Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Декабрь 2025, 17:09:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Строительство города
(Модераторы: Sagit, Der Schatten, sembat) > Тема:

Дорожное строительство

Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 163 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дорожное строительство  (Прочитано 512429 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5208


Просмотр профиля Email
« Ответ #360 : 05 Март 2012, 22:25:39 »

Не знал куда запостить, пишу сюда.

Вот как поступают с деревьями при расширении улиц в Гомеле:

Записан
Qvality
Любительница кофе, мороженого и черного шоколада.
Мегафлеймер
*******

Репутация: +4098/-24
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 23211


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #361 : 06 Март 2012, 00:03:58 »

Вот как поступают с деревьями при расширении улиц в Гомеле:

у нас все проще... Грустный
Записан
Ньютон
Гродненец
**

Репутация: +61/-3
Offline Offline

Сообщений: 131

Просмотр профиля
« Ответ #362 : 06 Март 2012, 00:44:36 »

Вот как поступают с деревьями при расширении улиц в Гомеле:
надеюсь, мы дождёмся такую технику и в Гродно
Записан
Mitrich
Гродненец
**

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #363 : 06 Март 2012, 07:24:49 »


Кто видел как монировали этот пролет? Каким краном? Как решался вопрос с движением поездов, которые там катаются каждые 15 минут.
Почти каждый вечер перехожу жд пути у жд вокзала и смотрю как идут работы. И тут раз - смонтировали целый пролет. Максимум 2 дня.

я не видел  но могу предположить что железнодорожным краном, он как раз удобно мог стать на путях и все быстро смонтировать, а договориться с окном между поездами думаю тоже не проблема была!!!
вот такой кран, только в другом месте монтировал!!!

Записан
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5208


Просмотр профиля Email
« Ответ #364 : 06 Март 2012, 09:18:43 »

Вполне возможно.

Этот кран использовали при строительстве путепровода в Лососно. Но не для монтажа балок, а только для снятия их с вагонов и перегрузки их на автопоезд. А дальше монтировали козловым краном. Почему там не монтировали жд краном?



Добавлено: 06 Март 2012, 09:19:34
Кстати, где такую эстакаду строили, что на фото?
Записан
Mitrich
Гродненец
**

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #365 : 06 Март 2012, 12:05:38 »


Кстати, где такую эстакаду строили, что на фото?

это Красносельск, строительство новой линии по производству цемента. А эта галерея по которой клинкер (мел и всякие компоненты после обжигания в печи) будут подавать дальше на производство цемента!
Записан
Qvality
Любительница кофе, мороженого и черного шоколада.
Мегафлеймер
*******

Репутация: +4098/-24
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 23211


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #366 : 06 Март 2012, 14:48:01 »

Около строящейся дороги на пролетарской начали возить землю и пригнали машину, кот. забивает сваи. Что за проект, не знаю, т.к. пока нет паспорта и выспросить не у кого.... Непонимающий Это бывшие школьные корты, осенью на этом месте стояла техника, задействованная в стр-ве дороги.



Записан
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3490/-0
Offline Offline

Сообщений: 20267

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #367 : 06 Март 2012, 17:19:35 »

Около строящейся дороги на пролетарской начали возить землю и пригнали машину, кот. забивает сваи. Что за проект, не знаю, т.к. пока нет паспорта и выспросить не у кого....  Это бывшие школьные корты, осенью на этом месте стояла техника, задействованная в стр-ве дороги.
Проще всего спросить у самих строителей, что и было сделано. Землю просто свозят, для будущих нужд. А сваезабивалку пригнали для отстоя.
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Plombir
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 581

Просмотр профиля Email
« Ответ #368 : 06 Март 2012, 22:57:12 »

Не знал куда запостить, пишу сюда.Вот как поступают с деревьями при расширении улиц в Гомеле:
У нас подобное тоже работало несколько лет назад. Из Минска вроде бы пригоняли. На том всё и закончилось.
Записан
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5208


Просмотр профиля Email
« Ответ #369 : 07 Март 2012, 14:16:19 »

А вот и инфа про неизвестный пешеходный мост, о котором я писал ранее:


На улице Щорса в Гродно начато строительство пешеходного моста

Переходить улицу не по пешеходному переходу, а над землей можно будет в районе улицы Щорса в Гродно. Планируется, что первый пешеходный мост появится в Гродно к лету.

Как сообщил корреспонденту “Вечернего Гродно” директор проектного института “Гродногражданпроект” Александр Цыбульников, надземный переход появится возле 5-й поликлиники при строительстве северо-восточного полукольца. Дорожники уже начали закладывать фундамент. Длина моста будет примерно 16–18 метров.

http://s13.ru/archives/36936
Записан
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3490/-0
Offline Offline

Сообщений: 20267

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #370 : 07 Март 2012, 21:50:51 »

На улице Щорса в Гродно начато строительство пешеходного моста
Дорожники уже начали закладывать фундамент.

Враньё!!!
Сегодня вечером был там. Сделал несколько десятков фоток. Где они начали закладывать фундамент так и не нашёл!



Ну и несколько сегодняшних вечерних фоток путепровода:
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Ньютон
Гродненец
**

Репутация: +61/-3
Offline Offline

Сообщений: 131

Просмотр профиля
« Ответ #371 : 08 Март 2012, 00:34:04 »

Цитата: Der Schatten от Вчера в 15:16:19Дорожники уже начали закладывать фундамент.Враньё!!!Сегодня вечером был там. Сделал несколько десятков фоток. Где они начали закладывать фундамент так и не нашёл!
на бумаге работа идёт полным ходом!
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #372 : 08 Март 2012, 01:43:41 »

Я думал, этот переход строится на куске от космонавтов до дурки.

Кстати, помнится говорили, что будут переделывать перекрёсток белуша/клецкова. Кто-нить помнит подробности?
Записан
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3490/-0
Offline Offline

Сообщений: 20267

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #373 : 08 Март 2012, 07:20:41 »

Кто-нить помнит подробности?
Стр.7 в этой теме. http://forum.grodno.net/index.php?topic=1030863.180
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
ljvbybr
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 135

Просмотр профиля Email
« Ответ #374 : 08 Март 2012, 10:16:21 »

Смотри возле Алми.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #375 : 09 Март 2012, 00:08:41 »

не Белуша-Клецкова а Космонавтов-Клецкова
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Qvality
Любительница кофе, мороженого и черного шоколада.
Мегафлеймер
*******

Репутация: +4098/-24
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 23211


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #376 : 09 Март 2012, 18:19:05 »

Проще всего спросить у самих строителей, что и было сделано. Землю просто свозят, для будущих нужд. А сваезабивалку пригнали для отстоя.

И все-таки они на том месте начали вбивать сваи Непонимающий
Записан
Qvality
Любительница кофе, мороженого и черного шоколада.
Мегафлеймер
*******

Репутация: +4098/-24
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 23211


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #377 : 11 Март 2012, 02:14:27 »

так сходи и спроси

пока не спрашивала, просто сфоткала

Записан
Qvality
Любительница кофе, мороженого и черного шоколада.
Мегафлеймер
*******

Репутация: +4098/-24
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 23211


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #378 : 11 Март 2012, 02:22:00 »

туалет какой то

не, сваи на нормальном расстоянии, это фотка искажает
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #379 : 11 Март 2012, 10:27:37 »

Похоже, это не дорожное строительство
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #380 : 11 Март 2012, 11:02:53 »

Вчера был на месте строительства моста через ж/д около вокзала. И не понял зачем там на закрытом переезде сидит дежурный, работают светофоры и поднимаю/опускают шлагбаум. Эту страну не понять.
Записан
KoroLek (_Elka_)
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1700/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4472


Илья 10.05.11

Просмотр профиля WWW
« Ответ #381 : 11 Март 2012, 11:19:58 »

Вчера был на месте строительства моста через ж/д около вокзала. И не понял зачем там на закрытом переезде сидит дежурный, работают светофоры и поднимаю/опускают шлагбаум. Эту страну не понять.
Переезд не закрыт, через него ездит рабочая техника и начальство на стройку + те кто едет под знак (а таких хватает). Ну и пешеходы, я там каждый день хожу пока можно пройти. А шлагбаум опускается автоматически вроде как В замешательстве И кроме дежурного там еще постоянно пару человек есть, они чистят пути от грязи, которую самосвалы со стройки тягают.
Вчера делали перекрытия самого первого пролета (если смотреть на это фото, то он слева)
Записан
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5208


Просмотр профиля Email
« Ответ #382 : 11 Март 2012, 12:10:50 »

не Белуша-Клецкова а Космонавтов-Клецкова

Белуша-Клецкова тоже есть планы переделывать в 2-х уровневую развязку. Клецкова просится под мост.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #383 : 11 Март 2012, 12:41:48 »

это планы? это просто идеи. никак не планы. в рамках кольцевой дороги их нету. а значит ждать нам этого еще не меньше 10 лет.
Брикеля-Дзержинского просто умоляло построить два уровня. выезд с Ольшанки на кольцевую дорогу тоже простил два уровня с продлением дороги на пер. Победы. Где там два уровня? таких мест много. есть желания властей, может даже есть строительные проекты (не проработанные детально). но вот планов на их строительство, с оговариванием сроков, финансирования и т.д. - я не слышал даже, не то что не видел.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #384 : 11 Март 2012, 12:44:33 »

Вчера был на месте строительства моста через ж/д около вокзала. И не понял зачем там на закрытом переезде сидит дежурный, работают светофоры и поднимаю/опускают шлагбаум. Эту страну не понять.
Переезд не закрыт, через него ездит рабочая техника и начальство на стройку + те кто едет под знак (а таких хватает). Ну и пешеходы, я там каждый день хожу пока можно пройти. А шлагбаум опускается автоматически вроде как В замешательстве И кроме дежурного там еще постоянно пару человек есть, они чистят пути от грязи, которую самосвалы со стройки тягают.
Значит переезд работает для тех кто нарушает ПДД и ездит под знак по територии стройки? Или хотите мне сказать что строительная техника будет стоять перед опущенным шлагбаумом по 10минут каждый раз когда надо переехать иногда каждый час? Или начальник какой? Бред. При мне как раз бульдозер объежал шлагбаум и полз через переезд на краснй светофор. А пешеходы там вообще никогда на светофор не смотрели и сейчас тоже уверен не смотрят, а переходят пока нет поезда.
Записан
zakrepa
БрЫльянцик
Флеймер
******

Репутация: +3634/-75
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 14228


я не первый цветок зла, сорванный тобой на удачу..

Просмотр профиля
« Ответ #385 : 11 Март 2012, 13:04:15 »

Ну и пешеходы, я там каждый день хожу пока можно пройти.
думаю, что после сегодняшнего мокрого снега, завтра там пройти уже будет нельзя. по-крайней мере не провалившись по щиколотку в грязь Злой
Записан

Ну давайте, включайте мозги, дорогие мои паразиты.
Dream brother, my Killer, my lover...
KoroLek (_Elka_)
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1700/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4472


Илья 10.05.11

Просмотр профиля WWW
« Ответ #386 : 11 Март 2012, 13:11:53 »

Вчера был на месте строительства моста через ж/д около вокзала. И не понял зачем там на закрытом переезде сидит дежурный, работают светофоры и поднимаю/опускают шлагбаум. Эту страну не понять.
Переезд не закрыт, через него ездит рабочая техника и начальство на стройку + те кто едет под знак (а таких хватает). Ну и пешеходы, я там каждый день хожу пока можно пройти. А шлагбаум опускается автоматически вроде как В замешательстве И кроме дежурного там еще постоянно пару человек есть, они чистят пути от грязи, которую самосвалы со стройки тягают.
Значит переезд работает для тех кто нарушает ПДД и ездит под знак по територии стройки? Или хотите мне сказать что строительная техника будет стоять перед опущенным шлагбаумом по 10минут каждый раз когда надо переехать иногда каждый час? Или начальник какой? Бред. При мне как раз бульдозер объежал шлагбаум и полз через переезд на краснй светофор. А пешеходы там вообще никогда на светофор не смотрели и сейчас тоже уверен не смотрят, а переходят пока нет поезда.
А что вы хотите доказать? Что все вокруг дураки и лишние деньги тратят на переезд?
Я сама неоднократно видела как при красном сигнале семафора дежурный "разрешал" проезд строительной технике. Да это нарушение, но дежурный точно знает можно ли ехать. Не будет переезда все будут ездить "не глядя!", а обзорность плохая и по звуку тяжело определить где сейчас поезд. Плюс работники следят чтобы со стройки ничего мешающего не попало на пути, убирают постоянно.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #387 : 11 Март 2012, 13:24:23 »

Вчера был на месте строительства моста через ж/д около вокзала. И не понял зачем там на закрытом переезде сидит дежурный, работают светофоры и поднимаю/опускают шлагбаум. Эту страну не понять.
Переезд не закрыт, через него ездит рабочая техника и начальство на стройку + те кто едет под знак (а таких хватает). Ну и пешеходы, я там каждый день хожу пока можно пройти. А шлагбаум опускается автоматически вроде как В замешательстве И кроме дежурного там еще постоянно пару человек есть, они чистят пути от грязи, которую самосвалы со стройки тягают.
Значит переезд работает для тех кто нарушает ПДД и ездит под знак по територии стройки? Или хотите мне сказать что строительная техника будет стоять перед опущенным шлагбаумом по 10минут каждый раз когда надо переехать иногда каждый час? Или начальник какой? Бред. При мне как раз бульдозер объежал шлагбаум и полз через переезд на краснй светофор. А пешеходы там вообще никогда на светофор не смотрели и сейчас тоже уверен не смотрят, а переходят пока нет поезда.
А что вы хотите доказать? Что все вокруг дураки и лишние деньги тратят на переезд?
Я сама неоднократно видела как при красном сигнале семафора дежурный "разрешал" проезд строительной технике. Да это нарушение, но дежурный точно знает можно ли ехать. Не будет переезда все будут ездить "не глядя!", а обзорность плохая и по звуку тяжело определить где сейчас поезд. Плюс работники следят чтобы со стройки ничего мешающего не попало на пути, убирают постоянно.

Я ничего не доказываю, а просто констатирую факт что опускание и поднятие шлагбаума, включение и выключение светофора в данном месте и в данное время являются полностью бессмысленным занятием. Никто на светофор и шлагбаум внимания не обращает. Седержать минимум трёх дежурных, а скорее всего четверых и платить им зарплату тоже считаю растратой средств. Сколько денег из бюджета уходит только на это? Хотя если посчитать сколько просто выкинуто, то это даже не мелочь, а ещё меньше.
Цитировать
И кроме дежурного там еще постоянно пару человек есть, они чистят пути от грязи,
Там такой поток поездов, что один человек никак не справится с этим?
Записан
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5208


Просмотр профиля Email
« Ответ #388 : 11 Март 2012, 13:26:03 »

Первое время переезд вообще был все время закрыт, сигнализирую всем, что дорога реально закрыта. Движение самосвалов в то время регулировал дежурный.

Без работающего как положено переезда был бы вообще беспредел в движении строительной техники. Первое время, когда активно копали "собачью горку" и отсыпали развязку возле зоопарка самосвалы через переезд шли сплошным потоком.

Добавлено: 11 Март 2012, 12:34:49
это планы? это просто идеи. никак не планы. в рамках кольцевой дороги их нету.

В рамках кольцевой эта развязка есть. Вот она обозначена на всем известной схеме кольцеовой.

Другой вопрос, насколько оно реализуемо. Проекты даже строящейся дороги меняются многократно. Пример: упомянутый выше перекресток Славинского с дорогой на Ольшанку. На картах рисуют двухуровневую развязку, я видел подробные чертежи со всеми мелочами с кольцом в этом месте. А в итоге построили обычный Т-образный перекресток со светофором. И если Ольшанка реально будет расти, будут проблемы в этом месте.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #389 : 11 Март 2012, 15:47:58 »

Ну ты понимаешь же не хуже меня, что указанная схема - это не проект это просто конецепция. кроме того ряд проектов так и остается только наполовину сделанными. вырисовывают как хотят архитекторы, а реальных детальных планов  (как перекладывать коммуникации например) - не делают потому что на каком то этапе изначальный проект забраковали.
Вчера делали перекрытия самого первого пролета (если смотреть на это фото, то он слева)
это не точная инфа. делали перекрытие второго пролета (на той стороне ближний к уложенному пролету). на сегодня обед - уложено 6 балок. на том пролете который на этой стороне ЖД - недоложили 2 балки.
Или хотите мне сказать что строительная техника будет стоять перед опущенным шлагбаумом по 10минут каждый раз когда надо переехать иногда каждый час?
да. шлагбаум опускается автоматически, и техника будет стоять. поезду как-то пофиг что машине нужно проехать... строй техника может отступать от требований знака кирпич, но не от сигнала семафора.
Я ничего не доказываю, а просто констатирую факт что опускание и поднятие шлагбаума, включение и выключение светофора в данном месте и в данное время являются полностью бессмысленным занятием.
есть такая вещь как техника безопасности. также можно говорить что давайте поубираем всех пожарных инспекторов. ведь не горит же ничего. а когда сгорит - будем бегать и возмущаться. в этом месте необходимо наличие людей контролирующих работу, чтобы не было чп. причем как непосредственно пересечение дороги, так и время от времени состояние рельсов на переезде.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 163 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,256 секунд. Запросов: 19.