Весь сыр бор из-за того, что кому то проще сесть в авто и не думать как оно едет и надеяться на всякие плюшки, а есть те, кто один раз в 12 ночи сядет за руль и по скользкой дороге научится не только контролировать тормоза, но и входить/выходить из заносов (лучше всего это было делать в ночь с понедельника на вторник, пока всё было белое, и даже пешики были видны лучше чем днем) но большинству проще посидеть за компом например, а не потратить час времени на то, что возможно когда-то спасет кому-нибудь жизнь =)
И после такой поездки человек уже не будет нубом, в этом и заключается помощь нубам, ведь в автошколе этому не учат, а не мешало бы =)
Цитата: RebEl от Сегодня в 15:31:51
у меня вот датчик, как он делает свое дело я не вдавался в подробности, но делает:
так выдвигайте свою кандидатуру на эксперимент
там и поглядим
Выяснять что в моем автомобиле считает обороты коленвала я не собираюсь, т.к. для этого нужно разобрать половину машины, а что самое неприятное - потом её нужно собирать и если он даже перестанет работать, то я его ремонтом заниматься не буду, т.к. из всех приборов (изредко) использую только спидометр и (чаще) одометр

Если Вы про мою кандидатуру в качестве испытателя ABS vs w/oABS, то если будут соблюдены все условия (измерительное оборудование и место для проведения) то для себя я с удовольствием провел бы такой эксперимент, а если для науки, то думаю можно найти гораздо более подходящую кандидатуру =)
Это правда что в такую погоду лучше на передачи тормазить

это утверждение или вопрос?
