Поверьте мне одного раза будет не достаточно. Для того чтобы это отрабртать до автоматизма нужна не одна ночь.
Один раз лучше чем ни одного, поскольку в экстренной ситуации блокировка колес/занос не вызовут паники и состояния ступора, а водитель сможет предпринять хоть какие-то адекватные действия, а не закрыть руками глаза =)
Лично я всего лишь 1 раз совершил (не знаю что меня подтолкнуло на это, но осознанно) резкое перестроение в соседнюю полосу на скорости около 80 км/ч (на грани срыва передней оси), а недели 3 назад этот опыт если не спас мне жизнь, то по крайней мере от сотрясения мозга однозначно спас...
Ехал я на крейсерской скорости в правом ряду почти объехав движущийся в попутном направлении автомобиль в левом ряду, а передомной на расстоянии 3х-4х фонарных столбов начинает поворот на право Т4 (5 лет подряд уверенно возглавляет мой личный список самых непредсказуемых авто на дороге). Проехав где-то один столб смотрю что он уже наполовину повернул (причем делал он это с крайнего левого положения полосы) ну я прикинув что попутный автос, который я объезжал уже где-то позади меня я решаю опередить его. Смотрю в левое зеркало, чтобы убедиться в безопасности маневра и вижу как этот автос стремительно удаляется от меня, и тут чё-то меня переклинило - я засмотрелся в это зеркало на момент =(
Короче когда я перевел взгляд на свою полосу я увидел, что это создание на Т4 прекратило поворот и просто остановилось раком на полосе =(
Для всяких торможений было уже не то что поздно, а вдави я педаль в пол - колеса даже не успели бы заблокироваться, что уж говорить про остановку =(
Короче оставалось лишь одно - крутить руль...
Из-за того что я знал что в левом ряду никого нет я без какого-либо замешательства, ровно и четко, почти на полном автомате (как любой не начинающий водитель крутит руль для поворота например) делаю такое-же (как было описано выше) резкое перестроение в левый ряд и спокойно еду прямо =)
глянув в правое зеркало - вижу, что то чучело так и осталось стоять на полосе =(
Чел в левом ряду, которого опережение я осуществлял в любом случае успел бы остановиться, так что для него всё было бы в шоколаде =)
Вот так вот, для меня было достаточно одного раза, т.к. я знал где грань, если бы я чуть больше повернул руль, то так и полетел бы в него, вместо экстренного маневра либр при обратном движении руля спровоцировал бы занос и полетел бы сквозь защитное ограждение поближе к встречке =(
Прошу мне не читать лекции что едь я 60, а не 90+ по городу, то и маневр такой не понадобился бы, но я уже с этим с июня месяца безуспешно борюсь

В текущих дорожных условиях я езжу помедленнее везде и всегда, но всё же если один из рядов свободен - не могу ехать как все, а обгоняю. И то, боюсь как дорожные условия улучшаться - будут всё те же 90 =((
Но я стараюсь избавиться от этой зависимости, честно

Слетела. Решила не наклеивать. Знаю, что нарушаю, но без нее ко мне, как к водителю, относятся на дороге более лояльно... Водители идущего сзади авто не сигналят, когда я осторожничаю, выезжая на кольцо или на главную со второстепенной; подрезают меньше; на парковке не заставляют так, что сложно выехать и т.п.
Лично я лояльно отношусь к таким авто и максимум что могу себе позволить - попросить дальним светом переместиться в правый ряд, если не могу совершить объезд такого авто, а он довольно долго блокирует левую полосу =)