Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Март 2024, 13:40:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Строительство города
(Модераторы: Sagit, Der Schatten, sembat) > Тема:

Предложения по улучшению дорожно-уличной сети

Страниц  : 2 3 ... 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения по улучшению дорожно-уличной сети  (Прочитано 74924 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« : 22 Декабрь 2011, 15:36:33 »

Думаю у форумчан есть идеи, где было бы хорошо проложить дороги в Гродно, какие дороги изменить и т.д. Возможно эту тему будут читать люди, которые принимают решения по планированию Гродно и что-то из этого будет воплощено в жизнь. Схемы приветствуются. Я беру спутниковые фотографии из maps.yandex.ru, там нет облаков

Для начала моя идея насчёт малого транспортного кольца, которую я уже выкладывал в общей теме.

« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2020, 19:56:39 от SVSH » Записан
Mikle
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425


Несет меня течение....

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 22 Декабрь 2011, 19:24:13 »

Идея неплохая для транспорта. Только не хватает в этой идее точек подземного (или надземного) перехода. Ведь строительство таких объектов значительно улучшит работу транспорта (да и вообще, движения в городе). А вот читал недавно статью: http://s13.ru/archives/33332, то вообще в шоке: какие же эти проектанты дебилы! Вместо реконструкции ЖД вокзала нельзя ли оборудовать привокзальную площадь подземными переходами вместо регулируемых (которые в данный момент нерегулируемые, и задрали всех водителей)Непонимающий
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 22 Декабрь 2011, 20:17:56 »

Ну вот на привокзальной площади планируется провести дорогу по диагонали. Под ней подземный переход так и напрашивается
Записан
Premier
Почетный гродненец
*****

Репутация: +693/-0
Offline Offline

Сообщений: 1305

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 22 Декабрь 2011, 21:36:34 »

Соединить Кабяка или Южную улицу с Ольшанкой. Хотя такой проект наверное уже имеется.
Записан

nexst
Иди туда, куда тебя зовут и не оставайся там, где тебе не рады.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1129


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 22 Декабрь 2011, 22:30:49 »

Соединить Кабяка или Южную улицу с Ольшанкой. Хотя такой проект наверное уже имеется.

И через военный ж/мост вывести на Сдельское шоссе.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 24 Декабрь 2011, 12:39:17 »

не понял идеи? смотреть на жёлтую или оранжевую линию?
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 24 Декабрь 2011, 12:44:09 »

жёлтая - альтернативный вариант. оранжевая, думаю, лучше
Записан
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5486


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 24 Декабрь 2011, 13:52:18 »

Северо-западная часть кольца, что желтый, что оранжевый варианты нерелеальны, поэтому и не выполнимы. Линии никак не привязаны к существующим улицам. Никто не будет строить новую улицу напрямую через исторические кварталы или частный сектор.

Добавлено: 24 Декабрь 2011, 12:01:19

Вот как хотят сделать. Если уже реализовывать всю эту муть, то это самый реальный вариант. В принципе, проект дороги что я нарисовал уже существует и не раз публиковался.


Есть еще вариант Островского к "рогатке" продлить. Кольцо больше получается.

Самый большой минус всего этого проекта: кольцевая проходит в самом туристическом месте города между замками, каланчой и центром города. Эта часть должна быть только пешеходной.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2011, 14:31:47 от Der Schatten » Записан
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3470/-0
Offline Offline

Сообщений: 21690

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 24 Декабрь 2011, 19:56:57 »

Для начала моя идея насчёт малого транспортного кольца, которую я уже выкладывал в общей теме.
Эта идея неосуществима. Дешко же популярно объяснял почему. Что бы подняться с Подгорной на Будённого, сделать в том месте дорогу - придётся снести водонапорные башни на Свердлова. Будённого да, будут расширять. Пройтись через автостоянку у ж/д вокзала - то же неосуществима. Там уже есть проект реконструкции и он в самом разгаре. 17 сентября то же расширить не удастся. Есть узкое место между военным заводом и бывшим уксусным заводом( который заканчивают реконструировать). Можно было пустить эту часть чуть севернее, по бывшей ж/д ветке, идущей чуть севернее и параллельно 17-го сентября. Тогда выход будет на Островского( так раньше и планировали. А с Островского уже на Горького, и вниз до будущей дороги-дублёр В.Троецкой. Но и с ней не очень понятно, как они собирались стыковать с Троецкой возле пожарки. Я видел проект реконструкции синагоги, там дороги нет в помине. Так что нашим проектировщикам ещё работы и работы. Кстати и Дешко уже не руководит Гражданпроектом. Он уже шагнул на ступеньку выше по карьерной лестнице.

Добавлено: 24 Декабрь 2011, 19:59:44
Кстати эта проблема уже поднималась в начале 2007 года. Повторю ссылку: http://harodnia.com/a45.php
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5486


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 25 Декабрь 2011, 12:22:20 »

Про снос водонапорных башен шла речь при строительстве четвертого моста через Неман. Строительству малого кольца по их проектам башни не мешают. Как и более старым проектам подъездных путей к мосту.

Почему нельзя проложить дорогу чрез стоянку у жд вокзала? Насколько знаю, именно это они и собираются сделать.

Зачем расширять 17 сентября? По ней никаких транспортных потоков как нету, так и не будет. Формальность, чтобы на плане было красиво замкнуть кольцо.

Самое непонятное для меня - это 4 полосы у каланчи. А картинка реконструкции синагоги - это ерунда. Это проектом не называется, а всего лишь визуализация возможной картинки для наглядности возможным инвесторам, общественности, для прессы и т.п. Несогласованность их картинки с градостроительными планам это даже вероятнее, чем они нарисовали бы перспектвную дорогу.

Дешко поменял должность, но теперь непосредственно у власти ему еще проще продвигать свои идеи. Как мне кажется, его отношения с Шапиро и способствовали такому активному строительству кольцевой. Последний про это вдруг стал активно говорить, выбил в Минске миллиарды на ее строительство. Или это только так сложилось по информации из прессы. Ведь про Савченко Дешко почему-то не продвигал идеи кольцевой, а трубил про необходимость реконструкции Старого моста.
Записан
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3470/-0
Offline Offline

Сообщений: 21690

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 25 Декабрь 2011, 15:27:38 »

Дешко поменял должность, но теперь непосредственно у власти ему еще проще продвигать свои идеи.
Так он и против многих участков этого так называемого малого кольца!
Цитата: " «Идея автомобильного моста рядом с железнодорожным, как сообщил на совещании директор института «Гродногражданпроект» Владимир Дешко, существовала еще до реконструкции старого моста. Но сегодня реализация этой идеи проблематична. При сооружении пришлось бы сносить ряд объектов, в том числе жилье на правом и левом берегах Немана, забирать часть территории у «Белкарда» и политехнического колледжа со сносом их корпусов. При этом подлежат сносу башни Бася и Кася, железнодорожная больница». Получается что он просто "ляпнул" или отвечает за свои слова?

Добавлено: 25 Декабрь 2011, 13:30:46
Кстати очень интересная инфа здесь: http://hrodna.ucoz.ru/news/pro_samyj_novyj_most_i_dubljor_velikoj_troickoj_v_grodno/2011-12-10-51
Цитата:" Почему "Гражданпроект” так стремится всё таки возвести дублёр Великой Троицкой. Ответ прост – если этого не сделать, то ставится под сомнение дорогая реконструкция Старого Моста. Теперь весь транспорт в центре города нужно завязать на Старый Мост. Правда, о реальных выгодах для исторического центра от этого, например выводе частного транспорта с улиц Кирова, Маркса и других, никто даже не заикается."

Хотя и в этой статье много ляпов. Собираются далать развязку с выходом с нового моста не на улицу Суворова, а прямо на улицу Победы. Кажется, очень рациональное предложение, которое совсем не угрожает корпусам такого важнейшего гродненского предприятия, как завод «Белкард».
А то, что мост собираются делать ниже по течению от железнодорожного, и что в таком случае выход на Победы просто не возможен - авторов не очень волнует. Главное предложить что-то альтернативное.

Да и с выходом с Подгорной на Будённого на всё так просто. Придётся усиливать склон, засыпать землёй часть естественного оврага, внизу которого постоянное движение железнодорожных составов. Там очень узкое место.  От старинного дома, как и от водонапорных башен, до начала обрыва - менее 20 метров. И склон до этого не нёс никакой нагрузки. И если всё же будет принято решение о соединения этих улиц - то работ предстоит немало. Вообще была как-то даже идея закрыть этот овраг типа крышей, а на его месте сделать большую автостоянку для скидельского рынка. А поезда двигались бы на этом участке просто в туннеле.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2011, 15:48:41 от sembat » Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 26 Декабрь 2011, 10:15:41 »

Так он и против многих участков этого так называемого малого кольца!
Вот тут не соглашусь. Как раз таки я не слышал чтобы он был против малого кольца. Только отстаивает он его в контексте выхода на старый мост. ТО есть когда речь о малом кольце - то можно продлить дорогу мимо башен. а когда речь о четвертом мосту - так сразу башни сносить видите ли надо. Башни - это просто наглядно для людей. типа не нужен нам 4 мост, а то башен лишимся.

Добавлено: 26 Декабрь 2011, 10:17:41
а по сути легко сделать туннель. и склон даже сильно усиливать при этом не надо будет для строительства выхода на подгорную.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3470/-0
Offline Offline

Сообщений: 21690

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 26 Декабрь 2011, 10:28:47 »

А я , например с Дешко согласен. Нам бы ещё два моста не помешали. Но не в центре, а именно там, где он показал.
Первый - переделать старый железнодорожный мост( в верх по течению от Румлёвского). В принципе работа похожая на переделку старого моста. Опоры все стоят, надо по такому же принципу расширить проезжую часть. И дорога получится идеально прямая, по которой весь транзитный грузовой пойдёт на Минск( который сейчас идёт по Румлёвскому и сразу уменьшится на него нагрузка).
Второй - ниже по течению. Дешко предлагает в районе Бали -Сольной. Возможно и там. Тем более там регулярно( начиная с ПМВ) была переправа. Все подъезды надо лишь восстановить. И КСМ вступит в "долю". Ему этот мост очень даже нужен.
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 26 Декабрь 2011, 10:48:02 »

ну тут и я не против. мост на ту сторону выше по течению нужен. и то что отрежутся Пышки и станут парком - это неизбежность. модно попробовать нивелировать это обеспечив переходы (белки то например в Пышках живут, ежи живут), но в целом мост нужен. и расстояние до Августовского канала для многих сократиться. мне например чтобы покататься на веле по той части, даже не доезжая до канала, в районе 1 и 2 форта, мне нужно большого круга делать... да и застраивается там потиху те же Пушкари, Наумовичи. их тоже нужно к городу привязывать. Так что не только КСМ заинтересован.
насчет моста выше по течению - тоже согласен. но он выведет трафик на Южную. в том числе и Фуры, которым нужно например к Тесте или к Лукойловским складам... Но южная не очень то рассчитана на движение грузовиков... а если ехать по кругу кругу через Гибуличи, то тут  выигрыша не будет, и народ попрется через Клецкова. Так что этот мост либо делать из расчета в основном на легковые и не делать ставки на отвод грузового трафика, или делать в объезд 6 и 7 Вишневца, но там мешают ЛЭП. Можно и между ЛЭП пустить дорогу, но просто там будет много расходов на всякие переносы и сдвиги опор... или на прятанье ЛЭП под землю.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5486


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 26 Декабрь 2011, 11:31:29 »

Не забываем про недостроенный мост немного выше ГЭС. Вот именно по нему собираются пустить транзитный транспорт на Минск в объезд Гродно.


Мост по жд мосту врят ли будет 4-х полосный. В прессе чаще говорилось про 2 полосы. Возможно, сложно расширять (один жд путь надо расширить до 4-х автомобильных полос!). Но скорее всего из-за развязки с трассой М6. Чтобы не строить новую, они хотят пустить транспорт под существующий мост. А туда только две полосы вмещается.

Да и вообще, чтобы пустить там дорогу, надо сносить очень много азотовских дач. Железная дорога узкая и уходит восточнее, а автомобильную нужно выводить западнее под мост М6. Плюс там существующие проезды сильно петляют, крутые непросматриваемые повороты, что выпрямлять много надо. Не пойдет для серьезной улицы. Теперь же просто тупиковый дачный проезд. Сносов очень много будет, причем домики там есть очень солидные, ведь престижный райончик.





* Безымянный.jpg (100,46 Кб, 684x492 - просмотрено 1513 раз.)
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 26 Декабрь 2011, 13:30:13 »

и то что отрежутся Пышки и станут парком - это неизбежность.
С Румлёво после строительства моста вроди ничего страшного не сделалось, белки живут
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 26 Декабрь 2011, 13:59:20 »

е забываем про недостроенный мост немного выше ГЭС
Если бы не ограничились дорогой с этого моста к горнице. а сделали бы еще выход с этого моста мимо Жиличей, рядом с кошевниками-Погоранами на дорогу Гибуличи-Купалы, до было бы вообще отлично. Весь Вишневец скорее всего при движении на Минск там поехал бы, а не через Клецкова. А вот если ехать через Горницу - то тут уже кружок нормальный такой нарисовывается...
на картинке - выделенная красным  дорога справа вниз - это то как будет проходить М6. тоже красная дорога от Кошевников-Погоран  к строящейся М6 - это то как было бы неплохо сделать дорогу. тем более что там и так на большей части есть дорога. но ее надо и немного расширять, и полностью менять асфальт...
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
tuti
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 29 Декабрь 2011, 10:27:34 »

Про 4й мост рядом с железнодорожным и выход на развязку Купалы-Победы.

Как не инженер предлагаю сделать дорогу хотябы так:

Вдоль самой ж-д дороги, на склоне поставить опорную стенку и подсыпать грунта. Напротив Свердлова перекинуть мост. Такие дороги можно хоть с двух сторон лепить на склоне)) И не надо разрушать!

Вообще, правильно говорят,  надо железку на этом участке спрятать под землю – сверху засыпать и использовать место под паркинг например.


А насчёт моста в Пышках - я против. Теперь в Пышках в районе Тропы здоровья обитают не только ежи и белки, а кое-кто и покрупнее. Этот мост надо делать в районе Гожи чтобы соединял с Сопоцкино, а не деревеньками в районе Бале Сольной. Заодно привязать мост к плотине, которая там планируется.
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 29 Декабрь 2011, 11:00:14 »

правильно говорят,  надо железку на этом участке спрятать под землю – сверху засыпать и использовать место под паркинг например.
Не слышал про такое, но идея интересная. Только получается зря реконструировали путепровод над железкой
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25339


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 29 Декабрь 2011, 11:05:16 »

вы прикиньте сколько это денег будет стоить...золотой паркинг получится...
Записан

SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 29 Декабрь 2011, 11:16:16 »

Не ради паркинга, а ради того, чтобы проще было проехать с одной стороны на другую
Записан
tuti
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 29 Декабрь 2011, 14:00:43 »

Слово "паркинг" без ущерба можно заменить на то что вам нравится: офисное здание, гипермаркет, взлётная полоса ))
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 29 Декабрь 2011, 14:07:02 »

Хотя пару путепроводов было бы дешевле. Всётаки для сделать своды туннеля - много работы
Записан
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3470/-0
Offline Offline

Сообщений: 21690

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 29 Декабрь 2011, 14:23:13 »

Всё дело в том, что этот овраг, где проходит железная дорога - искусственный. Его выкопали для проведения железной дороги в 60-х годах 19 века.
Вот карта 19 века:

Поэтому логично было бы его засыпать. А тоннель - не такое это и сложное дело при современных технологиях. Зато сколько места в центре, возле рынка появится. Вернее возвратится на прежнее место. И засыпать можно будет как раз до новой развязки.
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 29 Декабрь 2011, 14:48:35 »

не думаю что окажется золотой. на указанном примере сделан мост. а можно взять в тоннель железку. и засыпать в свое удовольствие сверху. и дорогу тогда проложить не перпендикулярно железке, а как бы по диагонали, плавно пересекая железку. что увеличит пропускную способность за счет того что люди не будут вынуждены снижать скорость в повороте.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5486


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 29 Декабрь 2011, 15:16:28 »

ЖД пустить в тоннель и сверху потиху засыпать строительным мусором и лишним грунтом с ближайших строек. вполне могло бы быть
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 29 Декабрь 2011, 15:42:27 »

Только что башни на горе красиво смотрятся. А так овраг мешает
Записан
vgorb
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-4
Offline Offline

Сообщений: 1115


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 17 Февраль 2012, 19:41:23 »

А почему бы не использовать "крышу" над железкой как часть нового автодорожного моста с продлением дороги к ЖД Вокзалу ?
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 17 Февраль 2012, 22:07:22 »

так об этом собственно и речь. вместо малого кольца сделать полукольцо, которое вывело бы трафик на 4 мост. вот с 4 мост естественно выходить на Буденого (по диагонали по насыпи над ж/д), и далее к ж/д вокзалу, оттуда на Островского. это убрало бы значительную часть трафика с социалистической. давно уже предлагался такой вариант, еще до реконструкции старого моста.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 17 Февраль 2012, 23:34:18 »

Тогда ещё ул. Островского надо выравнивать и делать 4-хполосной.
Записан
Страниц  : 2 3 ... 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,274 секунд. Запросов: 18.