конечно в определенное. там очередь вообщето

для начала позвони узнай когда и как пишут.
А где экономия? Датчик мгновенного расхода показывает на нейтралке расход 2л/100, а на передаче с отпущенным газом - 0.
во-первых, помоему когда едеш на нейтрали, расход показывается не как Хл/100км, а как Хл/час. это так, между делом =)
по сути: это давно пройденый момент. это издержки бортовика. на заведенном двигателе расход 0 быть не может, т.к. топливо полюбому подается в циллиндры. расход будет такойже как на нейтрали.
а вот где экономия: я еду по дороге. в километре передо мной горит зеленый. я понимаю что на него не успеваю. скидываю на нейтраль и качусь.
теперь таже процедура без нейтрали. до последнего едеш в рабочем режиме, а в последние 100-200м скидываеш газ и начинаеш судорожно щелкать передачи вниз. в чем смысл? при этом топлива спалиш больше явно(хоть и незначительно, но больше...а если эту процедуру повторить раз 100 за день и так каждый день то накапает прилично).
А если у кого мозгов не хватает понять, что машина на передаче устойчивее чем на нейтралке или выжатом сцеплении, то кто в этом виноват?
ну тут вроде не ведется разговор о входе в крутые повороты, спуски с горок в гололед и т.д...на сухом асфальте при нормальной скорости надо иметь таллант чтобы потерять управление автомобилем только лишь изза того что катишся на нейтрали а не на передаче.
