Гродненец
 Репутация: +7/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
|
Предложение по перекрестку БЛК-Врублевского (разметка и режимы светофоров).  | Общая схема
(обновлено) |
|
|
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2015, 22:05:25 от Elrigo »
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
сказочник. вот сам посмотри на линии разметки на перекрестке. это не линии, это кто-то ведро краски вылил. никто нихрена не поймет и будут конфликты. зачем предлагать то что только запутает? просто потому что это красиво выглядит на мониторе? там есть сейчас проблемы с трафиком? зачем чинить то что не поломалось?
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Гродненец
 Репутация: +7/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
|
Сейчас есть заторы по направлениям Врублевского-Блк(к Дубко) и Блк(от рынка "Форты")-Врублевского. Из-за последнего занят еще и левый ряд основного направления: иногда больше поворачивают, чем едут прямо. Схема действительно избыточна. Исправил. Добавлено: [time]Вск 25 Окт 2015 17:44:10[/time]
Предложение по кольцу Горького-БЛК: БЛК за 100м, а также само кольцо расширить на одну полосу. Нанести следующую разметку: В качестве альтернативы можно нанести такую же разметку, как на Брикеля-Тавлая: 
|
|
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2015, 19:27:20 от Elrigo »
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Я считаю, что на Брикеля-Тавлая - лучшая разметка, которая есть в Гродно на нерегулируемых круговых перекрёстках. Сделал бы на остальных нерегулируемых так же. Ещё лучший вариант - сделать разрезанными в направлении кольцевой те круговые перекрёстки, которые находятся на ней. Но это уже дороже. Изначально надо было так делать. Ну и в идеале заменить все крупные перекрёстки на кольцевой на клеверы, а на мелких перекрёстках запретить пересечение кольцевой (при помощи сплошной разделительной полосы), но это Гродно врядли светит
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2015, 03:15:29 от Aлeксaндр »
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Разрезной не всегда хорошо. Когда доминирующий поток не прямой или нет выраженного- не факт что разрез даст выигрыш
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
SVSH
|
Это да. Но на круговых перекрёстках на Тавлая и Космонавтов процентов 70 едет по кольцевой. БЛК-Болдина - там почти весь поток поворачивает. Бывает четверть кольца стоит на светофоре на выезде с перекрёстка в сторону Болдина. Кольцо лучше было убрать и сделать переход одной дороги в другую, а дороги на КСМ и областную больницу сделать примыкающими. На Славинского да, потоки примерно одинаковые во всех направлениях. Там можно оставить как есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гродненец
 Репутация: +7/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
|
Другие варианты для " Горького-БЛК":
Похожее предложение есть для кольца на проспекте Космонавтов:
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2015, 12:33:50 от Elrigo »
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
это уже надо расширять само кольцо. физически для 4 полос места маловато. а на этой даже 5 есть. причем эта пятая полоса для поворота направо совсем не нужна. все равно в две крайние полосы можно попасть и со въезда и с движения по кольцу только с одной полосы. в идеальном мире где бесконечно много места и много денег для ремонта покрытия такие кольца можно строить. в реальной жизни - это кольцо при нашей загрузке избыточно. раскручивание спирали еще возможно, как это нарисовано парой постов раньше (хотя в целом и так кольцо справляется). а расширение кольца - нецелесообразно при текущем трафике. а зачем ломать то что и так работает? вкладывать деньги в переделку кольца если оно и так справляется? других узких мест в городе мало? Одна только продолжение Купалы к Южной чего стоит.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Гродненец
 Репутация: +7/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
|
Все верно. Для Горького - это альтернативные(сейчас неактуальные) варианты.
(про Космонавтов) Эти схемы "заточены" под бесконфликтный проезд кольца и равномерное распределение потока.
А на Горького какая-нибудь реорганизация явно напрашивается: При въезде заторы на средней полосе, а соседние пустые (Кроме въезда с БЛК).
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2015, 19:28:53 от Elrigo »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Одна только продолжение Купалы к Южной чего стоит. Там работы то - 200 метров асфальта положить для организации 4х полосного движения до перекрестка с Южной. Работы на грош, а большая проблемы бы ушла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
ну там еще и перед кабяка поправить надо бы
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
---
|
ну там еще и перед кабяка поправить надо бы
еще две копейки но нет, лучше построят шестиполосные дороги в ольшанке, чем сделают реально нужную вещь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
ну там еще и перед кабяка поправить надо бы
еще две копейки но нет, лучше построят шестиполосные дороги в ольшанке, чем сделают реально нужную вещь Тут скоро индура станет колом. МНогие через садакова ездят в Ольшанку. А сделать 4х полоску не фонтан. Хотя там работы заасфальтировать обочину и поставить бардюры. Вот с коллекторами не скажу. Может и из-за этого все стапорится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
А сколько вообще стоит тяговая подстанция постоянного тока для напряжение КС троллейбусов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гродненец
 Репутация: +7/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
|
Предлагаю на перекрестке Дзержинского-Терешковой запретить поворот с Дзержинского(из центра) налево к домам на Пушкина и вернуть старую разметку. Водители, желающие туда повернуть, смогут доехать через ул Островского, т.к. разница в расстояниях несущественна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Предлагаю на перекрестке Дзержинского-Терешковой запретить поворот с Дзержинского(из центра) налево к домам на Пушкина и вернуть старую разметку. Водители, желающие туда повернуть, смогут доехать через ул Островского, т.к. разница в расстояниях несущественна.
что за чушь я только что прочитал? а зачем тогда вообще делали перекресток? ведь можно ездить по островского и по переулку дзержинского, т.к. разница в расстояниях несущественна. Добавлено: 30 Ноябрь 2015, 09:57:13
Проблемы возникают из-за нежелания водителей смотреть на разметку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гродненец
 Репутация: +7/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
|
По моему, эта дорога должна позволить с Пушкина попасть на Дзержинского. А для тех, кто едет из центра есть малозагруженный путь Дзержинского-Островского-Пушкина. Из-за новой разметки пробки (из центра) только увеличатся, т.к. весь поток будет стоять, пока поворачивающий направо пропустит пешеходов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Из-за новой разметки пробки (из центра) только увеличатся, т.к. весь поток будет стоять, пока поворачивающий направо пропустит пешеходов. имхо забыл написать)) количество пешеходов там невелико. если оленеводы-водители будут уважать друг друга и смотреть на разметку, а не ездить по памяти, то проблем особых не будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гродненец
 Репутация: +7/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
|
Мысли-наброски по поводу будущей кольцевой... (некоторые фрагменты дорог еще не проработаны детально) 1) Было бы неплохо продлить М6 до Августова (В Польше в ближайшие лет 10 будет построена дорога S16 - "северный дублер" трассы А2(Брест-Берлин)). 2) Также неплохо соединить Брузги и Привалку (Через Гродно проходит кратчайший маршрут из Варшавы в Вильнюс). Дорога начнется от пункта пропуска "Брузги" и пройдет по существующей дороге почти до д.Коробчицы. В районе д.Немейши трасса уйдет правее, пересечет ж/д пути и пойдет параллельно им. Рядом со станцией "Гибуличи" дорога снова пересечет железную дорогу. Сдесь же будет построена развязка, с которой можно будет попасть в Ольшанку. Далее дорога пересечет улицу Суворова в районе знака "Гродно", где будет построена еще одна развязка. Затем трасса пройдет по территории военной части; далее - по лесному массиву, огибая зоны частной застройки. Рядом соорудят развязку, с которой можно будет попасть на ул.Совецких пограничников, а также в направлении д.Соловьи. Потом дорога пройдет рядом с карьерами, пересечет р.Неман около пляжа и пойдет через массив "Пышки" в направлении городской больницы. Там будут построены съезды к улицам Болдина и БЛК. Далее трасса пройдет параллельно ул.Домбровского в направлении КСМ.Тут будет построена развязка с трассой М6-Августов. Трасса пройдет западней от района "Зарица" и пойдет в направлении пункта пропуска "Привалка", частично пролегая по существующим участкам трассы Р42. 3840x2160
|
|
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2016, 11:21:40 от Elrigo »
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Брызги и привалку - ну не стоят лишние 50-100 км того чтобы из-за них два раза пересекать границу
Добавлено: 20 Февраль 2016, 10:34:00 А вообще там в генплан все объезды есть. Причем дальше от центра города
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Гродненец
 Репутация: +7/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
|
А вообще там в генплан все объезды есть. Причем дальше от центра города Знаю. Но обычно автобаны прокладывают как можно ближе к городу. Не понимаю, зачем у нас, как и в Польше, прокладывают дорогу в 10-15 километрах от центра. По-моему, лучше качественно построить одну магистраль поближе к городу, ведь на данном участке будет значительно преобладать городской трафик. Въезжаешь на такой автобан и уже через 5 минут в другом конце города. Тут главное - зарезервировать данные участки, пока там практически отсутствуют постройки, а иначе будет то же, что и с развязкой Купалы-Клецкова. Брызги и привалку - ну не стоят лишние 50-100 км того чтобы из-за них два раза пересекать границу Не только ради этого. Если считать что две дороги на схеме будут единственными автобанами в районе, то думаю, что найдутся те, кто захочет с "продления" М6 сразу повернуть в сторону Привалки/Брузгов.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2016, 15:50:12 от Elrigo »
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
1) Было бы неплохо продлить М6 до Августова (В Польше в ближайшие лет 10 будет построена дорога S16 - "северный дублер" трассы А2(Брест-Берлин)). А зачем в Августов? И как объяснить полякам зачем им это надо? 2) Также неплохо соединить Брузги и Привалку (Через Гродно проходит кратчайший маршрут из Варшавы в Вильнюс). ну не стоят лишние 50-100 км того чтобы из-за них два раза пересекать границу Просто граница это ладно. Но при наших властях граница это очереди. Особенно для грузовиков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
Мысли-наброски по поводу будущей кольцевой... через зону отдыха Пышки кольцевую?) Добавлено: 20 Февраль 2016, 18:29:37
или это даже будет целая Варшава-Вильнюс))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гродненец
 Репутация: +7/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
|
Мысли-наброски по поводу будущей кольцевой... через зону отдыха Пышки кольцевую?) Добавлено: 20 Февраль 2016, 16:29:37
или это даже будет целая Варшава-Вильнюс)) Мое предложение - два автобана, сегменты которых одновременно будут частями "кольцевой". По-моему, нет ничего страшного в том, чтобы проложить трассу через лес. При надобности можно (даже нужно) поставить шумозащитные экраны, сделать "коридоры" для животных и т.д. К тому же дорога и близко не затрагивает "Тропу здоровья". И противовесом такому ущербу станет экономия топлива для тысяч горожан. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
экономия топлива для тысяч горожан. И нанесение ущерба экономике государства в особо крупных размерах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napTu3aH
|
Вообще четкий проект: лес нафиг, 2 больницы нафиг. Человек по-моему немного фантазер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гродненец
 Репутация: +7/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
|
Вообще четкий проект: лес нафиг, 2 больницы нафиг. Человек по-моему немного фантазер
Там между больницами имеется коридор шириной около 50 м. Поместится что угодно. Ну а лес есть и возле КСМ, где по теперешнему генплану проходит "кольцевая". И в лесу уже точно никаких коммуникаций не будет, поэтому цена за километр (разумеется без учета мостов и развязок) будет небольшой( $3-4 млн). Если вспомнить, то продление ул.Курчатова обошлось в 26 руб. 30 коп.млн за километр. (~6млн за ~600м) 
|
|
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2016, 18:04:28 от Elrigo »
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
 набросайте тогда уже и перспективу-проект гродненского метрополитена)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napTu3aH
|
Имхо и проще и дешевле и полезнее для того же КСМ делать переход в районе Бали-Сольной и с выходом на Мясницкую. Минимум вырубки, максимум использование готовых дорог. Плюс выход к перспективному переходу Софиево-Липщаны. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
наброски этой дороги так и рисовалась не раз уже... а Elrigo хочет через Пышки пустить трассу брузги-привалка и м6-августов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|