Я бы тоже к вам присоеденился, но только ради развлечения и для получения большого количества адреналина при групповой езде в темноте, но мне больше нравится ездить спокойно и безопасно.
Уже пятый сезон КМ, а проблема организации движения в группе не решена или не получается наладить дисциплину. Я перед началом этой КМ спрашивал, у одного из организаторов, нужна ли какая-нибудь помощь в организации чего-либо, ответ был отрицательный (не нужна). Любую отличную идею или предложение без должной организации можно "закопать".
Организаторы молодцы что вообще КМ сделали, но возможно нужно что-то изменить.
Тут конечно появляются такие вопросы, да кто ты такой? а что ты сделал для распространения велосипеда?
Ничем особенным выделять себя не буду. А что делаю, тоже ничего особенного, так при езде на машине, очень аккуратно объезжаю вел-та на дороге, а когда иду по тратуару и сзади меня в 20см вылетает на большой скорости немаленький вел-ст, то очень жалею, что у меня в руках нет чего-нибудь ненужного, а когда езжу на вел-де, то не мешаю автомобилям и не пугаю пешеходов.

А сейчас конкретное предложение: чтобы привлечь внимание и создать положительные эмоции у окружающих, нужно делать эти массы красиво и никому не мешать, например можно поездить по городу в светлое время суток в одну колонну (цепочку, змейку, гуськом), сторого друг за другом на маленькой скорости, удерживая небольшую дистанцию до впереди едущего вел-та. Там, где в городе встречается много перекресков можно какое-то растояние вести вел-д рядом, зрелищности не убавится, главное чётко один за одним.
Все нюансы здесь не опишешь но идея понятная, не новая и является практически копией правил движения, но заслуживает рассмотрения, т.к. если такая колонна будет насчитывать несколько десятков вел-тов, то ... это будет нечто.
Вот представте, что у вас или у нас

уже есть узенькие велодорожки и вы ездите по ним организованно, не нарушая правил (по тратуарам возле газона и т.д.). И ездить так можно хоть каждый день, потому что вы никому не мешаете. Не нужно прятаться за спины (машины) работников ГАИ и абсолютно безопасно. И я почему-то уверен, что хвост такого паровоза будет постоянно расти.
Важно показать собственным примером, как нужно ездить на вел-де в городе. А КМ какой пример показывает?
Постоиться в одну колонну смогут даже обезьяны на вел-дах (грубо, но правда). Да и потренироваться можно и намного проще организовать дисциплину.
Если кому интересно, пристраивайтесь в хвост

.
Критиковать, просьба, аргументированно.
