Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Август 2025, 09:59:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 32 33 35 36 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Начинающий водитель. Полезные советы новичкам от опытных водителей.  (Прочитано 75245 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
non-human
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля Email
« Ответ #990 : 10 Декабрь 2010, 00:01:50 »

Если в мороз масло выгоняет из двигателя через уплотнения (сальники, щуп, масло-заливная крышка, система вентиляции картера и др.), вполне возможно как здесь писали в трубке отсоса картерных газов замерзает смесь конденсата с маслом. Эту смесь иногда можно увидеть на некоторых двигателях открыв масло-заливную крышку. Это такая сметаноподобная цвета кофе с молоком эмульсия. Наличие этой эмульсии, на сколько я знаю, неисправностью не является, по крайней мере на походивших движках. Пока двигатель холодный и трубка забита этой замерзшей гадостью, в картере повышается давление сверх допустимого и масло выгоняет через уплотнения.

Масло проверяют на горячем двигателе через 5-10 минут после выключения зажигания. Как советуют бывалые водители, уровень масла на прогретом дрыгателе должен находиться примерно между метками MIN и MAX, а на холодном желательно не выше метки MAX иначе масло может выгонять через уплотнения.

Проверить термостат достаточно просто (как правило на большинстве автомобилях), на прогретом до 60-80 градусов двигателе верхний патрубок радиатора горячим, а нижний холодным или теплым, но верхний и нижний должны достаточно сильно отличаться по нагреву. Термостат закрыт и двигатель охлаждается по малому кругу. По достижении примерно 90 градусов нижний патрубок должен стать достаточно горячим но меньше чем верхний. Термостат открыт и двигатель охлаждается по большому кругу.
Если нижний патрубок прогревается сразу по мере нагрева двигателя, то термостат завис в открытом положении и нуждается в замене, так как движок (особенно в холодное время) долго не может нагреться до нужной температуры и работает не в штатном режиме из за чего например может возрастать расход топлива.

Вроде все что вспомнил.
Записан
Страниц  : 1 ... 32 33 35 36 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,119 секунд. Запросов: 20.