Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Август 2025, 03:18:57
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Начинающий водитель. Полезные советы нов&  (Прочитано 76706 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #870 : 01 Декабрь 2010, 01:54:59 »

Так я не понял, вы за цивилизацию или продолжаете тормозить прерывисто?

АБС и система распределения тормозного усилия (чтоб каждое колесо тормозило с одинаковым усилием независимо от износа колодок или степени сцепления с дорогой) - это абсолютно независимые системы (одна может свободно существовать без другой), но именно в моем авто они интегрированы в один блок и висят на одном предохранителе, поэтому отключив АБС я отключу и распределитель, а еще и спидометр, т.к. скорость измеряется именно датчиками АБС, в авто с АБС =(
В предыдущем авто распределитель был вообще механический (но предпочитаю электронный), а АБС там и не пахло.
Ну а вообще-то я всегда за право выбора и поэтому хочу что бы АБС было установлено, но была возможность её отключения, а пока вынужден пользовать "цивилизацию"  в виде АБС, а с ней "прерывисто" тормозить бесполезно =(
Не даром в современных авиалайнерах, которые на половину управляются компьютерами (например не допускают сваливания) можно отключить любое вмешательство компьютера, даже допускающее это самое сваливание =)

АвтоБюро я не собираюсь делать что-то, что не предусмотрено производителем, т.к. всё это тюнинх, а это черевато (если что, я не особо понял что ты имел ввиду этими цитатами) =(


С АБС - оно проще, как-то. Честно. А уж длиннее, короче тормозной путь - больше зависит от дорожного покрытия, резины, их состояния и соответствия одного второму.
Да, зависит много от чего и в первую очередь от скорости, но иногда решают сантиметры, а без АБС со скорости около 60км/ч можно остановиться аж на пол корпуса раньше =)
На самом деле навык не блокировать колеса элементарен и запоминается после нескольких экспериментов, проблема в том, что это нужно проделать до реальной аварийной ситуации, чтоб он сработал на уровне инстинкта и тогда почувствуешь что без АБС проще, но это имхо и я его не навязываю =)
Ведь лучше не допускать до использования навыков/систем безопасности, а нужно всего ничего - смотреть по сторонам, а это за водителя еще системы делать не научились. Опять же не панацея, но количество ДТП уменьшило бы и я бы пользовался такой системой от лени  Подмигивающий
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2010, 02:12:02 от RebEl » Записан
Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,133 секунд. Запросов: 20.