Просто из-за нашей невнимательности все всегда ищут виноватого.

Вот когда вы купите кусок мясного рулета 300 гр., попросите его разрезать на части и запаковать, а у вас после взвешивания продавец стырит 100 гр. этого рулета и еще будет при этом пытаться отмазаться, вот тогда вы совсем по-другому заговорите.
Как объясните, что когда я хочу купить кусок мясного продукта и спрашиваю, свежий ли он, мне отвечают, что свежий(после того как продавец этикетку проверил), а на этикетке черным по белому написано, что срок годности вышел 7 дней назад

.
И лежа на больничной койке я бы думал, какой же я не внимательный был=))
Я в Алми теперь только минералку и диски двд-р покупать хожу.
Кстати, виноваты не продавцы, виноваты не покупатели. Виноваты люди из администрации во всем этом. Если бы они не допускали текучки кадров, ответственно подходили к отбору персонала, поощряли этот персонал, проводили политику на повышение качества обслуживания, платили бы НОРМАЛЬНЫЕ деньги людям, то все было бы иначе