нас на каких моторах надо менять через 2500 масло.
на тех, где из заводских деталей остались разве что отливка блока и головы, и то модернизированные

по этому фраза
при рекомендованных интервалах замены
к ним не относится, сохранность вложений дороже стоимости масла
Купить на рынках левое масло уже давно практически невозможно
в большинстве случаев когда говорят про подделки речь идет не про полное палево, от которого моторы загибаются через 20 км, а про несоответствие содержимого банки и наклейки на ней
никто не мешает продавать самое дешевое масло под видом дорогого, и я допускаю что рыночные продавцы об этом даже не знают, ведь им его продали точно также, и никого не волнует низкая цена закупки, хотя наверное волнует, но уже в другом аспекте

могу сказать совершенно достоверно, что паленое масло встречается даже в Германии, на родине оригинала (речь идет про дорогие масла для форсированных двигателей, типа кастрол эдж 10-60, которое в оригинале очень хорошее, лучше считается только мотюль 300в и японские масла типа хкс, нисмо, вакос, трд и т.д., которых в европе официально не продают, да и ценник у них в среднем от 25 за литр)
так вот, содержимое поддельных банок нельзя назвать полным говном, просто втюхивается обыкновенное дешевое масло под видом качественного дорогого, обычному мотору оно вреда не принесет, а мотору с измененными характеристиками, где от масла требуются совершенно четко определенные свойства оно наносит непоправимый ущерб в силу неспособности обеспечить требуемые эксплуатационные характеристики
да и стоковым моторам, в частности турбо, где по рекомендации требуется чистая синтетика, тоже здоровья не добавят
вероятность наличия ещё одного и менее жадного поставщика.
я бы сказал что в большинстве случаев менее честного
