Maggie_, ты неисправима

я за другое ее не люблю
за то , какими методами этого она добивалась, за атмосферу страха на ее уроках
эта гробовая тишина и только учащенный стук сердец, когда она своим противным пальчиком ведет по списку и говорит : к доске пойдет....
называется фамилия и всеобщий выдох
ну это кагбэ классика жанра. пресловутое "к доске пойдет.." - уж точно не должно быть основным критерием оценки учителя как человека/профессионала своего дела.
и не надо говорить, что все у нее знали. Чушь! кто-то знал, кто-то слабо знал, кто-то никак не знал.
знал тот, кто хотел научиться (разве по-другому вообще бывает

). и Л.М. этому только способствовала.
взять, к примеру, того же Генриха - дык с ним если и хочешь знать, фиг чему научишься, т.к. понятно и доходчиво объяснять материал у него получалось туго.. разве что анекдоты травил мастерски, это да)
может кто-нить учился у Бабок Натальи Валентиновны (англ.) правда она ушла из гимназии 1995 (тут некоторые только поступили в школу))))
сколько она моей крови выпила.. как я плакала на ее уроках!!! она воплощение строгости!
но я в ножки ей готова кланяться: Спасибо за то , что привили любовь к языку, спасибо, что научили!
Потом она вела у меня в универе. То же самое: гробовая тишина, максимальная требовательность и строгость. Но я учила, знала, любила
Знаете почему: потому что она нас любила, она для нас давала!!!!
Я счас с ней общаюсь - она всех помнит! она про всех спрашивает! Это ПЕДАГОГ! Это ЧЕЛОВЕК!
вот ты мне скажи: если бы Наталья Валентиновна вела физику, а не язык, ты бы тоже была готова после всех "выпитых литров крови" и "пролитых литров слез на ее уроках" кланяться ей в ножки?

намек, думаю, понятен. и, вполне возможно, первопричина такой резкой неприязни к Гуринович - не Гуринович вовсе, а ты сама и твое отношение к физике в частности

в общем, будем считать, что с годами Гуринович изменилась в лучшую сторону) иначе как еще объяснить такое разительное расхождение мнений старших и младших поколений выпускников..
в принципе, спор-то бессмысленный, ибо истина в том, что один отдельно взятый человек (учитель/препод) абсолютно всем нравиться не может. аминь.