Вот здесь проявляется раболепство нашего населения.
Полностью с вами согласна.
Можно я не по теме напишу. Купила в Монтоне платье, закон потребителя - гарантия 2 года, и в перые пол года возвращают деньги, если вещь бракованая. Одела я это платье 1 раз, пролила на него вино

, постирала, а оно по швам разошлось после стирки. Понесла я его в Монтон и говорю - хочу написать претензию и отдать платье на экспертизу(так по закону положено, потом в течение 10-ти раб дней должен придти ответ). Заведующая Монтона очень грубо со мной разговаривала, допытывала сколько раз я это платье одела, сколько раз стирала(хотя в претензии пишется только, что случилось с платьем - в моем случает разошлось по швам). Я ей ответила, что на ее вопросы отвечать не буду, заполню претензию и отдам платье, она снова начала грубить. Через неделю мне позвонил менеджер магазина и сказал, что я могу приехать и забрать свои деньги, эскпертиза показала, что брак. И вот теперь я озадачена вопросом - писать мне жалобу на заведующую, что она грубо со мной обращалась или нет? Ее скорее всего уволят, т к у нас жуткий кризис и очень много людей без работы сидят. Муж говорит, чтобы не писала, типа нечего обращать на нее внимание. А я хочу написать, чтобы она больше никогда ни кому не хамила и одновременно мне ее жалко, а вдруг у нее семья и ей надо эту семью кормить.....
Ах да.. в благодарность здесь принимается обычно только самоиспеченный пирог к кофе.
А нам нельзя свое носить(( Типа можно отравиться..
Я ношу конфеты, маленькие подарочки, или угрушки в группу покупаю, еще пару раз в год ношу мешок наших старых игрушек. И варенье раз в неделю, чтобы в кашу по утрам клали.