Предлагаю поговорить о торможении двигателем, кто что думает об этом процессе? =)
Я например назвал бы это не торможением а плавным замедлением на продолжительном участке дороги =)
Чаще всего пользуюсь когда еду с горки, что бы поддерживать постоянную скорость или немного замедляться. Да и вообще я езжу на передаче, на нейтралке (накатом) только когда никого впереди нету и то, всё реже =)
На льду/снегу только на передаче, т.к. при разгоне занести не может, а движение с постоянной скоростью - тот же разгон, только в меньшем масштабе (машина пытается остановиться, но двигатель тянет) да и дело не в предотвращении заноса, а в том, что я просто люблю жать на педали =)
При торможении - выжимаю сцепление, т.к. никогда, даже на скользкой дороге не ощутил преимущества торможения тормозами и с включенной передачей, хотя в книжках рекомендуют тормозить с включенной передачей, но если малейшее нажатие на тормоз блокирует колеса (ну или АБС бьется), то тогда бордюром торможу, т.к. сомневаюсь что торможение двигателем будет эффективно =)
В повороте - на выходе всегда жму на газ в любых условиях (сила жима зависит от дороги), если прохожу накатом, то значит что дорога свободная и со мной что-то может случиться только если отвалится колесо
