| 
			| 
					
						| SVSH | 
 Думать надо об удобствах для жителей. Старый город скоро станет непроникаемым.
 Непроникаемым? не понял контекстаДумаю, имелось в виду непроникаемым для автомобильного транспорта. В старом городе становится всё больше туристов, кафешек, гостиниц и т.д. Транспорт тут только мешает, да и припарковаться становится сложнее. Улицы Карла Маркса и Кирова так и просятся быть пешеходными - там много магазинов и кафе, но ходить по узким тротуарам очень неудобно и опасно. Логично было бы сделать старый город пешеходным и на его границах устроить перехватывающие парковки. В идеале подземные многоуровневые. Как, например, в Кракове. Можно сделать одну подземную вместо искусственного оврага между улицами Будённого и Антонова, под ней ж/д тоннель, над ней - продлить улицу Будённого. Парковку можно построить с привлечением инвесторов. Да, она будет платная, но такая реконструкция этого района решит много транспортных проблем города  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| кот Шрёдингера | 
 или мост Ещё Более Новый в Занеманье Ответвление от ст. Брузги на север и по примерной трассировке Куличи-Тричи-Подлабенье, поворот на восток взле Пушкарей, совмещенный автомобильный и железнодорожный мост через Неман - выход к КСМ и соединение с ждветкой КСМ-Районная-Гродно.Этот северный обход должен быть с совмещенной колеей. В районе ул. Островок примыкание к линии на Литву колеи 1435 мм (там задел под два пути) и выход на пути Rail Baltica в Вильнюсе.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sagit | 
 Rail Baltica в Вильнюсе. кто бы еще построил по Литовской территории этот выход на Вильнюс |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Если что-то работает, не трогай это
 Вы будете жить. Убивают только лучших.
 
 Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| кот Шрёдингера | 
 Rail Baltica в Вильнюсе. кто бы еще построил по Литовской территории этот выход на ВильнюсВключить в бюджет Рейл Балтики    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| кот Шрёдингера | 
 Логично было бы сделать старый город пешеходным и на его границах устроить перехватывающие парковки. В идеале подземные многоуровневые. Как, например, в Кракове. Даже общественный транспорт убрать? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SVSH | 
 Логично было бы сделать старый город пешеходным и на его границах устроить перехватывающие парковки. В идеале подземные многоуровневые. Как, например, в Кракове. Даже общественный транспорт убрать?Если пешеходная зона будет не очень большой, можно и его. Пешком ходить полезно |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| VLADMIH | 
 Общественный транспорт пустить в обход пешеходного Старого города. Ул. Буденного ( ещё один гродненский герой?) годится для этого, может и Ленина. Социалистическую( кто еще помнит социализм?) освободить от транспорта выше Ожешко. Транспорт идущий со стороны БЛК по Горького должен каким-то образом или попадать на левый берег через долину Городничанки, или разворачиваться в обратную сторону. Старый мост для автобусов, троллейбусов, такси, и то только до Драма, и мимо Каси и Баси в сторону автовокзала.
 Добавлено: 07 Ноябрь 2019, 06:19:11
 А в самом деле, возможно ли построить ещё один мост через Неман с дорогой к нему над долиной Городничанки и как бы это помогло освободить исторический центр Гродно от транспорта?
 |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2019, 06:19:11 от VLADMIH » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| 4004 | 
 над долиной городничанки, это над рабочей улицей? учитывая рельеф и отсутствие крупой принимающей дороги со стороны порта видится странным и сложным решением |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sergei78 | 
 Rail Baltica в Вильнюсе. кто бы еще построил по Литовской территории этот выход на ВильнюсВключить в бюджет Рейл Балтики   Им на саму эту Рейл Балтику где бы денег взять), тем более, что финны недавно слились из этого проекта, как-то читал - если эту дорогу всё-таки когда-нибудь и построят - она не окупится никогда и нет для неё ни пассажиров, ни грузов (в достаточном количестве в смысле) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sagit | 
 пассажиры вообще не окупают железку. тем более что есть лоукостеры которые тоже немного давят рынок перевозока грузы... зачем им железка когда есть море?
 Это не экономический, а политический проект, такой же как СПГ в Литве, выход из энергокольца и еще ряд аналогичных инициатив.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Если что-то работает, не трогай это
 Вы будете жить. Убивают только лучших.
 
 Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| VLADMIH | 
 Добавлено: 20 Декабрь 2019, 13:48:34
 
 Кто-то что-то понял в этом тексте? Что значит второй рядом, и как рядом? Может временный? А мост у КСМ похерят пока?Да, и когда объявится конкурс на лучшее название моста, который возведут рядом? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| napTu3aH | 
 Добавлено: 20 Декабрь 2019, 12:48:34
 
 Кто-то что-то понял в этом тексте? Что значит второй рядом, и как рядом? Может временный? А мост у КСМ похерят пока?Да, и когда объявится конкурс на лучшее название моста, который возведут рядом?скорее всего просто рядом параллельно, 4 полосы будет в каждую сторону |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sagit | 
 я тоже понимаю как второй рядом. а по другому - там такой перепад высот, что серпантин надо делать и трафик если и останется, то исключительно локальный. по той же причине нет смысла во временном пантонном мосте. разве что для пешеходов.Да, он может быть и уже. только в 3 полосы, тогда как по текущему мосту оставить после реконструкции и место под велодорожку.
 только совсем недешевое это удовольствие строить еще один мост.
 ИМХО если уж строить новый, строили бы сразу где очередной по генплану планировался - у КСМа. это сразу бы закладывало возможность развития той занеманской части.
 Выдержали как-то реконструкцию старого моста с двумя мостами, ИМХО и тут вполне справились бы имея к этому времени и новый Южный мост, и Румлевский и Старый и потенциально еще один у КСМ.
 Все равно по срокам пока построят еще один рядом с Поповичским мост - Южный уже должны сдать к этому моменту.
 В конце концов можно было бы с двух сторон построить разворотные кольца для троллебусов и давать возможность пересечь неман по понтонному мосту и далее опять ехать на ОТ. В конце концов пустить по пантонам курсирующие платные/бесплатные маршрутки чисто с одного разворотного кольца до другого и назад.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Если что-то работает, не трогай это
 Вы будете жить. Убивают только лучших.
 
 Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Marsmensch | 
 Что-то я не верю во второй мост рядом с новым. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sagit | 
 Я честно говоря тоже мега сомневаюсь. они и про Южный мост строить не могли начать денег не было. причем там нашли как сэкономить, хвалились про стоимость опор...а тут резко нашли где-то денег сразу на еще один мост рядом с существующим, и мост тяжелый. самый длиннный, высокий ... причем сколько полос? даже 6 в одном месте в гродненских масштабах много - они упираются в развязки. эффективнее если и строить 4 мост - то где-то скажем у стеклозавода...
 Я честно говоря думаю что кто-то что-то не так понял. то что написано - именно я понимаю именно как второй мост рядом. с нуля. Но что-то сомневаюсь что написанное правда.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Если что-то работает, не трогай это
 Вы будете жить. Убивают только лучших.
 
 Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Der Schatten | 
 Походу, есть гос программа по ремонту мостов с финансированием из республиканского бюджета (ввиду событий с мостом через Припять). Задача не построить очередной мост, а отремонтировать именно аварийный Новый мост. Приняли такое решение, хоть оно и вправду невероятное какое-то. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Plombir | 
 Я честно говоря думаю что кто-то что-то не так понял. то что написано - именно я понимаю именно как второй мост рядом. с нуля. Но что-то сомневаюсь что написанное правда Вот и я к этому склоняюсь. По тексту неясно, второй мост рядом будет временный или постоянный |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Marsmensch | 
 Временный мост рядом с Новым это полный пиздец. Тогда лучше построить другой, а этот разобрать. А скорее всего это просто властьимущие в уши быдлу нассали   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| aleks_aleks | 
 Если что то и построят то это будет понтонный мост |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Marsmensch | 
 Любой мост, который там временно могут слепить и который не будет в уровень с существующей дорогой не нужен никому. А понтонный в городских условиях тем более. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| Der Schatten | 
 Возможно, опоры моста не позволяют увеличить нагрузку. А ремонтировать без расширения тоже не вариант, заклюют комментаторы)
 Добавлено: 22 Декабрь 2019, 10:31:16
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Marsmensch | 
 Новый мост надо расширять? Зачем? Два моста рядом? Тот же вопрос.
 Или мост признан аварийным и не подлежит ремонту? Вот это может быть. Опоры не выдержат нагрузку, а она растёт. Но публично это признать нельзя.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| VLADMIH | 
 Почему нельзя признать публично? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SVSH | 
 Построили бы мост возле КСМ. Не такой уж и большой крюк получился бы для объезда поповичского. Зато от него бы была польза и после ремонта поповичского.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| napTu3aH | 
 Построили бы мост возле КСМ. Не такой уж и большой крюк получился бы для объезда поповичского. Зато от него бы была польза и после ремонта поповичского. 
 13 км вместо 5, никто не поедет вокруг, Старый и Румлёвский будут штурмовать |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SVSH | 
 Чем стоять в пробках, то по мне лучше ехать без остановок. По времени плюс минус то же самое. И расход меньше, поэтому толпива потратится тоже примерно столько же. Я иногда и через м6 еду на Вишневец |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| lenin 
								Гость
 | 
 Вы наверное давно там не катались. В час пик машины на хвосте друг у друга стоят от скорой и аж за магаз на развилке. Мост через Лососянку уже узкое место. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Svetik_n | 
 У нас народ выбирает путь короче, и народу этому побоку! Каждую пятницу наблюдаю пробку Виленская, Кошевого. Сверните ты с горького на Калиновского и через новый мост. Да нет! Буду стоять в пробке, но поеду через старый мост.
 Добавлено: 23 Декабрь 2019, 18:05:17
 Такая же ситуация на социалистической. Дорогие наделали, а граждане желают ездить через центр, или через автовокзал на вишневец.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SVSH | 
 Такая же ситуация на социалистической. Дорогие наделали, а граждане желают ездить через центр, или через автовокзал на вишневец. Я всегда, когда можно, еду по кольцевой дороге. И сейчас там трафик уже очень большой. А кто любит пробки - могут и дальше ездить через центр Вы наверное давно там не катались. В час пик машины на хвосте друг у друга стоят от скорой и аж за магаз на развилке. Мост через Лососянку уже узкое место.
 Да, есть такая проблема, ездил там недавно. Но можно его или расширить или пустить лососянку через трубу и засыпать в том месте, как сделано с Городничанкой. Насколько помню, там берега не высокие. Тогда хоть до 8 полос можно расширить дорогу |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |