Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 01:56:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Строительство города
(Модераторы: Sagit, Der Schatten, sembat) > Тема:

Предложения по улучшению дорожно-уличной сети

Страниц  : 1 3 4 ... 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения по улучшению дорожно-уличной сети  (Прочитано 86043 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 07 Апрель 2012, 09:59:16 »

Дублёр большой троецкой выйдет к пажарной каланче. А от неё до драмтеатра только 3 полосы.
Нужно расширять улицу Городенского до 4 полос. Или придётся двигать тротуар к монастырю или забрать часть территории нового замка. Здание, обведённое красным может помешать. Но оно вроде как не историческое, а просто подсобное. Первый вариант, наверное проще


Записан
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5486


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 07 Апрель 2012, 14:52:19 »

имхо самая большая проблема - это место у каланчи. там 3 полосы теперь и тротуар два метра шириной. очень сложно втиснуть 4 полосы.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #32 : 08 Апрель 2012, 20:23:25 »

возле тюрьмы тротуар меньше 1м, и там так сделают, ничего)
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #33 : 08 Апрель 2012, 21:11:33 »

Можно в принципе сразу в обе стороны расширить. Тогда с каждой стороны нужно будет отрезать совсем немного
Записан
Mikola
Настоящий гродненец
****

Репутация: +90/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #34 : 08 Апрель 2012, 22:05:51 »

а можно сделать как в нормальных странах туннель, сверху две полосы для общественного транспорта, пешеходная зона и стоянка для туристических автобусов.. епта, самый самый культурно-исторический центр города, два замка, синагога, пожарка и тд,,,,, злости не хватает на этих чиновников  Грустный
Записан

napTu3aH
Мэр города
*****

Репутация: +875/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8978


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 08 Апрель 2012, 22:57:46 »

а можно сделать как в нормальных странах туннель, сверху две полосы для общественного транспорта, пешеходная зона и стоянка для туристических автобусов.. епта, самый самый культурно-исторический центр города, два замка, синагога, пожарка и тд,,,,, злости не хватает на этих чиновников  Грустный
чувак, ты прикинь цену вопроса всего этого добра! никто же не спорит, что так лучше, но в нынешних условиях хорошо хоть как-то делают
Записан
juli.K
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 09 Апрель 2012, 13:27:44 »

А давайте поговорим про Ольшанку(посёлок Фабричный), хорошо продлить около километра конечную автобуса №21 на южном
Записан
napTu3aH
Мэр города
*****

Репутация: +875/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8978


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 09 Апрель 2012, 14:38:51 »

А давайте поговорим про Ольшанку(посёлок Фабричный), хорошо продлить около километра конечную автобуса №21 на южном
в планах есть продлить Садакова к Ольшанской, вопрос когда это будет претворено в жизнь
Записан
pr_lexa_19
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 05 Июнь 2012, 21:55:05 »

Владимир Иосифович Дешко! За 8 минут с Девятовки до Химволокно. Супер!Спасибо!
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #39 : 06 Июнь 2012, 07:00:31 »

Улыбка. "Спасибо" - это уже другая тема. в случае с нашим внутренним кольцом - тут надо не спасибо говорить, а спрашивать почему это раньше не делалось, а началось делаться все в авральном режиме. растянув стройку еще на год, можно было бы все это сделать намного более безболезненно для города. перекрывать не все сразу, а поэтапно.
ну и проезд по кольцу - это не весь трафик. остаются вопросы с тем как убрать трафик из центра и сбросить его на кольцо (Калиновского, Островского).
Как сделать жизнь Вишневца комфортнее (выезд с Южной на М6), расширение Купалы от Клецкова до Южной, расширение Индурского шоссе (от Клецкова до Южной, а то и до Садакова или даже Южного рынка), расширение Победы.
Как сделать жизнь Девятовки получше (расширение Дзержинского от Белых Рос до Брикеля). реконструкция Брикеля на перекрестке с Лиможа (с отрубанием рук тем кто сразу при реконструкции не предусмотрел там нормально полосы для левого поворота на Лиможа). Расширение Лиможа. Расширение Тавлая на участке от Курчатова до кольца на Брикеля-Тавлая.
Создание нормальной дороги в Ольшанку.

Изучение вопроса строительства моста через Неман в районе жд моста (я лично против строительства дублера Троицкой и сторонник того чтобы оставили центр в покое)

Ну и наконец уже сейчас нужно четко планировать и вести работы по строительству реального внешнего кольца. резервировать земли (не выделять новых участков под строительство там где может пройти кольцевая, устанавливать запрет на строительство на тех участках, которые планируется изымать и постепенно вести работу с владельцами таких участков (если они хотят что-то строить, то предоставлять им участки вне очереди)). причем резервировать не только под саму дорогу, но и под нормальные развязки, чтобы внешнее кольцо было скоростное. Возможно даже начинать строительство некоторых участков. например на Юге города полукольцо с выходом на М6 можно было бы уже начинать делать. да и на северо-западе (в районе КСМ) с выходом на другую сторону Немана.
Если сейчас не делать такую работу, то опять через 10 лет придем к ситуации, что там где могла бы пройти дорога построили здания, которые снести очень тяжело (что мы видим сейчас при строительстве внутреннего кольца)
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 06 Июнь 2012, 08:34:16 »

Эту кольцевую тоже планировали как скоростную - Купалы провели над Клецкова. А потом начали экономить деньги
Записан
Dian
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 242


Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 08 Июнь 2012, 12:58:04 »

не могу понять?
на Репина сделали большую конечную, почему не перенаправят все маршруты с конечной Фолюша на Репина.
тогда и пару автобусов можно сократить, а например 3 и 6 уменьшить интервал, а то 50 маршрутов в городе и половина из них по пару раз в день ходят, сделали бы пару,  но с меньшим интервалом...
а вместо конечной Фолюша
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #42 : 07 Март 2013, 10:13:44 »

Обсуждение дублёра большой троицкой на s13 http://s13.ru/archives/54916

Я придумал другой вариант разгрузки центра. Т.к. основной трафик троецкой – это улица Горького — занёманская часть, то имеет смысл вывести улицу Горького через отдельный мост и улицу Гоголя или Титова на улицу Советских Пограничников. Принёманская часть этой магистрали пройдёт над Городничанкой, которую можно пустить по трубам.
Улица Титова у́же, её труднее переделать под магистраль. У улицы Гоголя есть запас по ширине - есть широкие газоны. Да и по краям перекрёстка с улицей Пограничников находится частный сектор, этот перекрёсток можно увеличить

http://metki.by/x/upsqs/
http://metki.by/x/ealmr/

   

« Последнее редактирование: 14 Март 2013, 12:28:09 от Саш » Записан
massik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700


massa fan

Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 07 Март 2013, 11:22:37 »

с таким вариантом мост километровый нужно строить, а то и длиннее Рот на замке
Записан

massa fan
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #44 : 07 Март 2013, 11:29:42 »

Никто не будет строить тут еще 1 мост. В лучшем случае на вишневце железнодорожный оформят и возле бали сольной Веселый
Записан

SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #45 : 07 Март 2013, 13:37:21 »

Минские проектировщики предлагали строить мост напротив скидельского рынка и, проект забраковал мэр, потому что не хотел прокладывать магистраль возле дома. Получается, не так уж нереально построить мост рядом со старым.  А так он не сильно длиннее старого должен быть.  Да и дублёр троецкой тоже предусматривает много земляных работ. Зато транспорт можно будет пустить по прямой четырёхполосной дороге без единого светофора - от рембыттехники до пограничников
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Просмотр профиля WWW
« Ответ #46 : 07 Март 2013, 20:12:44 »

транспорт можно будет пустить по прямой четырёхполосной дороге без единого светофора
у нас так не умеют  Грустный
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #47 : 07 Март 2013, 20:32:02 »

Кольцевая дорога пример Веселый
Записан

Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #48 : 08 Март 2013, 17:01:33 »

Мой вариант внутреннего кольца с непрерывным движением(Магистраль и транспортные кольца(диаметр 100м) - в разных уровнях; прокладка тоннелей под Старым замком и парком им. Жилибера. Реализация проекта может потребовать более 500 млрд. Бел. рублей):



Данный вариант позволяет при желании сделать весь центр города пешеходной зоной.
Максимально возможное количество полос: 8 (по 4 в каждом направлении).
В некоторых местах необходимо будет изменить русло Городничанки (заодно по другую сторону ручья можно проложить пешеходную дорожку). В долине речки проезжая часть будет расположена на 3-5 м выше уровня Городничанки.
Записан
Head
Гость
« Ответ #49 : 08 Март 2013, 19:23:03 »

Што страціць Горадня пасля пабудовы дублёра вуліцы Вялікая Траецкая

Пра чацвёрты мост у абыход гістарычнага цэнтра, за які на працягу некалькіх апошніх гадоў змагалася грамадскасць горада, можна ўжо забыцца. Увосень быў адчынены пашыраны ўдвая Стары мост. Пашыраная вуліца Падгорная і запланаваны да будаўніцтва дублёр вуліцы Вялікай Траецкай уладамі прымаюцца як адзіна правільнае вырашэнне арганізацыі падыходаў да Старога моста. Такім чынам далейшая логіка праведзенай рэканструкцыі Старога моста непазбежна запатрабуе пераўтварэння бліжэйшых да моста вуліц (Давыда Гарадзенскага, Вялікая Траецкая, Маставая, Падгорная) у буйныя транспартныя артэрыі.

У сваю чаргу ўсе даследчыкі гісторыі развіцця Гродна адназначна сцвярджаюць, што верхняя тэраса правага берага Гараднічанкі, а таксама Падол адносяцца да найбольш старажытных месцаў пасялення людзей у нашым горадзе. Больш таго, мінскі архітэктар Ю. Кішык пераконвае, што Гродна ўзнік якраз там, дзе сучасныя гарадзенскія ўлады збіраюцца вывесці з даліны Гараднічанкі на верхняе плато вуліцу-дублёр Вялікай Траецкай, зрыўшы ўсё гістарычнае гарадзішча. Давайце больш уважліва прыглядзімся да гэтых двух цяпер рэдка абстаўленых будынкамі тэрыторый.

На ўсіх вядомых старажытных гравюрах і картах гэтыя раёны пакрыты густой сеткай квартальных забудоў, гэта як і бедная драўляная забудова, так і мураваныя сядзібы магнатаў і шляхты. Асабліва вылучаюцца на Падоле палацы XVIII ст. Агінскіх, Мураўскіх, Пшэздзецкіх, Сапегаў, Александровічаў, Радзівілаў, унікальная для гродзенскай архітэктуры царква-ратонда. Іх не вывучалі археолагі, на іх забыліся гарадзенцы, як і пра прызначэнне Падола – бойкага цеснага утульнага фасада горада з боку Нёмана. Цяпер жа праектантамі прапануецца на гэтых месцах аўтамагістраль з аўтастаянкамі і запраўкамі, якая падмінае пад сябе ўсе горадабудаўнічыя традыцыі і не прыкрыта тырчыць у занёманскай панараме гістарычнага цэнтра.

З тэрасай Гараднічанкі яшчэ больш пытанняў чым з Падолам. Усе прымаюць каштоўнасць Старога замка часоў Вітаўта, хаця ад яго засталіся толькі парэшткі (комплекс замка знаходзіцца ўдалечыні ад дарог і камунікацый, таму лёгка прызнаваць яго каштоўнасць). Але Гродна X-XV ст. – гэта не толькі адзін пагорак з ўмацаваннямі Вітаўта, не толькі пяць вежаў Старога замка. На працягу ўсёй тэрасы над Граднічанкай зямля пакуль яшчэ захоўвае старажытныя дамы, майстэрні, муры і вежы, даследаванне якіх прынесла б шмат для разумення мінулага, а музефікацыя іх – дадатковую плынь турыстаў. Раён горада паміж старым Рыбным, або Нямецкім рынкам (заканчэнне вуліцы Дамініканскай у раёне крамы “Крышталь”) і галоўнай сінагогай, што ледзь не адзіная захавалася з ўсяго гэтага раёна дасюль, можна па аналогіі з Кракавам смела назваць гродзенскім “Казімежам”, раёнам з найбольш цікавай яўрэйскай спадчынай у горадзе. Толькі каля харальнай сінагогі ў пачатку ХХ ст. было яшчэ тры сінагогі. Як цудоўна выглядаў гэты раён з яго вузкімі вулачкамі і невялікімі гандлёвымі пляцоўкамі!

Гістарычная забудова ў гэтым раёне таксама як на Падоле знішчана, але яшчэ сёння мы маем магчымасць за кошт гэтых раёнаў як бы павялічыць гістарычны цэнтр Гродна, забудоўваючы іх сучаснымі будынкамі. Як атракцыйна выглядае ідэя аднаўлення старога іудзейскага квартала з арганізацыяй у ім музея Гродзенскага гета і ўсталявання на старых могілках памятнага знака.

Што гораду лепш: мець у цэнтры дзве пустых санітарных тэрыторыі вакол вялікіх чатырохпалосных транзітных магістраляў, ці гандлёва-турыстычны мініяцюрны Падол і не менш прывабны для гасцей яўрэйскі квартал побач з замкамі і цэнтральнай плошчай?

Па-сутнасці, стварэнне дублёра вуліцы Вялікая Траецкая ставіць пад пагрозу не толькі існаванне гродзенскіх замкаў і галоўнай сінагогі, але і ставіць крыж на далейшым развіцці цэлых раёнаў гістарычнага цэнтра горада.

Адзіны правільны выхад з сітуацыі сёння – пераарыентацыя транзітных транспартных плыняў у абыход гістарычнага цэнтра горада і адпаведна ў абыход Старога моста як складовай часткі гэтага раёна. Проста не трэба імкнуцца загрузіць пашыраны рэканструяваны мост і пазбавіцца намераў пашырэння пад’язных вуліц да гэтага моста. Будаўніцтва новых дарог праз гістарычны цэнтр можа нанесці непапраўныя страты археалагічнай і архітэктурнай спадчыне горада. Прапануем шэраг выяў раёна старажытных яўрэйскіх могілак, а таксама эскіз праекта запланаванага да будаўніцтва дублёра вуліцы Вялікая Траецкая.


Карта раёна сучаснай вуліцы Вялікая Траецкая ў 1937 г., ад вялізарнага квартала паміж
харальнай сінагогай і Рыбным рынкам сёння засталося толькі некалькі дамоў

Сінагога і жыдоўскія кварталы

Рыбны (нямецкі рынак) і жыдоўская забудова

Забудова ля сінагогі. Від з даліны Гараднічанкі

Выгляд забудовы па вул. Вялікая Траецкая з заходняга боку

http://harodnia.com/a153.php
« Последнее редактирование: 10 Март 2013, 15:21:33 от Head » Записан
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #50 : 09 Март 2013, 10:06:37 »

Што страціць Горадня пасля пабудовы дублёра вуліцы Вялікая Траецкая

Мы заўсёды чымсьці ахвяруем дзеля больш прыярытэтнай задачы. Але нават пасля будаўніцтва дублёра застанецца шмат месца, дзе можна будзе аднавіць гэты раён.
Записан
Head
Гость
« Ответ #51 : 09 Март 2013, 22:41:26 »

У параўнаньні з тым, каб цераз Давыда Гарадзенскага пракласці ваш плян увогуле выглядае як правакацыя. Цераз Стары Замак ён вырашыў шашу пракласці. Далоў правакатараў!
Записан
Audio Dealers
Гость
« Ответ #52 : 09 Март 2013, 23:06:14 »

Цитировать
Предложения по улучшению транспортной сети
ввести отрубание руки за воровство.
Записан
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #53 : 10 Март 2013, 10:23:52 »

У параўнаньні з тым, каб цераз Давыда Гарадзенскага пракласці ваш плян увогуле выглядае як правакацыя. Цераз Стары Замак ён вырашыў шашу пракласці. Далоў правакатараў!

Не цераз замак, а ў танэли пад Старым замкам. Лiчу, што будзе лепш пабудаваць танэль, чым правесцi магiстраль па вулiцы Д. Гарадзенскага, тым самым аградзiўшы архiтэктурныя помнiкi друг ад друга.

Падобным вобразам танэль пабудаваны ў Стакгольме. Ён праходзiць пад гiстарычнай часткай горада.
Записан
Head
Гость
« Ответ #54 : 10 Март 2013, 15:22:58 »

Прабачце, можа занадта пагарачыўся, але які сэнс ў такім супэрвыдатковым будаўніцтве, калі можна ў тамім выпадку зрабіць тунэль пад Давыда Гарадзенскага. Не, прабачце, але гэта вар'ятны праект. Архітэктарам лепш не паказвайце, бо палічаць за абразу.
Записан
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +82/-12
Offline Offline

Сообщений: 4536

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #55 : 11 Март 2013, 05:33:11 »

У параўнаньні з тым, каб цераз Давыда Гарадзенскага пракласці ваш плян увогуле выглядае як правакацыя. Цераз Стары Замак ён вырашыў шашу пракласці. Далоў правакатараў!

Не цераз замак, а ў танэли пад Старым замкам. Лiчу, што будзе лепш пабудаваць танэль, чым правесцi магiстраль па вулiцы Д. Гарадзенскага, тым самым аградзiўшы архiтэктурныя помнiкi друг ад друга.

Падобным вобразам танэль пабудаваны ў Стакгольме. Ён праходзiць пад гiстарычнай часткай горада.


В Стокгольме деньги другие... Учтите ещё и качество материалов, и строительства.
Уже в настоящее время ко-во авто в Гродно  и так "зашкаливает", а что может случиться лет так через 10 ?
Весь Старый город должен быть пешеходным, а вот новые улицы и мосты широкими (6 полос). Может некоторые виды общественного транспорта и можно допустить в центр, но этот транспорт должен быть не громоздким и маневренным- может даже и узкоколейный трамвай...
Записан
AlleHan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 11 Март 2013, 10:43:38 »

В Стокгольме деньги другие
вот с этим согласен
Уже в настоящее время ко-во авто в Гродно  и так "зашкаливает", а что может случиться лет так через 10 ?
уже существенно не прибавится
Весь Старый город должен быть пешеходным
он и так пешеходный. Больше делать смысла нет.
может даже и узкоколейный трамвай
только его нам и не хватало
Записан
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +82/-12
Offline Offline

Сообщений: 4536

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #57 : 11 Март 2013, 17:23:16 »

А я вот "обещаю" Вам тотальную транспортную удавочку через 10-12 лет.
И расскажите мне, пожалуйста, о пешеходных улицах центра Гродно.
Записан
AlleHan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540


Просмотр профиля
« Ответ #58 : 11 Март 2013, 20:22:32 »

А я вот "обещаю" Вам тотальную транспортную удавочку через 10-12 лет.
Поживём - увидим.
И расскажите мне, пожалуйста, о пешеходных улицах центра Гродно.
У нас центр в одну улицу. Всё остальное спальные районы. Может их сделать пешеходными? И въезд только для избранных?
Записан
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +82/-12
Offline Offline

Сообщений: 4536

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #59 : 11 Март 2013, 21:27:14 »

А вот Тельмана, например, где прошло моё детство, не может стать пешеходной ? И другие улочки в Старом городе ? 
Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,24 секунд. Запросов: 19.