Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
17 Август 2025, 19:09:00
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 72 73 75 76 ... 97 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: модераторы  (Прочитано 176230 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
iur
Гродненец
**

Репутация: +4/-2
Offline Offline

Сообщений: 68


Просмотр профиля
« Ответ #2190 : 20 Октябрь 2010, 16:36:54 »

Предупреждение оспаривать не намерен. Вопросы есть с точки зрения логики, с точки зрения тупости вопросов нет.
Жалоба собственно вот на что - модератор МГП удаляет полностью мое сообщение, большая часть которого несла конструктив в тему и была предназначена для прочтения пользователями форума и как возможное руководство к действию. Своим неграмотным модерированием МГП лишил пользователей возможности обжаловать качество интернет-услуг ByFly в законном месте. Прошу довести до сведения модератора МГП, что его личные амбиции не могут и не должны противоречить интересам пользователей Гродненского Форума. А также восстановить сообщение, его конструктивную часть в соответствующей ветке форума.
Привет юристам ОЗПП.

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Привет принят Улыбка

У вас насколько я знаю юридическое образование, так вот не позорились бы вы, уважаемый, давая неправильные и вредные советы людям. Ваш пост удален из темы Гродненским Потребителем совершенно правильно - сторонами договора по предоставлению услуги доступа в Интеренет являются заявители и ОЗПП? А может все-таки заявители и "Белтелеком",а? И может именно в "Белтелеком" должно быть ПЕРВОЕ обращение по поводу:

Цитировать
1. При обнаружении отступлений от условий договора, ухудшивших результат работы (услугу), или иных недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать:
1.1. безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
1.2. соразмерного уменьшения установленной цены выполненной работы (оказанной услуги);
1.3. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (оказания услуги), если это возможно. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
1.4. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.


И ТОЛЬКО после игнорирования, либо, по каким-либо причинам не удовлетворившего заявителя, ответа от "Белтелкома" стОит обращаться в другие инстанции, в том, числе и в ОЗПП. 
Записан

Страниц  : 1 ... 72 73 75 76 ... 97 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,122 секунд. Запросов: 20.