Кто что скажет про БОАМЛ? Плюсы (минусы) - записался на днях.
Aspirin, смотря какая у вас школа. БОАМЛ есть городская, есть областная.
Если областная, то теорию классно ведет Юрий Николаевич. У него все четко, под контролем. Хорошо дает материал, ругается только по делу, но некоторых надо ругать (видно было, что во многих случаях это помогало).
Автомобили - Гольфы 2 и 3, и Хундай Акцент.
Есть еще один гольф 4-ка. Только инструктор не самый лучший, не самый худший. Я ему в общем-то была благодарна, пока с машиной на экзамене не кинул. У меня экзамен совпадал со свадьбой брата. Теорию и площадку я успела сдать, а город не успевала. Когда моя напарница по машине не сдала площадку, мой инструктор стал меня уговаривать не сдавать город в тот день. Типа свадьба, волнуетесь, может сегодня не надо, скоро у гаишников обед, они потом злые, всех заваливают и прочая лабуда.
А так по вождению мне с ним было нормально, хотя многие моменты приходилось постигать самой и благодаря опыту мужа.
Например, на первом занятии инструктор привез меня на площадку, назвал педали, какая для чего, показал, где включается свет еще какие-то кнопки и сказал заводить машину. Я завела и поехала. Нак нарисовала пару кружков по площадке, а потом мы поехали под Белвторполимер и обратно на нашу базу. Я настолько хорошо отъездила, что сама осталась в шоке. Заглохла = т.е. не смогла тронуться только на двух светофорах (азот, восток), но инструктор списал это на волнение.
А на самом деле я просто не умела трогаться и как у меня в первый раз это получилось сама не знаю.
На втором занятии я глохла на каждом пешеходном переходе, не могла тронуться просто после каждого красного светофора. Инструктор скомандовал ехать на площадку. Там я училась трогаться. Это было самое отвратительное мое занятие ибо я не понимала чего от меня хотят, а инструктор не понимал почему я не понимаю его.
Так вот, вся проблема была всего лишь в том, что, не обладая достаточным словарным запасом, мой инструктор в момент трогания говорил мне остановитесь, в тот момент когда машина начинала ехать. Ну я и останавливалась. А он спрашивал зачем я остановилась. Я тогда очень жалела, что пошла учиться в автошколу, жалела потраченных денег.
И только на последующих занятиях я поняла, что он имел в виду "задержите педаль в этом положении". Т.е., чтобы машина не заглохла нужно было проехать чутарик, прежде чем отпускать сцепление совсем.
Иногда у меня машина все равно глохла, тогда инструктор после того как выругается, говорил, что сцепление бросать нельзя, нужно посчитать про себя раз-два и тогда отпускать. Я ему говорила, что я именно так и делаю. А он говорил, что я бросаю сцепление и все.
Муж мне подсказал, что сцепление нужно просто плавно отпускать, и я перестала про себя считать, просто плавненько его отпускала и машина у меня больше не глохла. А сцепление действительно схватывалось в самом конце.
К слову, могу дать приблизительную инфу по нашей группе.
Теорию из допущенных 28 не сдали человек 7, из оставшихся 21 двое не сдали площадку, из 19 не сдали город 10, среди них я.
Когда приходишь сдавать второй раз -- сдаешь на дежурной машине.
Второй раз я тоже не сдала. После моей 4-ки с гидроусилителем и буськой во всех отношениях, на другой машине мне ваще трындец, как трудно, особенно учитывая их техническое состояние и отсутствие опыта у меня.
Я, наверное, никогда не получу права.
Сорри, что так много написала. Многим из вас, наверное, будет смешно читать мой пост. Я в этой ветке и пишу-то впервые именно из-за реакции некоторых участников форума.