Разница в том, что АБС не просто тупо дёргает тормозные колодки сразу на всех колёсах, а на мгновение ослабляет тормозное усилие на определённые колёса, которые зажало и они начали тормозить на юз. Но вот некоторые корифеи умудряются сделать это ногой и педалью лучше. Завидую даже.
Разница в том, что современное поколение (во загнул :-) приучается ДОВЕРЯТЬ различным устройствам и электронике, спроектированными в идеальных лабораторных условиях, да ещё и в странах где снега не видели, и что такое колдобина на дороге не знают... Да смысл даже не в этом, смысл в том, что ещё НЕ один комп не заменит самого человека и его опыт...
Как бы там ваш АБС не "дёргался", но он это делает строго по своей программе, он НИКОГДА не заменит опытного человека, вы знаете что такое "чувствовать машину" ? Вот этому надо и учиться новичкам, а не полагаться на "комп", тогда и ездить будете намного лучше и спокойнее, безопаснее в конце концов, а электроника, как и ЗАДУМАНО изначально пусть будет помощником...
Добавлено: 01 Декабрь 2010, 11:43:42
Кста, более 10 зим отъездил на в том числе "совковых машинах", и да на летней резине, не из-за уродства, кто ездил в 90х годах не даст соврать, там такого понятия не было, был бы протектор (не шучу). Так вот, без АБС (во всяком случае не самого суперсовременного) остановлюсь раньше...