Marsmensch
|
Просто сделать адекватные по длине и плавности полосы разгона - уже большое дело
Наши олени всё равно не знают что это и зачем. Олени это те кто строит и те кто ездит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гродненец
Репутация: +7/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 139
|
| Снова публикую предложение для кольца "Болдина-БЛК", на этот раз со схемой.
Необходимость такой реорганизации очевидна: Трафик БЛК-Болдина значительно преобладает над всем остальным. А такая разметка позволяет беспрепятственно съезжать на эти улицы с внутренней полосы.
Хотя, тем не менее, в ГАИ маразм крепчает - в ответ на предложение они прислали следующее:
Схема (порядок) съезда с кольцевого проезда на примыкающие улицы должна быть идентична для всех выездов. Предлагаемые Вами изменения (съезд на двух выездах - по одной схеме, на двух остальных - по другой) приведут к путанице, усложнят проезд кольцевой транспортной развязки, существенно снизят ее пропускную способность. Какая тут вообще разница, симметрично кольцо, или нет?!! Они наверно там никогда не были и не понимают, что так стало бы намного удобней. И, в крайнем случае, любую путаницу можно избежать установив перед кольцом знаки "Направление движения по полосам".
Ну и конечно не мешало бы уменьшить частоту включения зеленого сигнала для пешеходов. Этот интервал следует увеличить до 2 минут. А то из-за пешеходов в часы пик стоит все кольцо. |
|
|
« Последнее редактирование: 12 Май 2016, 19:42:31 от Andrеу »
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Вот так надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гродненец
Репутация: +7/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 139
|
Так можно сделать, но только в случае, если пр. Строителей не будут продлевать до Поповича. А иначе весь труд пойдет насмарку. Ну а поскольку наши проектировщики не понимают разницы между магистральными улицами и внутриквартальными дорогами, то они точно захотят построить эту "перемычку" до моста.
По моему, движение по существующим участкам дорог надо оптимизировать до последнего - так намного дешевле, чем вносить серьезные конструктивные изменения каждые несколько лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КатлетON
Гость
|
И, в крайнем случае, любую путаницу можно избежать установив перед кольцом знаки "Направление движения по полосам". а кто на эти знаки смотрит??? каждый день можно увидеть как водятлов, так и водятлих, которые из автошколы запомнили только "помеху справа" и пользуясь мнимым приоритетом "вырезают" всех на кольцах с правой полосы в крайний левый съезд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Снова публикую предложение для кольца "Болдина-БЛК", на этот раз со схемой.
Необходимость такой реорганизации очевидна: Трафик БЛК-Болдина значительно преобладает над всем остальным. А такая разметка позволяет беспрепятственно съезжать на эти улицы с внутренней полосы. А сейчас так нельзя? Я так всегда езжу Так можно сделать, но только в случае, если пр. Строителей не будут продлевать до Поповича. А иначе весь труд пойдет насмарку. Ну а поскольку наши проектировщики не понимают разницы между магистральными улицами и внутриквартальными дорогами, то они точно захотят построить эту "перемычку" до моста. Пр.Строителей до моста это по проекту ещё с 70-х прошлого века. Может и решатся. От Суворова до Химволокно тоже ещё тогда думали строить, как и мост вместо переезда около вокзала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гродненец
Репутация: +7/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 139
|
а кто на эти знаки смотрит??? каждый день можно увидеть как водятлов, так и водятлих, которые из автошколы запомнили только "помеху справа" и пользуясь мнимым приоритетом "вырезают" всех на кольцах с правой полосы в крайний левый съезд. На Славинского и Тавлая как-то научились и привыкли. А нарушители - отдельная неистребимая порода водителей. А сейчас так нельзя? Я так всегда езжу Касательно БЛК-Болдина - то все так и ездят, но после проверки, что никто не продолжит движение по внешнему кольцу. А вот с Болдина на БЛК многие почему-то боятся поворачивать из левого ряда, из-за чего он почти всегда пустой. Поэтому и предлагаю "легализовать" такое движение, чтобы никто никому не мешал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Гродненец
Репутация: +7/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 139
|
Вчера в очередной раз довелось стоять в "пробке" на ул. Курчатова при проезде пересечения с ул. Горького, что натолкнуло на несколько идей по поводу данного перекрестка. | Первое предложение. Суть проблемы в следующем: При движении по Курчатова со стороны Девятовки имеется 2 полосы - с правой можно только направо, с левой - прямо и налево. В левой полосе образуется большой затор, т.к. поворачивающие налево пропускают трафик со встречного направления. Примерно половина авто поворачивает налево, остальные едут прямо.
Решить эту проблему предлагаю исключительно путем корректировки разметки (и перенастройки одного пешеходного светофора). Ширина проезжей части составляет примерно 15 м. Поэтому существующие 4 полосы можно спокойно превратить в 5. На самом перекрестке предлагаю сделать траекторию движения немного "изогнутой" (см. схему). Во первых, это позволяет сформировать левоповоротные "карманы". Во вторых, такая "изогнутость" обеспечит прекрасную обзорность для поворачивающих. Ну и в третьих, это вынудит водителей, движущихся прямо, снизить скорость до 40-50 км/ч, что уменьшит вероятность дтп. |
Общая схема (кликабельно): Режимы работы светофоров: | Единственным отличием от текущего режима работы является то, что пешеходам, движущимся от колледжа до "островка безопасности" к "Радиоволне", горит красный. Это сделано для того, чтобы авто, поворачивающие с Курчатова (со стороны Врублевского) на Горького, не останавливались, пропуская пешеходов и тем самым не блокировали весь правый ряд. (Левый ряд в данном направлении благодаря карману на 2-3 авто тоже не будет останавливаться) | | Никаких изменений. Движется только поток по ул. Горького во всех направлениях (в центр). | | Никаких изменений. Движется только поток по ул. Горького во всех направлениях (из центра). |
Второе предложение: оборудовать места для разворота на Горького (на двух перекрестках - с ул Курчатова и с ул. Богуцкого). Это позволит закрыть опасные перекрестки: первый - рядом с пешеходным у "Гронитекса", второй - рядом с пешеходным у аквапарка, третий - рядом с путепроводом над ж/д (возле Короны, зал "А") (ну и пешеходные переходы тоже). Так появится три безостановочных участка: 550, 700 и 550 метров:
|
|
« Последнее редактирование: 13 Январь 2017, 15:18:21 от Andrеу »
|
Записан
|
|
|
|
4004
|
Ширина проезжей части составляет примерно 15 м. Поэтому существующие 4 полосы можно спокойно превратить в 5.
троллейбусы будут против, да и широкие полосы еще никому не мешали вынудит водителей, движущихся прямо, снизить скорость до 40-50 км/ч, что уменьшит вероятность дтп
учитывая культурy вождения, спорно. ну и, разумеется, предложения из этой ветки сколько раз вообще воплощались толком? но работу вы проделали неплохую (и не первый раз), пишите в гаи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Со спрямлением 1 мая вообще напрашивается потеря статуса улицей 17 сентября, а вместо нее связка Калиноского - Островского - продление Островского. и связка Весенняя - Полевая - Лермонтова - 1 мая с выходом с другой стороны зоопарка на ВКМ про связку Весенняя - Лермонтова говорят давно. Но как по мне просто просится выход к зоопарку.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
SVSH
|
Только между ул. Лермонтова и Весенней глубокий овраг и частная застройка. Придётся или засыпать овраг или строить мост. Может дешевле и проще выпрямить ул. Калиновского
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
да, овраг глубокий. Но это реально помогло бы сбросить часть трафика в объезд центра. тем более что как раз в месте выхода на Весеннюю предполагается кольцо, на котором сойдутся часть Весенней к Болдина, чатсь Весенней к мосту через Неман, Строителей ну и вот вариант на Лермонтова.
Добавлено: 23 Май 2018, 16:17:46 кстати, в Гнеплане само продление Лермонтова с выходом на Весеннюю есть. Но далее оно выходит на Мицкевича - 17 Сентября, а было бы интересно на 1 мая
Добавлено: 23 Май 2018, 17:20:48 А, кстати, выпрямление 1 мая в генплане не рассматривается. Как по мне то выпрямлять и выводить к жд вокзалу имеет смысл только с появлением определенной транзитной роли. как местная улица она и так справляется. Более того спрямление и без выхода на Лермонтова и так добавит транзитного трафика и вообще остро встанет вопрос с парковками там у парка.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
SVSH
|
К тому же 1 мая не выходит на кольцо возле зоопарка, а ул. Островского выходит. Меньше поворотов и удобнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Шутите? 1 мая выходит на то же кольцо с другой стороны зоопарка. И на кольце не надо разворачиваться а только повернуть налево. Посмотрите карту. И я не против островского, я скорее о том что это было бы интересное дополнение. А аргументами что есть другие маршруты честно говоря так себе. Или нам можно снести 2 моста через неман, ведь есть же мост. И 4 нам тем более не нужен, ну раз есть уже другие?
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
кот Шрёдингера
|
На Господарчей возле белтапаза оборудовали две остановки и светофор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Где-то уже обсуждали такой вариант, пусть будет тут. Предлагали засыпать яму между улицей Будённого и Скидельским рынком, в которой идёт железная дорога. Для железной дороги сделать тоннель перед тем, как засыпать яму. Тогда по над железной дорогой можно продлить улицу Будённого. Дальше можно переделать железнодорожный мост в двухъярусный с железной дорогой на первом ярусе и автомобильной дорогой на втором. Тогда улица Будённого пройдёт по этому мосту и соединится с улицей Гая, переулком Победы и площадью перед бывшим бассейном Лазурным. Тут уже могут быть вариации. Вместо двухъярусного моста может быть просто второй мост. Примерно так:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
grodenski
|
Я за рельсовый автобус, который будет ездить через Районную когда новый микрорайон Грандичи разрастется. РШР есть. Осталось только купить подвижной состав и оборудовать остановки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Дальше можно переделать железнодорожный мост в двухъярусный с железной дорогой на первом ярусе и автомобильной дорогой на втором. Вообще-то опоры моста позволяют еще группу секций перебросить. Ведь от постройки и до осени 1915 года мост был двухпутным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
жуткий фантазёр... Или просто с головой не дружит (((
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
4004
|
обычный ОТ всяко дешевле фантастических монорельсов и даже городских рельсовых автобусов, для которых придется еще инфраструктуру делать. а так знак поставили. плиточки положили и остановка готова
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VLADMIH
|
А нельзя ли, каким -то образом, оставить место для расширения територии зоопарка, и не прокладывать дорогу там?
Добавлено: 14 Октябрь 2019, 15:43:42 В некоторых местах города ещё сохранились жд пути, или старые насыпи, и почему бы их не использовать для городских электричек, рельсовых автобусов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
4004
|
заросшие насыпи со ржавыми рельсами и без платформ это не та основа, на которой можно делать городской рельсовый транспорт в гродно. тем более, зачем городу размером с гродно такой транспорт, вы вопросом не задаетесь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VLADMIH
|
А что с размером-то? Думать надо об удобствах для жителей. Старый город скоро станет непроникаемым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
А что с размером-то? Не шибко большой. Думать надо об удобствах для жителей. Старый город скоро станет непроникаемым.
Непроникаемым? не понял контекста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Я за рельсовый автобус, который будет ездить через Районную когда новый микрорайон Грандичи разрастется. РШР есть. Осталось только купить подвижной состав и оборудовать остановки.
А первая остановка была бы возле Олдсити?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VLADMIH
|
Поскольку Гродно город сложный по рельефу, по густой застройке исторического центра, и его туристической привлекательности, стоит всё-таки, не отмахиваться типа "не шибко большой", а задуматься над вопросом "что делать?". Грандичи - Новый мост, или мост Ещё Более Новый в Занеманье, в Ольшанку на трамвае, рельсовом автобусе, монорельсе , но в обход Старого города, чем не решение? То же самое и по использованию ул Буденного, перестроенного жд моста под тот же трамвай в обход Старого города, но из тех же Грандич, Девятовок в Занеманье, в Скидкль, "Обухово"... Деньги!!!! Где их взять?! Они же предназначены для развития Минска! Совсем забыл...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
или мост Ещё Более Новый в Занеманье Ответвление от ст. Брузги на север и по примерной трассировке Куличи-Тричи-Подлабенье, поворот на восток взле Пушкарей, совмещенный автомобильный и железнодорожный мост через Неман - выход к КСМ и соединение с ждветкой КСМ-Районная-Гродно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|