на КМ каждый сам по себе, за себя.
а за всех отвечают организаторы мероприятия - как материально, так и УК. и первый же несчастный случай/ДТП во время поставит жирный крест на КМ. ну и разбор полетов вплоть до прокуратуры.
ну да разговоры по телефонам во время езды, поднятия правой руки, и торможения левой и полеты через руль..но..мы же не спортсмены тур дэ франса, у которых дисциплина в кровь уже впрыснута и циркулирует в организме?)
что мешает набрать команду организаторов, которые будут следить во время КМ за порядком, заблаговременно пресекая телефонные разговоры за рулем, предупреждая нахождение в группе лиц, злоупотребивших алкоголем, и ищущих адреналина? так же на них возложить "ограничивание" потока со стороны проезжей части, регулирование скоростного режима, и обозначение группы включенными световыми приборами и жилетками безопасности.
не забываем про фликеры и прочую световую атрибутику - будет темно,
данное высказывание особенно убивает... хотя показательно - если каждый сам по себе, то нафига соблюдать ПДД?
при 20-30 участниках еще можно обойтись без организации, группа не такая и большая, но в ростом колличества участников проблемы будут большие.