|
Der Schatten
|
Не знал куда запостить, пишу сюда. Вот как поступают с деревьями при расширении улиц в Гомеле:
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Qvality
|
Вот как поступают с деревьями при расширении улиц в Гомеле: у нас все проще... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ньютон
|
Вот как поступают с деревьями при расширении улиц в Гомеле: надеюсь, мы дождёмся такую технику и в Гродно
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mitrich
Гродненец
 Репутация: +25/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 268
Я люблю Гродненский форум!
|
Кто видел как монировали этот пролет? Каким краном? Как решался вопрос с движением поездов, которые там катаются каждые 15 минут. Почти каждый вечер перехожу жд пути у жд вокзала и смотрю как идут работы. И тут раз - смонтировали целый пролет. Максимум 2 дня.
я не видел но могу предположить что железнодорожным краном, он как раз удобно мог стать на путях и все быстро смонтировать, а договориться с окном между поездами думаю тоже не проблема была!!! вот такой кран, только в другом месте монтировал!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Der Schatten
|
Вполне возможно.
Этот кран использовали при строительстве путепровода в Лососно. Но не для монтажа балок, а только для снятия их с вагонов и перегрузки их на автопоезд. А дальше монтировали козловым краном. Почему там не монтировали жд краном?
Добавлено: 06 Март 2012, 09:19:34 Кстати, где такую эстакаду строили, что на фото?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mitrich
Гродненец
 Репутация: +25/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 268
Я люблю Гродненский форум!
|
Кстати, где такую эстакаду строили, что на фото?
это Красносельск, строительство новой линии по производству цемента. А эта галерея по которой клинкер (мел и всякие компоненты после обжигания в печи) будут подавать дальше на производство цемента!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
sembat
|
Около строящейся дороги на пролетарской начали возить землю и пригнали машину, кот. забивает сваи. Что за проект, не знаю, т.к. пока нет паспорта и выспросить не у кого.... Это бывшие школьные корты, осенью на этом месте стояла техника, задействованная в стр-ве дороги. Проще всего спросить у самих строителей, что и было сделано. Землю просто свозят, для будущих нужд. А сваезабивалку пригнали для отстоя.
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
Plombir
|
Не знал куда запостить, пишу сюда.Вот как поступают с деревьями при расширении улиц в Гомеле: У нас подобное тоже работало несколько лет назад. Из Минска вроде бы пригоняли. На том всё и закончилось.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Der Schatten
|
А вот и инфа про неизвестный пешеходный мост, о котором я писал ранее: На улице Щорса в Гродно начато строительство пешеходного моста Переходить улицу не по пешеходному переходу, а над землей можно будет в районе улицы Щорса в Гродно. Планируется, что первый пешеходный мост появится в Гродно к лету. Как сообщил корреспонденту “Вечернего Гродно” директор проектного института “Гродногражданпроект” Александр Цыбульников, надземный переход появится возле 5-й поликлиники при строительстве северо-восточного полукольца. Дорожники уже начали закладывать фундамент. Длина моста будет примерно 16–18 метров.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sembat
|
На улице Щорса в Гродно начато строительство пешеходного моста Дорожники уже начали закладывать фундамент. Враньё!!! Сегодня вечером был там. Сделал несколько десятков фоток. Где они начали закладывать фундамент так и не нашёл! Ну и несколько сегодняшних вечерних фоток путепровода:
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
Ньютон
|
Цитата: Der Schatten от Вчера в 15:16:19Дорожники уже начали закладывать фундамент.Враньё!!!Сегодня вечером был там. Сделал несколько десятков фоток. Где они начали закладывать фундамент так и не нашёл! на бумаге работа идёт полным ходом!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Я думал, этот переход строится на куске от космонавтов до дурки.
Кстати, помнится говорили, что будут переделывать перекрёсток белуша/клецкова. Кто-нить помнит подробности?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sembat
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
|
|
Sagit
|
не Белуша-Клецкова а Космонавтов-Клецкова
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Qvality
|
Проще всего спросить у самих строителей, что и было сделано. Землю просто свозят, для будущих нужд. А сваезабивалку пригнали для отстоя. И все-таки они на том месте начали вбивать сваи 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Qvality
|
так сходи и спроси
пока не спрашивала, просто сфоткала
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Qvality
|
туалет какой то не, сваи на нормальном расстоянии, это фотка искажает
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
так сходи и спроси
пока не спрашивала, просто сфоткала Похоже, это не дорожное строительство
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Вчера был на месте строительства моста через ж/д около вокзала. И не понял зачем там на закрытом переезде сидит дежурный, работают светофоры и поднимаю/опускают шлагбаум. Эту страну не понять.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KoroLek (_Elka_)
|
Вчера был на месте строительства моста через ж/д около вокзала. И не понял зачем там на закрытом переезде сидит дежурный, работают светофоры и поднимаю/опускают шлагбаум. Эту страну не понять.
Переезд не закрыт, через него ездит рабочая техника и начальство на стройку + те кто едет под знак (а таких хватает). Ну и пешеходы, я там каждый день хожу пока можно пройти. А шлагбаум опускается автоматически вроде как  И кроме дежурного там еще постоянно пару человек есть, они чистят пути от грязи, которую самосвалы со стройки тягают. Вчера делали перекрытия самого первого пролета (если смотреть на это фото, то он слева) 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Der Schatten
|
не Белуша-Клецкова а Космонавтов-Клецкова
Белуша-Клецкова тоже есть планы переделывать в 2-х уровневую развязку. Клецкова просится под мост.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
это планы? это просто идеи. никак не планы. в рамках кольцевой дороги их нету. а значит ждать нам этого еще не меньше 10 лет. Брикеля-Дзержинского просто умоляло построить два уровня. выезд с Ольшанки на кольцевую дорогу тоже простил два уровня с продлением дороги на пер. Победы. Где там два уровня? таких мест много. есть желания властей, может даже есть строительные проекты (не проработанные детально). но вот планов на их строительство, с оговариванием сроков, финансирования и т.д. - я не слышал даже, не то что не видел.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Marsmensch
|
Вчера был на месте строительства моста через ж/д около вокзала. И не понял зачем там на закрытом переезде сидит дежурный, работают светофоры и поднимаю/опускают шлагбаум. Эту страну не понять.
Переезд не закрыт, через него ездит рабочая техника и начальство на стройку + те кто едет под знак (а таких хватает). Ну и пешеходы, я там каждый день хожу пока можно пройти. А шлагбаум опускается автоматически вроде как  И кроме дежурного там еще постоянно пару человек есть, они чистят пути от грязи, которую самосвалы со стройки тягают. Значит переезд работает для тех кто нарушает ПДД и ездит под знак по територии стройки? Или хотите мне сказать что строительная техника будет стоять перед опущенным шлагбаумом по 10минут каждый раз когда надо переехать иногда каждый час? Или начальник какой? Бред. При мне как раз бульдозер объежал шлагбаум и полз через переезд на краснй светофор. А пешеходы там вообще никогда на светофор не смотрели и сейчас тоже уверен не смотрят, а переходят пока нет поезда.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
zakrepa
|
Ну и пешеходы, я там каждый день хожу пока можно пройти. думаю, что после сегодняшнего мокрого снега, завтра там пройти уже будет нельзя. по-крайней мере не провалившись по щиколотку в грязь 
|
|
|
|
|
Записан
|
Ну давайте, включайте мозги, дорогие мои паразиты. Dream brother, my Killer, my lover...
|
|
|
|
KoroLek (_Elka_)
|
Вчера был на месте строительства моста через ж/д около вокзала. И не понял зачем там на закрытом переезде сидит дежурный, работают светофоры и поднимаю/опускают шлагбаум. Эту страну не понять.
Переезд не закрыт, через него ездит рабочая техника и начальство на стройку + те кто едет под знак (а таких хватает). Ну и пешеходы, я там каждый день хожу пока можно пройти. А шлагбаум опускается автоматически вроде как  И кроме дежурного там еще постоянно пару человек есть, они чистят пути от грязи, которую самосвалы со стройки тягают. Значит переезд работает для тех кто нарушает ПДД и ездит под знак по територии стройки? Или хотите мне сказать что строительная техника будет стоять перед опущенным шлагбаумом по 10минут каждый раз когда надо переехать иногда каждый час? Или начальник какой? Бред. При мне как раз бульдозер объежал шлагбаум и полз через переезд на краснй светофор. А пешеходы там вообще никогда на светофор не смотрели и сейчас тоже уверен не смотрят, а переходят пока нет поезда. А что вы хотите доказать? Что все вокруг дураки и лишние деньги тратят на переезд? Я сама неоднократно видела как при красном сигнале семафора дежурный "разрешал" проезд строительной технике. Да это нарушение, но дежурный точно знает можно ли ехать. Не будет переезда все будут ездить "не глядя!", а обзорность плохая и по звуку тяжело определить где сейчас поезд. Плюс работники следят чтобы со стройки ничего мешающего не попало на пути, убирают постоянно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Вчера был на месте строительства моста через ж/д около вокзала. И не понял зачем там на закрытом переезде сидит дежурный, работают светофоры и поднимаю/опускают шлагбаум. Эту страну не понять.
Переезд не закрыт, через него ездит рабочая техника и начальство на стройку + те кто едет под знак (а таких хватает). Ну и пешеходы, я там каждый день хожу пока можно пройти. А шлагбаум опускается автоматически вроде как  И кроме дежурного там еще постоянно пару человек есть, они чистят пути от грязи, которую самосвалы со стройки тягают. Значит переезд работает для тех кто нарушает ПДД и ездит под знак по територии стройки? Или хотите мне сказать что строительная техника будет стоять перед опущенным шлагбаумом по 10минут каждый раз когда надо переехать иногда каждый час? Или начальник какой? Бред. При мне как раз бульдозер объежал шлагбаум и полз через переезд на краснй светофор. А пешеходы там вообще никогда на светофор не смотрели и сейчас тоже уверен не смотрят, а переходят пока нет поезда. А что вы хотите доказать? Что все вокруг дураки и лишние деньги тратят на переезд? Я сама неоднократно видела как при красном сигнале семафора дежурный "разрешал" проезд строительной технике. Да это нарушение, но дежурный точно знает можно ли ехать. Не будет переезда все будут ездить "не глядя!", а обзорность плохая и по звуку тяжело определить где сейчас поезд. Плюс работники следят чтобы со стройки ничего мешающего не попало на пути, убирают постоянно. Я ничего не доказываю, а просто констатирую факт что опускание и поднятие шлагбаума, включение и выключение светофора в данном месте и в данное время являются полностью бессмысленным занятием. Никто на светофор и шлагбаум внимания не обращает. Седержать минимум трёх дежурных, а скорее всего четверых и платить им зарплату тоже считаю растратой средств. Сколько денег из бюджета уходит только на это? Хотя если посчитать сколько просто выкинуто, то это даже не мелочь, а ещё меньше. И кроме дежурного там еще постоянно пару человек есть, они чистят пути от грязи, Там такой поток поездов, что один человек никак не справится с этим?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Der Schatten
|
Первое время переезд вообще был все время закрыт, сигнализирую всем, что дорога реально закрыта. Движение самосвалов в то время регулировал дежурный. Без работающего как положено переезда был бы вообще беспредел в движении строительной техники. Первое время, когда активно копали "собачью горку" и отсыпали развязку возле зоопарка самосвалы через переезд шли сплошным потоком. Добавлено: 11 Март 2012, 12:34:49
это планы? это просто идеи. никак не планы. в рамках кольцевой дороги их нету.
В рамках кольцевой эта развязка есть. Вот она обозначена на всем известной схеме кольцеовой. Другой вопрос, насколько оно реализуемо. Проекты даже строящейся дороги меняются многократно. Пример: упомянутый выше перекресток Славинского с дорогой на Ольшанку. На картах рисуют двухуровневую развязку, я видел подробные чертежи со всеми мелочами с кольцом в этом месте. А в итоге построили обычный Т-образный перекресток со светофором. И если Ольшанка реально будет расти, будут проблемы в этом месте.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
Ну ты понимаешь же не хуже меня, что указанная схема - это не проект это просто конецепция. кроме того ряд проектов так и остается только наполовину сделанными. вырисовывают как хотят архитекторы, а реальных детальных планов (как перекладывать коммуникации например) - не делают потому что на каком то этапе изначальный проект забраковали. Вчера делали перекрытия самого первого пролета (если смотреть на это фото, то он слева) это не точная инфа. делали перекрытие второго пролета (на той стороне ближний к уложенному пролету). на сегодня обед - уложено 6 балок. на том пролете который на этой стороне ЖД - недоложили 2 балки. Или хотите мне сказать что строительная техника будет стоять перед опущенным шлагбаумом по 10минут каждый раз когда надо переехать иногда каждый час? да. шлагбаум опускается автоматически, и техника будет стоять. поезду как-то пофиг что машине нужно проехать... строй техника может отступать от требований знака кирпич, но не от сигнала семафора. Я ничего не доказываю, а просто констатирую факт что опускание и поднятие шлагбаума, включение и выключение светофора в данном месте и в данное время являются полностью бессмысленным занятием. есть такая вещь как техника безопасности. также можно говорить что давайте поубираем всех пожарных инспекторов. ведь не горит же ничего. а когда сгорит - будем бегать и возмущаться. в этом месте необходимо наличие людей контролирующих работу, чтобы не было чп. причем как непосредственно пересечение дороги, так и время от времени состояние рельсов на переезде.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|