Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 01:42:39
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 ... 44 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Какое масло льём?  (Прочитано 94809 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vetka2
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 89


Просмотр профиля
« Ответ #300 : 17 Сентябрь 2010, 22:16:47 »

это для среднестатистического потребителя, под тошняще-овощной режиммасло нужно подбирать под конкретный мотор (зазоры в парах трения) и конкретный режим эксплуатации (рабочая температура масла)и вообще, универсальное хорошим не бывает, чем меньше арифметическая разница между холодным и горячим индексами вязкости, тем более стабильными свойствами обладает маслоа любимая многими "универсальная всесезонная" так называемая "полусинтетка" это вообще либо деньги на ветер (потому что стоит дороже минералки при тех же свойствах) либо прямой вред мотору (не обеспечивает нужных свойств)
Универсальная всесезонная это не полусинтетика. Полусинтетика это масляная основа. Всесезонное это диапазон вязкостей от (0-10)W до 30-50.
Масло под зазоры в парах трения автолюбителям подбирать не нужно. Использовать масла, нужно рекомендованные заводом те SAE, API. Кстати, а как Вы измеряете зазоры и как подбираете масло?


Добавлено: 17 Сентябрь 2010, 21:22:01
форд начала 80-х

тогда понятно, износ там такой, что повышенная вязкость уже не страшна 

кстати именно поэтому и стал работать тише Смеющийся
Для сильно изношенных моторов нужна повышенная вязкость. Некоторая компенсация зазоров за счет более толстой масляной пленки. Жертвуем в первую очередь пусковыми качествами, во-вторую, экономичностью.

Добавлено: 17 Сентябрь 2010, 22:29:52
Имеем физику наоборот. Те, с ростом температуры, вязкость растет, те вторая, горячая вязкость (при 90 грС).
физики наоборот не бывает, в случае с маслами автомобильными, равно как и с любыми маслами и жидкостями вообще.


для масла 10W40 полусинтетика кинематическая вязкость при -20 С около 120 мм*с2
для этого же масла кинематическая вязкость при +90 C около 20 мм*с2

для синтетики 10W60 кинематическая вязкость при -20 С около 130 мм*с2
для этого же масла кинематическая вязкость при +90 C около 40-50 мм*с2

ни у одного масла я не видел кинематическую вязкость пр минусовой температуре меньше, чем при рабочей или хотя бы плюсовой. хотя в лаборатории в Минске извращались с маслами порядком и даже до вспышки паров в открытом тигле доводили Смеющийся

а цифры в обозначении типа 5,10,15,20 - это условность, которая конечно же "обозначает" вязкость, но на уровне "то масло более вязкое при минусовой температуре, чем вот это" и сделаны для того, чтобы чайники не попутали масла. К реальным значениям вязкости эти цифры не имеют никакого отношения. Потому что реальные цифры кинематической вязкости  можно получить только в лаборатории.
http://autodux.ru/oil/sae.html Обратите внимание на размерность вязкости. Заодно очень полезно.
Записан

Модератор на форуме, тоже самое, что и Лукашенко в Беларуси.
Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 ... 44 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,57 секунд. Запросов: 20.