Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Август 2025, 12:39:52
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Начинающий водитель. Полезные советы нов&  (Прочитано 76577 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #270 : 17 Февраль 2010, 21:39:53 »

Наблюдаю уже много лет как от неопытных водителей так и от мужиков явно не первого года за рулем. При проблеме заехать-выехать большинство водителей топит педаль газа до упора. Причем по их логике - чем быстрее крутятся колеса, тем скорее выедешь. Отсюда совет - не газуйте. Вы гораздо быстрее выедете если пустите машину в натяжку, чтобы колеса не прокручивались. Если даже внатяжку не можете выехать или машина глохнет - выезжайте раскачивая машину взад-вперед. Но не в коем случае не прокручивайте колеса стоя на одном месте. Таким образом вы делаете только хуже, превращая снег под колесами вашего авто в лед, либо вообще роете себе яму в буквальном смысле, садите машину на пузо.
Аналогичная ситуация с проездом летом песка/грязи - лучше включите передачу повыше и на минимуме оборотов проезжайте неблагополучный участок.
Не в 100% правда. По снегу - правда, по льду, как правило, - нет. По льду внатяг не едет по-любому, ибо скользко. Враскачку тоже не выходит, для раскачки нужен минимум сцепления с поверхностью, а его нет. Поэтому помогает иногда пошлифовать, особенно с вывернутыми колесами - тогда морда может доскользить до снега, а там уже и внатяг можно пробовать. Или второй вариант, не единожды уже опробованный - две минуты шлифовки - докопался до асфальта - а дальше уже враскачку Улыбка

Но если все же есть хоть какое-то сцепление с дорогой (не совсем лед), и колеса то буксуют, то цепляются - бывает лучше пытаться вытянуть на второй передаче, да помогая педалью сцепления. Тогда двигатель немного душится и колеса чаще цепляются. Особенно касается дизелей, которые на первой слишком уж "настырные".

А еще, если по льду чуть под горку совсем не едет, то втыкайте первую, выходите из авто и помогайте ему ехать, упершись плечом в переднюю стойку, правой рукой поруливая туда-сюда. Как зацепится и поедет, успеете заскочить.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,101 секунд. Запросов: 21.