Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Август 2025, 14:56:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Критическая масса №1, 26.03.10, 19.00 пл. Советская  (Прочитано 24895 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Велосервис "ИГУАНА"
Настоящий гродненец
****

Репутация: +212/-0
Offline Offline

Сообщений: 832

outdoor ...

Просмотр профиля WWW
« : 18 Март 2010, 01:35:53 »

вроде как пора начинать,
если будут нормальные условия (чистые от снега дороги) для проведения акции, собираемся возле Текстильщиков 26 марта, старт в 19.00,
предварительная договоренность о совместном проведении с ГАИ уже есть, однако все ли согласны на их присутствие?
не забываем про фликеры и прочую световую атрибутику - будет темно,
маршрут классический

отдельной темой -
одновременно каким-то образом хотелось бы обозначить открытие нового сезона для большинства байкеров города, но не в рамках КМ, скорее всего нужно в первую очередь дождаться стабильной погоды, организовать совместную поездку за город,
а пока за окном снежок - предлагаем варианты)


вотъ карта полутше качеством (Пульсар)
« Последнее редактирование: 26 Март 2010, 14:24:21 от PuLs@R » Записан

Первое сообщение / продолжение темы 
iliq
Настоящий гродненец
****

Репутация: +8/-5
Offline Offline

Сообщений: 346

Просмотр профиля
« Ответ #151 : 29 Март 2010, 01:28:09 »

Цитировать
Ну зачем скрывать. Спрашивали у меня. И я ответил что собственно какая - то помощь особо не нужна, вот если есть хорошая идея,  и желание ее реализовать - велком.
а в чем проблема - человек подошел, спросил, какая помощ нужна. выдать оранжевую жилетку, попросить ехать со стороны проезжей части, или замыкающим. вроде как никаких особых умений не надо?
да и корона не упадет, прямо перед стартом попросить о подобной помощи десяток человек... хотя некоторые могут отказаться.

Цитировать
Так нет же, все хотят "помочь", но никак не сделать самим.
человек подошел, и получив задание, вполне мог бы его самостоятельно выполнить. но в воспитание кадров уходить не будем Улыбка

Цитировать
Еще один утопист. А как это сделать? ты сам говоришь что есть УК. Ну допустим я являюсь организатором. Ну говорю я тебе ехать в полосе. А ты меня посылаешь на ... и что мне делать?
проблема решается несколькими помошниками, которые вежливо объясняют товарищу его неправоту, при необходимости не допуская его в колонну (бить лицо вовсе не обязательно). большинству хватает одного предупреждения. фото особо "продвинутых" можно и на доску почета в данной ветке.

Цитировать
Кто-то решает а почему так медленно и дай я обгоню и обгоняет залезая на соседнюю полосу и т.д. И таких примеров море. И как на них влиять? у каждого поставить организатора? сколько надо организаторов тогда в колонне?
при 70 участниках, 10 помошников, трое открывающих, двое закрывающих колонну, пять - в колонне. устные предупреждения действуют хорошо, да и ощущение, что в колонне присутствуют координаторы и за подвиги по шапке получишь остужает пыл здорово. особо отличившихся можно и под персональный контроль взять - одного примера будет достаточно.
а вот ощущение, что в колонне можешь делать что угодно, и никто и рта не откроет - ет, да покруче, чем Фаус Гёте Улыбка

Цитировать
насчет собрать группу для координации общих действий - работа в этом направлении ведется, надеюсь результаты не заставят себя долго ждать
так не надо никакой большой группы - максимум 4-5 человек, т.н. кураторов, остальных добрать на месте старта, плюс 5 мин. на обучение и ознакомление... и раздачу жилеток. Улыбка

Цитировать
5) Правильно говорит Олег , никто никому на км ничем не обязан, захочет человек проехать спокойно км, он проедет, приедет рас***** , то никто его не остановит т.к. не имеет права, и ГАИ воспитанием тоже занимается не станет.
как раз ето и не является проблемой. при наличии определенного колличества помошников и отсутствием установки "а по другому быть не может".

Цитировать
А где написано, что в КМ не могут принимать участие женщины и дети. Ты считаешь это занятием только для настоящих мужчин, таких как ты? Дорогой ты мой, если женщины, дети и старики будут учавствовать, то дорожки и стоянки построят на следующий же день (условно говоря).
чтобы они участвовали, нужно создавать для етого условия. которых к сожалению нет.

Цитировать
кто забыл, в чём суть км - в самом названии. акцию так назвали, чтобы показать, что велосипедистов уже слишком много, чтобы с ними не считаться. и в странах, где появлялась км до нас, велосипедисты выезжали на дороги совсем не в колонку по одному, а занимали(да и занимают) полосу, а то и всю дорогу.
не подскажете, чем же там закончилось КМ в стольном городе Минске?
и не путайте мягкое с теплым - одно дело показать что велосипедов много и ето становится общественной проблемой, а другое списать под ето неорганизованность проведения КМ.
Записан
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 1,206 секунд. Запросов: 21.