Ну зачем скрывать. Спрашивали у меня. И я ответил что собственно какая - то помощь особо не нужна, вот если есть хорошая идея, и желание ее реализовать - велком.
а в чем проблема - человек подошел, спросил, какая помощ нужна. выдать оранжевую жилетку, попросить ехать со стороны проезжей части, или замыкающим. вроде как никаких особых умений не надо?
да и корона не упадет, прямо перед стартом попросить о подобной помощи десяток человек... хотя некоторые могут отказаться.
Так нет же, все хотят "помочь", но никак не сделать самим.
человек подошел, и получив задание, вполне мог бы его самостоятельно выполнить. но в воспитание кадров уходить не будем

Еще один утопист. А как это сделать? ты сам говоришь что есть УК. Ну допустим я являюсь организатором. Ну говорю я тебе ехать в полосе. А ты меня посылаешь на ... и что мне делать?
проблема решается несколькими помошниками, которые вежливо объясняют товарищу его неправоту, при необходимости не допуская его в колонну (бить лицо вовсе не обязательно). большинству хватает одного предупреждения. фото особо "продвинутых" можно и на доску почета в данной ветке.
Кто-то решает а почему так медленно и дай я обгоню и обгоняет залезая на соседнюю полосу и т.д. И таких примеров море. И как на них влиять? у каждого поставить организатора? сколько надо организаторов тогда в колонне?
при 70 участниках, 10 помошников, трое открывающих, двое закрывающих колонну, пять - в колонне. устные предупреждения действуют хорошо, да и ощущение, что в колонне присутствуют координаторы и за подвиги по шапке получишь остужает пыл здорово. особо отличившихся можно и под персональный контроль взять - одного примера будет достаточно.
а вот ощущение, что в колонне можешь делать что угодно, и никто и рта не откроет - ет, да покруче, чем Фаус Гёте

насчет собрать группу для координации общих действий - работа в этом направлении ведется, надеюсь результаты не заставят себя долго ждать
так не надо никакой большой группы - максимум 4-5 человек, т.н. кураторов, остальных добрать на месте старта, плюс 5 мин. на обучение и ознакомление... и раздачу жилеток.

5) Правильно говорит Олег , никто никому на км ничем не обязан, захочет человек проехать спокойно км, он проедет, приедет рас***** , то никто его не остановит т.к. не имеет права, и ГАИ воспитанием тоже занимается не станет.
как раз ето и не является проблемой. при наличии определенного колличества помошников и отсутствием установки "а по другому быть не может".
А где написано, что в КМ не могут принимать участие женщины и дети. Ты считаешь это занятием только для настоящих мужчин, таких как ты? Дорогой ты мой, если женщины, дети и старики будут учавствовать, то дорожки и стоянки построят на следующий же день (условно говоря).
чтобы они участвовали, нужно создавать для етого условия. которых к сожалению нет.
кто забыл, в чём суть км - в самом названии. акцию так назвали, чтобы показать, что велосипедистов уже слишком много, чтобы с ними не считаться. и в странах, где появлялась км до нас, велосипедисты выезжали на дороги совсем не в колонку по одному, а занимали(да и занимают) полосу, а то и всю дорогу.
не подскажете, чем же там закончилось КМ в стольном городе Минске?
и не путайте мягкое с теплым - одно дело показать что велосипедов много и ето становится общественной проблемой, а другое списать под ето неорганизованность проведения КМ.