А-ааа, вспомнил еще - во время нашей дискуссии, он мне еще сказал, что масло с этим допуском нужно лить потому, что форсунки стоят непосредственно в цилиндре

б л я

как будто в других дизелях они стоят где то в другом месте

старые корчи с форс камерами не в счет =))))))
меня если честно эти eбаные разводы уже подзаибли. заехал как то перед морем проверить подвеску,что то постукивало, на очень хороший сервис - с их слов у меня пол подвески передней нужно делать - рулевое разъебанное, шаровые так себе... мягкие, желательно заменить - бля нахера их менять если они нормальные

короче а что конкретно стучит не сказали. дома залез в яму с монтировкой - стойка стабилизатора раскрутилась - закрутил, с верху еще одной гайкой зажал и се - красота и тишина.
А бля. наикпело, хуесосить так хуесосить - вибирал колодки на этом же восток авто - предоложили японские за 40 бачей, либо немецкие за
73 бакса. не взял. поехал в магазин на роддом - эти же самые немецкие колодки этой же фирмы - 35 баксов. неплохая разница, не правда ли?