Как ни банально звучит: ЦЕЛЬ у всех присутствующих в ветке должна быть ОДНА - заставить Консент РАБОТАТЬ, ибо от их безделия ВСЕ в ПРОИГРЫШЕ. (Банки, государство, консент, вкладчики). Вот только методы достижения разные...
Сценарий первый. Шаг первый. Консент заключает с вами договор и принимает от вас деньги. Стройка еле движется. Вы возмущены и решаете расторгнуть договор, требуя вернуть свои деньги. Консент, улыбаясь, расторгает с вами договор, а деньги не возвращает. Вы - в суд, решение в вашу пользу! Думаете, утром решение, вечером - деньги? Ничего подобного. Решение суда распространяется ТОЛЬКО на расчетный счет. А денежку-то вы перечисляли на другой, т.н. спецсчет. И она там даже есть. НО: судебным исполнителям до него не добраться, уж таковы нюансы нашего законодательства, Консенту блокируют лишь р/с, на котором вы до второго пришествия ничего, кроме мелочи, не обнаружите.
Что при этом имеет Консент? СВОБОДНУЮ площадь (договор-то расторгнут!) и ВАШИ деньги.
Шаг второй. Консент снова заключает договор на эту же самую освободившуюся площадь (возможно, даже с дисконтом, чтобы привлечь нового покупателя). Снова получает за нее деньги (это реальная история). Разве не выгодно иметь и площадь и деньги за нее (да еще от нескольких инвесторов)?
А Вы говорите - ВСЕ в ПРОИГРЫШЕ. (....консент....).
Сценарий второй. Товарищ, взяв кредит в банке, вкладывает деньги в консент. Банку проценты по кредиту выплачивает кто? Естественно, товарищ-кредитополучатель. Консент, ничего не достроив в срок, пользуется деньгами чьими? Естественно, того же самого товарища. И никто не мешает в этом случае Консенту, имея на счету эти деньги, просто получать с них проценты от банка за хранение (пусть самые минимальные). Консенту это выгодно? Конечно - дармовые деньги лежат на спецсчете, в этом случае даже хорошо, что стройка затягивается. Чем дольше - тем больше! Банку это выгодно? Конечно, он свои проценты всегда снимет, и ему без разницы, что у товарища проблемы с Консентом.
А Вы говорите - ВСЕ в ПРОИГРЫШЕ. (....банк....).
В проигрыше, дорогие товарищи, заключившие договор с Консентом, только вы одни!