Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 16:43:04
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Компьютеры, софт > Тема: Re: byfly
(Модераторы: xfiles, DeleteR, barmalei) > Тема:

Сообщение #753904

Страниц  : 1 ... 30 31 33 34 ... 49 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: byfly  (Прочитано 110722 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
-DiMoN-
inTRANCEd
Депутат горсовета
*****

Репутация: +497/-8
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6924


Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!

S DiMoNlCooL Просмотр профиля
« Ответ #930 : 11 Июль 2007, 12:37:00 »

переписка с представителем byfly:

> Здравствуйте, iolia.

> я подключён к byfly по тарифному плану Вечер
> у нас на АТС-55 случилась авария и выключили телефон, соответственно и
> интернет тоже.
> однако абонплата продолжает исправно сниматься, хотя интернетом
> пользоваться нет возможности НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ!
> что я могу сделать в данной ситуации, чтобы дальше не терять деньги на
> счету и как мне вернуть потерянные за несколько дней?

> также прошу обратить внимание на тот факт, что при уменьшении баланса
> счёта до отрицательного значения подключиться к интернету я не могу,
> ХОТЯ АБОНПЛАТА ПРОДОЛЖАЕТ СНИМАТЬСЯ!!! ЗА ЧТО ЖЕ ОНА СНИМАЕТСЯ???
> и почему в таком случае при пополнении счёта до положительного
> значения снятые НИ ЗА ЧТО деньги не возвращаются???

> жду вашего ответа.
> заранее спасибо.





         Если Вы обращалить на станцию по причине неисправности телефона и
  невозможность работы в интернете была имено по нашей вине, то Вы должны придти
  к нам, написать заявление с четким указанием с какого по какой день
  была неисправность для дальнейшего перерасчета!
          Абонентская плата снимается ежедневно равными долями даже,
  если баланс Вашего лицевого счета отрицательный, т.к., согласно
  Вашего тарифного плана, все пекеты имеют фиксированную
  абонентскую плату, независимо пользуютесь Вы услугой или нет.
          При невозможности выхода в интернет или невозможности оплаты
  необходимо писать заявление о временной блокировки для того, чтобы
  абонентская плата не считывалась!
          Читайте внимательно договор!


> скажите, реально ли написать заявление в субботу вечером? а в воскресенье?
> или у вас круглосуточно принимаются такие заявления? и как быстро
> поступит реакция с вашей стороны на такое заявление?
> почему я не могу в личном кабинете включить временную блокировку и
> выключить её без нужды бегать к вам и писать заявления?

> поверьте, для меня неважно, что пакеты стОят одинаково ЕСЛИ ОНИ МНЕ
> НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ с вашей стороны!!! или вы всё-таки можете мне
> объяснить ЗА ЧТО вы снимаете деньги при отрицательном балансе на счету???


 Специалист, который работает с автоматизированной системой расчетов,
любые изменения осуществляет с 08.00 до 17.30, кроме субботы и
воскресенья. Служба технической поддержки работает:
пн-пт - 08.30-23.00
суббота, воскресенье -  10.00-23.00
  Денежные средства с Вашего лицевого счета считываюся согласно
договора!


> вот мы и видим, что в субботу и воскресенье НЕРЕАЛЬНО включить
> временную блокировку и деньги за 2 дня вылетают в трубу!
> от службы техподдержи в таких ситуациях толку никакого, я в этом уже 2 раза убедился сам.

> по поводу договора. вы ЧИСТО ЛОГИЧЕСКИ рассудите: ЗА ЧТО снимаются
> деньги со счёта при отрицательном балансе, если доступ в интернет не
> предоствляется??? почему снятые таким образом деньги не
> восстанавливаются при пополнении счёта?
> я не за то, чтобы сидеть бесплатно под гостём сколь угодно времени не пополняя счёт!
> нужно ЧЕСТНО брать деньги только за РЕАЛЬНО
> предоставляемую услугу, а не пользуясь временной
> неплатежеспособностью клиента ВОРОВАТЬ их у него со счёта. ведь
> иначе как воровством это не назовёшь, когда ДЕНЬГИ СНИМАЮТСЯ ПРОСТО ТАК!

> вопрос остаётся открытым: почему я не могу в личном кабинете
> включить временную блокировку и выключить её без нужды бегать к вам и писать заявления?

> я всё ещё надеюсь получить РАЗУМНЫЙ ответ от вас, или же
> порекомендуйте куда мне обратиться за ответами!




 Производить самостоятельно абонентом блокировку недопустимо в
  автоматической системе расчетов, т.к. невозможно будет отследить как часто и как долго
  абонент блокируется. Абонентская плата считывается постоянно, т.к.
  подключая Вас, РУП "Белтелеком" задействовал порт на своем
  оборудовании и в зависимости от тарифоного плана возможно
  предоставляет Вам оборудование!



как говориться: "а воз и ныне там..."  :-/
Записан

Страниц  : 1 ... 30 31 33 34 ... 49 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,081 секунд. Запросов: 20.