Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 09:21:52
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Строительство города
(Модераторы: Sagit, Der Schatten, sembat) > Тема:

Предложения по улучшению дорожно-уличной сети

Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения по улучшению дорожно-уличной сети  (Прочитано 86708 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #120 : 22 Октябрь 2015, 19:07:23 »

Предложение по перекрестку БЛК-Врублевского (разметка и режимы светофоров).
Общая схема

(обновлено)
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2015, 22:05:25 от Elrigo » Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #121 : 23 Октябрь 2015, 21:41:24 »

сказочник. вот сам посмотри на линии разметки на перекрестке. это не линии, это кто-то ведро краски вылил. никто нихрена не поймет и будут конфликты. зачем предлагать то что только запутает? просто потому что это красиво выглядит на мониторе?
там есть сейчас проблемы с трафиком? зачем чинить то что не поломалось?
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #122 : 23 Октябрь 2015, 21:50:53 »

Сейчас есть заторы по направлениям Врублевского-Блк(к Дубко)  и  Блк(от рынка "Форты")-Врублевского. Из-за последнего занят еще и левый ряд основного направления: иногда больше поворачивают, чем едут прямо.
Схема действительно избыточна. Исправил.



Добавлено: [time]Вск 25 Окт 2015 17:44:10[/time]
Предложение по кольцу Горького-БЛК:
БЛК за 100м, а также само кольцо расширить на одну полосу. Нанести следующую разметку:

В качестве альтернативы можно нанести такую же разметку, как на Брикеля-Тавлая:

Скрытый текст: "схема кольца на Брикеля" (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2015, 19:27:20 от Elrigo » Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #123 : 26 Октябрь 2015, 03:00:00 »

Я считаю, что на Брикеля-Тавлая - лучшая разметка, которая есть в Гродно на нерегулируемых круговых перекрёстках. Сделал бы на остальных нерегулируемых так же.
Ещё лучший вариант - сделать разрезанными в направлении кольцевой те круговые перекрёстки, которые находятся на ней. Но это уже дороже. Изначально надо было так делать. Ну и в идеале заменить все крупные перекрёстки на кольцевой на клеверы, а на мелких перекрёстках запретить пересечение кольцевой (при помощи сплошной разделительной полосы), но это Гродно врядли светит
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2015, 03:15:29 от Aлeксaндр » Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #124 : 26 Октябрь 2015, 08:14:43 »

Разрезной не всегда хорошо. Когда доминирующий поток не прямой или нет выраженного- не факт что разрез даст выигрыш
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #125 : 26 Октябрь 2015, 11:10:15 »

Это да. Но на круговых перекрёстках на Тавлая и Космонавтов процентов 70 едет по кольцевой. БЛК-Болдина - там почти весь поток поворачивает. Бывает четверть кольца стоит на светофоре на выезде с перекрёстка в сторону Болдина. Кольцо лучше было убрать и сделать переход одной дороги в другую, а дороги на КСМ и областную больницу сделать примыкающими. На Славинского да, потоки примерно одинаковые во всех направлениях. Там можно оставить как есть
Записан
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #126 : 26 Октябрь 2015, 11:43:11 »

Другие варианты для "Горького-БЛК":



Похожее предложение есть для кольца на проспекте Космонавтов:
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2015, 12:33:50 от Elrigo » Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #127 : 26 Октябрь 2015, 18:44:18 »

это уже надо расширять само кольцо. физически для 4 полос места маловато. а на этой даже 5 есть. причем эта пятая полоса для поворота направо совсем не нужна. все равно в две крайние полосы можно попасть и со въезда и с движения по кольцу только с одной полосы.
в идеальном мире где бесконечно много места и много денег для ремонта покрытия такие кольца можно строить.
в реальной жизни - это кольцо при нашей загрузке избыточно.
раскручивание спирали еще возможно, как это нарисовано парой постов раньше (хотя в целом и так кольцо справляется). а расширение кольца - нецелесообразно при текущем трафике. а зачем ломать то что и так работает? вкладывать деньги в переделку кольца если оно и так справляется? других узких мест в городе мало? Одна только продолжение Купалы к Южной чего стоит.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #128 : 26 Октябрь 2015, 19:06:35 »

Все верно. Для Горького - это альтернативные(сейчас неактуальные) варианты.

(про Космонавтов) Эти схемы "заточены" под бесконфликтный проезд кольца и равномерное распределение потока.

А на Горького какая-нибудь реорганизация явно напрашивается: При въезде заторы на средней полосе, а соседние пустые (Кроме въезда с БЛК).  
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2015, 19:28:53 от Elrigo » Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #129 : 27 Октябрь 2015, 09:09:52 »

Одна только продолжение Купалы к Южной чего стоит.
Там работы то - 200 метров асфальта положить для организации 4х полосного движения до перекрестка с Южной.
Работы на грош, а большая проблемы бы ушла.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #130 : 27 Октябрь 2015, 09:29:49 »

ну там еще и перед кабяка поправить надо бы
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #131 : 27 Октябрь 2015, 09:32:55 »

ну там еще и перед кабяка поправить надо бы
еще две копейки
но нет, лучше построят шестиполосные дороги в ольшанке, чем сделают реально нужную вещь
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #132 : 27 Октябрь 2015, 11:34:17 »

ну там еще и перед кабяка поправить надо бы
еще две копейки
но нет, лучше построят шестиполосные дороги в ольшанке, чем сделают реально нужную вещь

Тут скоро индура станет колом. МНогие через садакова ездят в Ольшанку. А сделать 4х полоску не фонтан. Хотя там работы заасфальтировать обочину и поставить бардюры. Вот с коллекторами не скажу. Может и из-за этого все стапорится
Записан

кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +427/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5185


Просмотр профиля
« Ответ #133 : 01 Ноябрь 2015, 21:11:45 »

А сколько вообще стоит тяговая подстанция постоянного тока для напряжение КС троллейбусов?
Записан
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #134 : 30 Ноябрь 2015, 09:41:30 »

Предлагаю на перекрестке Дзержинского-Терешковой запретить поворот с Дзержинского(из центра) налево к домам на Пушкина и вернуть старую разметку.
Водители, желающие туда повернуть, смогут доехать через ул Островского, т.к. разница в расстояниях несущественна.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #135 : 30 Ноябрь 2015, 09:55:14 »

Предлагаю на перекрестке Дзержинского-Терешковой запретить поворот с Дзержинского(из центра) налево к домам на Пушкина и вернуть старую разметку.
Водители, желающие туда повернуть, смогут доехать через ул Островского, т.к. разница в расстояниях несущественна.
что за чушь я только что прочитал?
а зачем тогда вообще делали перекресток? ведь можно ездить по островского и по переулку дзержинского, т.к.
Цитировать
разница в расстояниях несущественна.

Добавлено: 30 Ноябрь 2015, 09:57:13
Проблемы возникают из-за нежелания водителей смотреть на разметку.
Записан
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #136 : 30 Ноябрь 2015, 10:07:33 »

По моему, эта дорога должна позволить с Пушкина попасть на Дзержинского. А для тех, кто едет из центра есть малозагруженный путь Дзержинского-Островского-Пушкина.
Из-за новой разметки пробки (из центра) только увеличатся, т.к. весь поток будет стоять, пока поворачивающий направо пропустит пешеходов.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #137 : 30 Ноябрь 2015, 10:28:47 »

Из-за новой разметки пробки (из центра) только увеличатся, т.к. весь поток будет стоять, пока поворачивающий направо пропустит пешеходов.
имхо забыл написать))
количество пешеходов там невелико. если оленеводы-водители будут уважать друг друга и смотреть на разметку, а не ездить по памяти, то проблем особых не будет
Записан
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #138 : 19 Февраль 2016, 18:43:19 »

Мысли-наброски по поводу будущей кольцевой... (некоторые фрагменты дорог еще не проработаны детально)

1) Было бы неплохо продлить М6 до Августова (В Польше в ближайшие лет 10 будет построена дорога S16 - "северный дублер" трассы А2(Брест-Берлин)).
2) Также неплохо соединить Брузги и Привалку (Через Гродно проходит кратчайший маршрут из Варшавы в Вильнюс).
Цитировать
Дорога начнется от пункта пропуска "Брузги" и пройдет по существующей дороге почти до д.Коробчицы.
В районе д.Немейши трасса уйдет правее, пересечет ж/д пути и пойдет параллельно им. Рядом со станцией "Гибуличи" дорога снова пересечет  железную дорогу. Сдесь же будет построена развязка, с которой можно будет попасть в Ольшанку.
Далее дорога пересечет улицу Суворова в районе знака "Гродно", где будет построена еще одна развязка.
Затем трасса пройдет по территории военной части; далее - по лесному массиву, огибая зоны частной застройки. Рядом соорудят развязку, с которой можно будет попасть на ул.Совецких пограничников, а также в направлении д.Соловьи.
Потом дорога пройдет рядом с карьерами, пересечет р.Неман около пляжа и пойдет через массив "Пышки" в направлении городской больницы. Там будут построены съезды к улицам Болдина и БЛК.
Далее трасса пройдет параллельно ул.Домбровского в направлении КСМ.Тут будет построена развязка с трассой М6-Августов.
Трасса пройдет западней от района "Зарица" и пойдет в направлении пункта пропуска "Привалка", частично пролегая по существующим участкам трассы Р42.

3840x2160
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2016, 11:21:40 от Elrigo » Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #139 : 20 Февраль 2016, 10:31:32 »

Брызги и привалку - ну не стоят лишние 50-100 км того чтобы из-за них два раза пересекать границу

Добавлено: 20 Февраль 2016, 10:34:00
А вообще там в генплан все объезды есть. Причем дальше от центра города
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #140 : 20 Февраль 2016, 15:31:57 »

А вообще там в генплан все объезды есть. Причем дальше от центра города
Знаю. Но обычно автобаны прокладывают как можно ближе к городу. Не понимаю, зачем у нас, как и в Польше, прокладывают дорогу в 10-15 километрах от центра. По-моему, лучше качественно построить одну магистраль поближе к городу, ведь на данном участке будет значительно преобладать городской трафик. Въезжаешь на такой автобан и уже через 5 минут в другом конце города.
Тут главное - зарезервировать данные участки, пока там практически отсутствуют постройки, а иначе будет то же, что и с развязкой Купалы-Клецкова.

Брызги и привалку - ну не стоят лишние 50-100 км того чтобы из-за них два раза пересекать границу
Не только ради этого. Если считать что две дороги на схеме будут единственными автобанами в районе, то думаю, что найдутся те, кто захочет с "продления" М6 сразу повернуть в сторону Привалки/Брузгов.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2016, 15:50:12 от Elrigo » Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #141 : 20 Февраль 2016, 16:07:43 »

1) Было бы неплохо продлить М6 до Августова (В Польше в ближайшие лет 10 будет построена дорога S16 - "северный дублер" трассы А2(Брест-Берлин)).
А зачем в Августов? И как объяснить полякам зачем им это надо?

2) Также неплохо соединить Брузги и Привалку (Через Гродно проходит кратчайший маршрут из Варшавы в Вильнюс).
ну не стоят лишние 50-100 км того чтобы из-за них два раза пересекать границу
Просто граница это ладно. Но при наших властях граница это очереди. Особенно для грузовиков.
Записан
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #142 : 20 Февраль 2016, 18:24:54 »

Мысли-наброски по поводу будущей кольцевой...
через зону отдыха Пышки кольцевую?)

Добавлено: 20 Февраль 2016, 18:29:37
или это даже будет целая Варшава-Вильнюс))
Записан
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #143 : 21 Февраль 2016, 10:48:13 »

Мысли-наброски по поводу будущей кольцевой...
через зону отдыха Пышки кольцевую?)

Добавлено: 20 Февраль 2016, 16:29:37
или это даже будет целая Варшава-Вильнюс))
Мое предложение - два автобана, сегменты которых одновременно будут частями "кольцевой".
По-моему, нет ничего страшного в том, чтобы проложить трассу через лес. При надобности можно (даже нужно) поставить шумозащитные экраны, сделать "коридоры" для животных и т.д. К тому же дорога и близко не затрагивает "Тропу здоровья".
И противовесом такому ущербу станет экономия топлива для тысяч горожан.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #144 : 21 Февраль 2016, 15:26:41 »

экономия топлива для тысяч горожан.
И нанесение ущерба экономике государства в особо крупных размерах.
Записан
napTu3aH
Мэр города
*****

Репутация: +875/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8978


Просмотр профиля
« Ответ #145 : 21 Февраль 2016, 17:21:15 »

Вообще четкий проект: лес нафиг, 2 больницы нафиг. Человек по-моему немного фантазер
Записан
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #146 : 21 Февраль 2016, 17:48:30 »

Вообще четкий проект: лес нафиг, 2 больницы нафиг. Человек по-моему немного фантазер
Там между больницами имеется коридор шириной около 50 м. Поместится что угодно.
Ну а лес есть и возле КСМ, где по теперешнему генплану проходит "кольцевая". И в лесу уже точно никаких коммуникаций не будет, поэтому цена за километр (разумеется без учета мостов и развязок) будет небольшой( $3-4 млн).
Если вспомнить, то продление ул.Курчатова обошлось в 26 руб. 30 коп.млн за километр. (~6млн за ~600м)

« Последнее редактирование: 21 Февраль 2016, 18:04:28 от Elrigo » Записан
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #147 : 21 Февраль 2016, 18:40:55 »

 Шокирован
 набросайте тогда уже и перспективу-проект гродненского метрополитена)
Записан
napTu3aH
Мэр города
*****

Репутация: +875/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8978


Просмотр профиля
« Ответ #148 : 21 Февраль 2016, 22:32:12 »

Имхо и проще и дешевле и полезнее для того же КСМ делать переход в районе Бали-Сольной и с выходом на Мясницкую. Минимум вырубки, максимум использование готовых дорог. Плюс выход к перспективному переходу Софиево-Липщаны.
Записан
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #149 : 21 Февраль 2016, 23:14:36 »

наброски этой дороги так и рисовалась не раз уже...
а Elrigo хочет через Пышки пустить трассу брузги-привалка и м6-августов
Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,226 секунд. Запросов: 18.