Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 16:24:29
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Строительство города
(Модераторы: Sagit, Der Schatten, sembat) > Тема:

Предложения по улучшению дорожно-уличной сети

Страниц  : 1 2 4 5 ... 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения по улучшению дорожно-уличной сети  (Прочитано 86053 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 11 Март 2013, 21:50:33 »

На тельмана и так кирпичи висят. Да и в районе советской улицы транспорт ездит редко
Записан
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +82/-12
Offline Offline

Сообщений: 4536

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #61 : 12 Март 2013, 05:29:51 »

 "Пешеходная улица" конечно не просто улица или переулок по которому ограничено автомобильное движение, а ухоженное место, привлекающее пешеходов, или просто гуляющих, своими ресторанчиками, кафе, барами, магазинами... Именно это я и имел в виду.
Записан
AlleHan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540


Просмотр профиля
« Ответ #62 : 12 Март 2013, 21:56:54 »

Звучит красиво но нереально. "Пешеходная улица", как уже говорил, у нас есть. Для её расширения требуется выселить кучу народа. Там живут люди.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #63 : 13 Март 2013, 09:11:06 »

Для её расширения требуется выселить кучу народа
а зачем выселять? сделать район таких же улиц. с ограниченным движением транспорта, исключающим транзитное движение. выселение - это вещь не обязательная. хотет человек жить- пусть живет. только требовать в том числе через суд у всех (и юр и физ лиц) поддержания надлежащего состояния у памятников архитектуры. и народ сам начнет договариваться. Юр лицо вполне может договориться с человеком, купить ему квартиру дальше от центра, а самому использовать квартиру в центре.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
AlleHan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540


Просмотр профиля
« Ответ #64 : 13 Март 2013, 21:29:58 »

Я имел ввиду что
привлекающее пешеходов, или просто гуляющих, своими ресторанчиками, кафе, барами, магазинами
из существующего жилья сделать нереально
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #65 : 14 Март 2013, 09:41:02 »

из существующего жилья сделать нереально
Неправда ваша. есть целый ряд примеров когда из существующего жилья сделали. не говорили что нереально, а сделали.
и делают во всех старых городах мира.

Добавлено: 14 Март 2013, 09:41:14
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
AlleHan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540


Просмотр профиля
« Ответ #66 : 14 Март 2013, 11:25:56 »

есть целый ряд примеров когда из существующего жилья сделали
С единичными случаями соглашусь. Но целую улицу? Кто у нас согласился добровольно переехать из центра на окраину, даже из откровенного сарая? Дополнительно всё усложнено многоквартирностью домов. Крупный инвестор не пойдёт. Времена мелких заведений в прошлом. А у городских властей других забот полно.
Да и для чего нужны столь грандиозные проекты? Туристы? Забудьте про них. Туристу надо либо дёшево, либо запретно, либо экзотично. У нас этого нет. "Европы" там своей хватает. Лично мне, как гродненцу, хотелось бы парковых зон отдыха.
Что касается транспортной системы, соединить Горького и трассу на Минск необходимо. Другое дело как? Овраг за Б.Троицкой минимальное зло.
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #67 : 14 Март 2013, 12:19:15 »

Что касается транспортной системы, соединить Горького и трассу на Минск необходимо.
Для этого уже есть кольцевая и продление улицы Островского должно улучшить ситуацию. Правда запрещённый левый поворот со стороны дурки на м6 немного портит малину.
Чтобы улучшить связь улиц Горького и Космонавтов, нужно расширять улицу Будённого, что и планируется
Записан
AlleHan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540


Просмотр профиля
« Ответ #68 : 14 Март 2013, 13:53:42 »

Пример. Еду с Минска. Цель Горького. Какая кольцевая? Только через центр. Никто крутить не будет. А по дороге может и в музей загляну.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #69 : 14 Март 2013, 14:26:33 »

Кто у нас согласился добровольно переехать из центра на окраину, даже из откровенного сарая?
если будет вынужден в год тратить лишнюю штучку баксов на ремонт - то быстро согласится. не согласится - может будет выселен по решению суда. речь именно не о текущих механизмах, а о возможных и вполне реальных механизмах, когда собственник жилья обязан содержать в надлежащем состоянии памятник архитектуры.
есть механизмы и с налогом на землю. если он в центре будет значительно выше - многих это может заставить переехать дальше от центра.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
AlleHan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540


Просмотр профиля
« Ответ #70 : 14 Март 2013, 14:45:18 »

Это если исходить что собственность и на строение и на землю. Но земля и здания в гос. собственности. Люди имеют только квартиры. К тому же это единственное жильё. И не все здания памятник архитектуры.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #71 : 14 Март 2013, 15:30:40 »

с гос собственностью еще проще при желании. или приватизируй. или плати за аренду. почему арендные дома сделали, и за них платят, а не приватизированное жилье так и осталось по стандартной оплате. вроде государственное, а за то что пользуешься чужой собственностью - не платишь
а если квартира в собственности у владельца, а земля под домом - у государства, то аналогично - государство легко может выставлять владельцу жилья, находящегося на государственной земле требования по оплате. хотя бы налогов на землю. насчет того что не все памятники - с этим согласен. но опять же, все можно решить государством без серьезных затрат. реально признается определенная территория комплексом историческим. и на ней вводится требования владельцам о поддержании в надлежащем виде.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
AlleHan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540


Просмотр профиля
« Ответ #72 : 14 Март 2013, 17:48:19 »

с гос собственностью еще проще при желании. или приватизируй. или плати за аренду. почему арендные дома сделали, и за них платят, а не приватизированное жилье так и осталось по стандартной оплате. вроде государственное, а за то что пользуешься чужой собственностью - не платишь
Имелось ввиду гос. дом с выкупленными квартирами. А старое жильё всё такое.
И это уже похоже на террор против своих граждан. Слишком далеко можно зайти. И всё ради чего? На западе гос-во помогает гражданам поддерживать в соответствии старину. В том числе и деньгами. Только контроль строже.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #73 : 14 Март 2013, 18:03:33 »

И это уже похоже на террор против своих граждан. Слишком далеко можно зайти. И всё ради чего? На западе гос-во помогает гражданам поддерживать в соответствии старину. В том числе и деньгами. Только контроль строже.
с чего это террор? как раз таки стоимость жизни в историческом центре выше. определяется как правило налогами. стройка небоскребов вызвана в том числе и тем, что стоимость земли высокая. а раз стоимость земли высокая - то и налоги на землю высокие. не просто выше, а в разы больше.
конкретно в историческом центре Гродно все ради этого: если ты можешь платить налоги ради того чтобы жить в центре - плати и живи в свое удовольствие; не можешь - находи схемы как переехать дальше от центра. и при этом будет сдвигаться заполнение центра от жилой в сторону коммерческой недвижимости.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Head
Гость
« Ответ #74 : 14 Март 2013, 18:20:43 »

А навошта дзеля "рэстаранчыкаў ды магазінчыкаў" высельваць весь дом? Там жа і першага паверху дастаткова. Астатняе зробіць рынкавая эканоміка. Але сам падыход- адсутнасць транзіту цераз цэнтар і павялічэньне пешаходных зон- правільны.
Записан
AlleHan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540


Просмотр профиля
« Ответ #75 : 15 Март 2013, 09:56:32 »

У нас есть налог на землю для собственников квартир?
Если следовать вашей логике, то и цена этих квартир должна быть на порядок больше.
А рынкавая эканоміка только слова.
Ещё бы узнать конкретные улицы претендующие на звание пешеходных.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #76 : 15 Март 2013, 16:25:59 »

Пример. Еду с Минска. Цель Горького. Какая кольцевая? Только через центр. Никто крутить не будет. А по дороге может и в музей загляну.
я даже в район моки скорее поеду по кольцевой. а после продления Островского - так точно проще по кольцевой до переезда, а оттуда на Островского.

Добавлено: 15 Март 2013, 16:27:29
А рынкавая эканоміка только слова.
мы обсуждаем как есть сейчас, иил что можно было бы сделать? если что можно было бы сделать - то к чему скепсис. если как есть- то что обсуждаем?
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
GRLONG
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Сообщений: 594


Просмотр профиля
« Ответ #77 : 18 Март 2013, 09:50:46 »

Пример. Еду с Минска. Цель Горького. Какая кольцевая? Только через центр. Никто крутить не будет. А по дороге может и в музей загляну.
Летом Лукашенко на ученья приезжал за Гожей в Крыничное его кортедж следовал по кольцевой за алми направо, затем по тавлая, белые росы, мясницкая, и в Грандичи. И это был самый быстрый путь пересеч гродно с востока на север.
Записан

VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +82/-12
Offline Offline

Сообщений: 4536

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #78 : 26 Май 2013, 14:18:40 »

А что там со 2-м троллейбусным депо ? Решили идти самым дешевым путем и открыть " отстойник " с небольшей обслуживающей базой ? Новое депо все равно придется строить... И тогда что делать с " отстойником " ?
Записан
AlleHan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540


Просмотр профиля
« Ответ #79 : 26 Май 2013, 15:48:04 »

А чем отличается "отстойник" от троллейбусного депо кроме наличия управления? Может его как раз вполне достаточно?
Записан
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +82/-12
Offline Offline

Сообщений: 4536

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #80 : 03 Июнь 2013, 22:10:33 »

Ну, если этот отстойник расчитан на 100-150 "рогаток" , то это нормально. И назвать это учереждение " Отстойник -2".
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #81 : 07 Апрель 2014, 10:00:30 »

http://vgr.by/home/economics/construction/14385-arkhitektory-rasskazali-kakim-budet-grodno-cherez-15-let

Цитировать
Однако, по мнению архитекторов генплана из БелНИИП градостроительства, весь транспорт из исторического центра нужно выводить. Взамен дублера они предлагают продлить улицу Лермонтова до проспекта Строителей. Таким образом, малое кольцо пройдет по проспекту Строителей, улицам Калиновского, Островского, Будённого, Подгорной, по мосту на Горновых.

Видимо так предлагают.  Ещё бы фиолетовый участок )

Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #82 : 07 Апрель 2014, 12:34:04 »

я думаю оранжевый пойдет немного по другому. левый конец упрется не у немана, а севернее, в изгиб на весенней (в то место, где сейчас изгиб резкий и органичения скорости 40) и там будет или кольцо, или просто перекресток стандартный на 4 направления. по строителей на север, на весеннюю на запад, к Лермонтова на восток, и к Поповича на юг
а фиолетовый если когда и выведут, то не так. на это кольцо еще 5-е крупное направление добавить - будет перебор. скорее выведут на Победы в районе моста у карданных валов
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3484/-0
Offline Offline

Сообщений: 21861

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #83 : 07 Апрель 2014, 20:55:56 »

Бала ул. Лермонтова тихой и спокойной, станет магистралью. Как и котеджи в Каложском парке. Было тихое, зелёное, престижное место, а станет...
Но что-то я сомневаюсь в этом проекте...Хоть бы Калиновского спрямили в ближайшие годы...Денег и с нового налога не хватит на все грандиозные проекты...
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #84 : 08 Апрель 2014, 09:48:05 »

если посмотреть на карту, и учитывать что Лермонтова не выведут напрямую к мосту Поповичскому как нарисовано, а если выведут, то севернее, то получается что спрямление Калиновского и прокладка проспекта строителей по расстоянию даст примерно такую же дорогу как и по Лермонтова для всех кто находится севернее островского. выиграют с лермонтова те кто находятся Южнее, а там частный сектор и их не так много.
опять же с Лермонтова придется строить приличный мост через речку в Подпереселке. там глубокий овраг. и сносы домов будут. что-то  сомневаюсь в возможность в ближайшей перспективе. единственно что там может быть стратегический выигрыш с задействованием района если пустят общественный транспорт. использование парка, атракционы могут быть, кафе построить. наличие относительно недалеко дороги очень помогло бы в создании зоны отдыха в новом парке

Добавлено: 08 Апрель 2014, 09:48:34
котеджи в Каложском парке
за них не переживай. они построены не у самой дороги Улыбка
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3484/-0
Offline Offline

Сообщений: 21861

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #85 : 08 Апрель 2014, 21:19:59 »

за них не переживай. они построены не у самой дороги
Я бы так не сказал. Если внимательно посмотреть, то именно вдоль дороги, которая пройдёт перед большими деревьями, которые растут в Каложском парке. Рубить их точно никто не даст. И дорога проёдёт вдоль стены с графити, а тут и котеджи красивенькие стоят, в экологически чистом месте города:

Но если честно, то по Лермонтова если что и пустят, то не на нашем веку.
Мы в 1971 году переехали жить на БЛК, и проспекта Строителей ещё и в помине не было, дома имели адрес ул. Врублевского. И когда через несколько лет его построили и переименовали, нам, местным жителям, торжественно обещали продлить проспект до нового моста. До сих пор жду, уже более 40 лет...
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #86 : 08 Апрель 2014, 23:25:45 »

Я бы так не сказал. Если внимательно посмотреть, то именно вдоль дороги, которая пройдёт перед большими деревьями, которые растут в Каложском парке
ну новенькие коттеджи отделены от предполагаемой дороги рядом стареньких. опять же могут добиться обустройства экрана от шума. другой пример - ул Отечественная в Южном. когда то строилась на краю поля рядом с не такой уж и загруженной дорогой на Одельск, сейчас будут стоять у оживленной магистрали. про крайнюю улицу в Фабричном вообще молчу. я лично не переживаю за коттеджи у нового парка. хочешь жить в тиши - едь в десяток километров за город. хочешь жить в центре - рядом может быть сильный трафик.
а вот насчет того что не на нашем веку построят продление Лермонтова - скорее соглашусь. если же пробьют вариант с дублером Большой Троицкой - о продлении Лермонтова вообще можно забыть навсегда.

Добавлено: 08 Апрель 2014, 23:45:34
http://s13.ru/wp-content/upl/2013/10/IMG_3412-411x287.jpg
на генпалне видно, что продление Лермонтова присутствует и в виде как я писал - не к мосту через неман, а к изгибу весенней
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2014, 23:45:34 от Sagit » Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3484/-0
Offline Offline

Сообщений: 21861

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #87 : 09 Апрель 2014, 00:00:03 »

если же пробьют вариант с дублером Большой Троицкой
Уже не пробьют. Было заседание исполкома, всё отложили на неопределённый срок.
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #88 : 28 Март 2015, 21:39:05 »

Предлагаю сделать движение на некоторых улицах в центре односторонним:
красный - к Старому мосту
синий - от моста
+ сиреневый - 1 полоса к Старому мосту
+ зеленый - 1 полоса от моста
Теоретически это позволит быстрей пересечь центр города за счет возможности опережения попутных авто, а также снизит нагрузку на перекрестки.
« Последнее редактирование: 29 Март 2015, 09:15:12 от Elrigo » Записан
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #89 : 28 Март 2015, 22:34:51 »

Предложения по изменению генплана:
Записан
Страниц  : 1 2 4 5 ... 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,226 секунд. Запросов: 18.