Репутация: +31/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105


Просмотр профиля
« Ответ #169 : 13 Апрель 2016, 23:08:39 »

По моему, схему возможно сделать еще лучше: Для въезжающих с Космонавтов организацию сделать так, как предложила ГАИ, а вот для Магистральной ул и Румлевского проспекта сделать так:
правая — прямо и направо,
средняя — прямо и налево,
левая — налево.
Именно с этих направлений правоповоротный трафик ничтожно мал по сравнению с движением прямо и налево. Я думаю что тут хватит одной полосы для правого поворота. зато для поворота налево появится целых две.
Очень правильно подмечено!
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #170 : 14 Апрель 2016, 09:06:45 »

если в рамках одного кольца будут разные проезды съездов, то будет геморой
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #171 : 14 Апрель 2016, 13:48:52 »

если в рамках одного кольца будут разные проезды съездов, то будет геморой
Согласен. Можно было бы со всех направлений сделать 3 полосы с возможностью проезда прямо. Насколько я помню, так сделано на Клецкова-Славинского. Более менее большой трафик направо есть только с космонавтов на Румлёво. Как вариант там можно ещё добавить ещё одну полосу направо.
В любом случае, хорошо, что они осознали, что текущая организация движения никуда не годится
Записан
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3474/-0
Offline Offline

Сообщений: 21726

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #172 : 14 Апрель 2016, 14:07:18 »

В любом случае, хорошо, что они осознали, что текущая организация движения никуда не годится
У меня родственники, когда из Минска в Гродно приезжают, всегда испытывают стресс, при проезде наших колец. И ещё возмущаются, почему у всех наших колец разный алгоритм проезда!
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #173 : 15 Апрель 2016, 09:36:31 »

У меня родственники, когда из Минска в Гродно приезжают, всегда испытывают стресс, при проезде наших колец. И ещё возмущаются, почему у всех наших колец разный алгоритм проезда!
фигня это все. в минске тоже куча разных вариантов, и спирали, и обычные, и разрезные. это просто жалобы на незнакомую местность. если бы они жили в Гродно, то так же жаловались бы на Минск.
у нас кстати принцип у ГАИ что со всех направлений одного кольца одинаковая схема проезда (очевидно кроме разрезных, там особенности из-за разреза). у голландцев например вполне штатно турбокольца не симметричны. с двух направлений одно, с двух других, перпендикулярных первым - другое.
вот пример несимметричной.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e4/Turborotonde.svg/437px-Turborotonde.svg.png
взято отсюда
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D1%91%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #174 : 15 Апрель 2016, 14:34:39 »

В любом случае, хорошо, что они осознали, что текущая организация движения никуда не годится
У меня родственники, когда из Минска в Гродно приезжают, всегда испытывают стресс, при проезде наших колец. И ещё возмущаются, почему у всех наших колец разный алгоритм проезда!
У них кстати, на площади Бангалор переняли организацию движения с кольца Клецкова-Славинского. И количество аварий сразу уменьшилось в разы. Это вообще была одна из самых аварийный развязок
Записан
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #175 : 08 Май 2016, 18:52:27 »

Предложение (нанесение разметки) для развязки Соломовой-Поповича (кликабельно, 1920x1080):
При въезде на мост трафик с обоих направлений примерно одинаковый - так почему бы не уравнять в правах водителей и не выделить каждому потоку по одной полосе?!
Тем, кто движется с Соломовой не придется уступать кому-либо дорогу. К тому же, такая реорганизация сделает примыкание дорог очень плавным и даже не потребуется снижать скорость.
Ну а трафик с Поповича вряд ли пострадает - даже сейчас почти все водители заранее перестраиваются в левый ряд, чтобы не было конфликтов.
И на всякий случай следовало бы запретить двигаться менее 50 км/ч, чтобы не было соблазна опережать по такой зауженной дороге какого-нибудь тошнота медленно едущего водителя.

Было бы неплохо разрешить при движении от моста поворачивать на ул. Соломовой с 2 полос. Опять же, поскольку мы сделали вместо 6 полос 5, то и этот съезд будет намного плавнее.

С существующим расположением пешеходных переходов при такой организации могут возникнуть проблемы, поэтому эти переходы нужно немного передвинуть вниз.

В итоге получаем:
- примерно за 100-150 м до слияния потоков начинаем заужать полосы,
- на примыкании получаем две полосы шириной 5 м, а три встречные будут иметь ширину 3.75 м,
- ближе к мосту каждая полоса плавно сужается примерно до 3.25 - 3.5 м.
« Последнее редактирование: 09 Май 2016, 15:59:32 от Andrеу » Записан
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5486


Просмотр профиля Email
« Ответ #176 : 08 Май 2016, 19:19:16 »

Просто сделать адекватные по длине и плавности полосы разгона - уже большое дело
Записан
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #177 : 08 Май 2016, 19:26:12 »

Просто сделать адекватные по длине и плавности полосы разгона - уже большое дело
Только, к сожалению, это физически невозможно - пришлось бы менять конструкцию моста.
А на схеме - только изменение разметки(и возможно укладка двух коротких пешеходных дорожек).
Записан
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5486


Просмотр профиля Email
« Ответ #178 : 09 Май 2016, 10:09:04 »

Не помню как с выездом на мост, но на съезде закруглить бордюры точно можно. У нас развязки только на бумаге красиво нарисованы, а по факту ездить очень неудобно, углы острые, островки объезжать беда, соболезнования большегрузам и длинномерам
Записан
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #179 : 09 Май 2016, 10:50:55 »

Сейчас бордюры расставлены примерно так: ... Но, как видно, с грамотной разметкой проблема острых углов решается.
« Последнее редактирование: 09 Май 2016, 15:56:37 от Andrеу » Записан
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,234 секунд. Запросов: 18.